
Dawnguard
#21
Отправлено 24 Июнь 2012 - 23:40
#22
Отправлено 25 Июнь 2012 - 00:23
Хороший месяц июнь 2012!
16 июня ещё официальный день релиза нового студийного альбома Manowar The Lord of Steel.
#23
Отправлено 25 Июнь 2012 - 04:55
#24
Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:47
Июль.
#25
Отправлено 11 Июль 2012 - 20:48


Как-то тупо играть в испанскую версию, да?%-)
The Lord of Steel не сильно порадовал

#26
Отправлено 12 Июль 2012 - 19:32
#27
Отправлено 12 Июль 2012 - 23:13
Самое крупное плeмя вампиров, обитающих в восточном Скайриме. Эти вампиры жестоки и безумны, их дыхание способно замораживать кровь в жилах их жертв. Вампиры Скайрима являются представителями клана Волкихар. Известно, что живут они подо льдом озер Скайрима и выходят наружу, проникая сквозь толщи замершей воды. (Это мы можем вычитать из книги "Бессмертная кровь", в оригинальном Скайриме.)
Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге "Бессмертная кровь", к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под живых людей и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники.
Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.
Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и поднимают трупы в качестве прислужников. Как и все вампиры, при смерти они превращаются в пыль, которая может быть использована в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от людей только по глазам и клыкам.
Харкон глава Волкихарского клана вампиров.
Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.
Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и поднимают трупы в качестве прислужников. Как и все вампиры, при смерти они превращаются в пыль, которая может быть использована в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от людей только по глазам и клыкам.
#28
Отправлено 12 Июль 2012 - 23:58
Бессмертную кровь я, видимо, по диагонали прочитала:-)
С Харконом всё понятно, кросавчег(это его мне придётся в итоге пришпиливать я так поняла):-)
Но вот если вампир был человеком, как Бабетта, а не сразу таким кросавчегом? Тогда он не сможет таким стать? Или сможет? Я для себя так поняла, что трансформация, как у оборотней, у героя будет(если он захочет стать вампиром) а у уже существующих вампиров тоже? Они же "просто" дрейн делают и остаются всегда людьми. А кросавчег, я так поняла, летает...
Такой если с неба свалится... брррр...%-)
#29
Отправлено 13 Июль 2012 - 00:15

#30
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:24
Я вампиров до жутиков боюсь:-) Только вот Янус Гассилдор мне нравился, но он был как Партурнакс среди вампиров.
#31
Отправлено 03 Август 2012 - 05:59
ESN.net сообщает, что для корректной работы дополнения с русской версией потребуется фикс, а фанатский перевод выйдет предположительно во вторник.
#32
Отправлено 06 Август 2012 - 07:34
#33
Отправлено 06 Август 2012 - 19:07

Но я не очень жалею; послушаю ваши восторги, почитаю спойлеры по сюжету и на этом успокоюсь; как ни крути, а Морроувинд Скайрим все равно не перепленул; наверное потому что в Тес5 все заточено под пользователя, а в Тес3 все таки была душа.
#34
Отправлено 07 Август 2012 - 11:33
Новый монстрятник не впечатляет. На 63 уровне ассасину нет равных, все выносится быстрее чем это можно представить. Сюжет пока не прохожу просто шляюсь по новой территории. Убил легендарного дракона "из новых". Тоже без сложности.
#35
Отправлено 07 Август 2012 - 18:48
#36
Отправлено 08 Август 2012 - 00:14
А оружие нагло слизано с плагина, в котором я был бета-тестером!! Непорядок.
И блджад, коротко. Обещали часов 20... Слава богу что пиратка, денег за ЭТО откровенно было бы жалко. Почти все слизано с самых популярных плагинов. Новые драконьи крики, магия вампиров(почти вся), новый вид драконов, новое оружие, ветка развития оборотня все это было в модах. А сюжет нелепый фарс.
У них фантазия закончилась? Wild Harry негодует всеми фибрами души. Обычная версия без патчей на порядок лучше этого безобразия.
И еще один момент. Прохождения за тех и других отличаются только 1 квестом (у вампиров вместо вербовки новых членов нас учат как пользоваться новыми кнопками "нагнуть всех в радиусе километра"). Вся разница в квестодателе. И всё.
Это сообщение отредактировано Wild Harry - 8 августа 2012 | 01:23
#37
Отправлено 08 Август 2012 - 07:28
#38
Отправлено 09 Август 2012 - 14:43
#39
Отправлено 09 Август 2012 - 20:48
Дальше обзор читать не стала, потому что пока дальше не продвинулась. Мне как-то тяжко теперь по Скайриму шариться, с модом Warzones вокруг все рубятся нехило так:-) Ну и у меня к сожалению появились проблемы с некоторыми модами, пришлось поставить Wrye Bash и ещё не доотладила. Ну и SKSE новую версию. В общем, всё ожидаемо.
Единственное, что меня немного огорчило Исран никакенский в плане персонализации. Может, пока, но по сравнению с Ульфриком и Галмаром он на главного ключевого НПС совсем не тянет

Ещё не понравилось, что везде тебе тычут арбалет, прямо подсовывают, чтоб мимо не пройти. Этакая реклама на тюбике с зубной пастой. Немного примирила меня со всеми этими огорчалками в начале Серана, которая очень красивая и атмосферная, и очень красиво появляется, эффектно и очень неожиданно. И ожившие каменные гаргульи порадовали. И ещё выкапывающийся из земли скелет. В общем, я пока головой об пол не бьюсь, но я только начала.
Отправлено: 9 авг 12 18:52
Wild Harry, ну тебе трудно угодить, ага. Вообще традиционно дополнения послабее, чем основная игра. Просто это возможность ещё немного эффективно пожить в том мире. За что большой Сенк.
Да, и ещё насчёт арбалетов хз чего по ним все так прутся. Лук удобнее, а в арбалете у меня лично нет приближения цели. И заряжается он как-то неудобно, и стреляет как-то не сильно эффективно.
Крафт стрел кстати добавили, но смысл, этих стрел по миру просто дофига валяется. У меня сейчас около 600 древних нордских стрел, 200 эбонитовых и остальных по мелочи, по 100-150, стрелять-не перестрелять, но у меня не чисто лучник в общем-то.
#40
Отправлено 09 Август 2012 - 22:03
QUOTE |
Крафт стрел кстати добавили, но смысл, этих стрел по миру просто дофига валяется. У меня сейчас около 600 древних нордских стрел, 200 эбонитовых и остальных по мелочи, по 100-150, стрелять-не перестрелять, но у меня не чисто лучник в общем-то. |
Позже пригодится. В Морровинде те же проблемы ведь были, а потом появился толковый мод, который и выдергивание стрел из трупов сделал менее прибыльным, и крафт добавил.
Тут будет то же самое хорошо, что есть сама возможность, реализованная на уровне движка. Циферки потом откалибруют модами

Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Dawnguard не работает |
Таверна «Вращающаяся лошадь» | Freakazoitt |
|
![]()
|
|
TES5: DLC к Skyrim: Dawnguard |
Новости | hamster |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных