Перейти к содержимому


Фотография

Трейлер Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#21 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 16:28

QUOTE
Ну почему же? Если за "грязь" принимать официальные данные о проданных копиях, то — да , был

Во-первых, провальные продажи — миф. Они были вполне приличными. Иначе 2 аврально бы не делали.
Во-вторых, речь вроде шла о месте в индустрии. И классика там давно заняла место культа и эталона.
Грязью тут скорее можно назвать паразитирующих yблюдков, типа консольного экшена по франшизе. Но его в серьёз никто не воспринимал да и сейчас стараются не вспоминать.
Какое тут место занимает 3 часть Вегас — тема для отдельного разговора. Мне лично легче всего её позиционировать как отдельную серию в рамках вселенной. Вроде того же Тактикса. Тем более сама Бесесда оставила в покое "кор регион" и выделила себе просторы восточного побережья.
Помнится, во времена рассвета интереса к классике в фантазиях на темy продолжений каждый второй писал про посмотреть на мир Fallout от лица героя. Почитайте те же форумы AG или Дак эн кавер начала 2000. Хотя бы за реализацию этой возможности Бесесде можно многое простить.

И да, вы видимо не видели омерзительных текстур. А по настоящемy страшных вещей хватает прямо перед носом, например, продвигателей графония и мишyры, вроде тех же Килл Зон. По сравнению с этим на Бесесдy работают Ардуэн-Мансары виртуального зодчества.

Это сообщение отредактировано Legend - 14 июня 2015 | 16:34


#22 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 18:51

Вот зачем в бутылку лезть? Не предвидел, честно, где из моего поста можно спор высосать, но ты, похоже, принимаешь всё близко к сердцу. Давай по порядку, ок.

А, прости. Я сперва девушке отвечу.

Legend
QUOTE
провальные продажи — миф

А как же это нытьё по поводу холодной оценки в прессе на момент выхода? Когда люди узнавали о существовании игры только под рождественские распродажи? Ничё, что на старте игра провалилась, и только с выходом второй части, где интерплей уже с рекламой подсуетился, бабосы пришли на кассу? Скока там было...около 20 тысяч копий за год? Извини, ссылки искать не буду. Может быть, форумы AG или Дак эн кавер начала 2000х тут помогут.

QUOTE
речь вроде шла о месте в индустрии

К индустрии отношения не имею. В моём сердце фалауту место есть, остальное неипёт. Кое-кто в графоманском угаре позволяет сморозить херню про грязь и прочее, это раздражает. Я свою позицию высказал в предыдущем посте. Спасибо, что ты мне пояснила значение чужого.
QUOTE
Какое тут место занимает 3 часть Вегас — тема для отдельного разговора. Мне лично легче всего её позиционировать как отдельную серию в рамках вселенной. Вроде того же Тактикса. Тем более сама Бесесда оставила в покое "кор регион" и выделила себе просторы восточного побережья.

Аналогично.
QUOTE
Помнится, во времена рассвета интереса к классике в фантазиях на темy продолжений каждый второй писал про посмотреть на мир Fallout от лица героя.

Нну, значит я был другим каждым вторым). Жаль, что посты с параллельного форума, уже мёртвого, не сыскать теперь.

QUOTE
по настоящемy страшных вещей хватает

Речь о конкретном ролике конкретной игры. Можешь назвать это профессиональным взглядом, наверное. Не, я не графодрочер. Просто гаденько местами, и это удручает. Но я вижу здесь позитивный момент: это можно переделать. Возможно, даже я этим займусь. Главное для РПГ, если оно предполагается, станет доступным для оценки только вместе с игрой, по мере её прохождения. Будем посмотреть, как говорится.


Seventhson
Вот был тут у нас один хороший человек Nimrod. Чем-то ты мне его напоминаешь. Возможно, обтекаемой категоричностью и стремлением к крайностям. Ладно, не об этом.
QUOTE
Тема коммерческой успешности очень сильно вас беспокоит

Удивительно. Я то же самое вывел из твоего поста. Других негативных моментов кроме слабых продаж(т.н. "грязное место в индустрии"?) я не знаю.
QUOTE
Например в моем сообщении.

Что ж, я поискал и нашёл. Это очень просто, когда из 10ти предложений 9ть — поток сознания.

QUOTE
Не менее интересная ситуация. Сначала графика вам понравилась. Теперь она омерзительна. Ничего плохого в измнении мнения нет, это даже похвально! Но для большого ценителя первой части настолько сильное зацикливание на текстурах выглядит по меньшей мере странно. Хотя нет, не странно: это тоже стало своего рода детектором ценителей. Ценителям теперь настолько лень разбираться, что говорят они исключительно о капталистах, количестве проданных копий и омерзительных текстурах, ведь конструктивная критика требует определеннйо работы и времени. Я даже подозреваю, что у них могут возникать какие-то мысли о смысловой нагрузке трейлера, но они тут же подавляются кока-колой, бургерами, продажами и т. п.

Вот этот опус целиком на твоей совести, дорогой. В первых трёх предложениях ты передёрнул(я где-то говорил про категорически плохую графику? или про категорически хорошую?), а потом развёз соплю на целый абзац. Я тебя обидел, да? Ну скажи) Давай разверну мысль сам(уж раз ты не просишь):
QUOTE
Модели и текстуры окружения в основном омерзительны.

Фактически, d_seven какгбэ намекает, что увиденные в ролике модели и текстуры окружения в целом ему не понравились. В частности, есть много годных экземпляров. Кроме того, d_seven хочет сказать, что модели и текстуры персонажей ему, скорее, понравились, чем нет. Далее про свет и тени: по тону можно бы предположить, что не так всё плохо, в ф3 и того не видели. Ну а про цветофильтр... ну шо, не прав я, шоли? Детально и конструктивно можно сделать выводы и всё это обсудить уже после релиза. Ведь d_seven говорил про показанное в ролике, в котором, кстати, ни черта не происходит. По факту, это просто нарезка кадров. Возможно, не совсем удачная. Или, как ты говорил, "скромная". Я ж не делаю из этого трагедии. Или таки делаю?


О своём отношении к показанному ролику и грядущей игрульке я уже писал тут кругом. Повторюсь — спокойно. Можно даже сказать, с умеренным оптимизмом. Уже сейчас вижу несколько интересных моментов, с нетерпением жду возможности пощупать. Как, впрочем, и игру в целом. Склонен считать, что "совсем уж говна" быть не может. Я, кстати, такими определениями давным-давно перестал пользоваться по означенным выше причинам.

ЗЫ. простите за оверквотинг, все

Это сообщение отредактировано d_seven - 14 июня 2015 | 18:54


#23 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:39

QUOTE
А как же это нытьё по поводу холодной оценки в прессе на момент выхода?

Game Rankings 89,71%
Metacritic 89/100

QUOTE
Скока там было...около 20 тысяч копий за год? Извини, ссылки искать не буду.

Если честно, не знаю откуда там эти "фанатские расследования" с цифрами в 23 тысячи, мне лично всякие ноyнеймы из Бyки доверия особо не внушают. И в любом случае не за год, а до конца года. Филл зе дифференс. Старт был явно не лучший из-за отсутствия рекламы. Однако игра выходила на второе место по продажам.

Так что да, надо бы вам сначала определиться, в первyю очередь для себя, что есть "грязь" и о чём вообще тут люди пишут.

Это сообщение отредактировано Legend - 14 июня 2015 | 21:05


#24 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2015 - 20:41

QUOTE
Удивительно. Я то же самое вывел из твоего поста.

Все верно. Разница лишь в том, что я могу процитировать место, где ты говоришь о данных о проданных копиях. А вот ты все себе нафантазировал — в стартовом посте у меня нет ни слова о коммерческой составляющей. Ежели не уверен в чем-либо — переспроси, уточни, что же имелось в виду. Главное не напридумывать лишнего. Вон Legend все отлично поняла без подсказок.

Но проблема в том, что ты, похоже, уверен в следующем:
QUOTE
Других негативных моментов кроме слабых продаж(т.н. "грязное место в индустрии"?) я не знаю.


Спасибо хоть написал "не знаю", а не категоричное "нет". Тем не менее, тут как раз на лицо "обтекаемая категоричность и стремление к крайностям" Nimroda. А в крайности впдать бывает действительно опасно. Раз уж ты как ценитель первой части этого не знаешь, я тебе расскажу на правах капитана очевидность, что и Fallout 1 и Fallout 2, несмотря на все свои заслуги, имели не так уж и мало недостатков (недостатки вполне можно отнести к негативным моментам). Значительно больше недостатков было в играх которые выходили в промежутке между 1998 и 2008. Как правильно заметила Legend, некоторые из них буквально паразитировали на имени Fallout. Никакой связи с продажами, только оценка недостатков этих игр. Печальная судьба проекта Van Buren также стала одним из мрачных событий этого периода, одним из негативных моментов.

Именно этот период я и назвал грязью. Не спорю, возможно несколько утрированно. (Здесь меня как раз никак нельзя обвинить в обтекаемости) Но как еще достучаться до ценителей, которые уже ничего не принимают близко к сердцу и везде видят только коммерцию и происки злых капиталистов? Приходится хоть как-то тревожить их сердца. Я призываю ценителей больше уделять внимание непосредственным преимуществам/недостаткам объекта обсуждения, и меньше — маркетингу, а также почаще принимать что-либо близко к сердцу.

Увы, это сердце, похоже, неприступно:
QUOTE
В моём сердце фалауту место есть, остальное неипёт.


Это сообщение отредактировано Seventhson - 14 июня 2015 | 22:59


#25 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 06:29

Стоически отсмотрел беседку на Е3. Не "некст", разумеется, после Дум и Дисоноред 2 тем более контрастно, но намного лучше чем первоначальные впечатления от ролика. Крафт. Дома. Возможность нацепить пип-бой) Всё. Умираю, спать хочу, не разочарован.


#26 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 07:54

Фолач на езэ
Сомнения вызывает, пожалуй, только система диалогов.


#27 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 08:32

Симулятор постъядерной жизни. Будем посмотреть. Хотя, конечно, сюжетные РПГ мне как-то больше нравятся. :)


#28 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:42

Целиком положительные впечатления от презентации. Первый раз за много лет Бесезда, кажется, начала идти по пути усложнения. Ложкой дегтя стали только диалоги, что для Бесезды уже почти традиция. Остается надеяться, что завезут хороший сюжет, интересные квесты и работающую ролевую систему.

Все таки я предпочитаю играть в РПГ, а не в экшены. Даже при слабо детализированных диалогах Фаллаут 4 должен оставаться РПГ. А вот Ведьмак 3 даже при самом замечательном сюжете и прикрученной ролевой системе, остается всего лишь экшеном с сюжетом ;).


#29 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:18

А что есть РПГ? ;)

Сюжет в Ф от Беседки? Ха, ха и ещё раз ха. Вот уж чего не жду. Беседка умеет делать миры. Эксплоринг будет, крафт, Post-Apoclyptic Engineers и корованы. Кому нравится жить в виртуальных мирах будут в восторге.


#30 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2015 - 14:06

Кстати, поздравляю всех с возвращением левитации! Кто бы мог подумать в далеком 2006 году, что она еще вернется к нам в одном их Fallout'ов.


#31 Kirill

Kirill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 03:07

М-да, джетпаки, строительство домов сделали, а машины или мотоцикла все нет и нет. На вертиберде — только пассажиром :(

Вообще, учитывая, что персонаж будет родившимся еще до войны, было бы логично, если бы он был гулом. Было бы забавно 8)


#32 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:23

Как сейчас модно говорить: модами добавят. :)


#33 Karlov

Karlov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 08:25

Кстати, порадовал старый концепт костюмов Убежищ — в обтяжечку. Возвращают классику.


#34 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 19:49

Пока заинтересовал только крафт, все остальные тех. моменты надалече ушли от НВ.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Симулятор постъядерной жизни. Будем посмотреть. Хотя, конечно, сюжетные РПГ мне как-то больше нравятся. :)


Согласен полностью. А вот диалоги а-ля МЕ огорчают :( Фиг с ним, сюжетом, но диалоги существенно влияют на атмосферу и восприятие действа...


#35 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 20:38

Так ведь герой же озвучен полностью. Увы (или не увы), но это новый стандарт для РПГ. Хотя фразы могли бы и подлиннее сделать (как в В3, ога :).


#36 Kirill

Kirill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:28

4 варианта ответа...


#37 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2015 - 23:57

Четыре варианта ответа и в DX:HR, кстати, что не мешает диалогам быть разветвлёнными. Другое дело, что те что показаны — практически односложные, и подкатегорий для выбора не имеют.


#38 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2015 - 17:27

По геймплею тоже самое,что Фол 3 — бегаем пешком по сюжетным маркерам по пустоватому миру,постреливая рейдеров с супермутантами,изредко заходим в города пополнить запасы и выполнить пару квестов.

Арт неплох,все эти костюмы,домики из сороковых-пятидесятых,но ничего нового.


#39 Kirill

Kirill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2015 - 21:20

QUOTE
бегаем пешком по сюжетным маркерам по пустоватому миру,постреливая рейдеров с супермутантами,изредко заходим в города пополнить запасы и выполнить пару квестов.


Несильно отличается от описания первых Фолов.

Давайте опять разбираться, что есть в "том Fallout" и нет в новых. Изометрия? Эмбиент Моргана?


#40 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2015 - 23:27

QUOTE

Давайте опять разбираться, что есть в "том Fallout" и нет в новых. Изометрия? Эмбиент Моргана?

Да разбирали yже раз 100. Живая и вариативная ролевая система. Это больше в сторонy F3, но всё же.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru