Dishonored
#221
Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 06:07
#222
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 10:47
Я совсем не понял, куда делись Соколов с Пьеро в хай-хаос концовке? Что мешало им изобрести лекарство от чумы, имея у власти императрицу, посаженную на трон из трупов? Опять же, почему Самюэль пичально борется против огромной волны? Из-за личной неприязни к Корво? Тоже мне, тургеневская барышня.
Пойду, перечту 15 страниц темачки, может, вы тут ранее уже эти вопросы поднимали.
#223
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 11:18
QUOTE (Poruchik Antonio) |
...потом посмотрел финальный ролик другой развязки на ютубе. |
Речь то была не о финальном ролике, а о том, что происходит во время финального уровня и как именно это происходит. При низком хаосе солнышко, светло, все "спокойные". При высоком хаосе дождь, молнии, все буйные какие-то.
QUOTE (Poruchik Antonio) |
Чтобы в конце блинкнуть в упор сзади и воткнуть нож в шею. |
Это высокий хаос.
P.S: еще одна подборка изобретательных убийств, теперь уже от игроков. Честно говоря, я удивлен тем фактом, что пулю можно ударить клинком в режиме остановки времени, и она полетит дальше.
Это сообщение отредактировано Ken - 18 ноября 2012 | 12:26
#224
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 11:56
QUOTE |
Речь то была не о финальном ролике |
Да я понял, на самом деле. Обратил внимание на ютубе на, хм, немного куцее прохождение конца.
QUOTE |
Это высокий хаос. |
Далааааадна! Кэээп?
Я, собственно, об этом и написал. Лоу-хаос-стайл подкрадывание перечёркивается в самом конце кровькишками.
Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 18 ноября 2012 | 12:56
#225
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:50
Ролик столь же скучный, как и убийство леди Бойл (там есть кадры оттуда же). Я там увидел только одну интересную сцену: возможность запихнуть ведьму в микроволновку. Поскольку я не развивал боевые навыки, то о таких вариантах не думал.
О выразительной бедности мирного прохождения я писал выше.
2Poruchik Antonio
>>скучно и нудно сидел в засаде, подкрадывался, выжидал... Чтобы в конце блинкнуть в упор сзади и воткнуть нож в шею.
Купил билет и не поехал, лол.
#226
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 14:56
Смешнее то, что мне именно это и нравится подкраааасться, а потом ПЫЩЬ! Молниеносный бросок и укус, так сказать.
#227
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 15:47
#228
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 18:52
QUOTE (hamster) |
Купил билет и не поехал, лол. |
Вот я именно это тебе, Poruchik, и хотел сказать. Только поторопился и, оказывается, не отправил набранный текст целиком. Ты вроде и низким хаосом не играешь, и высокий толком не пробуешь. Скукота же!
QUOTE (hamster) |
Я там увидел только одну интересную сцену... |
Я три. Про уже упомянутую пулю, про гранату, заброшенную ветром, и про прыжок вслед за сброшенным охранником. Те, кто отправлял им видео, какими-то не слишком изобретательными оказались ИМХО.
Это сообщение отредактировано Ken - 18 ноября 2012 | 19:55
#229
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 19:12
QUOTE |
Скукота же! |
Ну это тебе скукота.
Хотя чего это я? Решать за других народный спорт на фолрумчике
Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 18 ноября 2012 | 20:12
#230
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 20:01
В конце концов, эта такая игра, в которой большая доля интересности ложится, собственно, на мотивацию игрока. Мне было интересно аккуратно сложить всех врагов в кучки или контейнеры. В этом не было никакого смысла, но я не пропустил ни одного. Я мог пройти мимо, но я этого не делал. Я последовательно зачищал всех, кого встречал на пути. Тоже, по-настоящему, скукота. Но, увы, сама по себе игра не столь интересна и масштабна, чтобы жить без таких вот «маленьких радостей». Занимательной она оказывается только в том случае, если ты придумываешь себе, не побоюсь этого слова, роль и отыгрываешь её.
Enjoy yourself, как говорится. Иначе будет скучновато.
#231
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:26
С леди Бойл вообще как-то нехорошо получилось. Хотелось ее коварно обмануть, завлечь в лодку и там всех опять же коварно порешить, перед этим старательно полазав крысой по второму этажу и передушив/прирезав всех стражников попутно читая книги/дневники и собирая ништяки, но эта ма
В общем и целом вся игра так и проходилась кое-как и наспех, где-то убивая по-тихому, где-то ломясь на пролом. Получился этакий Корво-распиндяй. Уровень хаоса во всех миссиях поддерживался высокий, благо с таким прохождением это было сделать легко. В конце переиграв две концовки сэмили/безэмили, был выбран вариант безэмили (ну хаос же).
#232
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 13:34
QUOTE (hamster) |
Ken, ты себе противоречишь. Единственная возможность добиться от игры какой-то зрелищности и выразительного развития сюжета отыгрывать высокий хаос. Но заниматься открытыми перестрелками не так интересно, как убирать людей тихо... |
Я то как раз никому не противоречу. Высокий хаос в этой игре настолько гибкий, что ты можешь делать все, что душе угодно, главное, чтобы кто-нибудь в огромных количествах умирал.
QUOTE (hamster) |
Мне было интересно аккуратно сложить всех врагов в кучки или контейнеры. В этом не было никакого смысла, но я не пропустил ни одного. |
Так ты пропускаешь суть геймплея этой игры изобретательные убийства, вытекающие из emergent геймплея. Но ты уже несколько раз давал понять, что тебя все эти взаимодействия систем никак не прельщают. Но это отличительная черта игры, ее бессмысленно совсем игнорировать. О чем я и хотел сказать Poruchik-у.
#233
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:03
Я не вижу разницы между придумыванием, как бы поизощрённее убить конкретного врага и между тем, как бы поизощрённее пройти игру в целом. И то, и другое суть эксплуатирование того геймплея, что нам дали разработчики. Один оттачивает извра... изощрённость конкретного убийства, другой отыгрывает тихого киллера в целом. Ну или местный вариант хиппи-пацифиста, вместо убийства раздавая направо и налево здоровый крепкий сон.
Я не понимаю твоего, Ken, шовинизма типа "кто проходит игру не так, как я, тот дурак".
#234
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:29
Я посмотрел их на YouTube.
#235
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 01:00
Выше кто-то писал про симулятор ассасина. да не симулятор, слишком много аркадного. Но полусим точно.
Больший азарт я испытывал только выслеживая пуму в Trophy Hunter.
#236
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 05:47
#237
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 05:41
QUOTE |
Прохожу игру второй раз на уровне сложности "Высочайшая". Убиваю всех и вся одним кликом мышки, параллельно жуя бутерброд. Шо за ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥? Как можно такую игру вообще выпускать? Мега-читерский способ прохождения простой: первым скилом берем призыв крыс, потом натравливаем крыс на врагов, подбегаеим и режем их ножом. Я так на раз убиваю толпу в 5-6 человек. Можно даже не ныкаться, не скрываться. Просто тупо идешь по главной дороге и вырезаешь всех встречных. СКУКОТИЩА!!! |
Забавно! Использовать крыс не пришлось, но звучит так, словно парень решил получить достижение, которое могло бы называться АЛТИМЕЙТ ХАОС: заполнить крысами вообще каждый угол города. MOAR RATZZZ!!!!
#238
Отправлено 07 Январь 2013 - 08:40
Там, конечно же, много похвалы Far Cry 3, The Walking Dead, Faster Than Light. Достаточно теплых слов в адрес других игр и даже Dishonored. Но на сей счет меня больше всего интересует мнение Дэна Пирсона.
Разочарование [года]: Dishonored (Arkane, Bethesda)
Знаю, этот пункт придаст мне популярности. Краткое пояснение: 1) Я не люблю стелс игры; 2) Dishonored воспалила мои гланды перфекциониста/комплециониста, так как в игре я был не достаточно хорош; 3) из-за бага я застрял на середине и так и не дошел до конца.
На самом деле, игра мне даже понравилась, и когда-нибудь я обязательно добью ее, но я разочаровался в искусственном интеллекте и в том, что тебе дают так много опций, но поощряют использовать наименее интересные стелс и милосердие. Выводы делайте сами.
Это сообщение отредактировано Ken - 7 января 2013 | 09:45
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных