Начну с небольшого отступления. Я все-таки успел съездить в родной город, положить на международную карточку немного денег и поддержать Project Eternity на скромную сумму $25. За эти несколько дней страница игры здорово располнела от поступивших обновлений.
Без подробностей, которые я постараюсь разобрать на следующей неделе:
Мы хотим сделать окружение как можно более живописным и интересным, чтобы у игрока возникло желание его исследовать (мы хорошенько повеселились, создавая такие локации для Icewind Dale, как Dorn's Deep, Severed Hand и джунгли Chult). Подземелья и возможность игрока ощутить все чудеса фэнтезийного мира столпы, на которых держится весь наш проект. Мы не хотим, чтобы атмосфера игры была чересчур мрачной и обреченной, игрока будут ждать гораздо более разнообразные впечатления. Мы также не собираемся накладывать серьезные ограничения на климат. Будем держать вас в курсе!
Без подробностей, которые я постараюсь разобрать на следующей неделе:
- Игра перешагнула через двухмиллионный рубеж (собственный домик) и подобралась к отметке в $2,2 миллиона: новый регион, группировка и компаньон, плюс перевод на европейские языки;
- Следующей отметкой становится число $2,3 миллиона. За такую сумму в игре появится несколько новых режимов: Expert Mode (будет скрыта вспомогательная информация в совокупности с усложнением игры), Trial of Iron (один слот для сохранения, который стирается после смерти) и Path of the Damned (серьезное усложнение сражений). Кроме того, в мир заселят богоподобные расы;
- Проект подошел к другой круглой сумме 50 000 пользователей. За такую толпу обещают что-то особенное;
- Разработчики дали несколько интервью, которые перечислены на странице игры.
Мы хотим сделать окружение как можно более живописным и интересным, чтобы у игрока возникло желание его исследовать (мы хорошенько повеселились, создавая такие локации для Icewind Dale, как Dorn's Deep, Severed Hand и джунгли Chult). Подземелья и возможность игрока ощутить все чудеса фэнтезийного мира столпы, на которых держится весь наш проект. Мы не хотим, чтобы атмосфера игры была чересчур мрачной и обреченной, игрока будут ждать гораздо более разнообразные впечатления. Мы также не собираемся накладывать серьезные ограничения на климат. Будем держать вас в курсе!