Не знаю даже, откуда всё началось.
Во-первых на всех локациях (это ещё в Сигиле) снова оказался "fog of war", причем не полупрозрачный, а полностью черный, т.е. на карте все, что было исследовано ранее снова закрыто.
У некоторых персонажей в диалогах снова появились варианты ответа, как-будто я их встречаю в первый раз.
Ну и финалом, после которого мне слегка поплохело, стало появление второго Даккона в "Smouldering Corpse", который уже ждал присоединения. И присоединить его действительно можно, так что в группе их будет два.
Много сейвов не хранил, поэтому с чего вдруг такой глюк непонятно. А откатываться на самое начало неохота: нет ничего более нудного, чем проходить пройденное во второй раз.
Ради эксперимента попробовал дать себя убить вернулся в Мортуарий, туман войны пропал все локации снова видны, но вот Даккон остался.
Версия игры: 1.1 от GOG плюс набор патчей отсюда: http://thunderpeel20...lly-modded.html
В интернетах, как местных, так и зарубежно-англоязычных сходного глюка не нашёл.
Во-первых на всех локациях (это ещё в Сигиле) снова оказался "fog of war", причем не полупрозрачный, а полностью черный, т.е. на карте все, что было исследовано ранее снова закрыто.
У некоторых персонажей в диалогах снова появились варианты ответа, как-будто я их встречаю в первый раз.
Ну и финалом, после которого мне слегка поплохело, стало появление второго Даккона в "Smouldering Corpse", который уже ждал присоединения. И присоединить его действительно можно, так что в группе их будет два.
Много сейвов не хранил, поэтому с чего вдруг такой глюк непонятно. А откатываться на самое начало неохота: нет ничего более нудного, чем проходить пройденное во второй раз.
Ради эксперимента попробовал дать себя убить вернулся в Мортуарий, туман войны пропал все локации снова видны, но вот Даккон остался.
Версия игры: 1.1 от GOG плюс набор патчей отсюда: http://thunderpeel20...lly-modded.html
В интернетах, как местных, так и зарубежно-англоязычных сходного глюка не нашёл.