Ссылка поправлена 2 января 2015 года модератором. Happy new war.
На сколько я понял, вы собрались исправить баги Fallout Tactics которые возникают при мультиплеере.
Я посмотрел бинарь и могу дать прикидки по времени. Здесь в 4 раза больше кода чем в F2, но здесь больше RTTI инфы, поэтому реверсить несколько легче. Вход в курс дела для F2 у меня занял месяц работы по 8 часов в день, так уж повезло что у меня тогда был отпуск . Сейчас у меня свободно от силы 4 часа в неделю. В принципе для Fallout of nevada я все исследования сделал. И щас только для себя продолжаю неспешно выполнять "хитрый план". Так что сначала будет вход в курс дела, а только потом реальная работа.
В принципе вполне конкретные вопросы можно и за 4 часа решить, но баги я так понял рандомные. Т.е. в какой-то момент, без очевидной причины, игра начинает вести себя странно. Поиск таких багов займет хз-сколько времени. Потому что сначала придется определить настоящие причины проблемы, а потом думать можно ли это пропатчить вообще, и если можно то как.
Скорее всего придется делать что-то типа sfall, потому что опыт F2 показывает, что не все можно пропатчить, часто приходится "раздвигать" или дописывать код. Т.е. дополнительная dll, которая на старте процесса хучит и патчит нужные места. Декомпилировать не вижу смысла, 5 мб это слишком много. Да и тут C++, а не C, как в F2. Долго + будут проблемы при выполнение реассемблированного кода.
Короче, для работы мне нужна инфа о форматах файлов, описание скриптов, если там есть какой-то sdk тоже пригодится. Ну и если кто-то какие-то исследования в IDA проводил базы(idb). Я ведь тут пока что, такой же "нуб", как и любой человек начинающий ковырять FT
Ну и конечно список, того что нужно исправить с максимально точным описанием проблем.
Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 2 января 2015 | 14:11