Перейти к содержимому


Фотография

Русская версия мода Fallout 2 Restoration Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#121 Yorik

Yorik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2014 - 22:59

Pyran
После доработки перевода Мария перестала расти в уровнях.


#122 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 08 Март 2014 - 17:26

Я тут совершенно случайно наткнулся на маленький патч, который ускоряет анимацию окон диалога и бартера. :D
 
И вспомнил, что кто-то про это уже спрашивал. Вот оно. Автор — Tehnokrat. Читайте ридми файл.
 
Придется добавить кое-что в ddraw.ini в корневой папке с Фоллаут2 RP 2.3.2.
 
1. В раздел [Main] в конце добавьте следующие строчки и выставите ExtraCRC значение в зависимости от вашей версии перевода RP:
 
[Debugging]
;0xf30a8217 Fargus patched by HiRes and AnimSpeed
;0xee6eb0eb 1C patched by HiRes and AnimSpeed
ExtraCRC=0xee6eb0eb
 
2. Из моей подписи скачайте архив перевода РП для версии от Фаргуса. Из него вытащите ddraw.dll и скопируйте в папку с модом с заменой.
 
Все, окошки летают.


#123 Fox Bomb

Fox Bomb

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 12:33

Drobovik, обнаружил ошибки то ли в переводе, то ли в самом моде. Прохожу игру длинноволосым Избранным:
1) В публичном доме в Кламате Дженни говорит "Ты не такая как все".
2) Если выбрать пиктограмму "использовать" на дровах, то вместо этого внизу появится надпись — "Дневник был загружен в ПипБой"
3) Если в Реддинге у одного из глав шахт взять квест на поиск чипа, то второй при первой встрече сразу же спрашивает, нашёл ли я чип — "Смог заполучить этот чип для экскаватора?"

Есть ещё несколько мелких то ли ошибок, то ли неточностей, но о них потом, я только начал проходить мод.


#124 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 17:31

При сообщении об ошибках, пожалуйста выкладывай сейв из игры.
Иначе, починить баги сложно.

Про дрова уже известно, Киллап починит в следующем релизе.


#125 Fox Bomb

Fox Bomb

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 Май 2014 - 18:56

Ой, извиняюсь, тот сейв уже перезаписан... Учту на будущее!
Я так понял, что дрова тут ни при чем, тут скорее всего, дело в позиции вещи в инвентаре, ибо у меня появляется такая же надпись при использовании стимпака из инвенторя, но если выбросить его и снова поднять — работает как надо! :)
Нашёл ещё один переводонедочет. В Реддинге Мортона называют Фрогом, но после зачистки появляется сообщение: "Вы уничтожили Банду Жабы Мортона". Тут сейв, думаю, не нужен?

Вот скрин — http://s019.radikal....6a6cf4790a0.jpg

Вот ещё скрины с ошибками, сделал их, как только столкнулся:
1) Я не такая как все — http://i058.radikal....5d2bfe4d253.jpg
2) При этом до этого ни о каких медикаментах речи не шло. По моему, несуразица. И, насколько я помню, ещё от Фаргуса — http://s58.radikal.r...f59198c8390.jpg
3) Out of order — это знак беспорядка? :) http://s43.radikal.r...11b050a6d0c.jpg
4) Всё предложение какой-то искажённый бред о том, что Избранный купил шахту у Аскорти — http://s019.radikal....d0d1e0e0b2c.jpg
5) Лишний знак препинания — http://s020.radikal....88fc5b41cc8.jpg
6) Лу, владелица Маламута говорит о себе в мужском роде — http://s018.radikal....cf9aa56001f.png

Это сообщение отредактировано Fox Bomb - 16 мая 2014 | 20:31


#126 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 17 Май 2014 - 09:48

Это вот такой вот перевод Фаргуса. Ошибок и неточностей ты там еще найдешь немало. И это после того, как я исправил наверно пару-тройку сотен неточностей их перевода.

Что сказать, такова пиратская Фаргусятина:))
Ошибки поправил.

ЗЫ: 5) Он не лишний. Имеется в виду, что глаза у ванаминго совсем, как не глаза. Типа прикол.

Это сообщение отредактировано Drobovik - 17 мая 2014 | 11:14


#127 badfiles

badfiles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 10:16

У вас в ddraw.ini DamageFormula=5
Если поставить сначала RP вручную, то там DamageFormula=0

В результате ломается DamageFormula, и об этом нигде не написано.



#128 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 21 Май 2014 - 10:24

Да, не написано. Сорри, но если человек ставит РП вручную, то он, как и ты, понимает, что делает и сам меняет настройки в ddraw.ini. Не так ли?

Я подогнал русификатор под среднестатистического геймера, который все ставит по умолчанию с помощью инсталятора.

PS: Кстати, я обновил sfall в составе русика до последней версии r263f (3.2.1.2635) от NovaRain.
Теперь имеются возможности выбора доп. алгоритмов повреждения

CODE
;Choose the damage formula used to calculate combat damage.
;Don't set this to anything other than 0 unless another mod you're using explicitly tells you to!
;0 - Fallout default
;1 - Glovz's Damage Fix
;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak
;4 - Jim's Formula
;5 - Haenlomal's Yet Another Ammo Mod.
DamageFormula=5


а также возможность управления напарниками вручную.

CODE
;The party member control was removed along with multiplayer functions when sfall hit version 3.0, and got added back in 3.2. But the "ControlPartyMembers" setting in the current ddraw.ini is obsolete.
;To use the new party member control, at least you need to add "ControlCombat=2" in ddraw.ini. Setting it to 1 or 3 enables other "advanced" functions:
;0 - disable the party control, obviously.
;1 - allow you to control certain critters with a given list of PIDs (see details below)
;2 - allow you to control all party members, should be good enough for most people.
;3 - allow you to control ALL critters in combat, no matter friend or foe.
;I recommend not to use this because the combat will become long & tiresome, plus it can easily crash the game if you're poking around inventory or character screen
;(e.g. checking Frank Horrigan's character screen with Hero Appearance mod;enabled = crash).
;But might be a good fun to control enemies to kill each other, or drop Frank Horrigan's weapons or turret's .223 heavy dual miniguns.
;For setting ControlCombat=1, there are two more options to make it work properly:
;ControlCombatPIDCount=3
;CombatControlPIDList=61,3E,59,A1,1F6
;I set a PID list in the order: Sulik, Vic, Cassidy, Marcus, and Kitsune. But since I set the PID count to 3, I can only control the first 3 PIDs in the list.
;That means Sulik, Vic, and Cassidy are in my control. Marcus and Kitsune are on their own.
ControlCombat=0
;ControlCombatPIDCount=3
;CombatControlPIDList=61,3E,59,A1,1F6


Это сообщение отредактировано Drobovik - 21 мая 2014 | 11:41


#129 Fall

Fall

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 06:56

Вопрос по переводу.
Здесь: http://www.nuclear-c...ration-project/
помимо переводов для 1С и Фаргуса есть "Доп. озвучка от 1С для Фаргуса", файл "F2RP2.3_Additional+1C+Speech_for+Fargus.rar".
Поподробней бы. Оно ставится на только на версию от Фаргуса но с озвучкой 1С, обязательно ли это обновление? Этой озвучки в оригинальном Фаргусе совсем нет? Размер 173 Мб.




Отправлено: 22 мая 14 05:00
В догонку)
Там же есть "(Installer) Killap's RP RU Patch 2.3.2+ [1C/Fargus]"
Это объединенный RP+переводы все в одном? По сслыке файл не находится.


#130 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 07:49

QUOTE
Там же есть "(Installer) Killap's RP RU Patch 2.3.2+ [1C/Fargus]"
Это объединенный RP+переводы все в одном? По сслыке файл не находится.

То ссылка на старую версию. Посмотри в той же теме, у пользователя Pyran в подписи версия от 15.05. Это инсталятор только перевода, сначала надо установить сам RP.


#131 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 08:02

Fall
QUOTE
Вопрос по переводу.
Здесь: http://www.nuclear-c...ration-project/
помимо переводов для 1С и Фаргуса есть "Доп. озвучка от 1С для Фаргуса", файл "F2RP2.3_Additional+1C+Speech_for+Fargus.rar".
Поподробней бы. Оно ставится на только на версию от Фаргуса но с озвучкой 1С, обязательно ли это обновление? Этой озвучки в оригинальном Фаргусе совсем нет? Размер 173 Мб.


Это дополнение необязательно к установке с переводом для Фаргуса. Оно предназначено лишь для тех, кто хотел бы слышать озвучку ВСЕХ говорящих голов на русском, а не нескольких, которые смогли озвучить Фаргусяне. Единственный недочет, после его установки реплики неозвученных Фаргусом персонажей не будут совпадать с текстом на экране, поскольку они взяты из локализации от 1С.

Это сообщение отредактировано Drobovik - 22 мая 2014 | 09:05


#132 badfiles

badfiles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 22 Май 2014 - 14:20

QUOTE

Я тут совершенно случайно наткнулся на маленький патч, который ускоряет анимацию окон диалога и бартера. :D

И вспомнил, что кто-то про это уже спрашивал. Вот оно. Автор — Tehnokrat. Читайте ридми файл.

Придется добавить кое-что в ddraw.ini в корневой папке с Фоллаут2 RP 2.3.2.


У вас для 1С и для Фаргуса лежат разные ddraw.dll. Тот, который для 1С похоже собран без дебага и оверрайд crc не работает.

Это сообщение отредактировано badfiles - 22 мая 2014 | 15:20


#133 badfiles

badfiles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 08:17

Напишу сюда что удалось пока отловить, всё равно вы похоже с killap'ом общаетесь.

NCR: Dorothy-Элии: после того, как полицейский взрывается, Элли просит разобраться с генератором, но к нему не пройти. На самом деле чинить надо компьютер. Возможно, это баг перевода.

Вес надетой брони мутанта не учитывается при торговле с Маркусом, в результате он постоянно перегружен. Сюда же можно отнести неточнотсть, что Маркус не носит броню в диалоге о его умениях.

В заборе EPA дыра на уровне южного входа в разрушенную оранжерею.

Суперстимпак не действует на Бишопа. Я поискал в changelos, но нигде не нашёл упоминания, что Бишоп больше не заскриптован на убийство одним суперстимпаком.

Это сообщение отредактировано badfiles - 26 мая 2014 | 10:12


#134 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 26 Май 2014 - 19:48

Badfiles

Тему не читаем)), я смотрю. Я что здесь писал?
QUOTE
При сообщении об ошибках, пожалуйста выкладывай сейв из игры.
Иначе, починить баги сложно.

Ай-яй-яй

Это сообщение отредактировано Drobovik - 26 мая 2014 | 20:51


#135 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 15:11

Несколько вопросов по моду. Где можно прочитать детальную информацию по нововведениям? С модом играть сложнее или проще (хотелось бы усложнённый игровой процесс, врагов сильнее, денег поменьше, может быть фикс уронов и цен)?


#136 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 27 Май 2014 - 15:40

QUOTE
Где можно прочитать детальную информацию по нововведениям?

Ченджлог присутствует в ридми. Ещё более подробно можно отследить изменения и нововведения в темах на форуме NMA (для новых версий новые темы, в сообщениях по ходу описываются различные хот-фиксы и прочие правки вне смены версий).

QUOTE
С модом играть сложнее или проще (хотелось бы усложнённый игровой процесс, врагов сильнее, денег поменьше, 

Да, сложность частично повышена. Как из-за добавления нового контента, так и из-за участившихся случайных встреч, которые на начальных этапах игры могут доставить много неприятностей, особенно небоевым или сильно нестандартным персонажам. Но вообще, RP сам по себе служит больше именно для восстановления контента и правки багов, чем смещения баланса.

QUOTE
может быть фикс уронов и цен)?

Существует устанавливаемый поверх RP Jim's Mod, который ставит перед собой целью ребаланс именно этих игровых аспектов. Но он находится в стадии активной разработки, так что не без нареканий.

Это сообщение отредактировано Legend - 27 мая 2014 | 16:41


#137 badfiles

badfiles

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 28 Май 2014 - 08:22

Drobovik

QUOTE
Тему не читаем)), я смотрю. Я что здесь писал?

Ну я честно говоря подумал, что это настолько common, что save-ы не нужны. Save-ы выложу, разумеется.


QUOTE
Теперь имеются возможности выбора доп. алгоритмов повреждения

Настолько я понимаю, Haenlomal's Yet Another Ammo Mod использует кастомные proto/items, и просто через ini на него не переключиться, а если он уже вылез из установщика, то переключение на другой damageformula сломает игру.

Если нужна помощь в переводе, или там diff''ом по тысяче файлов пробежаться — обращайтесь.


#138 Drobovik

Drobovik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 30 Май 2014 - 09:26

Собрал перевод РП в стиле ЛК. Если кому-то КОСоГоРов не хватает в жизни:) Спешал фо Qwester)
Архив — 90мб, потому что файлы озвучки необходимо было перекодировать, иначе движок 1.02d вызывает шипение вместо реплик.
 
 
Качать здесь.

Это сообщение отредактировано Drobovik - 30 мая 2014 | 10:30


#139 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2014 - 23:38

квестер подчинился воле могучего 1с ) 1с оказался не таким уж и плохим. но и не без глупостей. хорошо бы подкорректировать перевод, сделать его более логичным и литературным. некоторые моменты вызывают удивление (мягко говоря).


#140 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:30

Одни и те же люди сидят на обоих форумах. Складывается впечатление, что кроме нас другие в Фолл не играют...





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru