Перейти к содержимому


Фотография

PE: Музыка для вечности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 октября 2012 - 07:10

На странице игры появилось 14-е обновление, в котором Джастин Белл, композитор Obsidian, рассказывает о поставленных задачах при сочинении музыкального сопровождения. Спрятанный глубоко сюрприз в самом конце, любопытные могут промотать:

Мы добрались до $2,2 миллионов, которые позволяют добавить в игру новую группировку, компаньона, а также перевод на французский, немецкий и испанский языки!

Мы получили много вопросов об игровой музыке, так что в этом обновлении расскажем о своих планах по части звука. Глубоко внутри спрятан сюрприз для всех меломанов, так что читайте внимательно!


Музыка с душой

Души, сверхъестественное, фэнтези, взрослые темы… Это лишь верхушка айсберга важных идей, которые формируют сюжет и вселенную Project Eternity. Музыка играет важную роль при их передаче в любой CRPG. Так было и с играми на Infinity Engine. Можно заметить, что у всех этих проектов была общая черта: сильное и запоминающееся звуковое сопровождение, которое захватывало внимание слушателя и разжигало его воображение. Именно с прицелом на это мы делаем музыку для Project Eternity.

Так как же она будет звучать? Отличный вопрос! Одно лишь словесное описание может стать весьма обманчивым, поскольку каждый волен толковать слова по-своему. Однако необходимо иметь общий план перед тем, как заняться нотами. Нужна центральная идея, которая приведет к удачному звуку. Чтобы точнее представить картину, я назову три слова, которые, как нам хотелось бы, покажут, к чему мы стремимся в идеале:


Мистика
Древность
Волнение


Теперь вы можете задаться вопросом, почему из всех возможных вариантов мы выбрали именно эти три? Ответ кроется в тех идеях, которые мы назвали выше.

«Мистика» из-за душ и сверхъестественных событий, наполняющих мир Project Eternity. «Древность», так как мы хотим, чтобы музыка опиралась на фэнтезийную вселенную и хорошо с ней гармонировала. «Волнующий», поскольку в любой игре звук в первую очередь должен давать игроку драматический и чувственный контекст. Именно такой мы хотим слышать нашу музыку. Звук и рождаемые им картины должен зачаровывать игрока. Не забывая об этих трех столпах, мы сможем поддержать и улучшить повествовательный процесс.

Конечно, музыка не будет сводиться лишь к ним. При необходимости мы наполним её приключениями, легкостью и чудесами. Угрозой, мраком и тайной, если понадобится. Страхом и ужасом — в нужные моменты. И, конечно, силой, размахом и пафосом, когда без этого будет не обойтись.

Кроме того, мы знаем, какую музыку не хотим слышать в нашей игре. Она не должна быть тяжелой и давящей, а также напыщенной и грандиозной от начала до конца. Она должна быть подвижной и эластичной, под стать рассказываемой истории, их необходимо связать воедино.

Как видите, музыка Project Eternity в итоге будет весьма разносторонней. Но, наверное, важнее всего то, что она должна иметь уникальный и неповторимый стиль, оставляющий четкое послевкусие, как и музыка всех старых игр на Infinity Engine.


Дорога к вечности

Создание демонстрационного ролика для кампании Project Eternity стало результатом дружных усилий Obsidian. Мы с Адамом Бреннеке и Димитрием Берманом в течение месяца работали над ним день и ночь. Делали все возможное, чтобы первое впечатление стало наиболее ярким. Для достижения этого нужна была из ряда вон выходящая музыка. Она должна была захватить вас и держать до последних секунд видео.

Достаточно сказать, что после окончания работ я даже представить себе не мог, насколько хорошо музыка будет принята. Ваша поддержка Obsidian и Project Eternity подарила нам потрясающие, очень искренние эмоции.


Музыка в облаках

Ну а теперь сюрприз. С момента публикации ролика нас много раз просили выложить музыку из видео в свободный доступ. В качестве благодарности всем нашим поклонникам и вкладчикам мы рады объявить, что музыка из ролика теперь доступна на Sound Cloud для скачивания и прослушивания. Прелюд и Траур взяты прямо из ролика, Дорога использована в нем лишь частично. Надеемся, вам понравится…

Слушать и качать тут.

Завтра будет обновление о дизайне игровых классов от Джоша Сойера, а через 1 800 вкладчиков мы добавим еще один уровень к Нескончаемым путями!


Интересно, появится ли в игре динамическая музыка? То есть будет ли она становится более напряженной в опасные моменты и спокойной в безопасных местах? Следовать не только за глобальным сюжетом, но и за простым бытом обычных жителей фэнтезийного мира — зачисткой подземелий и убийством драконов? Хотя сам я, честно признаю, даже ролик еще не смотрел.


#2 bozarr

bozarr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 05:25

Тут больше похоже на музыку изи TES


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 06:11

Музыку из [generic fantasy title].




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru