Перейти к содержимому


Фотография

DayZ mod for ARMA II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 368

#321 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 03:14

День 0
:)
Жёсткий фан с потерей вообще всего, двумя выходами из вертолёта на высоте около 200 метров без парашюта, двойным рестартом миссии с обнулением палаток/транспорта и главным событием вечера — полётом всей банды за спичками, закончившимся десантом и вертолётной атакой на лагерь автомобилистов, неудачно зажёгших костёр для барбекю на вершине холма.

P.S. Флэшбеки.
Рик, выкашивающий из пулемёта, входящих в магазин зомби.
Мешалот с Вадимом, поливающие из боковых пулемётов верта лагерь на холме.
Мотоциклист, ослепленный фарой вертолёта, в попытке уйти из под огня со всей дури врезается в дерево на склоне, вскакивает и начинает палить длинными очередями в ответ, но падает подстреленный кем-то из десантиков.
Ещё бы пару-тройку человек в банду, и всё закрутится ещё веселее.
Всё снова только начинается :)


#322 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 09:50

День 1.
На карте много отметок, выдающих истинное отношение и планы местных по поводу членов группы "FALL".
Посетил остров Скалистый.
Курортное место, основной недостаток которого — отсутствие индустриальных зданий и, соответственно, бенза.


#323 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 01:44

Доминирование [FALL]: Начало.
Продолжение смотрите в следующих сериях нашего сериала.


#324 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 02:31



#325 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 04:20

День 2.
Вертолёт всё ещё не найден.
Развесёлые покатушки с парой несчастных случаев и с одним неудачным покушением на путешественников.
Местные стесняются.

P.S. "Гильки и кепки" на волпапир, однозначно.


#326 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 23:43

Вам нуб нужен? Скажите как с вами побегать?


#327 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 11 Август 2012 - 02:06

QUOTE
Скажите как с вами побегать?

К.О. кагбэ намекаэ, что надо установить дейзи и постучаться к нам в скайп.


#328 Sir Meshalot

Sir Meshalot

    Паладин 13-й ступени

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 02:01



#329 Vhailor the Werewolf

Vhailor the Werewolf

    Mrh?

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 233 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 11:24

Коллеги, а подскажите, там сейчас стабильной версии 1.62 достаточно или нужен бета-патч последний? А то я в обычную Arma2 в составе юнита играю, бета-патч — не вариант. ((


#330 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 11:30

Бета-патч обязателен. Миллион бесплатных альфа-тестеров DayZ добровольно-принудительно привлечены еще и к тестированию бета-патчей к арме. Впрочем никто не мешает для DayZ ставить патч, а для Армы его удалять.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 15 августа 2012 | 12:38


#331 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 11:43

Бета патч ставится в отдельную папку армы, и при запуске армы через стим запускается не патч, а стабильная версия армы.


#332 Serik

Serik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 12:01

Интернет-модификация шутера Arma 2, что завоевала Интернет, Day Z обзаведется самостоятельной игрой — об этом было известно давно. Но вот недавно создатель модификации и руководитель проекта по переносу её на самостоятельные рельсы Дин Холл поделился первыми подробностями с пользователями Reddit.

Игру разрабатывает Bohemia Interactive. Её ключевыми особенностями станут обновленная карта (большее количество зданий, в которых игрок сможет войти), достоверный крафтинг, кастомизация персонажа и оружие из разряда подручных средств. Также игра будет выпущена на уникальном движке, получившем название Real Virtuality.

Еще Холл рассказал, что такие фичи, как группы и фракции, а также поддержка пользовательских модификаций находятся у него «на карандаше», но в данный момент он не может подтвердить их наличие в игре.


http://www.gama-gama...ls?number=23627


#333 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Август 2012 - 14:25

QUOTE
Коллеги, а подскажите, там сейчас стабильной версии 1.62 достаточно или нужен бета-патч последний? А то я в обычную Arma2 в составе юнита играю, бета-патч — не вариант. ((

Бета-патч запускается отдельным файлом, это не проблема.
Я тоже и в арму через стим и в Дейзи через бету рублюсь. Единственное что требуется — в экспаншнах дейзи отключать/включать в один клик.


#334 Streak

Streak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Август 2012 - 08:38

Привет.
Ищу команду или напарника в Dayz.
skype: nicks8080
Онлайн в рабочие дни с 18 до 23 по мск.


#335 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 Август 2012 - 05:07

Полночи в одно рыло собирал вертолёт. Навык отточен, теперь можно собирать очень быстро.
Нашёл недоступную пешеходам площадку, куда вертолёт и перепарковал.
Отвёз Рика и Севена с пулемётом ибарретом соответственно на самый козырный vantage point в Черногорске — крышу гостиницы. Практически сразу же город захлестнула волна насилия.
В это время группа дебилов штурмовала мою посадочную площадку не в силах поверить, что забраться туда им не суждено. Попалив в воздух и попытавшись выцелить меня из укратия с помощью подствольников, посоны поняли, что переоценили свой запас аммуниции и отстали от верта.
После последовавшего вскоре рестарта сервера произошла инициализация всей техники, и я остался один на башне без возможности спуститься оттуда живым.
В это время Севен погиб из-за глюка, а Рик поработал мишенью для неизвестного снайпера.
Заново скооперировавшись и собрав спасательную экспедицию, Мешалот и Рик поехали вызволять меня из заточения, но я так же пострадал из-за странного бага.
Родившись на побережье я нашёл велосипед и помчался к точке рандеву с остальной группой, однако в Электрозаводске был атакован парой балбесов.
Успешно превратив их в дуршлаг и шумовку, собрал подремонтировал автобус и на нём отправился дальше, оданако не расчитал запас горючего до ближайшей заправки и был вынужден машину бросить. Тут по дороге мне попался упавший вертолёт, на котором я разжился барретом. Через десять минут бега по лесу как-то сам собой вышел к индустриалке, на которой мы планировали собрать запчасти для верта.
Собрали необходимый минимум и двинули на лодке на спавн вертолёта.
Практически собрали его, когдаиз леса на поляну перед вертолётом выскочил неизвестный в маскировочном костюме и подстрелил Мешалота из бретты с глушаком. В ту же секунду неизвестный получил в живот заряд из баррета и покинул (ненадолго) этот бренный мир.
Изучение и рграбёж останков показали, что подстреленный был никем иным как админом этого сервера :)
Предвкушая скорую расплату мы поднялись в воздух и опля, вот она — перезагрузка сервера :)
Заходим заново, бежим к спавну вертолёта — его нужно снова ремонтировать. Прикидываем запасы оставшихся материалов, пожалуй, можно попробовать.
Начинаем собирать, как тут из кустов выползает "кэпка".
Кэпка, заметив, что вертолёт окружён бойцами с продвинутой снарягой, успевает дисконнектиться перед тем, как его подстрелили, но через пару минут наша банда получает дружелюбный админский кик с серва, похоже мы снова обидели одмина.
Заходим на следующий сервер — вертолёт, поляна перед ним подсвечена пламенем костра, в списке игроков члены одного клана. Снова кик.
Впчатление, как будто ни шагу нельзя ступить без того, чтобы не украсть что-нить админское или как-нить жестоко над админом не надругаться.
Таки нужен свой сервак.


#336 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 25 Август 2012 - 10:59

Идиотская затея — размещать на серверах кого-то с админскими правами. Беспредел не уменьшается, а лишь прогрессирует...


#337 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 25 Август 2012 - 19:13

Затея нормальная, если существует механизм контроля за исполнением условий хостинга серверов Дейзи. Пока что он только декларируется.

Админ на админе и админом погоняет :)
Снова слабые нервами чуваки кикают на ровном месте.
Тем временем
QUOTE
[0:37:27] Севентсон: ппц
[0:38:04] Севентсон: захожу на сервак, идет начало загрузки и тут пишет что всех убило, ну вроде я зайти не успел
[0:40:42] Севентсон: фух ,пронесло
[0:49:03] Севентсон: ваще прикол, убил читера
[0:54:28] Севентсон: захожу на сервак, ветеран, человек 15, появляюсь на верхнем ярусе, спрыгиваю в низ, тут же слышу странные звуки, смотрю а на верху повился чвак в гильке, у него был ас50 со страннымкоричневым прицелом. Думаю читер, залез в текстуру под него. Вижу значит как он бегает туда-сюда высматривает жерт, в низ спрыгивать не желает. Подгадал момент когда от напрился в дальний угол целиться. Надеваю чудо-костюм, телепортируюсь к нему наверх и расстреливаю из кольта( так как после переодевалки переключается на пистолет, времени нет доствать ас50). И таки да, у него был читерский ас50 ТВП

QUOTE
[1:22:58] Севентсон: кто-то решительно хочет моей смерти, опять стреляли
[1:32:30] Севентсон: зашел на сервер, наблюдаю картину, сверху сидит чувак в костюме героя с м14. побегал, пострелял в разные стороны, и с разбегу прыгнул с крыши. И никаких сообщений о смерти, такие дела, матрица

Проверили давнюю идею о доступном ремонте вертолёта.
Для того, чтобы поднять верт в воздух и дотянуть до ближайшей заправки достаточно отремонтировать хвостовой винт, топливо и без секунды пробедления рвануть:
одна канистра — на пирс в Камышово;
две канистры — в индустриалку севернее Солнечного;
три канистры — стройка между Орловцем и Поляной.
Вощем, любой свежеродившийся кэпка может при определённом везении зайти в камышовский ангар, взять один скрэп и канистру, переплыть пролив и украсть у кланеров вертолёт.
Эксперименты проводились на сервере DE 245 с забавным посланием при входе, смысл которого звучит как "Не стреляйте в новичков с топорами". Звучит мило в контексте всемирно известного Маньяка с топором :)


#338 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 09:34



#339 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 17:42

Круто, да.
Только нафиг собак и подземные убежища.
Да здравствует кастомизация тачек!
Бандиты, надо искать "Урал".
Отомстим гадам с DE 734.


#340 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 22:13

с dayz.su

1- #DayZGame "Оружие будет заклинивать и оно будет сохранять свои свойства даже если игрок выбросит его, а другой игрок потом его подберет."
2- #DayZGame "Разработчики очень хотят сделать верховую езду на лошадях, но точно не в этом году."
3- #DayZGame "Во время разработки функционала групп\кланов будет много боли, ошибок, багов, и вы будете рыдать, а потом вам будет счастье."
4- #DayZGame "Игра стент гораздо, гораздо более трудной после добавления новых элементов выживания типа развитой системы медицины и болезней."
5- #DayZGame "Болезни станут новым, общим, пассивным врагом для всех игроков. Победить его будет легче в слаженной команде с мед.средствами."
6- #DayZGame "В будущем мы планируем включать в игру предметы, локации и арты, которые создадут сами игроки."
7- #DayZGame "Для специализаций игроков, мы обсуждаем идею, как обойтись без прокачки веток скиллов, через новый концепт социального обучения."
8- #DayZGame "Игра вйдет в конце года, в декабре, или нам капец и я (Rocket) сойду с ума. А после релиза нам будет что с вами обсудить ;) "
9- #DayZGame "Разрабатывается новый концепт сборки\модификации транспорта. Возможно со скрытой системой повышения навыка в этой области."
10- #DayZGame "Свои скины делать пока нельзя будет, разве что цветные повязки. Но потом главной фишкой игры станет контент, созданный игроками."
11- #DayZGame "Пока рюкзак или просто лут нельзя будет зарыть где-то или сохранить. Доработаем палатки, а потом уже реализуем остальное."
12- #DayZGame "Вы сможете создать уникального персонажа. Например, комбинацией лица и разнообразной одежды, найденной в игре."
13- #DayZGame "Один игрок сможет построить подземную конструкцию, но у него уйдет на это просто немыслимо много времени, в сравнении с группой."
14- #DayZGame "Подземные сооружения будут постоянными объектами без привязки к смерти игрока. Любой сможет их занять, достроить и т.п."
15- #DayZGame "Планируем сильно улучшить анимации игроков, в частности с оружием. Возможно вообще новые анимации для ближнего боя и рукопашки."
16- #DayZGame "В новом движке игры мы уже закрыли хакерам некоторые лазейки. Но сейчас главное не это, а исправление всех главных багов DayZ."
17- #DayZGame "С Arma3 наша игра будет связана так же, как сейчас связана Arma2 с VBS2. Нужное из Arma3 мы всегда сможем позаимствовать."
18- #DayZGame "Рукопашку мы доработаем, хотя бы чтоб не перезаряжать топоры и т.п. Но нелетал и "вырубание" игрока предстоит рассмотреть позже."
19- #DayZGame "Топ лутом в игре останется военный инвентарь. Но вот обращаться с ним и содержать его будет сложнее (батарейки, износ и т.п.)"
20- #DayZGame "Вполне допускаем появление в игре возможности заковать в наручники и надеть на глаза повязку. Но это точно не в начале списка."
21- #DayZGame "Продадим 1-2 миллиона копий после релиза в декабре и тогда уже можно делать новые крутые территории игры. А пока процедурно ;) "
22- #DayZGame "Игра будет глубже: больше выживания, исследования мира\инфекции, групповой игры, конструирования и модфикаций, добывания пищи..."
23- #DayZMod "Собаку выпустим для мода, когда доделаем. Если выпущу недоделку — меня утопят в дерьме."
24- #DayZGame "Чернрусь уже сильно похорошела: новые локации, интерьеры, меньше багов, сбалансирован лут типа воды и еды."
25- #DayZMod "Боевая оружейная мехника, особенно та, что сейчас убога или неудобна, будет улучшена в будущем. В частности метание гранат."
26- #DayZGame "Гейм-мастеров мы не планируем вводить. Скорее дадим возможности создавать таких персонажей как доктор Wasteland и Черная Вдова."
27- #DayZGame "Система спауна лута полностью переписывается и изменяется в лучшую сторону."
28- #DayZGame "Зомби не смогу заразить игрока. По сюжету игроки изначально имеют иммунитет. Научная сторона инфекции будет тщательно раскрыта."
29- #DayZGame "Обещанный на rezzed сайт и личный кабинет сделаем только когда альфа версия после релиза заработает как положено."
30- #DayZGame "Возможно в игре будут уведомления о входе игроков на сервер, но скорее в духе WoW и без возможности вредоносного использования."
31- #DayZGame "Мы заставим игроков общаться и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п."
32- #DayZGame "В следующем году мы займемся реализацией симуляции радиосвязи в игре, примерно в виде упрощенной системы ACRE как в Arma2."
33- #DayZGame "Долго и постоянно бегать в игре теперь будет НЕ ОЧЕНЬ полезно для здоровья ;)"
34- #DayZGame "Сервер и персонаж будут привязаны к одному из нескольких уровней сложности. Другой уровень сложности — другой персонаж."
35- #DayZGame "Вид от третьего лица будет, но только на определенном уровне сложности сервера. Эти уровни будут строго закреплены и неизменны."
36- #DayZGame "За долгое выживание в игре не будет искуственных наград или бонусов. Наградой вам будут личный опыт и незабываемые переживания."
37- #DayZGame "Механика респауна зомби полностью переписывается. Бесконечных зомби не будет и локации наконец-то можно будет "зачистить."
38- #DayZGame "Стартовый набор оружия не вернется в игру, но зато можно будет врезать кому-нибудь кулаком."
39- #DayZGame "Серьезно думаем о реализации идеи необходимости "ходить в туалет", чтобы в поселениях было больше заболеваний как в реальности."
40- #DayZGame "Движок получил большой прирост FPS, и это не предел, например если из модели зомби убрать лишние скрытые, бесполезные элементы."
41- #DayZGame "Игра будет распространяться в цифровом виде, вполне реально, что через сервисы вроде Steam. Коробочная версия долго не появится."
42- #DayZGame "Мы очень хотим сделать серверную структуру как в EVE Online, а пока сервера будут хоститься как обычно + несколько официальных."
43- #DayZGame "Навигация по серверам будет проще и понятнее, за счет введения 2-3 определенных уровней сложности и режимов игры."
44- #DayZGame "Человечность (humanity) мы решили передавать через лицо персонажа, и вам придется смывать кровь с рук после лутания трупа."

Это сообщение отредактировано Legend - 30 сентября 2012 | 23:15




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru