Но таки позволю себе пару моментов. Чисто дать пищу оппонентам и пытаясь выкрутить резкость у микроскопа, через оный и рассматриваем ФТ.
ФТ и Фоллы классические, 1, 2 вещи немного разные. Если сравнивать: Фолл 1 ручеёк, дающий жизнь целой реке приключений и вселенной Пустоши. Пока ещё ограниченную временем прохождения, сюжетно, но уже полноводной и широкой. Фолл 2 же похож на океан возможности колоссальны. ФТ же здесь горная речка, внезапно вынырнувшая, пронёсшая нас местами по интересным, местами нет, пейзажам, и нырнувшая обратно в горы. История с туманным "тем, что было до" и многообещающим "это может быть после". И игрок может "плавать" в океане второго Фолла, наслаждаясь всем, но вот хочется иной раз быстрых потоков горной речки, и всё тут.
Сделай тогда игру параллельно походовой (игрок стреляет в стоящего за укрытием врага, ИИ же отдаёт команду присесть после хода выстрел игрока не находит цели), думаю, тактики было бы куда больше. Но и так игра задала хорошее и верное направление. И третий Фолл ведь все ждали отнюдь не экшеном от первого лица. Это лишь дань времени и пожеланиям большинства. Выйди игра вслед за Тактиксом, уверен, было бы всё иначе. Так что, выделю, ФТ задал основные идеи для третьего Фолла, показал, как и куда следует идти. И не его вина, что так и не было реализовано даже малой части тех идей. Знаете, NV тоже как-то не каноничен, однако, как игра вполне состоялся. Надо просто ценить эти игры за представление мира Фолла в виде объёмного куба, граней нашего удовольствия, скажем так, а не винить, что последователь не шёл по заданному пути.
Предлагаю упороться, и представить, что Фоллаут 4 экономическая стратегия. За БС. Будете в неё играть?
Смысла писать что-то ещё не вижу материала и так много, предлагаю лишь остановиться на конечных (почти, поиск истины можно отложить на потом) моментах и, всё-таки, подойти к главному. Сейчас мы лишь боремся с пчёлами, так и не вкусив мёда.
Это сообщение отредактировано Shtorm - 5 января 2015 | 13:42