Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Крис и Брайан в интервью NMA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 апреля 2012 - 12:03

Главный источник постъядерных новостей сайт No Mutants Allowed взял интервью одновременно с Крисом Авеллоуном и Брайаном Фарго. Вопросы касались их сотрудничества. И клоунов.

Можете рассказать, как появилась идея этого сотрудничества? Кто к кому пришёл, чья была сама идея?

Крис: Конечно. Все началось с того, что Брайан скинул пару строк, чтобы узнать, что я думаю по поводу идеи создания Wasteland 2, стал бы я поддерживать такой проект. На самом деле, это была просто цитата с сайта в социальной сети, и я был бы просто счастлив поучаствовать, потому что я любил Wasteland 1 (он в десятке моих любимых игр), и я выразил свои чувства к Wasteland в своём блоге.

После, во время нашего разговора, Брайан спросил, не хотели бы Obsidian и я принять участие в разработке, и я сказал: «Черт, да!» Тогда Брайан переговорил с нашим директором Фергусом Эркартом по поводу участия, и в прошлую субботу (7 апреля) они всё решили. Приятно, когда не приходится разбираться с издателем, чтобы договориться с кем-то — мы просто хотели работать вместе.


Брайан, после того как Джейсон Андресон написал сценарий, вы собрали всю старую команду, а теперь к вам присоединился Крис Авеллон, вы не боитесь ситуации с семью няньками? Как вы собираетесь обеспечить целостность игры?

Брайан: Первая часть создавалась именно таким образом, я собрал несколько разных дизайнеров, каждый со своим взглядом на игровой мир. Джейсон придумал ряд классных идей и особенностей вселенной Wasteland 2, и мы разделим конкретные части между разными дизайнерами, в том числе Майком и Крисом, и они смогут свободно творить в рамках своих зон. Мы дадим им ряд конкретных инструкций, которым они будут следовать в своей локации, но это может быть просто ряд переменных типа «убедитесь, что они получат протонный топор, встретят Бешеного Пса Фарго и найдут нужную подсказку». До тех пор, пока они выполняют эти инструкции и остаются в рамках общей концепции игрового мира, я хочу, чтобы они работали в своём стиле. Так игра не застаивается и остаётся разнообразной.

Вы собираетесь использовать из движок Onyx? Вы уже определились с движком?

Брайан: Мы сузили выбор до 2 движков (Onyx среди них нет) и сейчас прогоняем графические тесты, чтобы понять, смогут ли они справиться с нашими задачами. Нам также важно, что он не должен ставить высоких требований к программистам и художникам, которые будут собирать игру. У игрока будет СТОЛЬКО вариантов развития игрового мира, миссий, возможностей взаимодействовать с окружением, что нам придётся рассчитывать количество скриптеров, который внедрят все наши идеи и результаты действий. Это критический момент.

На этом роль Obsidian закончится, на дизайне и помощи с инструментами, или они займутся программированием и прочей работой?

Брайан: Я только что рассказал об этом в обновлении на Kickstarter. Роль Obsidian будет сводиться к участию Криса Авеллоуна и возможному использованию их инструментов для разработки. 100% программирования будет проходить тут в inXile, поскольку я люблю сам отвечать за такие вещи.

В пресс-релизе вы отметили духовное наследование между Fallout и Wasteland. С Джейсоном Андресоном и Крисом Авеллоуном у игры все больше разработчиков, связанных с Fallout. Можете точно сказать, какое отношение Wasteland будет иметь к играм серии Fallout, первой и второй частям, Tactics или последующим?

Брайан: Я не могу описать эти отношения точнее, чем сказать, что Fallout унаследовал многие элементы Wasteland, вплоть до самих рейнджеров. Это жестокий постапокалиптический мир, который сильно полагается на музыку и звук в создании атмосферы. Это суровый настороженный мир без моральных принципов, предназначенный для взрослых. Там будет много разных способов решать задачи и пройти игру целиком. Использование системы навыков также восходит к Wasteland. Wasteland 2 сделает большой шаг вперёд в области интерфейса и звука (речь не идёт про говорящие головы) по сравнению с Fallout.

Крис, поделись парой воспоминаний о Wasteland. Какое влияние он оказал, когда ты делал Fallout 2 и позже New Vegas с DLC?

Крис: Wasteland стал первой постъядерной RPG, в которую я сыграл. И как её влияние ощущалось в Fallout, так же и во всех последующих дизайнерских работах. В Old World Blues, если конкретно, цель дополнения была в возвращении в прошлое и объяснении непонятных вопросов, так что я хотел убедиться, что мы оставим дань уважения предшественнику Fallout, от которого появились: (Гигантские) Роботы-Скорпионы, Протонное оружие и прочее. Лишь немногие поклонники поняли, на что я ссылался, но оставить там эти подмигивания и сохранить нашу историю для меня было очень важно.

Крис, что это все значит для твоих собственных планов на Kickstarter? Ты всё ещё собираешься продвигать его, эти события не отодвинут проект?

Крис: Планы на Kickstarter всё ещё в силе. Есть куча игр, которые я хотел бы сделать, и никакой помехи тут нет, это рывок вперёд с разных точек зрения, не только игровой, но с позиций разработки.

Во-первых, я хочу поддержать такой вариант публикации игр. Этот способ доставки игр поклонникам (включая и меня) куда лучше, чем издатель, который оставляет за бортом тех, кто хочет играть в адвенчюры, пошаговые изометрические RPG или даже Shadowrun из-за низкого дохода на вложения. Я скучаю по этим играм и вселенным, я с ними вырос, мне так хочется в них поиграть, чтобы я бы заплатил (по меньшей мере) в пять раз больше, чем за ААА-игру, чтобы сделать это. Более того, я поддерживаю Kick it forward, и хочу вдохновить другие компании на использование этой модели;
Во-вторых, я хочу научиться чему-то у Брайана. Он отлично показал себя на Kickstarter, и принял кучу хороших решений о подходе к Wasteland 2 и связи с поклонниками. Мне очень нравится работать с Брайаном, и когда придёт время анонсировать свой собственный проект, я бы хотел, чтобы Брайан помог нам, он сработал как настоящий профи в этом деле.
В-третьих, лично для себя: я очень хотел поработать над Wasteland 2 :)


Крис, а правда, что ты ужасно боишься клоунов? Брайан, вы убрали всех клоунов из офиса?

Крис: Я действительно боюсь клоунов. Целую книгу с персонажами для Dark Champions написал о клоунах. Сейчас я хочу вставить косящую под клоунов банду в Wasteland 2, потому что все эти разговоры о клоунах пробирают до дрожи.

Если совсем честно, то клоуны сделали «Оно» Стивена Кинга куда более страшным по моему мнению, именно из-за этого я всё время беру с собой средство от клоунов.

Брайан: Крис достаточно хорошо меня знает, чтобы понимать, что костюм клоуна у меня всегда под рукой.


Я тоже боюсь клоунов после «Оно»! Стивен Кинг, ты во всём виноват!


#2 zorgzag

zorgzag

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 апреля 2012 - 14:37

Хорошее интервью.Спасибо за перевод!


#3 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 апреля 2012 - 15:40

QUOTE
Сейчас я хочу вставить косящую под клоунов банду в Wasteland 2, потому что все эти разговоры о клоунах пробирают до дрожи.

Мда, то что не попало в Fallout найдёт свое воплощение в Wasteland 2.
На самом деле это серьёзная новость: в непризнанном продолжении оригинала Fountain of Dreams аналогичные бандиты-клоуны с самого начала мучили меня, нападая и с лёгкостью расстреливая ещё "зелёную" команду раз за разом, доводя до исступления. В итоге игра была дропнута. Чёртовы клоуны.


#4 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 12 апреля 2012 - 21:25

Буду сильно надеяться, что клоуны это не самое страшное, что привнесет в WL 2 Авеллон. Буйная фантазия это конечно же хорошо, но как бы он не отклонился от курса совсем уж в далекую от Пустоши степь (как тогда до него с енотами).


#5 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 12 апреля 2012 - 22:29

К вопросу о клоунах.

Крис знает что делать (смеется).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru