Немного всяких подробностей:
По сетингу "Киберпанк" люди, балующиеся имплантами, в определенный момент, (перепичкав себя железом) слетают с катушек. Начинают ненавидеть свои человеческие части, и тем более менее кибернетизированных чем они сами. Есть те у кого эта ненависть приходит постепенно, есть те, кто в определенный момент неожиданно становятся берсеркерами без разбору кромсая подвернувшихся "meatbags." Подобные случаи начинают происходить все чаще, и в силу специфики заболевания, "psychos"ами становятся весьма опасные индивиды с кучей имплантов. Простая полиция справлялась с подобными случаями крайне тяжко, с большими потерями. Было решено организовать полицейский спец отдел MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), включающий оперативников с равными своим целям возможностями. В народе их почти сразу окрестили the Psycho Squad, тк естественно туда попали весьма оснащенные имплантами люди. Так и где гарантия, что они сами не сойдут с ума от своих имплантов? Кроме того ходит слух, что часть оперативников из бывших имплант-психов. Правда это или нет, но трейлер говорит что таки правда. В любом случае, либо бывшие, либо будущие, но в группе риска нового заболевания участники MAX-TAC явно числятся по полной программе.
...
Синдром этот называется киберпсихоз и основан на игровой механике. Я очень надеюсь, что она будет в самой игре. В игре есть стат "Эмпатия" и зависящий от него параметр "человечность". Установка каждого имплантанта приводит к потере определенного человечности, накапливающая потеря приводит к снижению эмпатии. Когда эмпатия достигает критически низких границ, человек перестает чувствовать эмоции, понимать других людей, ощущает их как чуждые и раздражающие существа. Когда она падает до нуля, человек становится киберпсихом.
Возможно это будет реализовано как человечность в бладлайнс, с влиянием на диалоги и т.д.
...
Cyberpunk 2077 расскажет историю того, как улучшения и аугментации шли рука об руку вместе с разложением общества.
Аугментации тела, которые были первоначально созданы для службы общества, лишь породили еще больше проблем, и как вы могли видеть в трейлере, привели к настоящему хаосу на улицах. Новые изобретения привели не только к жажде заменять части тела в попытке соответствовать моде, но и к зависимости от тех же аугментаций и различных препаратов. И еще большей проблемой стала бедность.
В Cyberpunk 2077 игроки будут ходить по улицам Найт-Сити в качестве человека выращенного самими улицами, который пытается улучшить себя и в то же время выжить в этом мире полном банд и мегакорпораций.
Город кишит наркотиками, насилием, бедностью и моментами, когда психи выходят на жатву. Улицы набиты наркоманами зависимыми от "брэиндэнса" (braindance танец мозга), который является дешевым способом ощутить эмоции и стимулы кого-то кто живет более веселой жизнью.
Пользователь может "внедрить брэиндэнс напрямую себе в нервную систему через специальную мозговую аугментацию" при помощи специального БД-плеера. Это позволяет "зрителю" ощутить все зарегистрированные мозговые процессы, в том числе эмоции, движения мышц и все стимулы испытанные тем, кто записал все это.
Некоторые брэиндэнсы созданные мегакорпорациями довольно просты, некоторые визуально экстремальны, и есть те, которые создаются нелегально, и содержат запретные записи.
К примеру: войдя в сознание серийного убийцы вы не только увидите чудовищные дела, которые он совершает, но и пережить его жажду убийства.
Так же есть такие пользователи брэиндэнса, которые зашли настолько далеко, что в какой-то момент уже не могут остановится и жить своей жизнью.
Cyberpunk 2077 будет включать нелинейный сюжет состоящий из нескольких путей, где игрокам предстоит посетить культовые места созданные в "бумажной" RPG Киберпанк 2020.
Одна из зон игры включает боевую область полностью занятую бандами, где игроки могут посетить Afterlife и Forlorn Hope.
Игра по структуре является открытой песочницей (sandbox), где игроков ждет множество пушек, винтовок, имплантов, гаджетов и другого эквипмента.
Релиз не скоро в 2015-м.
...
Короче, список фансервиса:
Псайко-сквад, киберпсихоз, Найт Сити(очевидное).
Голо-пикча на витрине кибермагаза арт из коры второй редакции
http://s018.radikal....38dd5d0cd2f.png Названия на вывесках Dynalar Cybernetics, Kiroshi. Диналар производит всякую периферийную кибероту. Но основное производство всевозможная техника. Навскидку вспоминается Dynalar/Zetatech Grasshopper легкий АСРА, Assisted Personnel Combat Armor, сеттинговый аналог павер армора. Кироши..."Love your eyes! Where'd you buy them?" "Parts'N'Programs on the lower level. They're Kiroshis, of course".
У психосквадовца милитек крашер, винтовки у копов могут быть и новыми, хотя по схеме "5.56+25 мм гранатомет встроенный" похоже на чадран джангл рипер, например. Правда они гильзовые. В ЦП 2020 99% безгильзовое. Но тут как в вахе, летящие гильзы = пафос. Есть и горькая ирония в том, что во времена написания ЦП 2020 считалось, что Г-11 это винтовка будущего и прямо писалось в сорцах, что она послужила прототипом для всего будущего поколения оружия, а в реальности на неё все забили болт. Так что и гильзам есть свое место, наверное.
Кадры из новостей. Ну тут вообще вершина фансервиса. Тут и 54 ньюс нетворк, и даже котировки Арасаки и Милитека!
Это сообщение отредактировано Legend - 14 января 2013 | 21:15