Перейти к содержимому


Фотография

WL2: VG 24 / 7: Оставшиеся вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 06:58

VG 24 / 7 за последнее время опубликовал несколько статей с цитатами Брайана Фарго о том, как продвигается разработка Wasteland 2. Недавно появилась полная версия интервью, в которой есть несколько других интересных ответов:

С тех пор, как Wasteland 2 собрал нужную сумму, прошло достаточно много времени. На каком этапе сейчас находится разработка?

Разработка идет по плану. К концу октября мы закончим дизайн уровней. После этого мы пробежим весь сценарий, чтобы убедиться, не допустили ли мы каких-либо ошибок. Затем приступим к полнофункциональной разработке.

Пока многие основные игровые системы находятся в стадии внедрения. Сейчас готовы прототипы карты миры, боевой системы, системы характеристик и навыков, а также передвижения команды. Мы начали составлять списки инструментов, которые понадобятся для разработки.


Какого размера будет игровая карта?

Мир получился куда больше, чем мы ожидали. Изначально мы надеялись, что соберем один миллион, но в итоге получили три. Сейчас 15 основных зон, которые может посетить игрок, с множеством карт меньшего размера. Все эти места подходят для многократного прохождения. Я уверенно могу сказать, что два человека не смогут пройти игру одинаково. Это очень сложная задача с точки зрения причин и следствий.

Насколько этот мир связан со своими корнями? Нужно ли знать что-то о первой части, чтобы втянуться?

События происходят через 15 лет после первой части, но игроку предстоит встретить несколько знакомых лиц. Одной из важных целей было сохранение отсылок к Wasteland, поскольку мы понимаем, что значительная часть сообщества Wasteland 2 не играла в первую часть, но любит старые постъядерные RPG.

Мне очень нравится тот факт, что вы даете игроку полный контроль над интерфейсом, да и над остальной игрой. Насколько можно будет подогнать ее под себя?

Первая часть Wasteland и ролевые игры в целом очень богаты на количество настроек. Кроме очевидной возможности выбирать характеристики персонажа мы также позволим игрокам загружать собственные портреты.

По аналогии с играми вроде World of Warcraft, где можно настраивать интерфейс, появится возможность менять основные элементы HUD, располагая их в удобных местах. Вскоре после выхода игры мы опубликуем инструментарий для модификации. Думаю,игры такого типа хорошо подходят для модификации сообщества, тем самым обеспечивая себе долгую жизнь.


Вы собираетесь запустит игру в октябре 2013. Думаете, успеете?


Думаю, да. Дизайн будет завершен к концу октября, затем мы перейдем в разработке и проверке. Кроме того, мы выпустим закрытую бета-версию, которая позволит получить отзывы до начала продаж.


Допустим, я старый фанат Fallout, который ничего не слышал о Wasteland. Как вы убедите меня поиграть в Wasteland 2?

Большая часть поклонников старых Fallout не хотели, чтобы вышло консольное продолжение от первого лица, и этим людям наша игра определенно понравится. Кроме того, мы затрагиваем взрослые вопросы, а глубина сценария вполне в духе Fallout. Моральные дилеммы у нас куда более насущны, а их последствия не всегда очевидны. Можно пройти игру любым желаемым путем, но сценарий должен заставить вас прочувствовать все происходящее.

Интересно, кстати, что интервьюер задает Брайау такой вопрос (ответ здесь): Должен сказать, что мне очень понравился ваш первый боевой кадр — там где четверка рейнджеров сражается с огромным мутировавшим скорпионом. Похоже, вы берете от движка все возможное! Надо бы сказать парню, что огромные мутировавшие скорпионы были в другой постъядерной игре. Здесь же изображен огромный механический скорпитрон. Возможно, он смотрел на скриншот Fallout 2?..




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru