Сайт Digital Trends тоже решил задать Брайану Фарго вопрос о том, что же делать с деньгами, общая сумма которых превысила нижнюю планку финансирования и продолжает увеличиваться. Брайан прошелся почти по всем направлениям, в частности расписав, как он собирается расширять игровой мир:
Наша кампания по сбору денег на Wasteland 2 превзошла все мои ожидания и продолжает меня удивлять. Я чувствую себя счастливчиком. Эти деньги позволят мне тратить свои силы на игру, о которой я мечтал долгие годы. Сейчас очень сложно зарабатывать на хлеб созданием игр, которые не испортил бы издатель.
Увеличение суммы сборов означает, что игра станет обширнее и глубже. Рост бюджета на музыку и звук даст Марку Моргану возможность написать еще больше композиций. Мы сможем позволить себе более разнообразный окружающий мир, дополнительные портреты персонажей и разные прикольные эффекты, вроде проплывающих по локациям радиоактивных облаков.
Кроме создания новых карт, мы сможем бросить дополнительные человеческие силы на их многослойное содержание, зависящее от намерений игрока. Причины и следствия имеют важнейшее значение в хорошей RPG, так что большое количество переменных, определяющих ход событий, делает игровой мир насыщеннее. Простор для фантазии достаточно большой: замечания, которые NPC бросают в диалогах по поводу состава вашей команды; случайные встречи, зависящие от вашего внешнего вида; отдельные сюжетные сцены, определяемые степенью вашей жесткости или уровнем интеллекта. Именно такая глубина делала первую часть Wasteland хорошей игрой.
Нужно заметить, что авторы использовали рисунок Rick'a в качестве заглавной картинки для статьи. Повторяется история Натика Агаева (Defonten), рисунки которого вообще все принимали за официальный арт Fallout.
Следующий видеоролик появится в эту пятницу. Please wait!
Наша кампания по сбору денег на Wasteland 2 превзошла все мои ожидания и продолжает меня удивлять. Я чувствую себя счастливчиком. Эти деньги позволят мне тратить свои силы на игру, о которой я мечтал долгие годы. Сейчас очень сложно зарабатывать на хлеб созданием игр, которые не испортил бы издатель.
Увеличение суммы сборов означает, что игра станет обширнее и глубже. Рост бюджета на музыку и звук даст Марку Моргану возможность написать еще больше композиций. Мы сможем позволить себе более разнообразный окружающий мир, дополнительные портреты персонажей и разные прикольные эффекты, вроде проплывающих по локациям радиоактивных облаков.
Кроме создания новых карт, мы сможем бросить дополнительные человеческие силы на их многослойное содержание, зависящее от намерений игрока. Причины и следствия имеют важнейшее значение в хорошей RPG, так что большое количество переменных, определяющих ход событий, делает игровой мир насыщеннее. Простор для фантазии достаточно большой: замечания, которые NPC бросают в диалогах по поводу состава вашей команды; случайные встречи, зависящие от вашего внешнего вида; отдельные сюжетные сцены, определяемые степенью вашей жесткости или уровнем интеллекта. Именно такая глубина делала первую часть Wasteland хорошей игрой.
Нужно заметить, что авторы использовали рисунок Rick'a в качестве заглавной картинки для статьи. Повторяется история Натика Агаева (Defonten), рисунки которого вообще все принимали за официальный арт Fallout.
Следующий видеоролик появится в эту пятницу. Please wait!