Перейти к содержимому


Фотография

PE: Ответы с PC Gamer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 08:18

Журнал PC Gamer устраивал на своем сайте сеанс живого общения с разработчиками Project Eternity. Вот что рассказал Джош Сойер:

Раса аумауа: Еще одна раса, о которой мы пока не рассказывали, называется аумауа. Они больше людей и живут в прибрежных и островных зонах. Как и орланы, они… отличаются от людей, но по-прежнему имеют две ноги. Мы еще работаем над ними (как и над орланами), но обязательно покажем, когда посчитаем уместным.

Выбор бороды: НА БОРОДУ НУЖНО КУДА БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНА!

Подстройка уровня: У нас будет всего несколько случаев подстройки под уровень игрока и лишь в особо важных местах перехода, поскольку игрок может дойти до них в любой момент. Но если говорить о вариативных ситуациях и основных исследованиях, никакой подстройки уровня не будет. New Vegas хорошо подходит для сравнения.

Размер карты: Дирвуд и Эйр Гланфат — лишь небольшая часть целого мира. Вся карта, которую вы видите на Kickstarter, размером может быть чуть меньше Испании. В Project Eternity вы будете исследовать Дирвуд и Эйр Гланфат с их окрестностями (хотя не обязательно целиком).

Выбор: Выбор игрока и его последствия играют для нас важную роль, так что возможностей для него будет множество. Мы хотим, чтобы игрок чувствовал, что может по-своему решать задачи и вести историю в угодном ему направлении, от мелочей до значительных изменений.

Мы не смотрим на это как на выбор между добром и злом, речь скорее об относительной разумности / целесообразности отдельных поступков и ясности мотивации. Иногда надо дать игроку возможность проявить жестокость, но она должна вписываться в контекст происходящих событий. Сюжет игры посвящен не добру и злу, а решению о том, какие ценности (люди, группы) для вас важнее — и чем вы готовы пожертвовать, чтобы их защитить.


Заклинания: Заклинания в Eternity будут близки к классической D&D с возможностью усиливать их, имея особые навыки и предметы. Создание новых заклинаний в наши планы не входит.

Восстановление здоровья и перезарядка заклинаний: Если дизайнерские решения портят игровой процесс (из-за чего игрок начинает постоянно загружаться или слишком часто отдыхать), мы стараемся исправить ситуацию, не затрагивая действительно интересные части игрового процесса. Если кажется, что механика не дает должной сложности, мы думаем, стоит ли оставить все как есть.

Что касается восстановления здоровья и перезарядки заклинаний, то первого у нас не будет (хотя мы обсуждали возможность сделать параметр выносливости как в Darklands), а заклинания будут перезаряжаться не так, как некоторые подумали (каждое по отдельности). Я считаю более подходящим слово «отключение», примерно так волшебник истрачивает целый уровень заклинаний в третьем издании D&D.


Музыка (отвечает Джастин Белл): Одной из черт игр на Infinity, которая до сих пор жива в памяти, является музыка, и мы конечно поглядываем на старые композиции и подбираем элементы, которые подходят для Project Eternity. Мне очень понравилась уникальная инструментовка Torment и магическое / мистическое настроение Icewind Dale, но пока мы лишь начали заниматься этим направлением. Больше всего я люблю музыку из Morrowind. Она запоминающаяся и прекрасная, обожаю ее! Что касается опубликованных композиций. Да, мы определенно оглядывались на BG и IWD в трейлере. Мы хотели пробудить игры на Infinity, и я рад, что это не прошло незамеченным — значит, мы справились.

Маленькие люди и большие люди? Интересно, это такой намек на произведения Джоната Свифта? Конечно, орланы не настолько малы, чтобы носить их в руке, а эту му-му вряд ли будут настолько велики, чтобы носить в руке героя. Но мотив интересный.


#2 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:19

QUOTE
Раса аумауа

Они названия рас придумывают посредством случайного набора символов на клавиатуре? Вот уж бакла... орланы!


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:31

Мне показалось, что там речь обо всяких чунга-чангах, поэтому название такое странное.


#4 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:59

QUOTE
Выбор бороды: НА БОРОДУ НУЖНО КУДА БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИОНА!
В мемориз?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru