Перейти к содержимому


Фотография

Divinity: Original Sin


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 16:03

Нашёл Divinity: Original Sin в списке спонсорства ("backed") у Obsidian. С начала насторожился.., ведь последняя игра серии оказалась откровенным фуфлом. Но интерес превзошёл все сомнения, зашёл на страничку, посмотрел первое видео.. И! И был в умопомрачительном шоке! Это просто фантастика!

Здесь мысли у меня сталкиваются друг с другом и разбиваются на десятки маленьких мыслишек )) Господа, я искренне хочу возрождения жанра.., постоянные разговоры на тему 2D/3D в играх от Obsidian/inXile. А в Divinity: Original Sin я увидел чудо! Все споры и предрассудки вмиг исчезли. Какой же красивой может быть изометрия в 3D (я в этом и раньше не сомневался). Но картинка из Divinity: Original Sin наполнила меня ещё большим оптимизмом.

Можно и дальше продолжать говорить про игру inXile на чувствах поклонников, обвинять их в криворукости и спешки при продвижении игр на КикСтартере... Я хочу задать один лишь единственный вопрос: что помешало inXile делать игры на уровне Divinity: Original Sin?

"Играйте в кооперативном многопользовательском режиме и участвуйте в кооперативных диалогах". Свершилось! Как же я долго этого ждал!


\\Я не думаю, что Larian Studios LLC создаёт Divinity: Original Sin на свои деньги.

\\Даже русский сайт http://www.divinityoriginalsin.com/ есть.

Это сообщение отредактировано qwester - 6 апреля 2013 | 17:23


#2 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 17:04

QUOTE
И был в умопомрачительном шоке! Это просто фантастика!

Qwester, ты разве не видел Titan Quest? В него и сейчас не стыдно поиграть, очень красивая игра, с отличным дизайном. Идеальной быть ей мешает скучноватый геймплей и странный расчёт вероятности добычи классного шмота.
Т.е. даже одолев Главного Гада, можно получить унылые шмотки.

Есть примеры фигового 3D в изометрии — отечественная "Магия Крови". Хуже сделать — надо постараться. Есть Loki — хорошая, но крайне забагованная и неаккуратная попытка клонирования TQ.

А здесь — красиво, много, разнообразно, да и разработчики — весёлые, незанудствующие люди. Выглядит аппетитно.
QUOTE
что помешало inXile делать игры на уровне Divinity: Original Sin?

Unity? Проблемы подхода в целом? Угадывать не буду, все игры что я сделал, хорошо продавались в 1970-х :) Так что критики профессионального уровня можно не ждать, буду судить результат.


#3 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:05

QUOTE
и странный расчёт вероятности добычи классного шмота.
Т.е. даже одолев Главного Гада, можно получить унылые шмотки.

Он не старанный, он локальный, в лучших традициях Д2. Как там до LoD'a за "зелёнкой" бегали на Мефисто, так и тут есть свои места для дропа артов, наборов и т.д., редко зависящие от "главности" противника. На легендарной сложности с Тифона и Аида довольно крутые луки и копья падают.

Игра выглядит довольно приятно, но пока больше всего из аналогов нравится Path of Exile

Это сообщение отредактировано Legend - 6 апреля 2013 | 20:08


#4 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 19:37

Я играл в Titan Quest. Красивое (сказочное) 3D для того времени. И сейчас приятно смотреть, но уже не те впечатления. Шмотки выбивать тяжело (но были способы), при этом не считаю это минусом игры. Но не об этом речь.

Я изначально не был поклонником Юнити. Движок специфический (я бы его назвал "комнатным"). Ответ напрашивался сам собой, но я желал услышать несколько иное мнение (менее распространённое).

Если начать размышлять (анализируя ответы разработчиков Тормента), то у них действительно не было выбора.

Larian Studios LLC разрабатывает Divinity: Original Sin на собственные деньги (и на своём движке). Посмотрим биографию inXile и Larian Studios LLC. Что видим? Я не вижу золотых гор. А при этом Larian Studios LLC делает игру за свой счёт, а inXile клянчит у фанатов. В чём подвох?

Может у Larian Studios LLC в ларчеке больше денег скопилось? Или у inXile больше ума? "Larian Studios LLC тратят уйму денег и времени на создание нового движка, а мы возьмём готовый движок и сделаем на нём несколько новых игр", — так могут думать ребята из inXile. И может они правы.

Вот только Larian Studios LLC приготовили для нас маленькую, но приятную революцию. На диалоги смогут влиять сразу несколько игроков (и другие важные социальные элементы). Не забываем про совместный режим прохождения, интерактивность и красивую графику.

Это сообщение отредактировано qwester - 6 апреля 2013 | 20:47


#5 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2013 - 17:41

Господа собрали почти 500.000. Для полного счастья нужно ещё 500.000.


#6 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:42

550.000 + 10.000 собрала игра из желанного миллиона. За последнее время было выпущено несколько видео с демонстрацией игровых локаций и других особенностей. Рекомендую обратить внимание на эти видео. Фарго следовало бы поучиться у Larian Studios.

http://www.kickstart...ty-original-sin
http://www.divinityoriginalsin.com/


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 06:46

>>Фарго следовало бы поучиться у Larian Studios.

Учитывая, что ребята из Larian пришли на Kickstarter срубить дополнительных денег с предварительных заказов на раскрученной площадке, имея практически готовую игру, может быть Фарго и следовало у них поучиться — сначала сделать игру, потом финансировать разработку на деньги поклонников. Но у него всё в обратном порядке.


#8 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2013 - 16:18

QUOTE
Учитывая, что ребята из Larian пришли на Kickstarter срубить дополнительных денег с предварительных заказов на раскрученной площадке, имея практически готовую игру, может быть Фарго и следовало у них поучиться — сначала сделать игру, потом финансировать разработку на деньги поклонников. Но у него всё в обратном порядке.


Неоднозначно Вы выражаете-с. Я лишь пытался указать на графическую\качественную составляющую Divinity: Original Sin.

//Хм, дай Фарго сразу 4 миллиона, так он бы и их не смог умело освоить. Я вообще это не хотел писать. Проскользнул негативчик.

А пока игра собрала 610.000 бакинских. Миллион не соберёт, но уж 40.000 на третий ачивмент точно накопит. Но собрать 150.000 непосильная задача для забвенной Дивайнити.

В схеме присутствует отметка 666 (666.000), что же это может означать?

Это сообщение отредактировано qwester - 22 апреля 2013 | 18:29


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 06:45

Это ты неоднозначно выражаешься. Если хочешь похвалить одного разработчика, совсем нет необходимости кидать камни в другого, тем более находящегося в иных стартовых условиях. Ты знаешь, сколько времени и денег ранее было вложено в Original Sin?


#10 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 13:13

Нет. И мне бы хотелось это узнать.


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 13:29

Узнаешь — не забудь поделиться ;)


#12 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2013 - 13:31

Хорошо ;)


\\Тайны мадридского двора...

QUOTE
Завтра, 24 апреля, в 19:00 на нашем сайте состоится прямая трансляция, посвященная RPG Divinity: Original Sin. Игра поступит в продажу в ноябре этого года, а сейчас завершает сбор средств на Kickstarter. Наши авторы Владимир Горячев и Константин Фомин сыграют в ее рабочую версию и побеседуют о проекте с представителем Larian Studios Кириллом Перевозчиковым.


Это сообщение отредактировано qwester - 23 апреля 2013 | 14:49


#13 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:11

710.000 + 20.000 собрано. За 700.000 фаны получают аркест, а за 800.00 могут получить истории персонажей. До окончания сборов осталось 45 часов, максимальная ачивка 1 миллион.

Первая и вторая часть интервью доступны здесь http://riotpixels.co...y-original-sin/

Это сообщение отредактировано qwester - 24 апреля 2013 | 21:39


#14 Cheater Maloy

Cheater Maloy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 654 сообщений

Отправлено 22 Июль 2014 - 10:32

Игрушка вышла, это что-то нечто, даже не ожидал, что будут делать игры в таком стиле.
Правда из-за слабенького компа сохранения и загрузки идут по 3-4 минуты, что естественно напрягает.
Так же в сети есть фанатский перевод и куча патчей.


#15 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 21 Август 2014 - 15:25

Возможность кооперативного прохождения — самая мякотка игры! Нужно только иметь ввиду, что присоединившийся игрок не притаскивает свою пару персонажей, а берёт под контроль неактивного основного персонажа сервера. То есть, собрать имбовую команду с самого начала не получится.


#16 Prospector

Prospector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 18:31

В чем отличия у Enhansed edition?


#17 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:20

Chagelist И ищется, кстати, за минуту где-то...


#18 Prospector

Prospector

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 13:57

Конкретно что то можете сказать? Я начал новую игру и заметил, что легендарные вещи теперь сиреневого цвета и уход в невидимость может не сработать. Очень неудобное описание преметов. Мне это не понравилось. Буду играть в обычную версию.

И да озвучка ужасна по сравнению с обычной версией.

Это сообщение отредактировано Prospector - 5 ноября 2015 | 13:59


#19 velosipedin

velosipedin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 25 Май 2017 - 11:16

Divinity: Original Sin 2 выходит 14 сентября.


#20 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 25 Май 2017 - 11:27

Prospector, в улучшенном издании полностью переписан третий акт игры, в лучшую сторону. Так же добавили 2 новых напарников. И совет — попытайся Модоре привить милосердие и прощение.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru