Перейти к содержимому


Фотография

Хранитель Времени 3D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 13:58

Замечательный фильм, он почти полностью состоит из ЧУДА и ДОБРОТЫ. Скорсезе снял волшебный фильм про магию кинематографа. Здорово, больше ничего не скажу.


#2 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 16:33

Так, теперь отпишусь не-с-ведрофона.

Во-первых, в этом фильме я видел самый эффектный пример использования 3D, причем для этого понадобился не дождь \ летящие кинжалы / прыгающие монстры, а Саша Барон Коэн. В нужный момент его продолговатое лицо с большим носом так далеко уходит за рамки экрана, что хочется оттолкнуть рукой. Во-вторых, Хлое Мориц очень идет синий беретик. Помню, кто-то из критиков беспокоился за психику бедной девочки, которую заставляют расстреливать людей в причудливых прыжках и питаться человеческой кровью. Скорзесе выдал ей самую человеческую роль и использовал счастливую улыбку на полную катушку. Не поверить в искреннюю радость совершенно невозможно.

Но это детали. Сюжет фильма идет по стандартным лекалам детского фэнтези (хоть и не так откровенно), где парень-сирота желает открыть тайну, оставшуюся после смерти его отца. У него появляется добрая подруга, его окружает удивительный мир местного вокзала, главный злодей периодически устраивает комедию падений и нелепых пробежек, но в душе он, само собой, хороший, в каморке стоит настоящая клокпанковская тайна — чудесный робот автоматон. Я перечислил еще не все вещи, за которые на режиссера совершенно невозможно сердиться, тем более при столь прекрасно выполненной визуальной стилистике и прекрасной музыке.

Вдруг, прямо посреди этого приключения, на сцену вырывается совершенно неожиданная и невероятно трогательная история старого лавочника, который продает заводные игрушки. Именно в этот момент у фильма обнаруживает второй пласт, полностью заменяющий любимый нынешними детскими писателями переход в фэнтези-реальность: вместо волшебного мира режиссер показывает тут магию, которая рождается в людях, когда они искренне верят и любят свое дело, светлые сказки здесь не выходят на перрон (наоборот, в какой-то момент вокзал даже слегка разносит поездом), они остаются на пленке и в мечтательных головах — но от этого фильм чувствуется только лучше. Мастерски переигрывающий Бен Кингсли, радость и страх на лицах детей, трепет в глазах исследователя творчества Мельеса — какие чудеса тут творятся!

Старые критики очень любят распространяться о том, что в нынешнем кино исчезла какая-то магия. Что это такое — доходчиво объяснить пока никто не сумел. Но Мартин Скорсезе, я совершенно уверен, сумел снять отличную иллюстрацию этому выражению.

Какой бы наивной она ни была.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru