Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#221 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 06:07

Как было сказано в живом обзоре Black Ops 2: «Лучше пройти её один раз, остальное посмотреть на ютубе».

^_^


#222 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:47

Ну, вот и я прошёл тоже. Развязка — высокохаотичная, потом посмотрел финальный ролик другой развязки на ютубе. Вот мне дак вторая концовка понравилась больше — оптимистичней, как-то. Кстати, саму игру проходил скорее в стиле лоу-хаос — скучно и нудно сидел в засаде, подкрадывался, выжидал... Чтобы в конце блинкнуть в упор сзади и воткнуть нож в шею. Вот нравится мне, почему-то, щёлкнуть зубами напоследок. Ну или душил, а храпящие тела скидывал в воду. В общем, хай-хаос получил только за то, что все трупы.

Я совсем не понял, куда делись Соколов с Пьеро в хай-хаос концовке? Что мешало им изобрести лекарство от чумы, имея у власти императрицу, посаженную на трон из трупов? Опять же, почему Самюэль пичально борется против огромной волны? Из-за личной неприязни к Корво? Тоже мне, тургеневская барышня.

Пойду, перечту 15 страниц темачки, может, вы тут ранее уже эти вопросы поднимали.


#223 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 11:18

QUOTE (Poruchik Antonio)
...потом посмотрел финальный ролик другой развязки на ютубе.

Речь то была не о финальном ролике, а о том, что происходит во время финального уровня и как именно это происходит. При низком хаосе солнышко, светло, все "спокойные". При высоком хаосе дождь, молнии, все буйные какие-то.

QUOTE (Poruchik Antonio)
Чтобы в конце блинкнуть в упор сзади и воткнуть нож в шею.

Это высокий хаос.

P.S: еще одна подборка изобретательных убийств, теперь уже от игроков. Честно говоря, я удивлен тем фактом, что пулю можно ударить клинком в режиме остановки времени, и она полетит дальше.

Это сообщение отредактировано Ken - 18 ноября 2012 | 12:26


#224 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 11:56

QUOTE
Речь то была не о финальном ролике

Да я понял, на самом деле. Обратил внимание на ютубе на, хм, немного куцее прохождение конца.

QUOTE
Это высокий хаос.

Далааааадна! Кэээп?

Я, собственно, об этом и написал. Лоу-хаос-стайл подкрадывание перечёркивается в самом конце кровькишками.

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 18 ноября 2012 | 12:56


#225 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:50

2Ken

Ролик столь же скучный, как и убийство леди Бойл (там есть кадры оттуда же). Я там увидел только одну интересную сцену: возможность запихнуть ведьму в микроволновку. Поскольку я не развивал боевые навыки, то о таких вариантах не думал.

О выразительной бедности мирного прохождения я писал выше.

2Poruchik Antonio

>>скучно и нудно сидел в засаде, подкрадывался, выжидал... Чтобы в конце блинкнуть в упор сзади и воткнуть нож в шею.

Купил билет и не поехал, лол.


#226 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:56

Именно так, Хамц =)
Смешнее то, что мне именно это и нравится — подкраааасться, а потом — ПЫЩЬ! Молниеносный бросок и укус, так сказать.


#227 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 15:47

Агрессивный стелс, конечно, все равно стелс. Вообще-то я тоже думал так пройти игру, ведь убивать врагов проще, особенно если взять исчезновение тел. Но посмотреть несколько сотен раз, как Корво втыкает свой клинок в горло врагу, — это издевательство. Возможно, Тодд Говард действительно уверен, что излишняя жестокость — это весело. Но это его мнение, а мне смакование смертей приелось примерно на втором убийстве в Fallout 3.


#228 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 18:52

QUOTE (hamster)
Купил билет и не поехал, лол.

Вот я именно это тебе, Poruchik, и хотел сказать. Только поторопился и, оказывается, не отправил набранный текст целиком. Ты вроде и низким хаосом не играешь, и высокий толком не пробуешь. Скукота же!

QUOTE (hamster)
Я там увидел только одну интересную сцену...

Я — три. Про уже упомянутую пулю, про гранату, заброшенную ветром, и про прыжок вслед за сброшенным охранником. Те, кто отправлял им видео, какими-то не слишком изобретательными оказались ИМХО.

Это сообщение отредактировано Ken - 18 ноября 2012 | 19:55


#229 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:12

QUOTE
Скукота же!

Ну это тебе скукота.
Хотя чего это я? Решать за других — народный спорт на фолрумчике ;)

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 18 ноября 2012 | 20:12


#230 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:01

Ken, ты себе противоречишь. Единственная возможность добиться от игры какой-то зрелищности и выразительного развития сюжета — отыгрывать высокий хаос. Но заниматься открытыми перестрелками не так интересно, как убирать людей тихо. Поэтому вариант с «тихим хаосом» может стать оптимальным: увидишь самые интересные кат-сцены, и в то же время получишь свою порцию удовольствия от местного суррогатного стелса.

В конце концов, эта такая игра, в которой большая доля интересности ложится, собственно, на мотивацию игрока. Мне было интересно аккуратно сложить всех врагов в кучки или контейнеры. В этом не было никакого смысла, но я не пропустил ни одного. Я мог пройти мимо, но я этого не делал. Я последовательно зачищал всех, кого встречал на пути. Тоже, по-настоящему, скукота. Но, увы, сама по себе игра не столь интересна и масштабна, чтобы жить без таких вот «маленьких радостей». Занимательной она оказывается только в том случае, если ты придумываешь себе, не побоюсь этого слова, роль — и отыгрываешь её.

Enjoy yourself, как говорится. Иначе будет скучновато.


#231 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:26

Поставила игру, чтоб "только посмотреть", чем же там все так восторгаются. В результате провела в этой игре несколько вечеров подряд и все выходные. Первое прохождение получилось довольно поверхностным, некоторые сцены описанные в этой теме (кто-то кого-то грабил, художник, сдача квеста Слекджову и т.д.) были пропущены.

С леди Бойл вообще как-то нехорошо получилось. Хотелось ее коварно обмануть, завлечь в лодку и там всех опять же коварно порешить, перед этим старательно полазав крысой по второму этажу и передушив/прирезав всех стражников попутно читая книги/дневники и собирая ништяки, но эта мандама в итоге "нагрела" меня и вместо лодки оказалась в зале. Пришлось резать ее по-быстрому прилюдно и так же быстро сваливать из особняка. Ладно, займусь ею и всеми остальными во втором, более тщательном прохождении.

В общем и целом вся игра так и проходилась кое-как и наспех, где-то убивая по-тихому, где-то ломясь на пролом. Получился этакий Корво-распиндяй. Уровень хаоса во всех миссиях поддерживался высокий, благо с таким прохождением это было сделать легко. В конце переиграв две концовки сэмили/безэмили, был выбран вариант безэмили (ну хаос же).


#232 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 13:34

QUOTE (hamster)
Ken, ты себе противоречишь. Единственная возможность добиться от игры какой-то зрелищности и выразительного развития сюжета — отыгрывать высокий хаос. Но заниматься открытыми перестрелками не так интересно, как убирать людей тихо...

Я то как раз никому не противоречу. Высокий хаос в этой игре настолько гибкий, что ты можешь делать все, что душе угодно, главное, чтобы кто-нибудь в огромных количествах умирал.

QUOTE (hamster)
Мне было интересно аккуратно сложить всех врагов в кучки или контейнеры. В этом не было никакого смысла, но я не пропустил ни одного.

Так ты пропускаешь суть геймплея этой игры — изобретательные убийства, вытекающие из emergent геймплея. Но ты уже несколько раз давал понять, что тебя все эти взаимодействия систем никак не прельщают. Но это отличительная черта игры, ее бессмысленно совсем игнорировать. О чем я и хотел сказать Poruchik-у.


#233 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:03

Странный ты собеседник, Ken. Хочешь сказать одно, а говоришь совершенно другое. Я всю ману на юзеров израсходовал за смену, потому не обессудь, телепатически прозревать, что ты на самом деле имел ввиду, не могу уже.

Я не вижу разницы между придумыванием, как бы поизощрённее убить конкретного врага и между тем, как бы поизощрённее пройти игру в целом. И то, и другое суть эксплуатирование того геймплея, что нам дали разработчики. Один оттачивает извра... изощрённость конкретного убийства, другой отыгрывает тихого киллера в целом. Ну или местный вариант хиппи-пацифиста, вместо убийства раздавая направо и налево здоровый крепкий сон.

Я не понимаю твоего, Ken, шовинизма типа "кто проходит игру не так, как я, тот дурак".


#234 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:29

>>тебя все эти взаимодействия систем никак не прельщают

Я посмотрел их на YouTube.


#235 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 01:00

Обожэмой, я хочу ещё игру, чтобы можно было таиться, выбирая жертву, красться к ней, потом — рывок, укус, хруст, клинок в крови, теперьужетруп обмяк, его можно по необходимости спрятать и потом пойти выслеживать новую жертву.

Выше кто-то писал про симулятор ассасина. да не симулятор, слишком много аркадного. Но полусим — точно.

Больший азарт я испытывал только выслеживая пуму в Trophy Hunter.


#236 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 05:47

Тогда спеши: Manhunt собираются запретить.


#237 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 05:41

QUOTE
Прохожу игру второй раз на уровне сложности "Высочайшая". Убиваю всех и вся одним кликом мышки, параллельно жуя бутерброд. Шо за ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥? Как можно такую игру вообще выпускать? Мега-читерский способ прохождения простой: первым скилом берем призыв крыс, потом натравливаем крыс на врагов, подбегаеим и режем их ножом. Я так на раз убиваю толпу в 5-6 человек. Можно даже не ныкаться, не скрываться. Просто тупо идешь по главной дороге и вырезаешь всех встречных. СКУКОТИЩА!!!

Забавно! Использовать крыс не пришлось, но звучит так, словно парень решил получить достижение, которое могло бы называться АЛТИМЕЙТ ХАОС: заполнить крысами вообще каждый угол города. MOAR RATZZZ!!!!


#238 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Январь 2013 - 08:40

Games That Captivated Us In 2012 — игры 12-го года, которые увлекли журналистов GamesIndustry International.

Там, конечно же, много похвалы Far Cry 3, The Walking Dead, Faster Than Light. Достаточно теплых слов в адрес других игр и даже Dishonored. Но на сей счет меня больше всего интересует мнение Дэна Пирсона.

Разочарование [года]: Dishonored (Arkane, Bethesda)

Знаю, этот пункт придаст мне популярности. Краткое пояснение: 1) Я не люблю стелс игры; 2) Dishonored воспалила мои гланды перфекциониста/комплециониста, так как в игре я был не достаточно хорош; 3) из-за бага я застрял на середине и так и не дошел до конца.

На самом деле, игра мне даже понравилась, и когда-нибудь я обязательно добью ее, но я разочаровался в искусственном интеллекте и в том, что тебе дают так много опций, но поощряют использовать наименее интересные стелс и милосердие. Выводы делайте сами.


Это сообщение отредактировано Ken - 7 января 2013 | 09:45


#239 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:00

Тема форумa ZBrushCentral, на страницах которой художники игры опубликовали несколько высококачественных скриншотов персонажей.
Примечательно, что в первом посте упоминается арт-директор Sébastien Mitton, но не упоминается Viktor Antonov.


#240 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Март 2013 - 12:20

Твиттер сообщает, что The Knife of Dunwall выйдет одновременно и для зарубежной и для ограниченной отечественной RHCP версии игры. При чем одновременно с давно уже вышедшим Dunwall City Trials.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru