Перейти к содержимому


Фотография

В Steam теперь можно продавать моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 19:18

> Почему никто не комментирует эту мою фразу: Сами компьютерные игры ведь распространяются по проприетарным (несвободным) лицензиям. А там в тексте обычно говорится, что, например, нельзя видоизменять код.

Моды, строго говоря, не видоизменяют код, они видоизменяют ресурсы. Причём в таких играх, как Скайрим, которые поддерживают моддинг, для этого, как правило, не надо ничего "хакать". С новым XCOM и старыми Fallout, например, сложнее, т.к. там приходится местами именно "хакать" движок, чтобы заработало. Хотя в XCOM, кстати, мне удалось сделать скриптовый мод чисто на правках INI и скомпиленных бесплатной версией UDK пакетах, т.е. даже не влезая в ресурсы в принципе, но это был геморрой тот ещё.

Но таки да, моддинг — это "серая" область. Собственно, я уже упоминала об этом выше. И это одна из причин, почему модмейкеры возмущены. Хоть моды и "серые", но прибылей они правообладателей не лишали. Но именно потому, что они "серые", убить моддинг можно очень легко, просто добавив пару дополнительных пунктов в соглашение, которые уже недвусмысленно будут относить неавторизованные модификации к хакерству/пиратству/whatever. И это сейчас возможно. Потому модмейкеры и вопрошают "что плохого мы вам сделали?"


#62 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:40

Немного разрядить обстановку: от художника http://www.nerfnow.c...g/1542/2481.png


#63 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:49

Аффигеть, мы выиграли! Вот и не зря я петицию подписывала. ;)

http://steamcommunit...632365253244218

Ура! Стена разрушена!


#64 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:49

Свежие новости: в Беседке отказались от платных модов http://www.bethblog....-mods-on-steam/
Инфа взята отсюда: http://vk.com/wall-55363380_876
Вместе :-)

Это сообщение отредактировано M aniac - 28 апреля 2015 | 07:50


#65 AO

AO

    Главтех Анклава

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 345 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:50

Removing Payment Feature From Skyrim Workshop
Все, убрали платные моды из скайрима

M aniac, опередил на минуту xD ...
Странно, хотел удалить сообщение, но нифига, не удаляется


Это сообщение отредактировано AO - 28 апреля 2015 | 07:55


#66 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 09:06

QUOTE
Аффигеть, мы выиграли! Вот и не зря я петицию подписывала. ;)


Млин, фейспалм :-(((


#67 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:00

Не, я не спорю, что волна возмущения только отсрочила момент Х и платные моды ещё вернутся. Но по крайней мере не в таком кошмарном виде.

К тому же, сообщество не останавливается и собирается вести диалог с Валв по поводу адекватных способов монетизации. Потому что все прекрасно понимают, что Валв не отступит. И если нельзя предотвратить безобразие, то надо его возглавить. :)


#68 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2015 - 22:11

Как там было с крепостным правом. Если не отменить его сверху, то его отменять снизу. только тут наоборот.


#69 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2015 - 01:13

Wasteland Ghost, поздравляю тебя от души!

QUOTE
Хотя в XCOM, кстати, мне удалось сделать скриптовый мод чисто на правках INI и скомпиленных бесплатной версией UDK пакетах, т.е. даже не влезая в ресурсы в принципе, но это был геморрой тот ещё.

Wasteland Ghost, ты супер! Скажи, а игра действительно на столько хороша, чтобы ее модить? При мне мой друг в нее играл — меня вовсе не зацепило.


#70 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2015 - 06:41

> Скажи, а игра действительно на столько хороша, чтобы ее модить? При мне мой друг в нее играл — меня вовсе не зацепило.
Зависит от. :) Я, к примеру, большой фанат оригинала, мне продолжение понравилось. Причём EU мне по духу ближе, чем EW (DLC). Однако, тех фанатов ОГ, которым наоборот не понравилось, ничуть не меньше. Мне нравится играть на импоссибле с одним сейвом, там реально чувствуешь, что воюешь против превосходящих технологий (по крайней мере поначалу). И выбор сложнее и нации сваливают одна за другой. Механика как в шахматах — простая, но захватывает. :) Ну и над атмосферностью хорошо поработали.

Что касается моддинга, то я просто люблю сложные задачки. :) XCOM моддинг не поддерживает, потому да, трудно. Вообще всё началось с камеры, крайней неудобной для моего 4x3 монитора. Потом затянуло. :) Сейчас, как, наверное, все XCOM-модмейкеры :), помогаю Джону пилить Long War. Это такой мега-мод, который радикально меняет механику. Мне там далеко не всё нравится, но игроки в восторге. Возвращает микроменеджмент и всё такое. :)


#71 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:03

Игра достойная, уж на что я почти перестал играть в игры, в XCOM наиграл около 200 часов.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru