Почему мы ничего об этом [про тяжелые отношения между издателями и создателями] не знаем?
Об этом просто боятся говорить, ведь можно остаться без контрактов. Именно поэтому. Вы даже не представляете... это чудовищно. Все по-настоящему плохо. Вам стоило бы откопать пару историй в этом направлении. Вспомните недавний случай с бедными разработчиками из Obsidian. Они делали New Vegas, поджимали сроки, и кто занимался контролем качества? За него всегда отвечает издатель. Если игра выходит с ошибками, это не вина разработчика. Он никогда не скажет: «Я не буду исправлять ошибку», или там: «Не знаю, как это поправить». Никогда он так не поступит. Проверкой занимается издатель, так что если в игре много ошибок, разработчик в этом не виноват. Получается: New Vegas выходит с ошибками, никто его не проверяет, поджимают сроки, и в итоге рейтинг на Metacritic не дотягивает на один балл. Они получили свою премию? Нет. Думаете, это честно? Я пытался уговорить пару знакомых издателей, которым мои игры принесли кучу денег, вложиться в проект. Думаете, они дали денег? Нет. Дали их сотрудники.
Вы упомянули Obsidian. Разговаривали с ними?
Постоянно общаемся.
Не хотели бы вы работать с ними, особенно если учесть их текущие сложности... Может быть собрать Black Isle Вольтрона?
Они все еще работают над своими играми. Они не пропадут. Но я их очень люблю.
Что насчет ребят из Interplay? Честно, нам, старикам, ужасно хотелось бы увидеть возрождение BIS в каком-либо виде.
Ну, если мой проект сработает, у меня будет база для дальнейшей деятельности. У меня не было движка... или был движок без топлива. Если все будет двигаться дальше, мы отлично стартанем игра должна выйти изумительной если у меня получится, может быть у нас будет шанс снова собраться. Я был бы просто счастлив.
Вот что сказал по этому поводу Крис Авеллон:
Брайан дал мне первую работу в игровой индустрии, мне нравилось в Interplay, пока он был руководителем, я обожаю Wasteland. Если бы была возможность работать одновременно в Obsidian и с Брайаном и inXile, я бы воспользовался ей.
Все части Вольтрона вроде не против, но на ближайшие годы у них есть свои дела. Впрочем, польза от таких объединений едва ли подлежит объективной оценке. Планы Obsidian по выходу на Kickstarter пока не оформились, но они продолжают думать об этом.