Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Насыщенность картинки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 06:22

Команда Брайана Фарго, прочитав тонны комментариев на сайте и странице в Facebook, обнаружила, что впечатления в целом положительные, но многие недовольны чрезмерно яркими цветами. Поэтому они прикрутили фильтры, меняющие насыщенность картинки, и предложили народному суду сделать выбор в пользу лучшего варианта. Голосуйте:

Мы остаёмся верны выбору цветовой гаммы, но палитра является лишь одной из составляющих внешнего вида местности. Освещение и время суток, а также наложенные эффекты, оказывают сильнейшее влияние на окончательную картинку. Чтобы проиллюстрировать эти слова, мы выкладываем дополнительные кадры того же места, с теми же текстурами, но с уменьшенной цветовой насыщенностью, которая достигается наложением фильтров движка Unity. В игре будет система настроек подобных эффектов, которая позволит настроить внешний вид окружения, чтобы удовлетворить любые вкусовые потребности.

На предложенном скриншоте события разворачиваются в конце дня. Освещение тёплое, но не слишком резкое, а тени длинные. Учитывая, что настройку цветовой насыщенности можно менять в самых широких пределах, сообщество должно решить, какой именно вариант будет выставлен по умолчанию. «Вариант А» — это оригинальная картинка без использования фильтров, меняющих насыщенность. «Вариант В» уже прошёл через фильтр, а на «Варианте С» насыщенность выкручена вниз по полной. Пожалуйста, проголосуйте за вариант, который будет использоваться по умолчанию.

Только не забывайте, что этот скриншот не показывает окончательное положение камеры. Также учтите, что мы улучшили модельки персонажей, но на ваше мнение о пейзаже это повлиять не должно. На этом кадре показана лишь одна локация, внешность Лос-Анджелеса, канализаций, сельхоз центра будет совершенно иной. Настроение и атмосфера для меня очень важны, а цветовая палитра здорово на них влияет.


Судя по всему, побеждает золотая середина. Пожалуй, я вообще сделаю картинку черно-белой, потому что третьего варианта мне слишком мало. Только арткор!


#2 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 08:22

QUOTE
третьего варианта мне слишком мало.

А я пожалуй на третьем остановлюсь — моё. Первые два слишком яркомультяшные.


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 09:01

Последние два блеклые и скучные. Напоминают убогую освещённость и графику FNV. А первый очень яркий, но контраст и насыщенность мне по нраву.

Раз Unity позволяет, пущай делают фичу опциональной.

Предвкушаю грызню фанатов за наилучший вариант.

QUOTE
А как вам модель? Вот, мы добавили полигонов, а тут плечи поуже сделали. Что лучше? А вот текстура — вариант 1 со спекуляром, а вот тут мы нормаль подправили. Где ещё что сделать?

На таком корме и будут держать до самого релиза.


#4 Rej

Rej

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 14:55

Не понравился ниодин вариант, т.к. ИМХО должно быть ещё мрачнее. Проголосовал за 3-й вариант.


#5 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 18:00

Воздержался. Что за бред? Пусть допиливают текстуры и контент. Любые фильтры может наложить почти любой юзер на раз-два, орудуя настройками монитора.


#6 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 08 Август 2012 - 18:17

Мне понравились впринципе все варианты НО более всего 3 вариант мне нравится. Хотя 2 даже очень неплохой)
И Вообще БЛИН ребята еще ток начало разработки, все может изменится почти полностью. Так что сейчас просто концепты. Надо просто радоватся что ДЕЛО ИДЕТ! И молится чтобы у фарго получилось ОКуительная игра!
пишите + если согластны со мной)

p. s. Master за Вегас готов убивать. Вегас это попытка воскрешения легенды и очень даже результативная.

Это сообщение отредактировано Freborn - 8 августа 2012 | 19:22


#7 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 00:50

QUOTE
Вегас это попытка воскрешения легенды и очень даже результативная.
Поначалу так и выглядит, но потом мыльный пузырь лопается, а тааам... в другой теме напишу. А этот скриншот выглядит так же. Либо они не могут нормально настроить свет и фильтры, либо дежавю меня доканает.
QUOTE
Так что сейчас просто концепты.

Тут уже производственный цикл вовсю идёт, какие нафиг концепты?


#8 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 06:13

Активная работа с движком начнется в сентябре. Об этом написано тут: Wasteland 2 — график работ.
Вот тут предлагают мод, который позволяет глазам отдохнуть от постоянного кровотечения при виде движка Fallout 3.

И, пожалуйста, не пишите «плюс». Это не социальная сеть. Выражайте мысли содержательно.


#9 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 09:24

Из трех предложенных вариантов, второй, конечно, оптимальный. Третий — ни рыба, ни мясо, но в его блеклости присутствует намек на мрачность. За 3-й вариант.


#10 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 13:41

QUOTE
Воздержался. Что за бред? Пусть допиливают текстуры и контент. Любые фильтры может наложить почти любой юзер на раз-два, орудуя настройками монитора.

Согласен. Но отчасти.

К примеру, в Max Payne еще, была настройка шарпнесса текстур. Существуют также и пост-фильтры сатурации и десатурации.

То голосование — есть балаган. Иллюзия ожесточенной деятельности и взаимодействия с бейкерами. Один лишь фильтр в настройках и игрок сам выберет ту интенсивность что ему нужна.


#11 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 17:06

Мне нравятся первый и третий.

Третий ближе к оригинальному Fallout,но первый тоже неплох.


#12 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 17:15

QUOTE
В игре будет система настроек подобных эффектов, которая позволит настроить внешний вид окружения, чтобы удовлетворить любые вкусовые потребности.
...and to choose even the gayest view if you want to...
=\ время толерантности и демократии в игростроении.

А подскажите — где там жать, чтоб проголосовать? — а то я только результаты вижу.

QUOTE (Rick)
То голосование — есть балаган. Иллюзия ожесточенной деятельности и взаимодействия с бейкерами.
Пивными?


#13 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 17:21

>>где там жать, чтоб проголосовать?
Наверное, на картинку. Я сам не голосовал, труЪ по ссылкам не ходят.

bakers — вкладчики, а не bikers.


#14 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 18:40

QUOTE
Один лишь фильтр в настройках и игрок сам выберет ту интенсивность что ему нужна.

Напоминает мнение некоторых людей о том, что воткнуть в игру настройку FOV — легко. Это скажет вам любой, кто хоть немного разбирается в движках. А на деле сделаешь ты FOV настраиваемым, а потом окажется, что под ним какое-нибудь узкоспециализированное меню отображается некорректно, и в игру становится неудобно играть. Нечто подобное, например, было в Batman:Arkham City (раз, два).

Тоже самое со светофильтрами. Ну добавят ползунок, а потом окажется, что весь визуальный ряд игры не склеивается. Где-то одни элементы станут виднее, где-то другие. И ENBSeries это подтверждает: да, игровые пейзажи выглядят эффектно, но во всю игру при таких экстремальных настройках становится почти невозможно играть. Не верю я, что все так просто. Да и на каждого фаната ползунков не напасешься.

Это сообщение отредактировано Ken - 9 августа 2012 | 19:53


#15 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 18:48

Мне лично второй вариант нравится.

Wozrogdenec, гамма-коррекция была даже в Fallout 1-2. Настройка яркости, контраста и насыщенности — вполне оправданная вещь при существующем разнообразии мониторов. И не надо возражать, что эти настройки можно и на самом мониторе покрутить. Можно, конечно, но у меня лично монитор откалиброванный, и не буду же я сбивать его настройки только ради того, чтобы в одну игру поиграть. И настроить их один раз в игре тоже удобнее, чем каждый раз переключать профиль на мониторе.


#16 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 11:36

Для голосования нужно быть зарегистрированным на форуме. И, нет, жать надо не на картинки.


#17 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 16:32

Ken
Кен. Фильтр сатурации не затрагивает ничего кроме цветности, и если все сделано руками произрастающими из нужных мест, ничего не станет где-то светлее, а где-то темнее.

Три года назад предложил такое решение для одной ММО, оно было внедрено в течении двух-трех дней а пользователь получил возможность играть как в холодных тонах приближенных к реальным, так и с возможностью выкрутить их до уровня казуальной цветности.

Работы на три дня, а удовольствия для игрока много больше.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru