Перейти к содержимому


Фотография

А вы сами прошли Fallout 3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#41 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 11 Март 2013 - 14:35

Прошёл и третий и нью-вегас по полтора раза сразу после их выхода. Почему полтора? Третий — потому что захотелось взорвать Мегатонну и найти Гарольда. Нью-Вегас — потому что в середине прохождения переставил систему, а сохранения были в моих документах... Переигрывать не собираюсь. В классические, впрочем, скорее всего тоже.

Детей нет, времени на игры нахожу в среднем по 8-12 часов в неделю (стим помогает отслеживать).


#42 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 07:47

Qwester, тебя на энциклопедии оз...осмеяли, ты сюда пришёл неграмотно лицемерно тролить? Если в свои 27 лет ты занимаешься такой чепухой, то тебе стоит задуматься. Чтобы никого не оскорблять ненароком, просто посоветую другим участникам отнестись с пониманием к чужим комплексам, которые могут найти выход лишь на арене форумов.
Впрочем, чего это я, тут и так все всё понимают.

Отвечая на главный вопрос топика:
Третий Фол исхожен бесчисленное множество раз(пройден порядка 5 раз, в самых извращённых вариантах), на данный момент его заменяет Скайрим. И заменять будет ещё очень долго.
Нью-Вегас на первый раз вызвал радость, на второй скуку, итого — 2 раза и больше я его запускать/устанавливать/играть не планирую в ближайшее десятилетие. Последние попытки поиграть закончились аналогично с Морровиндом — удОлил через 15 минут с проклятиями и клятвами ничего не покупать(и тем более не воровать с торрентов) с логотипом Обсидиана.

Это сообщение отредактировано The Master - 12 марта 2013 | 08:48


#43 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 09:43

QUOTE
пройден порядка 5 раз, в самых извращённых вариантах

Об этих самых вариантах можно подробнее? А то вот я планирую F3: GOTY пройти и воображение по части извращений уже отказывает на старости лет.


#44 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 15:00

QUOTE
А то вот я планирую F3: GOTY

Кстати, получила от F3 удовольствие (по крайней мере сначала, пока не занялась главным квестом), потому как сразу после побега из "подземелья" отправилась куда глаза глядят. Было здорово. Пройтись по Пустоши, залезть в метро, повстречаться с бронированным патрулём Братства и вместе с ними положить безумного снайпера-одиночку, найти маленький заброшенный городок по принципу "что-то это там чёрненькое вдали белеется?" и помочь его обитателям. Случайно нарваться на другой город, пытаясь забраться на обломки хайвея... И автолевелинг тут весьма даже пригодился, потому что несмотря на совершенно хаотичный маршрут, получилась нарастающая сложность, которая не дала ни забросить игру, ни затолкала на единственно-верный-выверенный-разрабами-маршрут. Так что очень советую поиграть в Ф3 именно в таком вот, свободном стиле. Видимо, открытые миры — единственное, что удаётся Беседке хорошо. А мир Ф3 интересен ещё и тем, что каждый его уголок, даже незаселённый, обязательно рассказывает какую-то свою историю. И я не имею ввиду старые записи в компьютерах, я имею ввиду само окружение: картостроители меня лично очень порадовали.


#45 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 16:41

В F3 миссий вообще гораздо меньше, чем в FNV, зато они тщательнее проработаны, и, наверное, в чем-то интереснее. F3 при желании можно за день пробежать со всеми миссиями.

FNV мне чем-то GTA напомнил: множество мелких поручений, с которыми носишься туда сюда. При том, что мир получился меньше, т.е. бегаешь по одному и тому же месту.

Вообще я не знаю, о чем думают разработчики, делающие гигантские игры: они совершенно не заботятся о том, чтобы подогревать интерес игрока. Все это превращается в конце концов в рутину. Некоторые разрабы считают свою игру единственной в мире: вот, типа, люди должны играть только в их игру, убивать на нее кучу времени и т.д. Очень самонадеянно.


#46 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 16:42

QUOTE
Об этих самых вариантах можно подробнее?

1. Безымянный Странник Ногами по Пустошам, исповедующий Веру во Власть Оружия и Спонтанных Решений. Если кратко — Игрок прав всегда, и всякий, кто усомнится в этом, умрёт ночью от передозировки ножа или внезапной пули в голове. Обычно добрый, но тут зависит от натуры игрока.
2. Аморальный Урод Людоед, убивающий детей (модами не грешу, только такими, ибо Закон Пустошей — выживает сильнейший, на детском мясе) и взрывающий города.
3. Созецательный Геймплей, чистый фан от жизни в мире без посещения игровых Населённых Пунктов. Ништяки и боеприпасы есть в метро и развалинах. Никаких квестов, просто Дорога.
4 и 5 — "максимально хорошее" и TGM-прохождения. В играх от Бесезды, кроме Даггерфола, последний способ доставляет море фана.

Ну и разные "оттенки серого" вышеперечисленных пунктов, но по разным причинам я надолго бросал игру и мне потом было проще начать заново, нежели вживаться в роль снова.

Скайрим по всем пунктам уделывает F3, патамушта:
QUOTE
Видимо, открытые миры — единственное, что удаётся Беседке хорошо. А мир Ф3 интересен ещё и тем, что каждый его уголок, даже незаселённый, обязательно рассказывает какую-то свою историю. И я не имею ввиду старые записи в компьютерах, я имею ввиду само окружение: картостроители меня лично очень порадовали.

Подпишусь под каждым словом. New-Vegas интереснее в квестах, но провален во всём остальном. Он как распутная девушка, доступная сразу, без конфет и свиданий. Да, фан есть, но так... на разок-другой. Нет глубины.


#47 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 12 Март 2013 - 20:34

QUOTE (Wasteland Ghost)
Так что очень советую поиграть в Ф3 именно в таком вот, свободном стиле.

QUOTE (The Master)
Игрок прав всегда, и всякий, кто усомнится в этом, умрёт ночью от передозировки ножа или внезапной пули в голове.

Да, пожалуй, совмещу-ка я эти два совета в своем очередном прохождении F3. А то вечно у меня каждое максимально правильное и хорошее прохождение заканчивается пунктом 2: "Аморальный Урод Людоед, убивающий детей <...> и взрывающий города". И в Скайриме та же фигня. Даже скучно как-то.

К слову, Скайрим без модов мне все-таки через какое-то время наскучил и был позаброшен. Только после установки нескольких десятков модов и исправления морд некоторых NPC (в основном орочьих) в редакторе, играть стало намного интереснее.

Про отсутствие глубины в FNV я согласно. Перепроходить игру в связи с этим желания не возникает.


#48 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 08:14

Гы. :) Мне Скайрим надоел сразу после установки. :) Начиталась восторгов, поставила "демку", исплевалась, удалила.

Глубины-то и в Ф3 нема, имхо. Перепроходить не тянет ни его, ни НВ. К примеру, раскидала бы Беседка в Ф3 побольше случайных встреч с необычными НПС и связанных с ними микро-квестов — всяко интереснее было бы исследовать мир. А так основная сюжетка линейная и тошнотворная, побочки мало, зачищать Пустошь приедается.

ПыСы Хотя вот пока писала тут про свои ощущения от первой (и единственной) игры, внезапно захотелось снова раздобыть снайперку и направиться куда глаза глядят по Столичной Пустоши. :)


#49 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 08:34

Я сам не особый любитель фентези и серии TES в особенности (у меня недуги от Морровинда и Обливиона), но Скайрим... туда что-то такое положили, что 100 часов там нагулять и ничего конкретного не сделать очень легко. Атмосфера, мир, более насыщенный и живой на события, чем в F3, двемерские подземелья, любое из которых уделает все подземки F3 сразу и шикарнейший саундтрек, который я слушаю отдельно. Демка не торт, Хелген это как Убежище — стоит только выйти оттуда и передо мной целый мир — иди куда хочешь, делай что хочешь, и до визита к ярлу в Вайтране никаких драконов. Природа, ландшафт, полярные сияния, божественная музыка фоном, качественные SFX... я верю в мир с той стороны. Ну и на рожи местные смотреть не противно, побочные квесты по старинке уделывают майнквест.

Бесезда походу научилась наконец делать много и круто. Без багов пока не выходит, но это дело времени, думаю.

Конструктор клёвый, более высокая производительность и удобство по сравнению с GECK. Можно наделать миров со 15000 городов, NPC и квестов :)
По скриптам данных только нет нифига.

Дал Скайрим другу, тот вообще в РПГ не играет, только шутеры про WW2. Дык уже третий месяц пошёл, человек в востроге. :)

QUOTE
К примеру, раскидала бы Беседка в Ф3 побольше случайных встреч с необычными НПС и связанных с ними микро-квестов — всяко интереснее было бы исследовать мир

Есть это в Скае, есть. И многое другое.

Это сообщение отредактировано The Master - 13 марта 2013 | 09:35


#50 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 08:45

В Скайриме, насколько мне известно, имеют место случайно генерируемые квесты по типу поди-принеси. Я имела ввиду немного не это. Столичную Пустошь можно было заселить не только городами, но и одиночными персонажами/малыми группами с непостоянным "местом проживания" и 1-2 небольшими, но "ручной выделки" квестами. Это вполне могло подогреть исследовательский интерес. Я уже приводила пример: приглянулся мне обломок хайвея, торчащий высоко в небе над головой. Залезла. А мне шотганом в нос: «Стой, кто идёт?!»


#51 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 08:49

Имеют место, но не более того. Если что и попадается случайно, то чаще всего оно ручное.
Цитирую себя же:
QUOTE
Есть это в Скае, есть. И многое другое.

Я понял, что Вы хотели мне донести и говорю снова — да, имеется.


#52 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 09:13

QUOTE
Гы. :) Мне Скайрим надоел сразу после установки. :)

Мне, как любителю убегать от реальности, подобные игры являются самым лучшим (и безопасным) способом такого ухода от реальности. Даже намеренно затягиваю прохождение, чтобы подольше оставаться игровом мирке. Из серии TES только Морровинд полюбился за атмоферу и квесты. Ранние игры этой серии к сожалению прошли мимо меня (или я мимо них), сейчас уже желания проходить их нет. Обливион — вообще никаким местом не зацепил, гламурно-слащавая хренотень.

QUOTE
Глубины-то и в Ф3 нема, имхо.

В моем имхо глубина в F3 была скорее, как эффект от долгого ожидания выхода игры. :) И сходила на "нет" от очередного прохождения.


#53 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 10:08

В атмосфере Скайрима хочется именно жить, заиметь свой дом, торговать с торговцами, возвращаться после похода домой и варить зелья и выдубливать шкуры, проходить мимо каждого здания и знать, что там кто-то живет, выходить за пределы города и понимать, что в какую бы сторону света ты не пошел — тебя обязательно ждут приключения, океан приключений, в котором даже и забыавешь о городе, из которого ушел, а когда вспоминаешь, возвращаешься в город как в родной дом и снова по новой. А потом попадаешь в другие города, каждый со своей атмосферой.

А Фоллаут 3 что? Мегатонна — это местечковое поселение, где гуляют кукольные заскриптованные персонажи, от которых за километр веет пластмассой. Сравните с Вайтраном в Скайриме, попадаешь туда в первый раз и будто Париж в первый раз увидел, будто даже чуешь запах воздуха, уверен в Вайтране пахнет пылью и кузницей и я это ощущаю. В Фоле 3 ощущение искусственной песочницы не покидает ни на секунду. В Скайриме тебе хочется одновременно пойти на все четыре стороны и узнать что там.

В Скайриме за полтора года уже набегано тысячи километров и все равно знаю, что куча вещей прошла мимо моего взгляда и туда снова хочется вернуться, не смотря на то, что я его уже забросил месяц назад. И вот сейчас, когда пишу об этой игре, вдруг что-то снова захотелось запустить ее и просто прогуляться по этому миру под прекрасные саундтреки и посетить еще одну пещеру или выполнить какой-нибудь квест. А вот желания запустить Фоллаут 3 или НВ у меня нет. Опять Убежище, сбежавший папаша, Мегатонна — нет, спасибо, проходил, видел, знаю, дайте что-то новое. А в ТЕС я снова хочу заново взять в руки свой первый меч и зарубить своего первого волка, сняв с него первую шкуру и сварить свое первое зелье.

Это сообщение отредактировано Vault City - 13 марта 2013 | 11:15


#54 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 13:28

...уютно завернуться в свою первую шкуру, погладить своего первого волка с пузырьком своего первого горячего зелья у камина...

Это сообщение отредактировано Legend - 13 марта 2013 | 20:37


#55 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Март 2013 - 13:57

Верю-верю-верю. :) Но вот меня почему-то ни одна игра серии не зацепила. 5 минут — всё, uninstall. Возможно, виновата боёвка — не могу я в 3Д с топорами, ну никак. В Ф3 с ВАТСоном ещё более-менее. А возможно, просто не мой сеттинг.

Зелье я и дома сварить могу. :) Виртуальные магазины/дома/рутина как-то не прельщают. :) А Ф3 поначалу понравился именно в исследовательском плане. В Мегатон вообще не помню когда попала, кажется, ближе к концу уже. Потому как взяла в руки первый меч первую снайперку, пристрелила первого волка мутанта, сняла с него первый бигган и... вышвырнула его в ближайшую мусорную кучу из-за перегрузки. :)

PS Запустила щас Ф3, вышла из Убежища... и закрыла игру. Эх, жалко, что первый раз бывает только один раз в жизни...


#56 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 12:28

>>Эх, жалко, что первый раз бывает только один раз в жизни...

Неее. Благодаря этому приходится искать новые первые разы. А то можно застрять на каком-нибудь особо интересном первом разе, и всю жизнь так просидеть.


#57 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 14:29

Да вот что-то не радует игровая индустрия в последнее время первыми разами. :) Ждём-с итогов кикстартерных проектов...


#58 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 15:58

А может мы просто сами устареваем и любим все то, что полюбили будучи более восприимчивыми, или похожее на это? )


#59 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Март 2013 - 19:36

Трава была забористее, а игры круче? :) Оно, канешно, так. Без этого никуда. Темп перемен в современной жизни требует наличия постоянства хоть где-то, хоть в чём-то. Да, кстати, я с бОльшим удовольствием смотрю старые фильмы, читаю старые книги и играю в старые игры, чем новые. Старость, ох-хо-хо. :)


#60 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 08:58

QUOTE
Старость, ох-хо-хо. :)

Да уж, вот сейчас "полистала" галерею фолрумцев, какие ж мы в большинстве тут старпёры все же. :))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru