Перейти к содержимому


Фотография

А вы сами прошли Fallout 3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 11:03

Себя я старым не считаю, но уже сейчас замечаю, что многие современные тренды уже неинтересны. Может просто в душе я консерватор.


#62 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 11:35

>>Себя я старым не считаю
>>Дата рождения: 31 Март 1988

Есть основания.


#63 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 12:45

Поднимите ноги, песок надо вымести.
QUOTE
Возможно, виновата боёвка — не могу я в 3Д с топорами, ну никак.
Там есть ЛУКИ и СТРЕЛЫ. Можно отыгрывать асассина, я пробовал. Доставляет, например, логова бандитские/вампирские зачищать.


#64 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 13:38

Кстати, первый раз Фоллаут 3 я прошел, развивая ближний бой. Черепушки мутантов крошились от моей кувалды на раз-два. Когда встречал противника с пистолетиком — ничего кроме улыбки это не вызывало.

К чему это я? В Фоллауте тоже можно побегать с палкой в руках и побить ею врагов, но по мне механика боя в Скайриме реализована на порядок лучше, чем в F3. В Фоле она настолько убога, что мне вообще не хотелось устраивать перестрелку без VATS. В общем, если бы в Скайриме были бы ружья и автоматы, то получился бы FarCry 3, а теперь сравните перестрелку в FC3 и Fallout 3 и NV. Небо и земля. В первом Counter Strike, в который я ходил рубиться в компьютерный клуб когда был школьником, стрелять было приятнее и удобнее, чем в Fallout 3 сейчас.

Еще, поиграв в Фол после Скайрима, я понял насколько же это все таки удобно, когда ты можешь немного регулировать скорость бега. В Скайриме зажал клавишу и пробежался до нужного места быстрым бегом, а в Фоле бежишь монотонной походкой до той точки как ледокол. Причем скорость бега такая, что я бы обогнал ГГ на трехколесном велосипеде.

Это сообщение отредактировано Vault City - 19 марта 2013 | 14:44


#65 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 13:57

Ребят, а вы подумайте: игровой индустрии всего-то 10 лет. И за 10 лет произошла революция. 10 лет назад (ну чуть побольше) были только Fallout с Diablo, а до них — вообще ничего. Только Prince of Persia, Super Mario и тому подобные игрушки. Я вообще не думал, что доживу до момента, когда появится трехмерный фоллаут: это все равно, как Гагарин в космос полетел (для более старшего поколения).

Не знаю, наверное, РПГ считается королем жанра, и лучший сюжет, который мне встретился в рпг — это сюжет Ведьмака. Но вот недавно я в разговоре с Ken'ом упоминал, что в последнее время играю только ради сюжета. И, может, потому что я стал целенаправленно искать такие игрушки, мне попались две игрушки пятилетней давности: fahrenheit и dreamfall. Свободы действия никакой, зато сюжет отличный. Вот, кто тоже интересуется хорошим сюжетом в играх — очень советую.

QUOTE
>>Эх, жалко, что первый раз бывает только один раз в жизни...

Если подумать, то второй раз тоже бывает только один раз в жизни. И любой другой раз, кроме последнего (поскольку он всегда может превратиться в предпоследний :)))

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 19 марта 2013 | 15:16


#66 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 15:50

The Master, да без разницы. С луком ещё быстрее убивают. Набигают и убивают. Я честно пробовала и в Морровинд, и в Обливион, и в Скайрим — не могу. Средневековая боёвка в рилтайме — это не моё. Тормент, Балдуры первый Ведьмак — да! Второй Ведьмак уже аркада какая-то. Ну и соответственно, если убивают, играть как-то уже не очень интересно. :)

В Ф3 я без ВАТС тоже не могу. НВ прошла без ВАТС со снайперкой и хедшотами из сника. Собственно, я в них не ради боёвки играла.

Собственно, я вообще не играю в игры ради боёвки. Как и Desert Eagle, я играю ради сюжета. И потому тоже в восторге от первого Ведьмака (про классику в виде Тормента молчу :). И потому не в восторге от игр, которые требуют развитых кликательных рефлексов.


#67 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 16:30

Desert Eagle
Я тоже очень ценю в играх сюжет. Но Fallout 2 дал мне один игровой наркотик, который с тех пор ни одна игра не смогла толком компенсировать и утолить этот ужасный голод — это свобода. Только в Fallout 2, играя в первый раз, конечно же, я почувствовал настоящую свободу. Потом когда стал больше изучать игру, бродить по разным местам, читать об игре в интернете — я понял, что в игре свободы прям вот как таковой то и не особо много, да и многое делать там нельзя. Но с тех пор, когда я в очередной раз запускаю какую-нибудь игру, то жду от нее такой же свободы, ну или ощущения свободы. Для меня важно, чтобы я мог делать все что хочу, чтобы то, что я делаю, влияло на мир и желательно не только на уровне диалогов, чтобы НПС в игре жили также и своей жизнью, от меня не зависящей, чтобы в игре была своя экономика, которая не ломалась от присутствия игрока и не застывала когда игрок пропадал. В общем, много критериев, ни одна игра им всем пока не соответствует. Но играя в Скайрим, я немного эту свободу почувствовал и игра по-настоящему меня затянула. Особенно по началу, когда я вышел в открытый мир, разобрался с механикой и осознал, что можно реально идти куда хочешь и делать что хочешь и пусть весь мир подождет — у меня произошел взрыв мозга.

В одно время я жутко много играл в Симс 2. Но чем больше в нее играл, тем больше понимал сколько в игре ограничений. Потом услышал новость, что в Симс3 все остальные песонажи в игре, которыми не управляет игрок — также живут сами по себе. Для меня это было революционно. Именно этого (ну или одного из) мне так сильно не хватало во второй части. Но поиграл в третью, что-то не завлекло. Пресытился этими симсами.

P. S. MMO не предлагать — не мое.

Wasteland Ghost
Если бы специально выпускались игры light edition, где отключена вся экшн составляющая и проходила бы автоматически, но сюжет полностью перед вами раскрывался — вы бы в такие игры играли бы? Например, тот же Фоллаут, вы проходили бы весь сюжет, сами бродили бы по городам, разговаривали бы с персонажами, но все бои происходили бы в автоматическом режиме управляемые компьютером — вас бы заинтересовала такая игра? Предположим, во время боя вылазило сообщение "Press X to win" и сюжет продолжался бы дальше без пауз на прокачку, бои и утомительные квесты "ищи-свищи".

P.S.S. За последние года три на компьютер я установил не счесть сколько игр. Но почти 95% удалялись после первого же раза. Еще процента 2-3 после второго-третьего запуска. Ничто не затягивало. Из тех, что затянуло сильно и надолго — это разве что Футбол и Скайрим. Из разряда — поиграл нное кол-во часов и забросил — Симс, Фаркрай, Драгон Эйдж, Фоллаут и... дальше что-то уже не могу вспомнить. Хотя уверен, что если бы мне было лет 15, то от такого обилия доступных мне игр я бы ушел в них с головой, не очухиваясь. В детстве у меня был компьютер, на котором мало что шло и тянуло, поэтому в большинстве своем я играл в третьих героев и червячков.

Это сообщение отредактировано Vault City - 19 марта 2013 | 17:50


#68 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 17:00

QUOTE
10 лет назад (ну чуть побольше) были только Fallout с Diablo, а до них — вообще ничего.

То есть вся золотая эра рпг — "вообще ничего"? Вот это радикализм! но не сказать что бы похвальный...


#69 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 17:26

QUOTE
The Master, да без разницы. С луком ещё быстрее убивают. Набигают и убивают.
Сник и перки на крит! Тактика! Не мне вам, ветерану X-Com, говорить про планирование миссий ;) В Скае на ранних уровнях каждый рейд — планирование и сник для лучника, награда — фан от ЛУКОПРЕВОСХОДСТВА на поздних. Не хватило ranged damage? Чары на поглощение жизни помогут.
QUOTE
В Ф3 я без ВАТС тоже не могу.

Смотреть на безобразные размытые LOD'ы в оптику? Да вы шутите.
QUOTE
Собственно, я вообще не играю в игры ради боёвки. Как и Desert Eagle, я играю ради сюжета.
А акцентируете, что в Скайриме боёвка плохая.

Тормент клёвый, Балдур и Ведьмак не зацепили. Ваще никак. Фломастеры, видимо.


#70 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 18:29

QUOTE
Предположим, во время боя вылазило сообщение "Press X to win" и сюжет продолжался бы дальше без пауз на прокачку

Если честно, я именно так Skyrim и пробежал: взломанным персонажем. Ну т.е. год назад я честно попробовал пройти Skyrim со всеми миссиями, но быстро понял, что это Baldurs Gate. Когда после 10 найденных в туннелях книг квесты не закончились у одного бородатого из Академии магии, я понял, что дальше невозможно тратить время. Потом год спустя все-таки нашел в в себе силы пробежать основной сюжетный квест, но он такой же как в Baldurs Gate — высосанный из пальца.
Все остальные квесты вообще плохо запоминаются (ну, может, за исключением академии магии как раз), т.к. сделаны под копирку.

А просто "жить" в этом мире почему-то не тянет. Наверное, из-за корявости графики, интерфейса и безликих персонажей. Вот что в игре действительно хорошо (как уже отметил The Master), так это спецэффекты: вьюга по земле, зимняя пурга, облачка на всяких горах, северное сияние, звезды на ночном небе и т.д. Дальние планы выглядят ну очень хорошо. Спецэффекты делают 50% всей игры. Но все-таки игра не может быть основана на одних спецэффектах.

Да, конечно, там можно собирать вещи из компонентов, варить зелья, но, имхо, с этим очень легко переборщить — если из ингредиентов получается огромная база данных, которая не умещается в голове. Меня лично это просто отпугивает.
Тем более, что все это и выглядит просто как надписи, а не картинки (ну да, можно там и картинку увидеть, но сделано "на отвали").

Ну и кроме того, чтобы собрать хорошую вещь, нужен высокий навык, а там на каждый уровень дают ЕМНИП чуть ли не по 3 очка. Т.е. процесс нереально затягивается. Ну и кроме того, получается, что за одну игру стоит прокачивать только один навык (коих там около 15). Получается, что эту условно бесконечную игру нужно и проходить к тому же несколько раз. По-моему, это просто нереальная эксплуатация игрока. Все равно как в том же Дьябло: пройди одну и ту же хрень 5 раз. Не, ну 1 раз — нормально. Понравилось — еще разок, но 5... А если навыки не прокачаны, то и геймплей достаточно бедный.

Да, и еще, я вообще не вижу разницы между собранной мной вещью и найденной мной вещью. У них как бы нет индивидуальности, что ли. А раз так, есть ли смысл вообще заморачиваться всем этим? Если вещь гораздо проще и дешевле найти или купить. Не знаю, как-то все коряво продумано у них там...

Свобода — это хорошо, конечно, но, имхо, важно верить в происходящее на экране. Когда понимаешь, что все игрушечное, а персонажи неодушевленные, интерес как-то угасает.

QUOTE
То есть вся золотая эра рпг — "вообще ничего"?

Diablo и Fallout тогда уж тоже относятся к золотой эре рпг, они не после нее появились.

Ну я бы добавил сюда еще Planscape и (ладно уж) Baldurs Gate. Но это как бы и есть лучшее. А до этой "эры" были только денди всякие с сегами, разве нет? Может, конечно, я не знаю чего-то. Ну у меня в то время на компе были warcraft, theme hospital и gta2. :) (Правда, комп, собственно, не мой был.)


#71 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 18:49

Desert Eagle
Приведите в пример те игры, где верится в происходящее на экране и персонажи воодушевленные.


#72 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 19:04

QUOTE
Diablo и Fallout тогда уж тоже относятся к золотой эре рпг, они не после нее появились.

Нет, Фоллаут вышел как раз в период застоя для жанра. А в Диабле от рпг вообще одни рожки.

Для просвещения: http://ru.wikipedia.org/wiki/Gold_Box
+ серии Ultima, Wizardry, Eye of Beholder, M&M, Bard's Tale и другие.


Это сообщение отредактировано Legend - 19 марта 2013 | 20:18


#73 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 19:46

Vault City, всё хорошо в меру. Скажем, когда я играю в РПГ, я хочу наблюдать игровую механику РПГ, хочу иметь возможность создать персонажа и играть в игру так, как мне захочется. Если же к РПГ прикручивают бои в стиле шутера/слэшера и заставляют меня вместо отыгрыша роли нервно давить на кнопки/дёргать мышью — в такую игру я играть не хочу. Конечно, шутер/слэшер — это тоже роль. Но не моя. И если РПГ предлагает одну-единственную роль, то какая же это РПГ?

Возьмём горячо любимый нами Fallout. Что там есть для меня хорошего? Генерация уникального персонажа. Интересные, ручной выделки, квесты, которые решаются множеством способов. Интересные бои! Да! Я играла и своим любимым снайпером, и рукопашником, и даже пацифистом с нулевой статистикой убийств. Да, мне нравится пошаговость, которая придаёт игре размеренность шахматной партии, изометрия, которая позволяет просчитывать тактические варианты, механика боя, учитывающая развитие персонажа, которая усиливает отыгрыш роли. Здесь нет нервной дерготни, суеты и «хардкора», который в играх, по-сути, есть лишь бесконечная череда сейв/лоад.

Аналогичная ситуация наблюдается в прочих классических играх жанра, будь то походовые бои или реальное время с паузой. Возьмём Тормент. Боёвка не нервирует, позволяет взять передышку, учитывает развитие персонажа и... да! получается! Это ж главное — чтобы получалось! Ведь если не получается, то и не интересно.

Возьмём теперь первого Ведьмака. Боёвка тут тоже весьма интересна, как минимум потому, что оригинальна. Сбор сведений о монстрах, подготовка (масла/эликсиры), красивый танец (красота и эффект зависит от развития)... затягивает! Ощущаешь себя ведьмаком. И снова — ведь получается! Получается отыгрывать, получается побеждать. В гробницах страшно, залезть туда хочется как минимум ради ощущений. :)

В общем, по мне, в РПГ боёвка должна играть роль слуги: не отвлекать от роли/квестов/истории, а развлекать, создавая разнообразие.

Боёвка в Скайриме и вообще всей серии, этому критерию не удовлетворяет. Она нервная. Я не играю в шутеры/слэшеры, мне это не интересно. А боёвка Скайрима — это шутер/слэшер. Я плююсь ядом, я изрыгаю проклятия, когда на экране мечется рожа очередного врага, застилая обзор, а я машу мечом и всё куда-то мимо. Верх безумия (из Обливиона) — атакующий, пролетевший сквозь меня (буквально — вот его рожа, а вот уже пустота) и зарубивший ударом в спину. Я не хочу играть вслепую. Я не хочу исполнять дикий танец пальцами на клавиатуре/мыши. Я не хочу умирать, умирать и умирать! И я тем более не хочу играть в игру, которая построена на путешествии по миру с целью зачистки оного от всякой нечисти, на бесконечных «пройди из точки А в точку Б, убей В уродцев и собери Г предметов». И не важно, кто посылает из точки в точку — безликий НПС или сам игрок волевым решением.

ЗЫ Кстати, к Ф3 я сразу прикрутила мод, который делает вероятность попадания зависящей от скилла, а не от расстояния. И пошла отыгрывать снайпера. :)

ЗЗЫ Достоверная история и одушевлённые персонажи есть в первом Ведьмаке. И в Торменте.


#74 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 19:53

Не сразу конечно, но у меня боёвка в Скайриме превратилась в дикое развлечение. Швырятся магией, натравливать врагов друг на друга, призывать всякую зверушку, а теперь ещё и напускать на врага полчища пауков! Мммм... Ещё бы добавили левитацию и злобный хохот для полноты картины.


#75 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 21:44

К вопросу о Skyrim. Раньше мне казалось, что Morrowind был круче. А намедни поставил на него какой-то тотальный Overhaul, поигрался и понял — то же самое. Поначалу цепляет масштаб мира и обилие возможностей. А дальше становится скучно. Помню, прихожу я в Vivec в первый раз, а там эти ихние огромные компаунды друг за другом. И у каждого три этажа и подвал. Впечатляет, чего уж там. Думал, месяц потрачу на исследование... Athletics-то не развитый был.

Кстати, говоря, не знаю как Skyrim, а Morrowind, думаю, вполне реально пройти не-боевым персонажем. Берем алхимию, Enchant и сник. С помощью первых двух создаем шмотки с бафом на невидимость, третьим пользуемся, когда нужно взаимодействовать с предметами за спиной у вражин. Путешествуем на силт-страйдерах и через телепорты, чтобы избежать диких монстров. Квесты берем в имперском культе. Чем не отыгрыш? :)

QUOTE
Если подумать, то второй раз тоже бывает только один раз в жизни.

Более того, второй раз часто дает больше впечатлений, чем первый. Например, второй Фол я с первого раза вообще не прошел :) Застрял где-то в районе Vault City и заново начал.


#76 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 21:55

Wasteland Ghost
Получается The Sims это идеальная РПГ. Есть развитие персонажа, отношения между ними, можно отыгрывать роль и самое главное тут всегда получается, ведь если не получается, то неинтересно. :)
Ну разве что с сюжетом напряг, но это как посмотреть. Ведь вы сами решаете что произойдет в жизни вашего героя, а то и целой семьи. Неограниченные возможности, можно пойти работать, стать миллионером, или суперзвездой, или диджеем, или врачом, или жениться и выйти замуж, родить ребенка, убить ребенка, съесть ребенка, вырастить ребенка, чтобы он пошел дальше, злой сим, добрый сим, жадный сим, щедрый сим. Идеальная РПГ. Shut up and take my money.
В какой РПГ есть такое разнообразие сюжета?

P.S. Ни в коем случае не ругаю Симс. Эта игра мной горячо любима.

QUOTE
Да, мне нравится пошаговость, которая придаёт игре размеренность шахматной партии, изометрия, которая позволяет просчитывать тактические варианты, механика боя, учитывающая развитие персонажа, которая усиливает отыгрыш роли.

Так может ваш выбор это просто tacticalRPG, а не actionRPG. Может вам просто нравится тактика вместо экшн. Утверждать, что tacticalRPG правильнее, чем actionRPG неверно же ведь?
Кстати, мне самому тактические штучки тоже очень и очень нравятся. Представил себе гибрид Fallout 2 + Fallout 3 + Fallout Tactics — по-моему, сказка, а не игра.
Я сам не очень люблю экшны, за редким исключением в виде Скайрим и ФарКрай. Поэтому я вас не осуждаю, просто пробую взглянуть на ситуацию с другой стороны.

Это сообщение отредактировано Vault City - 19 марта 2013 | 23:05


#77 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 22:10

Vault City, повторюсь, всё хорошо в меру. ;) С этой точки зрения Скайрим — это Симс. Создаём персонажа, рОстим его, холим и лелеем, ходим на охоту, занимаемся готовкой /зелий/, домик обустраиваем, в гости ходим, на работу /за заданиями к НПС/... в общем, любую идею при наличии желания легко довести до абсурда. Но мы ведь не об этом, правда? ;)

Симс — это симулятор жизни. РПГ — это не симулятор жизни, это... хммм... симулятор историй. :) Интерактивная книга. Разумеется, я говорю о хорошей РПГ. Скайрим и Ко не нравятся мне лично своей (точно!) симсовостью. Весь этот огромный мир здорово смахивает на симулятор. Хотите прожить виртуальную жизнь в шкуре охотника-с-гор? Велкам! Проблема в том, что лично мне жизни хватает ИРЛ. Я не хочу жить псевдо-жизнью в псевдо-мире. Но я очень люблю «читать» интерактивные книги. ;) Наблюдать динамичные миры, где мои действия что-то значат и приводят к интересному финалу. Мне лично не интересна прокачка ради прокачки, драка ради драки и пробежка по карте ради пробежки. Что-то должно быть там, впереди. Цель, загадка... что-то, подогревающее интерес. А не набор рутинных действий, доступный бесплатно и при отсутствии компьютера.

ЗЫ Да я тоже, вроде, никого не осуждаю. Я просто сказала, что Скайрим — это не моё. И объяснила почему. Дальнейший уход в философские дебри обусловлен рассуждениями вокруг да около высказанных крайностей. ;)


#78 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 19 Март 2013 - 22:25

Wasteland Ghost
QUOTE
С этой точки зрения Скайрим — это Симс.

Наверное, поэтому мне Скайрим и понравился. %)

По-моему, ваша критика в сторону Скайрим примерно в той же степени применима и к Fallout 3. Вам так не кажется? И там, и тут имеем песочницу, где варится наш ГГ. И там, и тут есть прокачка, есть пробежка по карте, и есть там что-то впереди. Просто в Скайриме этого так много, что внимание может рассеятся. В Fallout тоже есть полно невнятных квестов, а от рейдеров в пустыне можно отбиваться целый час. В Скайриме тоже есть свои города со своими проблеами, которые предлагается герою решить. Имеется так же и нелинейность. Может в Фолле этой нелинейности больше, но уж точно не на порядок.

И по поводу симсовости такое же сравнение. В третьем Фоле мы вообще начинаем жизнь малышом и имеем корявую реализацию детства героя, а выходим в главный мир из убежища с одной только целью, как и выходим из той пещеры в открытый мир Скайрима. Шагаем в сторону Ривервуда/Мегатонны, имеем главный квест в лице пропавшего папаши / восставших драконов и многое другое. В этом плане у Фоллаут 3 и Скайрим как раз таки больше общего, нежели различий. Пройти Скайрим можно вообще не варя зелий, не покупая дом, не убивая диких зверей.

Да без боя не обойтись, но и Фоллаут 80-90% проходящих тоже не обходятся без боя. Не скажу, что прям вот много человек проходит ее пацифистом, это скорее путь более изощренный, нежели напрашивающися прямо в лицо. Даже вам — любителю сюжета — все равно приходилось таскать за спиной снайперскую винтовку. Это отыгрыш чего? Чем этот отыгрыш отличается от человека с винтовкой или человека с бензопилой? Боевка есть и там, и тут — и вот как раз в этом месте Фоллаут сильно проигрывает Скайриму по механике этой боевки. Стрела вылетает из лука и попадает в противника более реалистично, нежели выстрел из снайперки в Фоллаут, мне так кажется.

Может еще сильно влияет атмосфера игры — кому-то ближе одно, кому-то другое?

Это сообщение отредактировано Vault City - 19 марта 2013 | 23:38


#79 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 07:21

QUOTE
Но я очень люблю «читать» интерактивные книги. ;) Наблюдать динамичные миры, где мои действия что-то значат и приводят к интересному финалу. Мне лично не интересна прокачка ради прокачки, драка ради драки и пробежка по карте ради пробежки. Что-то должно быть там, впереди. Цель, загадка... что-то, подогревающее интерес

В F3 действия редко приводят к финалу. Всё сброшено на совесть игрока, ни поощрений, ни наказаний. Карма ни на что не влияет, убегания болванчиков и полтора напарника не в счёт, это не глобально.
Прокачка ради прокачки — в Скайриме больше смысла чем в F3, даже в ролевом отношении; прокачивается только то, чем пользуемся регулярно. Лук, стрелы и сник через n-времени и простреленных тушек сделают из вас Хищника, а готовый Хищник позволяет много фана от процесса.
В F3 прокачка давала больший урон и подтягивала врагов. Т.е. я стал круче, но и враги заматерели — худшее наследие Обливиона (вместе с фрикогенератором). Тут тоже есть автолевелинг, но он почти незаметен.
Пробежка по карте — если играли в GTA, вспомните, как игроки сами организовывали себе веселье — что если поехать по этой дороге?, что на крыше того дома?, что в той пустыне? Тут аналогично, вы можете пройти простенький, но зрелищный сюжет, а можете залезть на самую высокую гору, спуститься в самую глубокую пещеру, стать лучшим другом ярлов, купить несколько домов, облазить каждый уголок этого мира, стать свидетелем уникальных событий, убежать от Центуриона, заиметь двемерскую нечисть в напарники... Легче, на самом деле, перечислить вещи, которые вы не сможете :) Да и они легко поправимы модами.

Остальное, книги тоже (их больше чем в F3, и они круче) есть в Скайриме в намного более качественном и приятном исполнении. И это говорит не-любитель фентези, лол :)

Слышал мнение, что Скайрим казуален, прост и скучен. Да, если пройти по предложенным разработчиками в начале рельсам. Всё выйдет быстро, просто и без изысков. Для тех, кто любит глубину, игра предлагает аж несколько её видов. Тут уж кто на что готов, грубо говоря.


#80 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Март 2013 - 07:37

Так я и не говорила, что Ф3 — пример образцовой РПГ и шедевр игростроения. :) Игра хромает на все конечности и проходить её повторно не тянет совершенно. Хотя, тут, возможно, как раз виноват возраст. :)

Про атмосферу верно подмечено: никто толком не может дать её определение, но именно она на 99% обеспечивает успех игры у той или иной категории игроков.

Радикальное отличие Ф3 от Скайрима для меня заключается в сеттинге и в боёвке. Да, в Ф3 она кривее кривого, но отдельные моды способны сделать удобоваримым прохождение по крайней мере одним, привлекательным для меня, персонажем: стеллс-снайпер-говорун. Т.е. в Ф3 у меня, скажем так, получается не умирать. :) И этот факт серьёзно повышает интерес к игре. :) Я уже писала: в Ф3 мне нравится «говорящее» окружение. Респект картографам. Первое время просто интересно бродить по развалинам, спускаться в метро и исследовать заброшенные строения. Со временем, когда местность более-менее изучена и начинает повторяться, а постоянное отстреливание мутантов/рейдеров начинает доставать, эксплоринг наскучивает. Ну, собственно, я уже писала про поддержание исследовательского интереса и всё такое. К сожалению, беседка этого не умеет: подземелья, орды, лут, прокачка. Всё. Т.е. стиль Дьяблы. Собственно, кому-то Дьябла нравится. И даже не кому-то, а многим. :) Но мне — нет.

Вообще, в РПГ очень много составляющих. И признаком хорошей РПГ, как мне кажется, является тонкий баланс между всеми ними. А когда на первый план выходит какая-то одна составляющая, это резко портит игру, по крайней мере для той категории игроков, которые не рассматривают эту составляющую как главную.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru