Project Eternity позаимствует идею главного героя, запоминающихся компаньонов и масштабных исследований мира у Baldur's Gate, прибавит увлекательности, насыщенных сражений и подземных путешествий Icewind Dale и скрепит все это драматическим сценарием и серьёзной проблематикой поиска Planescape: Torment.
Сражения будут проходить в реальном времени с тактической паузой расстановка партии и координация атак и способностей станут ключом к успеху. Карта игрового мира будет заполнена уникальными местами и дикими зонами, ждущими желающих исследовать и искать приключения. Вы сможете создать своего персонажа и собрать по пути партию проведя его (или её) не только через основной сюжет, но и, при дальнейшей поддержке, к последующим приключениям. Вы будете вести разговоры, отличающиеся глубиной и вариативностью, которая позволит вам определить судьбу своего героя и его группы… и вы сможете пережить события, которые затрагивают серьезные проблемы и ставят перед сложным, неоднозначным выбором, влияющим на развязку.
Мы чрезвычайно рады возможности создать нечто новое, но в то же время перекликающееся с великолепными играми прошлого, и очень хотим ей воспользоваться.
Разработчики просят всего $1 100 000, но две третьих этой суммы успели набраться за достаточно короткий срок. Брайан Фарго и Фелиция Дэй, кстати, свой вклад уже сделали. Ну что, как вы думаете, сколько соберет новый проект Криса Авеллоуна, Джоша Сойера и Тима Кейна?
Кстати, на следующей неделе ожидается выход обновленной версии Baldur's Gate. Какой разорительный месяц!