Wozrogdenec, это называется деконструкция: стереотип разрушается или воспроизводится в непривычной обстановке. Но если такой подход каким-то образом и диктует содержание других сюжетных линий, то разве что в том смысле, что деконструировать вообще все нельзя основная масса зрителей не оценит. Прием деконструкции применяется автором повсеместно, например, в разговоре про вертолет Апач.
Poruchik Antonio, а ты изучал статистику посещаемости кинотеатров? Скажи мне, почему сериал «Сумерки», от которого всех давно тошнит, собирает приличные суммы и премии MTV за лучший поцелуй? Если ты хочешь порассуждать о сборах и о некоторых мифических заказах, то приводи какие-то ссылки, информацию и пр.
Так вот, для размышления:
1. Фильм называется «TED» в честь главного героя, медведя. Название «Третий лишний» является изобретением отечественных переводчиков, которые отлично понимали несколько вещей. Во-первых, что у нас название «мишка Тедди» не очень распространено, и прямой перевод основная аудитория может не понять. Во-вторых, делать упор лучше на женскую аудиторию, потому что см. следующие пункты.
2. Смотрим трейлеры, в которых наиболее сильный упор делается на самого медведя и на то, что фильм снят создателем «Family Guy». В общем, посчитай, сколько там медведя и сколько Милы Кунис. Стал бы кто-то так рекламировать фильм, который выполняет заказ на взросление / отношения?
3. Больше половины посещающих кинотеатры женского пола. В фильме обязательно должна быть женская линия, либо этот фильм должен быть «Мальчишником в Вегасе». Иначе девушки могут остаться не очень довольны, а они приносят кинотеатрам солидную долю доходр.
4. Кто бы стал приглашать Сета МакФарлейна делать фильм про отношения?! Ха-ха. Он же циничный говнюк.