Перейти к содержимому


Фотография

PE: Obsidian на Kickstarter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 сентября 2012 - 06:33

Долгое время Крис Авеллоун на форумах Obsidian поддерживал в поклонниках старых ролевых игр надежду на то, что компания выйдет на Kickstarter за поддержкой своего нового проекта. Несмотря на все чаяния игроков, продолжения Torment разработчики делать не собирались — в их планах была новая вселенная, однако же по духу напоминающая классику RPG. Подготовка к открытию сборов началась несколько дней назад, когда на сайте студии появился счетчик с цифрой «4», отмечающий количество оставшихся дней. На прилагающемся форуме быстро отгадали головоломку с названием, перебрали возможные варианты и в конце концов дождались дня официального объявления. Ладно, не буду больше тянуть, ведь любой желающий уже может вложить свою лепту в Project Eternity. Из описания:

Project Eternity позаимствует идею главного героя, запоминающихся компаньонов и масштабных исследований мира у Baldur's Gate, прибавит увлекательности, насыщенных сражений и подземных путешествий Icewind Dale и скрепит все это драматическим сценарием и серьёзной проблематикой поиска Planescape: Torment.

Сражения будут проходить в реальном времени с тактической паузой — расстановка партии и координация атак и способностей станут ключом к успеху. Карта игрового мира будет заполнена уникальными местами и дикими зонами, ждущими желающих исследовать и искать приключения. Вы сможете создать своего персонажа и собрать по пути партию — проведя его (или её) не только через основной сюжет, но и, при дальнейшей поддержке, к последующим приключениям. Вы будете вести разговоры, отличающиеся глубиной и вариативностью, которая позволит вам определить судьбу своего героя и его группы… и вы сможете пережить события, которые затрагивают серьезные проблемы и ставят перед сложным, неоднозначным выбором, влияющим на развязку.

Мы чрезвычайно рады возможности создать нечто новое, но в то же время перекликающееся с великолепными играми прошлого, и очень хотим ей воспользоваться.


Разработчики просят всего $1 100 000, но две третьих этой суммы успели набраться за достаточно короткий срок. Брайан Фарго и Фелиция Дэй, кстати, свой вклад уже сделали. Ну что, как вы думаете, сколько соберет новый проект Криса Авеллоуна, Джоша Сойера и Тима Кейна?

Кстати, на следующей неделе ожидается выход обновленной версии Baldur's Gate. Какой разорительный месяц!


#2 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 15 сентября 2012 - 11:50

Здорово началась у них компания уже 20,070 Backers и собрали $847,707 из $1,100,000 а веть еще 31 день. думаю соберет очень много гдето ляма 3-4
гдето за 15 минут собралось 2 тысячи бакинских

Это сообщение отредактировано Freborn - 15 сентября 2012 | 12:51


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 15 сентября 2012 - 11:50

Предрекаю 2 миллиона.
QUOTE
Какой разорительный месяц!

Не то слово, и это только инвестиции.


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 сентября 2012 - 12:55

Ты-то мне еще подарок на ДР должен ;)


#5 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 15 сентября 2012 - 15:35

Я твой до сих пор не распечатал! Ы_ы
Многогигов тянуть через телефон непрактично-с.

Если у тебя есть список пожеланий, я бы мог выбрать оттуда. Да, я так и сделаю. Только проводить операции придётся в другом месте — я не буду осквернять новую х64 систему Стимом. Точнее, мне элементарно лень это делать, зная тормознутость и убогость этой неповоротливой фигни.


#6 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 15 сентября 2012 - 17:46

К слову, месяц вовсе не разорительный, ведь деньги снимут только 17-го октрября.

Мой взнос у них в кармане :)

Это сообщение отредактировано Zhuckoff - 15 сентября 2012 | 19:16


#7 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 15 сентября 2012 - 23:15

Ну, что же ... 1.1 ляма собрано ... ждем-с плюшек

это уже третий проект на кикстартере, в который я внес небольшой вклад ... какой будет четвертым? :)


#8 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 00:05

QUOTE
Точнее, мне элементарно лень это делать, зная тормознутость и убогость этой неповоротливой фигни

Четвертовать за оффтоп, сжечь за ересь, колесовать за компанию и бросить в Яму FTGJ!

Это сообщение отредактировано The Master - 16 сентября 2012 | 11:01


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 05:57

Все операции в Steam можно совершать через их сайт.


#10 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 07:06

Ну что ж, новая вселенная это хорошо. Не все ж на старых-то торчать.


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 11:35

Собрали 1,4 миллиона — новый компаньон, класс и раса. Следующая отметка на 200 тысяч дальше.


#12 bitstream

bitstream

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 12:03

Описания игры какие-то расплывчатые. Всё держится только на именах разработчиков. Надеюсь, не подведут.


#13 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 14:37

QUOTE
продолжения Torment разработчики делать не собирались

Да и не нужно. То есть я лично был бы очень рад увидеть новую игру во вселенной Планов, которая бы пересекалась с ним в каких-то моментах (допустим, где часть действия происходила бы в Сигиле или Кёрсте), но в основном касалась бы других планов и их историй — скажем, истории какого-нибудь гитцерая в Лимбо. Но продолжение Торменту, пожалуй, и не нужно.

Я так понимаю, это будет таки AD&D?


#14 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 15:00

>>я лично был бы очень рад увидеть новую игру во вселенной Планов
>>Я так понимаю, это будет таки AD&D?

Нет. Своя вселенная, своя ролевая система:
QUOTE
The world is totally original. "It's fantasy with its own voice. Josh Sawyer has been leading the charge with the world and race creation—at first glance, players will recognize archetypes and seemingly-familiar landscapes, but often, we just use that as a means to draw you in and let you begin to see the subtleties and differences. Our first goal with the world creation was to make a world that's fun to explore first, and then construct the lore, factions, and conflicts around that.
QUOTE
...we are still rolling up the system, but our goals are very much along the lines of creating a robust and multi-faceted RPG system. That means having a huge focus on support abilities and not just combat ones. Josh has been whiteboarding up a system for a number of months now for the support ability system and it’s looking very, very cool.


#15 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 21:06

Что такое support abilities в данном контексте? Самый близкий по идее пеевод я вижу — это «второстепенные роли».


#16 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 22:35

Ну здрасте...
CODE
That means having a huge focus on support abilities and not just combat ones.

можно перевести как "Это значит, что самый главный акцент будет сделан на вспомогательных, а не боевых способностях"

Роли здесь никаким боком.


#17 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 23:07

Ну я не особый знаток английского и не такой корифей RPG, чтобы с ходу вкурить, о чём речь. Теперь понятно, но не совсем. Под вспомогательными способностями подразумевается… гм… что? Всякий там ремонт, воровство, поиск ловушек или что-то более значительное?


#18 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 18 сентября 2012 - 00:16

QUOTE
ремонт, воровство, поиск ловушек

И, возможно, всяческие баффы вроде бонусов к здоровью и защите.

Там же:
QUOTE
As for the spell types, we’ll definitely see spells that give that us that D&D feeling.

А "ощущение Д&Д" для меня лично — это когда у тебя есть один способ ударить врага и два десятка заклинаний/умений для усиления и ослабления, в которых ты непременно запутаешься. :)


#19 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 18 сентября 2012 - 21:24

Согласен, но я бы ещё добавил — и все невероятно красивые. (По крайней мере в Planescape: Torment.)


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 21 сентября 2012 - 17:49

Obsidian тоже выбрали Unity в качестве игрового движка. Надеюсь, хоть завтра их игра наберет 1,8 миллиона.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru