Перейти к содержимому


Фотография

Интервью с Фергюсом Экркартом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 14:46

Фергюс Эркарт, главный бизнесмен независимой игровой студии Obsidian, ответил на несколько вопросов GameSpot. В частности, он рассказал, что его компания не собирается заниматься играми для мобильных и социальных сетей, вместо этого перед Obsidian стоят другие задачи: как внушить игрокам, что игру лучше оставить на полке дома, а не в магазине или прокате. Крупные издатели, по его мнению, боятся не столько рисков при финансировании внешних студий, сколько крупных цифр, которые значатся в контракте — ведь внутренняя разработка обычно оценивается в трудовых затратах сотрудников. Последний вопрос ближе к тематике нашего сайта — он касается конкретных DLC:

Что бы вы поменяли в процессе разработки платных дополнений, которые сделала Obsidian?

Кое-что мы могли бы понять пораньше, но у нас были уважительные причины. В целом я очень доволен. Десять долларов — высокая цена за дополнение. По нашим подсчетам, средний игрок тратит на Fallout от 30 до 50 часов, ну или какое-то другое время, так что, если дополнение будет занимать одну шестую от этого количества, все останутся довольны, никто не уйдет обиженным. Если мы не сможем предоставить ему хотя бы восьмую часть, то сразу возникнет вопрос — а за что тут платить 10 долларов? Особенно когда дополнение занимает от 3 до 5 часов. Раньше мы думали, что это отличная продолжительность, поскольку DLC занимает больше времени, чем обычный фильм, к тому же оно изменяет ход самой игры, но для многих людей это не так важно. Вот что было сложно. Ведь нужно продать кучу дополнений за 10 баксов, чтобы отбить бюджет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru