Перейти к содержимому


Фотография

Far Cry 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:04

Как здорово отправиться с друзьями в путешествие, покататься на яхте, позажигать на пляжных вечеринках, прыгнуть с парашутом над необитаемым Эдемом!
Вот тут-то и начинаются злоключения нашего героя — Джейсона Броуди. Райский остров на самом деле еще как обитаем. Рук Айленд оказывается разорван войной между пиратами (под предводительством харизматичного наркомана-психопата Вааса) и островным племенем Ракьят.
Именно Ракьят приютили перепуганного и раненного Джейсона, который, благодаря брату-морпеху (которого при побеге смертельно ранили в шею), смог выбраться из плена.
Спасает Джейсона Деннис Роджерс, он же приводит его в племя. По его словам выходило, что его когда-то так же приютил народ Ракьят. Деннис становится наставником главного героя, помогает ему освоиться на Рук Айленд.
Главной целью игры становится освобождение друзей Джейсона из плена (ну и, думаю, убийство Вааса).

Для меня "Farcry 3" — это нечто среднее между "Dead Island" (только без зомбей) и "TESV:Skyrim" (только без зимы и средневековья). Вот такое вот странное сочетание.

Особенности... Да море их, этих особенностей: открытый мир; возможность охотиться на диких зверей (от кабана до тигра), освежевывать их трупы, крафтить чехлы, рюкзаки, подсумки, кошельки; система прокачки — выбор того или иного Татау, по трем веткам: журавль, акула (воин) и паук (стелс); можно использовать разные виды транспорта (играл мало, так что пока управлял только джипом, ржавой "легковушкой", квадроциклом и катером); по мере прохождения появляется возможность проходить испытания Ракьят, попробовать себя в роли охотника за головами или охотника... ну, в смысле, просто охотника... Ну, или покататься на тарзанке.

По мере исследования острова Джейсону нужно будет отвоевывать территорию, захватывать аванпосты и деревни. Иногда — с помощью Ракьят, иногда — в одиночку. Захваченные вышки облегчат жизнь, откроют новые куски карты.

Вердикт. На текущий момент игра мне очень нравится, прохожу медленно, так как банально нет времени, но с удовольствием. Здесь есть своеобразный стелс, много мата (переведенного на русский язык, я про озвучку), но он очень грамотно используется (пираты не должны выражаться пристойно... должны непристойно, непрелично и нецензурно (см. "Кодекс пиратов", под редакцией Вааса Монтенегро). Покупать или не покупать? Покупать (ну, или как бы там поступил с игрой Ваас?)


Это сообщение отредактировано John Woo - 11 декабря 2012 | 12:28


#2 Shtif

Shtif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:56

Есть такая серия игр, под названием Xenus, так вот, на сколько Фаркрай3 можно считать схожим с ними по наполненности(потому как по забагованности Ксенусы дадут фору многим из игр)?


#3 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 11:24

Понятия не имею. Я не то что в Xenus, я и в предыдущие части Farcry не играл ни разу


#4 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 23:28

Когда бывшие ag.ru пинают Far Cry 3 за отсутствие вида от третьего лица в кат-сценах, добиваниях и стелсе — это плохая рецензия!

Это сообщение отредактировано Ken - 17 декабря 2012 | 00:32


#5 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:05

Но фирменный стиль сохранен: AG обругал шутер. Значит, AG в норме.


#6 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:38

Начал играть по наводке Furkan'а — попробовал у него дома и мне понравилось.

Немного впечатлений в кучку:

Кругом зелень, графика радует даже на низких настройках. Странно подтормаживает меню игры, но на это можно внимания не обращать. Матерятся не только пираты, даже ГГ,убегая с братом из плена, негромко матерится от офигевания от происходящего. В общем, при женщинах и (в особенности) детях не играть. Немного странно, что крафт сильно зависит от типа сырья, например, на простой рюкзак вам надо две шкуры кабана, а вот на следующий — уже две шкуры, кажется, тапира, чёрт знает почему. Ни шкура козла, ни варана на рюкзак второго уровня не потянет. Кстати, крфтить придётся и портупеи для ношения ствола — без таковых даже пистолет за пояс широких шорт не заткнуть, захотел подобрать калаш — пистолет выбрось.

Вообще, очень трудно удержаться от проведения параллелей со Скайримом. Настрелял оленей-кабанов, из шкур состряпал кожгалантерею, правда, с одной стороны — нет привязки к кузнице, крафть хоть в чистом поле, с другой — ограничения по ингредиентам. Продвинулся по сюжетной компании — вот тебе вместо душ драконов очки навыков, разбросай по трём "деревам технологий" и заполучи себе местную фусроду. Замки только вскрываются без миниигр, например. И лосось в студёных горных речках не прыгает, нету их, речек-то.

В общем, игра и правда отличная. Хоть и консольные уши просто таки двухметровые.


#7 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 06:45

QUOTE
Кругом зелень, графика радует даже на низких настройках.

Я даже больше скажу — графика радует даже на Xbox!

QUOTE
В общем, игра и правда отличная. Хоть и консольные уши просто таки двухметровые

Ага, игра роскошная... без всяких "хоть" :D


#8 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:34

Кстати да, мысли о Дедайленде приходят. Вероятно, тропики виноваты =)

Хотелось бы ещё раз коснуться озвучки. Да, она великолепна! При чём, не только технически. Вообще, актёры очень хорошо играют, я и цифровых тоже имею ввиду: не подходят к тебе деревянной походкой и вещая, выпучив глаза в одну точку, у них богатый набор жестов, мимики и речевых оборотов. Правда, всё это актуально лишь для скриптовых сцен (тех самых, которые к досаде критиков неоАГ от первого лица). Но смотришь, и верится, что вот этот панк-психопат реально панк-психопат, доктор-обдолбыш — реально нарик-интеллигент, а главгерой сейчас от страха и в самом деле обоср... кхм, в общем, что он на самом деле сильно боится; персонажи выпуклы и живы. Актёры озвучивания тоже хорошо играют, отлично передавая интонации в диалогах, нет серого бубнежа. Всё это здорово помогает вжиться в игру и простить ей мелкие недостатки, которых, в общем-то, очень мало. Вот только реалистичные магазины бы ещё...

Отдельно порадовал грибной трип главного героя, заставив вспомнить сцены бреда из второго Максимки.

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 19 декабря 2012 | 05:33


#9 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:10

Немного непонятно, чего "Буйны Пиксюны" на озвучку взъелись-то? По мне, так русский дубляж вполне удачен. Тем более, в сравнении с другими проектами (тот же Dead Island был озвучен, как мультик). Хотя, это же тренд такой — хаить дубляж, потому что он русский. RP такие AG...


#10 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:28

А что, и на озвучку? Из сообщения небудуговоритького (чтоб не сагрить опять), я понял, что им вид от первого лица не понравился. Сам их рецензии не читал, потому и спрашиваю.


#11 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:38

QUOTE
Лучше прочих удался давно известный по видеороликам паяц и, похоже, родственник Джокера Вас — его обаяние не смогла сильно испортить даже русская озвучка.


QUOTE
Возможно, кого-то впечатлит «свободная» речь Васа, вот только качество озвучки — серая посредственность, что с матом, что без…


Ну да, ну да... Все вокруг г... гадость чуть не сказал посредственности, один я, сцобако, личность... Не, критика — это хорошо. Но искать во всем
QUOTE
серая посредственность

это уже перебор.

 — Папа, а кто такие снобы.
 — Этот термин придумали завистливые посредственные людишки, которые завидуют нашей индивидуальности, сын мой...
 — А, кажись я понял...


Это сообщение отредактировано John Woo - 17 декабря 2012 | 13:43


#12 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:39

Хы. Вот поэтому я и не читаю обзоры АГ. Когда-то давным-давно читал, но потом понял, что внезапно все игры стали ужасными, по их мнению.
Но это уже не в эту тему.


#13 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:45

Да, этот вопрос можно, в принципе, поднять в Буйных Пиксюнах, в кольце... Ну, если есть такое желание


#14 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:23

QUOTE (Poruchik Antonio)
А что, и на озвучку? Из сообщения небудуговоритького (чтоб не сагрить опять), я понял, что им вид от первого лица не понравился.

Как же тут не сагрить, если ты настолько не ценишь чужое время, но зато ценишь свое, что тебе даже рецензию надо цитировать : )


#15 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 14:35

Я очень рад, что ты не изменяешь своей привычке приписывать другим какие-то качества, существующие только в твоей голове, хоть и со смайликом.

Есть некоторое отличие между понятиями "можно" и "нужно". Ты оперируешь вторым, я же имел ввиду первое. Если конечно ты понимаешь, о чём я.


Отправлено: 17 дек 12 23:03
Для справедливости, о недостатках.

Все персонажи третьего плана, дающие тебе разные постоянные соревнования, типа метания ножа на точность или гонки на водных мотоциклах, разговаривают с тобой нескриптово (в смысле, они-тоскрипту своему подчиняются, но дело происходит непосредственно во время игрового процесса, а не в полностью скриптовой сцене), потому все дифирамбы об актёрской игре, пропетые ранее, недействительны. НПС смотрит стеклянным взором куда-то вниз и в сторону, в диалогах какие-то паузы, в результате чего они кажутся склеенными на скотч из отдельных реплик.

Один раз игра вылетела на рабочий стол — время игры два дня, так что пока не репрезентативно. Другой глюк: в магазине пишут, что снайперская винтовка у меня есть, даже можно обвесить её, хотя я только стрелял из неё однажды на задании "Пути охотника". То есть, мне её не купить, только искать на трупах.

И да, схватив дельтаплан, не верьте подсказке: "Е — прыгнуть с парашютом". Парашют не выдают! Только что феерично явился в центр вражеского лагеря с пятидесятиметровой высоты, громким шмяком огласив окрестности.

Отправлено: 17 дек 12 23:51
...Какие-то систематические записки из горящего текникал у меня получаются...

Только что был курьёзныйслучай. Я подкрался к блокпосту, намереваясь перебить пиратов и захватить его, крался-крался за ящиками, одного врага даже выманил постукиваниями камешков и тихо прирезал. Оставалось ещё двое, плюс снайпер, плюс двое на дороге — случись выстрелы, а тем более, сирена, набижали бы на подмогу враз. Тут из джунглей вышел тигр и просто перегрыз нафиг всех супостатов! А пока показывали ролик захвата территории и поднятия флага над постом, тигр, как и подобает таинственному герою, растворился в неизвестности.

Надо попробовать заманить варанов, что ли, на следующий пост. Или вообще, козами перебодать?..

Отправлено: 18 дек 12 00:03
Зописка следующая.

Выдали квест на убийство тигра из лука. Эта тварь жевала меня быстрее, чем я успевал доставать стрелу из колчана! Но труды были вознаграждены очередным образчиком довольно занятного юмора авторов:
"Золотой суматранский тигр, его шкура продаётся быстрее, чем русское правительство."

И кстати, пока ещё ни Джонни, ни я совершенно зря не упомянули о смене времени суток в игре. И погоде. Не то, чтобы это прям сильно влияло на геймплей, но общее впечатление часто складывается именно из деталей, как мы помним.

Отправлено: 18 дек 12 00:42
Ухтыыы! Да тут даже есть треде-симулятор тексес-холдем-покера! Пока не понял, можно ли блефовать или ИИ пофигу, тестирую. Осталось снукер найти ещё, что ли =)

Отправлено: 18 дек 12 01:06
...А вы замечали, что у тяжело бронированных противников наплечники примотаны к телу "дак-тейпом"?..

Веселуха,всё-таки, бьёт ключом! Напал на другой аванпост. Со стороны врага: "Е#ааать!" Потом от них прилетает граната: "Ща ё#нет!"

Вражина стоит у ящика: "Ну где ты прячешься?"
Короткая очередь в его сторону — моментально стрейфится за ящик: "Во #ля!"
И ведь не поспоришьс ним =)

Я не сторонник мата там, где он не нужен, но тут он ааатлична вписывается в происходящее на экране.

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 18 декабря 2012 | 01:09


#16 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 07:23

Эх, Антонио, у кого ж ты столько времени украл? У Морфея? Я вот все собираюсь сесть, поиграть, но то дела, то тренеровки, то работа, то учеба... то турнир по ММА показывают ))) Но сегодня я планирую посетить джунгли ))).

Тигр, нападающий на охрану... Это ближайший аванпост к деревне Ракьят? А до этого ты спас двоих пленных туземцев из рук пиратов? А я-то думал, что это рандомный бонус, а не заскриптованная сценка.

Да, про смену времени и погоды — ну я же упоминал Skyrim (вот, кстати, в Dead Island очень не хватало ночи)

Это сообщение отредактировано John Woo - 18 декабря 2012 | 08:25


#17 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 08:40

Пленных спасал, тигр набигал уже на два аванпоста. При том, в первый раз охрана его далеко засекла и обстреляла, паласатый отступил, но обещал вернуться, что и проделал через пару минут. В обоих случаях на аванпосте в клетке был другой тигр.

Отправлено: 18 дек 12 10:54
Сегодня в игре какие-то подвисания раз в две минуты от 5 до 30 секунд. Либо винт сыплется, либо что-то с игрой случилось.


#18 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:01

Вот жеж... ты что же, прям средь бела дня режешься? :D


#19 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:05

У меня выходной, имею право =)
Ща пойду на мороз в очереди за электричеством стоять ну и потом прочими делами заниматься.


#20 Serik

Serik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 155 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 13:26

Вспоминается забавный момент, когда я одним выстрелом практически освободил аванпост. Взял снайперскую винтовку с глушителем, иду — вижу аванпост. Ну, думаю, сейчас снайпера сверху сниму по-тихому, а там разберемся. Ну прицелился я, стреляю. Надо же было снайперу в этот момент решить куда-то пойти. В результате вместо аккуратного хедшота снайпер получил ранение то ли в руку, то ли в ногу и споткнулся. В падении рукой он угодил в горящую бочку и, собственно, загорелся. Дальше началось самое веселье, в панике снайпер сбегает к своим братьям, весело размахивая руками, поджигает траву и других пиратов.. Через 15 секунд после выстрела горела вся территория аванпоста и склон холма, на котором он стоял. Выжили только два пирата вроде, один из которых вскоре был загрызен каким-то животным (может оно в клетке было, может нет — я не видел) а второй бросился искать меня, где и был добит. К сожалению, как я ни старался больше ни одного аванпоста огнем очистить не удалось, даже с использованием коктейлей Молотова и горящих стрел.

Это сообщение отредактировано Serik - 18 декабря 2012 | 17:56




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru