Перейти к содержимому


Фотография

PE: Джош Сойер в интервью с XP4T


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 07:36

Project Eternity постепенно приближается к отметке в $2,3 миллиона, и разработчики уже объявили следующие цели: за $2,5 будут добавлены классы Варвар (Barbarian) и Ментал (Cipher), а за $2,6 в Дирвуде появится Дом приключенцев (Adventurer's Hall), аналог Таверны из старых добрых Героев, в котором можно будет набрать себе напарников, не разговаривая с уличными встречными. Кроме того, переводом игры на русский и польский будут заниматься местные локализаторы. Обо всем этом и многом другом рассказывает пятнадцатое обновление, но вместо него в этой новости будет выдержка из интервью Джоша Сойера сайту XP4T:

Вы говорили, что сражения будут проходить в реальном времени с паузой. Предполагается ли возможность перейти в пошаговый режим?

Поскольку мы с самого начала делаем систему ориентированной на бой в реальном времени с паузой (а не адаптируем пошаговую модель), переделать сражения в походовый вариант будет сложно. Мы с Тимом Кейном долго обсуждали его опыт совмещения реального времени с пошаговым режимом в Arcanum и сошлись на том, что лучше оставить в Project Eternity лишь реальное время с паузой.

Насколько Kickstarter влияет на ход разработки?

Изучение обратной связи от поклонников позволяет понять, насколько разными могут быть их желания, даже если они любят вроде бы один и тот же тип игр. Для нас это означает, что важно расставлять приоритеты. Если игрокам не нравится конкретный метод проверки навыков или система ведения боя, мы должны оставить возможность отключения, при достаточности сборов.

Будет ли Project Eternity исключительно одиночной игрой? Или многопользовательский режим тоже предполагается?

Только одиночная. Хотя большинство игр на Infinity поддерживали режим для нескольких игроков, но основные их достоинства были именно за одиночной кампанией. Поскольку проект у нас достаточно скромный, мультиплеер может сыграть разрушительную роль.

Души служат источником волшебства, энергии. Не слишком ли далеко я зайду в своих фантазиях, если представлю, как людей сваливают в огромные накопители, чтобы собрать их энергию со злыми намерениями?

Нет, не слишком. Именно такие сценарии интересны в связи с идеей о душах. Она позволяет придумать множество вариантов развития сообществ, которые существуют в мире, где души служат источником энергии. Мы обсуждали вариант культуры, в которой властители узурпировали экономическую власть настолько, что людям буквально приходится продавать свои души (каким-либо образом), чтобы освободить себя или свою семью от тянущего на дно долга.

Что-то мне подсказывает, что последний вопрос был небольшим намеком на прошлое небезызвестного персонажа Planescape: Torment.


#2 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 09:49

QUOTE
Что-то мне подсказывает, что последний вопрос был небольшим намеком на прошлое небезызвестного персонажа Planescape: Torment.

А еще пыльные предлагали деньги за продажу им своего тела после смерти.

Как я понял, русская версия в любом случае будет, вне зависимости от достижения целей?
Еще не очень понятно, как лучше — передать деньги через кикстартер или через пейпал?
По идее если через пейпал, то им достанется большая доля без отчисления процентов кикстартеру?

И непонятно, будет ли включать в себя русский перевод версия с кикстартера, раз ею будут отдельно заниматься российские издатели? Конечно умельцы найдут способ в любом случае перенести перевод, но хотелось бы, что бы он был встроен изначально.

Что немножко расстраивает — это общий визуальный стиль, демонстрируемый на артах. Хотелось бы чего-то более необычного, чем стандартнейшее фентези, пускай даже и с ружьями.

А еще есть небольшие сомнения по поводу таверны — не повлияет ли это негативно на баланс? Если можно будет без проблем брать кого угодно. Да и львиную долю сюжетных перипетий связанных со спутниками можно будет пропустить. Сомневаюсь, что персонажи из таверны будут так же хорошо проработаны, как основные спутники.

Это сообщение отредактировано Lostsenss - 4 октября 2012 | 11:20


#3 bitstream

bitstream

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 10:46

>> Еще не очень понятно, как лучше — передать деньги через кикстартер или через пейпал?
Лучше через кикстартер. Пейпал — это резервный вариант, у кого с кикстартером не получается.

>> По идее если через пейпал, то им достанется большая доля без отчисления процентов кикстартеру?
Не переживай, пейпал тоже с разработчиков проценты берёт. Акулы бизнеса повсюду )

>> Что немножко расстраивает — это общий визуальный стиль, демонстрируемый на артах. Хотелось бы чего-то более необычного, чем стандартнейшее фентези, пускай даже и с ружьями.
Даёшь фэнтези с портальной пушкой, ядрёной бомбой и инопланетянами!!!

>> А еще есть небольшие сомнения по поводу таверны — не повлияет ли это негативно на баланс?
Думаю, нет. Характеристики наёмников можно ограничивать уровнем главгероя, чтобы не нарушать баланс.


#4 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 11:09

QUOTE
Даёшь фэнтези с портальной пушкой, ядрёной бомбой и инопланетянами!!!

Нет, не до такой степени :)
Просто борьба доблестных паладинов и светлых эльфов с силами зла уже приелась. Я не говорю даже про сеттинг уровня Planescape (хотя мне бы очень хотелось на самом деле), просто что-то чуть более серьезное и взрослое, что-то на уровне Ведьмака. Хотя бы.

Это сообщение отредактировано Lostsenss - 4 октября 2012 | 12:11


#5 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 11:22

Ну они фактически замахнулись же на Planescape, правда, не на глубину сеттинга, а на «драматические сюжеты». С другой стороны, картинки из Planescape, взятые отдельно, ничем кардинально не отличаются от любых других AD&D игр, и по ним тоже нельзя сказать, насколько мир Планов отличается от задолбавшего эльфогномия.


#6 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 11:28

QUOTE
С другой стороны, картинки из Planescape, взятые отдельно, ничем кардинально не отличаются от любых других AD&D игр, и по ним тоже нельзя сказать, насколько мир Планов отличается от задолбавшего эльфогномия.

Вот не согласна. Как раз с первого взгляда видно, что сеттинг и стилистика далеко от обычного ушасто-драконьего мирка. Не всегда и везде конечно, но тем не менее.


#7 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 11:43

QUOTE
Вот не согласна. Как раз с первого взгляда видно, что сеттинг и стилистика далеко от обычного ушасто-драконьего мирка. Не всегда и везде конечно, но тем не менее.

Да!
А вот по первым картинкам из PE можно только сказать, что нас ждет обычный "ушасто-драконий мирок".
Это меня и настораживает.


#8 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 11:45

Ну нам, видимо, не все картинки еще показали.


#9 Vano

Vano

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 17:15

QUOTE
Даёшь фэнтези с портальной пушкой, ядрёной бомбой и инопланетянами!!!


Есть такая игра. Вернее даже целая серия игр. Wizardry называется.

Wizardry


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 17:36

Wizardry Online (MMORPG, Windows, 2012), какой кошмар.

Но:
QUOTE
Собрать деньги на классическую RPG на Kickstarter решила еще одна команда ветеранов индустрии. Помимо знаменитого Джона Ромеро, первыми лицами студии Loot Drop стали Бренда Бретуэйт (серии Jagged Alliance, Realms of Arkania и Wizardry) и Том Холл (Anachronox).

Для начала разработки им потребуется миллион долларов. Авторы обещают путешествия по обширным локациям, сотни заданий, пошаговые сражения и продвинутую систему «прокачки». Если Loot Drop соберет $1,9 млн., она сделает сразу две RPG: созданием одной из них руководит Бретуэйт, а другой — Холл.

В этом случае проекты будут тесно связаны между собой. Например, от того, какую концовку игрок получил в одном из них, изменятся стартовые условия во втором. Если авторы соберут $1,5 млн., то порадуют «хардкорщиков» специальным режимом, в котором гибель героев будет необратимой.

Первые 15 тысяч участников акции получат игру за $15. Тем, кто решит занести денег позже, она достанется за $20. Проект должен выйти на PC и Mac в январе 2014 года. Получив $2,1 млн., Loot Drop охватит и мобильные платформы.


#11 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 04 октября 2012 - 22:57

инопланетяне еще, кажется, в Might and Magic 7 были


#12 IDLER

IDLER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 00:48

Lostsenss, не только в седьмой. Вся (до определённого момента) серия M&M — это как раз и есть фентези с инопланетянами, мутантами и компьютерами галактических масштабов. Другое дело, что в играх это обычно не проговаривалось. Но как минимум во вторых Героях была как минимум одна карта именно про это. А вообще, в истории мира данный аспект развёрнут в полный рост :) Правда, с началом пятых Героев это всё было благополучно выкинуто к чортям

Это сообщение отредактировано IDLER - 5 октября 2012 | 06:13


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 07:22

На сайте Demilich'a есть достаточно интересные материалы по различным ролевым играм — в том числе Wizardry (тыц) и Might & Magic (клик).


#14 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 08:29

QUOTE
инопланетяне еще, кажется, в Might and Magic 7 были

Ага, и в первых "героях".


#15 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 14:40

Я почитал сюжеты, на которые дал ссылки выше... Боже, эти люди были безумцами! В седьмой части Wizrardy героев совершенно нежданно выкидывали из привычного фэнтезийного мирка прямо в космос, на совершенно другую планету. Наплевать на предыдущие игры про страшные артефакты и злых колдунов! Давайте дадим героям космический корабль и отправим их на совершенно другую планету! Зачем нужен был амулет, куда делся Вердна?! Плевать. Через тернии к звездам!

Might & Magic прошла обратный путь. Она начиналась с истории про Древних, который рассеивали жизнь по космосу. Герои оказывались в пылу противостояния двух роботов, один из которых охранял технологию Древних, а второй взбунтовался. Но с развитием серии космос уходил далеко вглубь, в после отхода к Ubisoft был вообще купирован.

Жуть.


#16 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 14:53

QUOTE
Жуть.

Тогда это было нормально. Влияние космо-ферал-фэнтези в лучших традициях вообще где только не прослеживается. Конан, Валеджио, Бакши, Хэви Метал... Но в "Вечности" нам скорее всего такого не видать.

Это сообщение отредактировано Legend - 5 октября 2012 | 15:54


#17 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 05 октября 2012 - 16:29

Традиция времен пульп-фантастики, видимо. Помните, какую игру Скотт Кембелл хотел сделать до Fallout? Ктулхианский культ, путешествия сквозь время, общество разумных динозавров...

Не думаю, что Project Eternity нуждается в футуристических элементах. Надеюсь, им хватит вкуса и стиля сделать игру действительно оригинальной, с упором на необычные цивилизации, великие географические открытия и огнестрельное оружие. Без космических кораблей и прочей лабуды.


#18 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 октября 2012 - 07:24

QUOTE (Lostsenss)
Что немножко расстраивает — это общий визуальный стиль, демонстрируемый на артах. Хотелось бы чего-то более необычного, чем стандартнейшее фентези, пускай даже и с ружьями.

Взять, например, KotOR и KotOR 2. Обе игры выглядят совершенно одинаково, а копнешь глубже, первая — стандартный такой биоварный эпик про спасение мира, вторая (не играл, но мне Рабинович напел) — деконструкция Звездных Войн.


#19 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 октября 2012 - 08:07

Крис Авеллоун ответил на этот вопрос (про банальность фэнтези) в интервью Камню / Ножнице / Шотгану. Ответ сводится к тому, что они собираются сделать обычные расы / классы / мир необычным за счет нетривиального подхода к банальным деталям. В качестве примера он заметил, что броня героини, к примеру, больше похожа на броню (нежели на бикини, в этом смысле). Читайте свежую новость, там есть пара слов об этом.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru