Перейти к содержимому


Фотография

Серия игр и модов Sudden-strike/Противостояние.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 23 ноября 2011 - 23:38

Golem6 известнейший мапмейкер, он начал творить для SuSt2/П4 с кучей FMRM-модов (ремейки его миссий FMRM-щики юзают по сей день), после выхода Hiden Stroke 2 сделал и для них парочку, потом был ССРВ, а вот уже 7 лет он трудится во благо RWG-cообщества. Так что во что бы ты не играл (если действительно интересуешься Противой), а с его творчеством хоть как-то да пересекался. Он имеет одну не очень похвальную привычку — на карте из камешков свой ник пишет, посему большинство его миссий в кампании не попадают, а идут как аддоны, хотя любая из них на порядок выше даже самой хорошей кампании.

Его жуткие наказания — отсутствие в наступательных миссиях либо офицеров с биноклями, либо гаубиц... вот почему читеры вроде тебя о его творчестве ничего или почти ничего не знают.
QUOTE
А я вот помню Red alert (1996 вроде) ...

Где ты в Red alert (как и Red alert 2) нормальные самали увидел? Как и нормальные аэродромы... вот скрин для сравнения. Аэродром на тестовой карте наш тим-лидер поленился нормальным сделать (но в редакторе возможна какая угодно конфигурация с каким угодно покрытием), а вот самали (это из беты РВГ-1,95) даже из оригинала намного красивее выглядят, чем кучки пикселей в Red alert.

Это сообщение отредактировано kit - 24 ноября 2011 | 00:59


#22 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 25 ноября 2011 - 01:15

QUOTE
читеры вроде тебя


Я баги не юзал и пароли не набирал, чем дали, тем и воюем. С каких это пор использование нормальных игровых юнитов было читерством? У вас есть игра и объявление части (притом немаленькой) фич (которой комп тоже пользуется хоть и кривовато) читерством многое говорит о мододеле. Почему нельзя было сделать уровень где есть артиллерия и офицеры? В той-же азии или войне в заливе в части миссий это смогли.


QUOTE
даже из оригинала намного красивее выглядят, чем кучки пикселей в Red alert.


Графон — это не главное, да и для 96-ого весьма неплохо ред алерт выглядел.

QUOTE
Где ты в Red alert (как и Red alert 2) нормальные самали увидел?


Взлетно-посадочная полоса есть? Есть. Самолетики взлетают? Взлетают Чего еще для счастья надо?

Там есть Yak, MiG, и бомбер-транспорт, И еще аж целых 2 вертушки! Кстати, насчет вертолетов, скорее всего у меня кривые руки но вертолеты в азии мазали в 99% случаев. (Пофиксили в заливе но осадок остался)



Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 25 ноября 2011 | 02:18


#23 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 25 ноября 2011 - 08:42

QUOTE
Почему нельзя было сделать уровень где есть артиллерия и офицеры?

Кто хочет — делает — редактор Противы — штука не сложная, а начиная с РВГ-1,1 — на русском языке — можно творить что угодно.
QUOTE
Графон — это не главное, да и для 96-ого весьма неплохо ред алерт выглядел.

Согласен, но Red alert-ы в плане графы — полный провал. Тiberium sun от той-же Westwood намного красивее, играбельнее и захватующее. А Протива — это вообще новый уровень и другое направление.
QUOTE
Взлетно-посадочная полоса есть? Есть. Самолетики взлетают? Взлетают Чего еще для счастья надо?

Видел только жалкую пародию, и ничего больше.
QUOTE
но вертолеты в азии мазали в 99% случаев. (Пофиксили в заливе но осадок остался)

Играл только последние 2 — Европа 2015 и Принуждение к миру, так как не любитель современных конфликтов. Так что точность попадания вертушек меня мало волнует. Я — фанат игр и модов Противы на тему 2 Мировой войны.


#24 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 26 ноября 2011 - 04:27

QUOTE
Согласен, но Red alert-ы в плане графы — полный провал


это <цензура> 96-й год!

QUOTE
Я — фанат игр и модов бла бла бла


ну вот видите, вы во все моды сами не играли а критикуете меня за это.

QUOTE
Видел только жалкую пародию, и ничего больше.


Собсна на 4 (а если учесть tibeium dawn то на 5) лет раньше первого садн страйка. Пародия на кого?

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 26 ноября 2011 | 05:31


#25 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 00:32

QUOTE
это <цензура> 96-й год!

Тiberium sun тоже не в 2000-ом вышла, но графика намного красивее.
QUOTE
бла бла бла

Icewindofchange, не совсем понятно, что ты здесь делаешь при таком отношении к серии.
Европы (2015 и ПКМ) соединили в себе все лучшее из АВО, ВВЗ и БЧЗ, так то поиграв их к более ранним возвращаться просто не захотелось. С точки зрения движка — он взят от ССРВ и ничего нового я там не увидел. Да и модов на тему 2МВ в разы больше.
QUOTE
Собсна на 4 (а если учесть tibeium dawn то на 5) лет раньше первого садн страйка. Пародия на кого?


CODE
QUOTE

Зато серия Sudden Strike — первая RTS, где реализованы взлет и посадка самолетов.



А я вот помню Red alert (1996 вроде) ...

мда уж... (вырезано цензурой) пародия на летающие аппараты, аэродромы, взлет и посадку.


#26 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 00:43

QUOTE
пародия на летающие аппараты, аэродромы, взлет и посадку.


Тот факт что у вас больше пикселей не отменяет того факта что Red Alert (а может быть кто-нибудь даже раньше) реализовала взлет\посадку раньше вас. Ваш аргумент пока основа на том, что ваша графика, типа круче и сравнивайте ее с игрой которая вышла на несколько лет раньше.

QUOTE
что ты здесь делаешь при таком отношении к серии.


Ну я собсна все эти азии и прочие прошел (ради великолепных оборонных миссий можно было терпеть жуткие наступательные) и даже по сети в свое время отвоевал.

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 28 ноября 2011 | 01:45


#27 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 09:21

QUOTE
Ваш аргумент пока основа на том, что ваша графика, типа круче и сравнивайте ее с игрой которая вышла на несколько лет раньше.

Аэродромов (полноценных) там и в помине не было. Именно это имел ввиду соавтор Противы в своем интервью. И я с ним солидарен на все 100%. По поводу графики — Тiberium sun намного круче- взяли бы оттуда..

А наша графика и вправду намного круче (показывает язык)


#28 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 15:09

QUOTE
Аэродромов (полноценных) там и в помине не было.

Что тогда для вас есть аэропорт?

QUOTE
По поводу графики


Ну тогда вот вам ЦнЦ3


#29 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 19:16

Аэродромы включают в себя: взлетно-посадочную полосу (полосы), стоянки для самолетов(ангары для стационарных аэродромов), пункт управления или диспетчерская (в зависимости от того — полевой аэродром или стационарный), КП, санчасть, рембаза и склад ГСМ, склад боеприпасов, жилые помещения или помещения отдыха для персонала (тоже зависит от типа аэродрома), ограждение по периметру (полевые, особенно кратковременные, могли не иметь). Все это возможно, и реализуется нашими картоделами. Вопрос — что из вышеперечисленного есть и реализовано в Red alert-2 (в первом — ничего абсолютно, и докапываться до него не имеет больше смысла.)?



#30 Negativ

Negativ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 23:27

QUOTE
Аэродромы включают в себя: взлетно-посадочную полосу (полосы), .... ограждение по периметру (полевые, особенно кратковременные, могли не иметь).

А мне (в качестве пассажира) приходилось дозаправляться на аэродромах состоящих из бетонной ВПП и небольшой будкой диспетчевской рядом с которой стояло несколько антенн. Ну и топливозаправщик приезжал из поселка.

У вас этот спор по поводу аэордромов зашел несколько всетаки несколько в иную плоскость.
Для Icewindofchange аэродром в игре больше условность как я понимаю, это одно сооружение с определенным количеством хитов и которое будет работать пока эти хиты не сведут в 0
Для kit более важна детальность, то есть аэродром это и ВПП и Ангары и диспетчерский пункт и прочие постройки, разрушение каждой из них может привести к неработоспособности всего аэродрома, при том что часть будет даже не затронута.
Это просто разное восприятие игрового процесса.

Немного офтопика: у меня друг не играл в героев, он не мог принять того что в одной фигурке юнита может быть как 2 дракона так и 1000 драконов. Тоже немного отличное от моего восприятие игры.


#31 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 28 ноября 2011 - 23:56

QUOTE
Вопрос — что из вышеперечисленного есть и реализовано в Red alert-2

В Red-alert 2 есть аэропорт для харриеров с радарами и прочими фишками.
(и еще там есть авианосец)

QUOTE
А мне (в качестве пассажира) приходилось дозаправляться на аэродромах состоящих из бетонной ВПП и небольшой будкой диспетчевской рядом с которой стояло несколько антенн. Ну и топливозаправщик приезжал из поселка.


А это есть в red-alert 1 и для полевого аэропорта это вполне приемлемо.
Еще для работы всего этого дела рядом должна стоять электростанция, казармы и радар. У всех этих построек есть определенные функции, кстати.

QUOTE
Аэродромы включают в себя: взлетно-посадочную полосу (полосы), стоянки для самолетов(ангары для стационарных аэродромов), пункт управления или диспетчерская (в зависимости от того — полевой аэродром или стационарный), КП, санчасть, рембаза и склад ГСМ, склад боеприпасов, жилые помещения или помещения отдыха для персонала (тоже зависит от типа аэродрома), ограждение по периметру (полевые, особенно кратковременные, могли не иметь). Все это возможно, и реализуется нашими картоделами.


При всем при этом ничего из этого, кроме как декорации не используется. Тоесть совсем. А если стрельнуть по ВПП (достаточно одного раза) то никто уже и не взлетит.

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 29 ноября 2011 | 00:58


#32 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 03 декабря 2011 - 19:18

QUOTE
(и еще там есть авианосец)

идея айс, реализация — жжошь :)
QUOTE
Немного офтопика: у меня друг не играл в героев, он не мог принять того что в одной фигурке юнита может быть как 2 дракона так и 1000 драконов. Тоже немного отличное от моего восприятие игры.

Аналогично в "цивилизациях" — друг не любит пошаговые + что под 1 фигуркой много войск.
QUOTE
При всем при этом ничего из этого, кроме как декорации не используется. Тоесть совсем. А если стрельнуть по ВПП (достаточно одного раза) то никто уже и не взлетит.

В миссиях по скрипту использовать можно как вертикальные объекты так и здания. Все зависит от маппера.
По поводу взлета с поврежденной ВВП — это реализм — по перепаханной полосе самолет не разогнать. Снабжалками ремонтировать полосы пробовал?


#33 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 03 декабря 2011 - 20:16

QUOTE
Все зависит от маппера.


Вот вы всепро каких-то там мапперов. Ваших модов как я понял 100500, играл я в самые большие. Вот только использование ангаров и прочих домиков я не замечал. В Ред алерте при уничтожении\выключении радара командовать армией становится тяжелее на порядок. У вас радар есть даже у толпы партизан с ружжом. А авианосца у вас таки нет. И самолеты глючат во всех частях.


#34 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 03 декабря 2011 - 20:52

QUOTE
У вас радар есть даже у толпы партизан с ружжом.

Это как?
QUOTE
А авианосца у вас таки нет.
QUOTE
И самолеты глючат во всех частях.

Может и глючат, а может и нет — смотря, кто играет ;)


#35 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 03:53

QUOTE
Это как?

В углу экрана.

QUOTE
уже есть.


Это мод, к официальной игре отношения он не имеет, так как если вспомнить все моды к ред алерту то...

QUOTE
Может и глючат, а может и нет — смотря, кто играет ;)


3 вылета и невозможна посадка (В новых частях бесконечное использование но всего по одному разу.)

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 4 декабря 2011 | 05:43


#36 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 09:17

QUOTE
В углу экрана.

Таким образом можно до большинства игрушек докопаться :) -
ВТВ, Блицкриги, Война, Развитие наций, и еще куча игрушек подобным страдают. Просто у нас это называется "миникарта" :).
QUOTE
Это мод, к официальной игре отношения он не имеет, так как если вспомнить все моды к ред алерту то...

Если хоть в одном из модов Ред Алерта возможно подобное — я только рад. Но врят-ли...
QUOTE
3 вылета и невозможна посадка (В новых частях бесконечное использование но всего по одному разу.)

Баг движка. Посему и ограничили. Хотя если авиация (в основном бомберы и разведчики) вызывается из-за карты — ей можно поставить три точки сброса. Кроме того, самаль, который не хочет возвращаться на аэродром, можно посадить на другой (если он есть и под вашим контролем).

Это сообщение отредактировано kit - 4 декабря 2011 | 11:44


#37 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 15:25

QUOTE
если он есть


Обычно их раз-два и обчелся.

QUOTE
возможно подобное


во второй есть

QUOTE
Таким образом можно до большинства игрушек докопаться


Смыл не в наличии карты, а в том, что в ЦнЦ, вырубив радар, мы потеряем эту великолепную функцию. В SS где все здания такие важные, потеряв радар, все постройки и вообще, единственное что мы потеряем будет очередное укрытие для пехоты. Которое в старых частях уничтожается легче пехоты


#38 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 16:07

QUOTE
во второй есть

Видел :) Даже рядом не лежало :)
QUOTE
Смыл не в наличии карты, а в том, что в ЦнЦ, вырубив радар, мы потеряем эту великолепную функцию. В SS где все здания такие важные, потеряв радар, все постройки и вообще, единственное что мы потеряем будет очередное укрытие для пехоты.

Просто то, что ты называешь "радаром" в SS, Блицах, "В тылу врага", Фоллаут тактикс это называется и реализировано как миникарта. То-есть — жестко прописано в двигле показывать миниатюрную карту независимо от наличия-отсутствия какого-либо здания или юнита. Разницу чувствуешь?
Здания... Icewindofchange, ты служил? На полигоне бывал в рамках масштабных учений? Кирпичное здание "одноэтажный дом" от встречи с ФГ-снарядом танка Т-72 разлетается на раз. Так что в П3 и П4 еще поблажка. Типо там большинство машин меньшим калибром вооружено+не настолько совершенные технологии производства снарядов.

Это сообщение отредактировано kit - 4 декабря 2011 | 17:32


#39 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 16:16

QUOTE
"одноэтажный дом" от встречи с ФГ-снарядом танка Т-72 разлетается на раз


В новых модах они от снаряда Т-72 не разлетаются. Нужно несколько выстрелов. А в азии несколько снарядов нужно даже для хибары.


#40 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 16:33

QUOTE
В новых модах они от снаряда Т-72 не разлетаются. Нужно несколько выстрелов. А в азии несколько снарядов нужно даже для хибары.

Респект хибаре :)
А если честно — на каком уровне играешь?

Пантера "А" — вот такая кошечка будет в нашем моде.

Это сообщение отредактировано kit - 4 декабря 2011 | 18:31




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru