Во время интервью с порталом Gamasutra Дин Rocket Холл подтвердил, что отдельная версия Day Z приближается к «релизу» в виде доступной пользователям альфа-версии. Сейчас разработчики раздают ключи тем, кто помогал в создании игры, модерировал форумы и тому подобное, это примерно от 30 до 100 человек, кто получил ключи первыми. Эти люди уже играют в альфа-версию проекта, которая работает на 1 сервере и активно патчится (причем у них есть возможность играть в более-менее стабильном билде и в том, который непосредственно «обкатывают» разработчики).
Затем игра должна появится в системе раннего доступа Steam, что позволит желающим приобрести проекта, пока она еще будет в разработке, по цене со скидкой, а когда игра перейдет в стадию бета-тестирования, тогда уже ценник может быть повышен. Пока же те, кто приобретет Day Z, смогут сами опробовать альфа-версию предположительно это может произойти уже в июне.
*взято с Goha.ru
-------------------------
Немного твиттера:
Чтобы закодить фичу "порезать босые ноги о разбитое стекло" или "зомби не вырубают если ты в шлеме" можно за один вечер.
Начнем со 150 игроков на сервере. С подземными строениями будет еще больше, но это позже.
Мы приняли сложное решение. Рэгдолл пока отменяется. Либо шутер, либо ММО. Мы выбираем ММО.
Крафтинг будет немного похож на Dont Starve, где изначально у вас будет куча бесполезного хлама, который даст полезные комбинации.
Возможно транспорт на релизе будет. Из мода, просто покататься. Потом мы его заменим на нормальный, качественный.
От релога мы сделаем систему на базе режима боя, а так же систему WoW, когда игрок удаляется из сервера не сразу после отключения.
Полоски выносливости нет. Если вы будете очень часто перенапрягаться от бега будут проблемы со здоровьем, если диета плохая.
Кажется интерьеры многоэтажек готовы и Рокет покажет их на Е3.
Примеры оружия в планах: затворные винтовки, охотничьи п\а винтовки, военные винтовки, рюгеры, ружья-ремингтоны, маузеры, мосинки.
Разработкой предметов и оружия занимается так же внештатный дизайнер, который создавал модели для GTA.
Говорите у нас не новый движок? Ну попробуйте в TOH отреспить 2000 зомби и 100000 предметов лута... У вас сервак не запустится даже
У нас даже пункты меню действий с предметами грузятся с разрешения сервера. Никакие хакерские скрипты уже не пролезут.
Если вы не будете вовремя ходить в туалет в игре, у вас будут проблемы со здоровьем.
Вы сможете крафтить самодельные гранаты из подручных средств.
Мы не брали анимации из ArmA3. Мы взяли разработчика этих анимаций и дали ему DayZ на пару недель wink.gif
Многие думают, что у нас старый движок TOH. Но мы сделали из него настоящий, уникальный ММО движок. Похожа только графика и карта.
Будет 2 типа радио в DayZ. Рации для переговоров. Приемники настраиваются на потоковые интернет радиостанции и музыка слышна всем в игре.
Рокет очень бы хотел внедрить в SA движок анимаций Euphoria. Но это затянется на год и цена за игру будет немалой.
Да, мы покажем DayZ Standalone нa выставке E3
----------
Кстати, в сеть утекла тестовая копия SA-Dayz.