Перейти к содержимому


Фотография

PE: Вопросы и ответы с Тимом Кейном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:32

Пришло время последнего на данный момент обновления, которое на этом посту должно сменить обещанное понедельничное объявление. В двенадцатом сообщении на странице игры Тим Кейн ответил на пять (то есть шесть) вопросов с Reddit, набравших максимальное количество голосов. Ладно, вы уже в курсе, вот перевод:

Классовая / бесклассовая ролевая система. Наибольшую известность вы получили за бесклассовые системы в Fallout и Arcanum. Но судя по всему Obsidian сделает классы. Расскажите о плюсах классовой системы, на которую вы сделаете ставку в Project Eternity.

Мы создаем классовую систему, потому что хотим, чтобы персонажи вашей группы играли разные роли, а классы — наилучший способ этого достичь. В системе, основанной на навыках, сложнее понять, получишь ли от напарника нужные умения, особенно до найма. В классовой системе заранее знаешь, на что способен каждый класс, поэтому можешь выбрать нужный еще до того, как подвернется подходящий напарник. Ну а когда у тебя множество компаньонов, между которыми приходится выбирать перед выходом на задание, класс облегчает формирование команды, обеспечивая нужный набор.

Вопрос вдогонку: Будет ли мультикласс?

Задавать дополнительные вопросы — жульничество… но — да, мы собираемся добавить мультиклассовость в игру. Хотя правильнее будет уточнить, что сейчас мы не исключаем такую возможность. Если она впишется в окончательный вариант ролевой системы, то мы добавим ее в игру.

Я немного расстроился, когда узнал, что бой будет проходить в реальном времени с паузой, хотя сам я люблю пошаговый режим и тактические возможности, которые он привносит. Вопрос такой: как вы собираетесь сделать бой тактически интересным при реальном времени с паузой?

Хм, это вопрос с подвохом, поскольку он подразумевает, что игры в реальном времени тактически неинтересны, в отличие от пошаговых. Поверьте, я играл в множество безнадежных пошаговых игр с парой-тройкой возможных действий на каждый ход, и в то же время существует куча игр в реальном времени с обширными возможностям для тактических маневров. Только взгляните на все стратегии в реальном времени!

Вернемся к вопросу. Мы собираемся сделать так, чтобы каждая отдельная способность, присущая нашим классам, открывала соответствующие роли для персонажей во время боя, так что вам постоянно придется делать выбор, как лучше расположить бойцов и атаковать. Кроме того, сложность стычек с врагами будет расти, так что пройти игру единственным подходом к сражениям станет невозможно. Придется совмещать навыки, выражаясь тактическим языком, и использовать все боевые умения, чтобы добраться до концовки.

Хочется добавить, что делая игру, вдохновленную Infinity Engine, мы строим её на нескольких китах: изометрическом исследовании волшебного мира, меняющимся под воздействием игра сюжете с интересными и правдоподобными персонажами и сражениях в реальном времени с паузой. От нас ждут этих вещей, и мы очень хотим их представить.


Насколько сильно окружающий мир будет реагировать на расу и подрасу персонажа?

Раса будет сильно влиять на реакцию окружающего мира. Мы собираемся дать каждой расе набор особенностей, из которых придется выбирать игроку, и эти особенности будет влиять на все — от ответов в диалогах и надбавок к навыкам до вариантов решения отдельных заданий. Скорее всего, мы не будем добавлять доступных лишь одной расе миссий, однако расовых ограничений на вещи не появится точно. Хотя многие предметы связаны с культурой определенных рас, они все равно останутся доступными всем остальным. Человек в эльфийской кольчуге будет выглядеть необычно, но носить её все равно сможет.

Какие черты компьютерных ролевых игр, отсутствующие в современных образцах, вы собираетесь восстановить в Project Eternity?

Могу ответить одним словом: команды. Мне нравятся RPG, которые позволяют игроку управлять большими командами персонажей, при этом под управлением я понимаю возможность выбора действий для каждого из них. В нашей боевой системе есть много подходящих для паузы условий, так что если вы захотите притормозить игру, когда персонаж готов выполнить какое-то действие, вы сможете это сделать. Большинство современных игр позволяют управлять лишь одним персонажем, либо одним из членов команды. В этой игре я хочу дать контроль над всеми.

Будет ли возможность модификации игры? Я знаю, что это непросто с таким жанром, но мне хотелось бы услышать четкий ответ. Представляя Unity, я понимаю, что это не самый вероятный вариант. Но было приятно знать точно.

Очень хороший вопрос, но, увы, ответа у меня нет. Мы пока изучаем Unity и его методы объединения содержимого в готовую игру, и нам еще предстоит решить, насколько открыта она будет для желающих. Могу сказать, что мы хотели бы сделать игру модифицируемой, и если такая возможность будет, мы ей воспользуемся. У этой задачи не самый высокий приоритет, ведь в первую очередь мы хотим подарить игроку потрясающие впечатления от прохождения однопользовательской кампании, но мы отлично знаем, что многие люди пожелают дополнить игру своим содержимым, так что мы обязательно сообщим о подвижках в данном направлении по ходу разработки.

Если вопросы разработчикам придутся по вкусу публике, вполне вероятно, что такие обновления будут появляться и в дальнейшем. Неплохой способ общения, хотя, думаю, многие здесь задали бы совсем другие вопросы. К примеру, можно ли будет ставить ловушки на двери?


#2 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:10

Я хочу взламывать казармы стражи городов, подсыпать снотворное или яд им в еду и ночью вырезать всех детей в городе украденным у стражи оружием.

Fallout 3 позволял только тайком минировать кровати. NPC идёт спать и... вылетает из дверного проёма кусками. Перк "Песочный человек" довольно скучен в связи с тем, что всем на всех в F3 пофиг.


#3 Vano

Vano

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 15:03

Интересно, а автопауза в игре будет? Примерно такая, как в Санитарах Подземелий.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru