2Hmt
Действительно не ясно чего ты хочешь цветовые слои же заданы в спрайте. Волосы, кожа, и "остальное" (коммандный цвет, штоли).
2Hex
Принял, исправляюсь.
QUOTE |
Так это хочется исправить?
|
Хотелось просто узнать настолько ли глубок FT, как никто не подозревал ). И попутно узнать как сильно падает Armor Class и Threshhold брони.
QUOTE |
Еще хотелось бы узнать каким образом в мультиплеере выводяться сообщения "Вы выйграли"/"Вы проиграли" и можно ли этот способ пользовать нам.
|
При игре по сети(в любом режиме), в случае, когда, скажем, команда 1 имеет живых юнитов, а команда 2 нет то у игрока команды 2 в верхнем левом углу отображается строчка текста "Вы проиграли".
Текст белого цвета, шрифт такой же как и шрифты для отображения информации в инвентаре, разговорах и т.п.
Сообщения чата также располагаются по левую сторону экрана, но имеют, видимо, тэги цвета (<Cr> <Cb> <Cg> вроде такие у текста цветовые тэги), т.к. никнейм с таким же шрифтом, но цвета песочного, а текст зеленого.
Кроме того при повялении "Вы проиграли" эта строчка указывается и в логе.
Что от этого нужно совсем там узкоспециализировано, или как-то можно это использовать.
QUOTE |
И какая периодичность для RandomSpeach у NPC?
|
У NPC есть функция RandomSpeach. Суть в том, что NPC будет периодически произность какую-то случайную фразу "над головой".
Фразы берутся из .spe файла (который, как я понимаю, интегрирован в .mis файл миссии), в котором задается название всего блока фраз, указываются маркеры для 6 фраз; маркеры фраз, текст фраз, его форматирование (вроде только цвет) прописываются во внешнем .txt файле).
Центрируется текст над NPC примерно в 20 пикселях над bounding box или на 1-2 уровня выше по шкале этой самой bounding box("тело" юнита).
Так вот интерисует эта периодичность и возможность ее изменения. Ориентировочно она равна 20 секундам, однако, кажеться имеет колебания от заданной величины.
QUOTE |
И как устроено "прилипание" энтити Flag к трогавшему его персонажу (и это без tagname этого персонажа)?
|
Существует энтити(объект) Flag в папке misc. Если в свойствах флага CaptureTeam поставить 2, а потом взять персонажа с Team 1, то когда персонаж подойдет и заюзает флаг (по типу как открывает дверь), то флаг переместиться ему "за спину", а точнее в центр спрайта.
Интересно как имено Флаг знает за кем ему перемещаться.