Перейти к содержимому


Фотография

DayZ mod for ARMA II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#341 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 01:34

QUOTE
21- #DayZGame "Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно ;) "

Эй, да чувак изрядный оптимист! К.О. играл в мод и знает.
QUOTE
37- #DayZGame "Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить."

Т.е. где-то через 15 минут после старта сервера отважные выживальщики зачистят карту от зомби из пулемётов и начнётся обычный командный ПвП. Круто.
QUOTE
44- #DayZGame "Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа."

Вот ещё, воду только переводить. Всё равно все подряд друг-друга убивают и лутают, есть кровь на руках, нет крови на руках... "Во имя Святых Бобов Выживания, огонь!"


#342 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:28



#343 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 08:34

Подборка твитта:

"Новый движок DayZ наконец-то принял форму. Куча открытых зданий. Это будет просто фантастика." -Matt Lightfoot

"Новый арбалет в DayZ теперь мое любимое оружие!" —Rocket

"Нас спросили как будет называться отдельная игра. Мы решили, что мод будет DayZ Mod, а отдельная основная игра будет просто DayZ" —Rocket

"Меня любят спрашивать про хакеров еще и потому, что из-за своего новозеландского акцента я произношу не хакинг, а хИкинг " —Rocket

"Каждый второй пост форума про хакеров, мой Facebook захламлен вопросами о хакерах. Даже моя мама в курсе проблемы хакеров в DayZ!" —Rocket

"Для борьбы с хакерами мы внедрим лог действий. Если нарушение не словит античит, то потом при анализе логов мы его найдем в базе." —Rocket

"Нам очень повезло. Ранний билд DayZ протестирует Valve, CCP и Notch и выскажут свои идеи. Они уже дали много ценных советов." -Rocket

"Мы уберем из новых зомби кучу ненужного военного функционала Arma2 и упростим структуру модели. Это даст огромный прирост FPS!" -Rocket

"Мы хотим сделать будущую игру #DayZ более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий." -Rocket

Зомби сейчас как солдаты. Бегают зигзагами как от пуль, выполняют фланговые маневры. Это уберут и сделают их страшными зверями —Fess25Rus

"Новая Чернарусь+ намного круче обычной! В первом релизе DayZ она будет представлена полностью, а не частично как обещали. " —Matt Lightfoot

"Мы хотим сделать будущую игру #DayZ более аутентичной, более напряженной и дать больше свободы действий." -Rocket

"Недавно Стефан записывал в моушн-кэпчур студии BI анимацию движений при рвоте. Ваше тело в будущем DayZ станет вам злейшим врагом." —Rocket

Помимо этого, вас заинтересует так же идея ввести потребность справлять нужду, что будет вызывать эпидемии в людных местах. —ShiZzgara

"Мы рассматриваем одну фичу, при которой в DayZ станет очень полезным совет "Не наступай на какашки." —Rocket

"Мы хотим дать возможность найти или извлечь разные детали и запчасти для создания траснпортных средств c разными характеристиками." —Rocket

"Никаких "если","может быть" и "надеюсь". Альфа-версия DayZ выйдет до конца года." —Rocket

"Я не так крут чтобы делать и игру и мод одновременно. Я лучше дам игрокам код новой фичи из игры и они сами добавят ее в мод." —Rocket

"Медленно, но верно идет работа над созданием публичного центрального репозитория для DayZ мода." —Matt Lightfoot

"Может и надо было делать игру, а не бегать по выставкам. Но Valve, CCP, KSP и Notch очень помогли определиться с концепцией DayZ." —Rocket

"Если все пойдет хорошо после релиза, мы можем попробовать реализовать стрельбу из транспорта в DayZ. В Arma2 был даже такой мод." —Rocket

"Мы наладим участие сообщества в разработке мода. Потом сделаем то же для игры. И тогда сможем взять в игру даже Lingor." —Rocket

"Мы будем журналировать ALT+F4 так же как и хакеров. Потом проанализируем, как игрок отлогинился и накажем эксплоитеров если нужно." —Rocket

Перевод нового поста из блога разработчиков #DayZ. Пост #3. Интерьеры домов из Чернарусь+ dayzmod.com/forum/index.ph...

"Пасхалки в новые интерьеры зашивать не планируем. Я думаю, лучше будет если вы найдете пасхалки от других игроков, не так ли? " —Rocket

"В этой деревушке войти можно было только в два здания. Теперь можно во все. И их около дюжины. Это не мало работы, поверьте." —Rocket

"Пока точной даты релиза DayZ нет. Но мы обязаны сделать его в этом году." -Rocket

"А сделать интерьер больницы было еще сложнее. Здание было сделано без учета интерьера, и мы еле впихнули туда лестницы и палаты." —Rocket

— И это все что вы успели сделать!?
Rocket: Нет. Я показываю только почти готовые вещи. Не люблю давать броские нереальные концепт-арты.

— Жаль что ты редко пишешь о прогрессе работы над DayZ
Rocket: Я понимаю это расстраивает, потому нашел минутку и выложил скрины интерьеров.

"На технических тестах DayZ, помимо всего прочего, мы планируем проверить 15-30 секундную задержку выхода с сервера." —Rocket

"Лут будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом." —Rocket

"Мы постараемся выпускать новости регулярнее, но сейчас это сложно. Просто прямо сейчас мы экстремально загружены работой по DayZ " —Rocket

А если примут идею с хлороформом и связыванием. Будет как в GTA SAMP. Страшно представить как над вами смогут надругаться —FeelyourFearD


#344 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 23:19

А между тем вышла еще одна карта для Day Z — Namalsk. Похоже на тундру, большие участки покрыты снегом.. Перебежки от городка к городку, с вопящим индикатором температуры, грелки, которые ценнее еды и воды... еще больше хардкора.

В Намальске присутствует Воркута с многоэтажками. :3

Это сообщение отредактировано Legend - 25 октября 2012 | 00:19


#345 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:49

Посоны, кликните в поддержку абсолютно необходимой маскировочной сетки для машин.
Нужна регистрация, но ни почту указывать, ни активировать профайл не надо. Только ник и пассворд.


#346 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 04:36

Обновился состав транспорта в Черноруссии.
Вертолётов теперь аж целых три, начиная с летающего БТР'а Ми-17 и заканчивая педальным двухместным Литл бёрдом.
Все желающие приглашаются на вертолётные экскурсии.


#347 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 14 Январь 2013 - 16:30

Почитал ответы Лайтфута.
Походу девелоперы так и не смогли осилить ни собственную жадность, ни лень.


#348 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2013 - 15:28

Девы вроде со скрипом выпустили 1.7.5.1
Очевидцы сообщают об обнаружении новой техники на спавнах, ждём обновления наших любимых берлинских серверов.
Товарищи, записываемся в банду, у нас весело!

P.S. Мы не злобные ПК, мы добрые робингуды.


#349 Bercov

Bercov

    Иииномирянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 477 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 14:47

Внезапный DayZ в стиме.


#350 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 19:06

Велкам на наш сервак DE 1713
90% времени там есть кто-нить из нашей банды, можем поддержать новичков.


#351 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:58

Кстати, друзья, чтобы не было необходимости пугать аборигенов в чатике вопросами "А ты какова сраёна? Варвара знаешь? А Мешалота?" Велкам ту скайп.
bapbap79


#352 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 09 Май 2013 - 02:22

Ого, вот и годовщина темы прошла. Страшно представить, сколько часов за игрой проведено.


#353 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Май 2013 - 14:55

А ещё страшнее, сколько из них ползая на пузе...


#354 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 12:39

А между тем нарисовался мод DayZ Origins. Можно строить базы, вертолеты и прочее.. Неплохая отдушина до выхода СА.


#355 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2013 - 08:54

Помимо Origins нарисовался ещё мод Breaking point создающий на территории привычной Черноруси практически ГТА с зомби и постройкой собственной базы.

Разница между ними:
В Origins можно модифицировать тачки (обвешивать бронёй), и там много машин при виде которых хочется сказать: "а оно вообще ездит?!"
В БП — тачек просто много разных, в том числе и бронированных (Водник как пример).

В Origins сделаны "безопасные домики". То есть: Практически место где при наличии кодового замка можно хранить своё богатство сколько влезет.
В БП можно делать укреплённые зоны отражения атак (постройка ящиков, вышек, проходных).

В Origins используется карта "Taviana". Технику за краем карты не спрятать, сама карта вызывает много споров.
В БП используется оригинальная карта "DayZ" c небольшими добавлениями. За краем карты техника не сохраняется.

А ещё в Origins нельзя таскать технику. А в БП вертолётом вполне можно подхватить какой-нибудь хаммер и утащить его далеко.

Это сообщение отредактировано Shtif - 7 июня 2013 | 09:56


#356 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2013 - 23:15

Во время интервью с порталом Gamasutra Дин Rocket Холл подтвердил, что отдельная версия Day Z приближается к «релизу» в виде доступной пользователям альфа-версии. Сейчас разработчики раздают ключи тем, кто помогал в создании игры, модерировал форумы и тому подобное, это примерно от 30 до 100 человек, кто получил ключи первыми. Эти люди уже играют в альфа-версию проекта, которая работает на 1 сервере и активно патчится (причем у них есть возможность играть в более-менее стабильном билде и в том, который непосредственно «обкатывают» разработчики).

Затем игра должна появится в системе раннего доступа Steam, что позволит желающим приобрести проекта, пока она еще будет в разработке, по цене со скидкой, а когда игра перейдет в стадию бета-тестирования, тогда уже ценник может быть повышен. Пока же те, кто приобретет Day Z, смогут сами опробовать альфа-версию — предположительно это может произойти уже в июне.
*взято с Goha.ru
-------------------------

Немного твиттера:

Чтобы закодить фичу "порезать босые ноги о разбитое стекло" или "зомби не вырубают если ты в шлеме" можно за один вечер.

Начнем со 150 игроков на сервере. С подземными строениями будет еще больше, но это позже.

Мы приняли сложное решение. Рэгдолл пока отменяется. Либо шутер, либо ММО. Мы выбираем ММО.

Крафтинг будет немного похож на Dont Starve, где изначально у вас будет куча бесполезного хлама, который даст полезные комбинации.

Возможно транспорт на релизе будет. Из мода, просто покататься. Потом мы его заменим на нормальный, качественный.

От релога мы сделаем систему на базе режима боя, а так же систему WoW, когда игрок удаляется из сервера не сразу после отключения.

Полоски выносливости нет. Если вы будете очень часто перенапрягаться от бега — будут проблемы со здоровьем, если диета плохая.

Кажется интерьеры многоэтажек готовы и Рокет покажет их на Е3.

Примеры оружия в планах: затворные винтовки, охотничьи п\а винтовки, военные винтовки, рюгеры, ружья-ремингтоны, маузеры, мосинки.

Разработкой предметов и оружия занимается так же внештатный дизайнер, который создавал модели для GTA.

Говорите у нас не новый движок? Ну попробуйте в TOH отреспить 2000 зомби и 100000 предметов лута... У вас сервак не запустится даже

У нас даже пункты меню действий с предметами грузятся с разрешения сервера. Никакие хакерские скрипты уже не пролезут.

Если вы не будете вовремя ходить в туалет в игре, у вас будут проблемы со здоровьем.

Вы сможете крафтить самодельные гранаты из подручных средств.

Мы не брали анимации из ArmA3. Мы взяли разработчика этих анимаций и дали ему DayZ на пару недель wink.gif

Многие думают, что у нас старый движок TOH. Но мы сделали из него настоящий, уникальный ММО движок. Похожа только графика и карта.

Будет 2 типа радио в DayZ. Рации для переговоров. Приемники — настраиваются на потоковые интернет радиостанции и музыка слышна всем в игре.

Рокет очень бы хотел внедрить в SA движок анимаций Euphoria. Но это затянется на год и цена за игру будет немалой.

Да, мы покажем DayZ Standalone нa выставке E3
----------

Кстати, в сеть утекла тестовая копия SA-Dayz.


#357 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:52

QUOTE
Да, мы покажем DayZ Standalone нa выставке E3


#358 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:08



#359 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 04:17

Актуальный патч 1.7.8 после 1.7.7 показался вполне играбельным. Добавлен какой-никакой крафт, добавлены камуфляжные сетки для техники, починен лут.


#360 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 08:44

Камраден! Кто не побоится втупить:) в наши ряды? Кто согласится устроить выживач, долгими зимними вечерами, на одном из уютнейших серверов DayZ?
Кто хочет примерить на себя лучшую экипировку, любезно предоставленную нам игрой? Кто жаждет покататься по пустынным дорогам Чернорусии, полетать на вертолетах и самолете над величественными лесами этого мира? И просто насладиться общением с хорошей компанией Фолрумчан?
Присоединяйтесь! Сервер — DE 1713! Мы там всегда!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru