Он какой-то костыль замутил через hs_moveblocking (не дает ГГ двигаться или поворачивать) работает надежнее, но это все равно костыль...
Придется ждать новый движок...
Отправлено 02 Март 2015 - 17:39
Отправлено 02 Март 2015 - 18:47
QUOTE |
Если зажать мышкой по кнопке и увести не срабатывает событие unpress, UI залипает, приходится кликать еще раз по кнопке. |
QUOTE |
Придется ждать новый движок... |
Отправлено 02 Март 2015 - 20:11
CODE |
// // regions are defined as: // // region "name", { x, y, x, y, x, y, x, y }; // // meaning if the mouse is clicked in the region defined by the // list of points, procedureName is called. // // Regions are related to the currently selected window. |
Отправлено 02 Март 2015 - 21:49
QUOTE |
Ну хак через хук скрипт лучше работает |
QUOTE |
region "name", { x, y, x, y, x, y, x, y }; Судя по коду компилятор принимает любое количество пар координат, т.е. сколько угодно точек. Видимо многоугольник. |
Отправлено 03 Март 2015 - 11:12
QUOTE |
хук в официалке будет? |
Отправлено 03 Март 2015 - 13:24
QUOTE |
Он там давно уже был, старая фича. Если очень интересно, можно выпросить код у Джима. |
Отправлено 08 Март 2015 - 10:18
Отправлено 10 Март 2015 - 17:07
QUOTE |
Вышла 3.6 официалка. |
Отправлено 17 Март 2015 - 23:46
Отправлено 18 Март 2015 - 21:00
Отправлено 19 Март 2015 - 18:46
QUOTE |
А можешь перекомпилить sfall c твоими изменениями и новыми сорсами 3.6? |
Отправлено 21 Март 2015 - 13:55
QUOTE |
Решил заменить их на что-то поприличнее :-p В конечном итоге я почти полностью переработал и расширил функционал кнопок прокрутки квестов в пипбое: больше размер (кнопки прокрутки из инвентаря), новая позиция (лучше видно), |
Отправлено 21 Март 2015 - 17:56
QUOTE |
Что-то не очень удачная позиция кнопок... |
QUOTE |
Такое предложение -вывести настройки x,y для положения кнопок в ini-файл сфала |
Отправлено 21 Март 2015 - 21:01
QUOTE |
Были варианты поместить кнопки в 4 и 5 части. |
QUOTE |
Почему? |
CODE |
Для Олимпа согласен не подходит, ну так там кнопки и не нужны |
Отправлено 21 Март 2015 - 23:53
QUOTE |
а если их немного сместить влево чтобы на сетке были, а не на "бордюре" пипбоя. |
QUOTE |
это пока не нужны. |
QUOTE |
так что давай не ленись) |
Отправлено 22 Март 2015 - 02:26
QUOTE |
Не вписывается в концепт зачем на сетке кнопки прокрутки :-p И для Невады будет неочень. |
QUOTE |
какой угол брать за стартовую точку (нижний левый?) |
QUOTE |
Организационные вопросы мучают как назвать переменные для ini-файла (QuestsScrollButtons[X|Y]?) |
QUOTE |
И будем честными вероятность появления нового серьёзного проекта на движке F2 стремится к нулю... |
Отправлено 22 Март 2015 - 04:20
QUOTE |
а что на бордюре экрана вписывается в концепт? |
QUOTE |
вот сам же и ответил на вопрос QuestsScrollButtonsXY=123,346 |
Отправлено 24 Март 2015 - 20:29
Отправлено 01 Апрель 2015 - 04:19
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
WL2: Детали: платформы и дополнения |
Новости | hamster |
|
|
|
Дополнения для Skyrim будут большими |
Новости | hamster |
|
|
|
Какой перевод в дополнениях для Fallout 3? |
Дело техники | glotokraya |
|
|
|
Модок \ собачка Леди - дополнения для ЧаВо |
Ты — Избранный | The Master |
|
|
|
Неполадка с дополнениями |
Дело техники | Hero of Wasteland |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных