QUOTE (ghostwizard) |
AW это тоже экшен с элементами SH. ИМХО. |
Не играл в последний полноценный Silent Hill, а то поговаривают, что он как раз и превратился в экшен с элементами SH.
В любом случае, мне не понятны сравнения сабжа с "холмами". А сравнивают не только здесь. Игра же называется не Bright Falls, а Alan Wake. Уже одно это должно было подсказать, что история рассказывается иная, иначе. Как минимум акценты смещены к главному герою, а не зловещему месту действия. Тем более, городок не такой уж зловещий, не заброшен, относительно густо населен, представлен обширными окрестностями, они то как раз и наводят тревогу. Если идти в игру за очередной порцией классического SH, окажешься откровенно неудовлетворенным...
...еще и по той причине, что боевая система здесь просто прекрасна. От авторов Max Payne другого и нельзя было ожидать. Нет камеры, заставляющей ерзать на стуле во время боя, нет кривого управления и ущербной боевки. Нет радио, предваряющего нападения монстров, и порубленных на загрузки уровней, позволяющих быстро сбежать от них в соседнее помещение. Да и сами схватки здесь гораздо сложнее: нет выручающего оружия ближнего боя, окружение приравнивается к смерти, появление врагов порой тяжело предсказать, тем более, встречаются безостановочные нападения группами, заставляющие считать каждый патрон/батарейку и прочувствовать выживание по полной программе. При чем даже регенерация здоровья неспособна этому помешать.
Рассказывается история теми же средствами, что и в Max Payne: монологи главного героя с обязательным самокопанием разбавляются чтением текста на весь экран, просмотром телевизионных передач, прослушиванием эфиров радиостанций. Кого-то, кто приготовился пугаться неизвестности, иррационального (=SH), подобное развернутое объяснение происходящего разочарует. Кого-то, кто способен испугаться даже слова, наоборот, обрадует. Конечно, и иррациональное, и неизвестность тут тоже есть, просто в меньших количествах.
P.S: Пройдено 3 эпизода, игра замечательная, тревожная, невероятно красивая. И пока у нее единственный очевидный недостаток лицевая анимация, которая ужасна даже если не оглядываться на L. A. Noire. Кажется, этот момент всегда был слабостью Remedy, вон, Max Payne так вообще бегал всю игру с одним выражением лица.
Это сообщение отредактировано Ken - 26 февраля 2012 | 11:36