Перейти к содержимому


Фотография

Трейлер Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#41 Kirill

Kirill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:01

Про это мы не узнаем до ноября. В FNV, как мне кажется, с этим было вполне неплохо.


#42 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:34

НЕЛЬЗЯ. В ВАТСЕ. БИТЬ. В МОРДУ.
Как в эти... произведения играть можно — ума не приложу.


#43 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2015 - 22:41

Издержки ролевой системы же.
Расстояние близко к нулю, а это значит, что в режиме ваты при скиле ближнего боя более 50% попадания в цель будут происходить существенно чаще чем при стрельбе из огнестрела, т.к. нет пенальти на точность за расстояние.
К слову, в скайриме вообще нет разницы куда стрелять или бить — в глаза или в мизинец ноги, т.к. хитбокс у врага один, и ничего — народ играет да нахваливает.


#44 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 06:42

Допустим, в Морровинде и нельзя было "рейдер критически ранен в пах на Х ОЗ. Her fertile days are over." А в Фоллауте можно. Не надо путать ТЕС с Фоллаутом. И, в конце концов, ТЕС — исконно посконное беседкино детище. С ним она может что хочет делать. А Фоллаут имеет традиции и истоки. Надо соответствовать же.
Да и просто логически: что — кулаком и ножом в рукопашной прицелиться нельзя, а пулемётом с расстояния 100500 футов можно? Нахрен такие игры.


#45 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:44

Вот же ж ё-моё, для кого-то соответствие традициям и истокам упирается в девятизубые двери волтов, для кого-то в удар ножом в пах. Какой поистине многогранной игрой был оригинальный фалаут и какой отстой делает беседка! Ну и логика — наше всё! Смешно, короче.


#46 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:08

В течение трех частей Чузену так и не вернули Хайвеймен. В этих ваших новоделах никаких инноваций уже в течение 10 лет.

Серьезно же. Из таких мелочей и нестыковок атмосфера вся теряется. И хрен с ними, зубцами шестеренок и VATS, верните возможность взрывать сюжетные туалеты!

Это сообщение отредактировано Lostman - 19 июня 2015 | 16:08


#47 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:22

Хайвеймен был в Нью Вегасе!


#48 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2015 - 09:24

QUOTE
Смешно, короче.

На самом деле нет. Вот захотел я поиграть рукопашника. И тут понимаю, что рукопашник находится в изначально невыгодном положении относительно стрелка. И, что самое интересное, никаких разумных объяснений этому нет. Просто нелепое желание левой задней пятки беседкиного разработчика. Меня этот момент очень сильно задел. И с тех пор для меня вот эта серия умерла. Я даже НВ не стал пробовать.


#49 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2015 - 09:51

Проходила оба проекта рукопашником, наматывая всё что движется на паверфист. В NV кроме отдельных моментов даже оверпаверным подобный билд показался. Так что проблема в высшей степени надуманная на мой взгляд.
А вот в классике рукопашник не мог сравниться по эффективности с классическим снайпером или билдом под бозар однозначно.


#50 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2015 - 10:13

Да нет, это именно смешно.
Ты просто не разобрался в боёвке и на основе поверхностных наблюдений сделал неверный вывод о дисбалансе системы и слабости рукопашника.
Помимо высокого шанса на крит, отсутствия необходимости в патронах и увеличенном сроке службы по сравнению с пушками, ближний бой в режиме ваты сам по себе наносит двойное повреждение. А ведь есть ещё и спецудары, использование которых в вате было бы просто читерством.
Но это же пробовать и изучать надо, лучше тупо списать всё на какие-то желания каких-то пяток.


#51 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2015 - 12:51

Ну да, здорово, конечно.
-Нельзя бить в морду.
-Зато в туловище можно хорошо!

-Дайте килограмм копчёной колбасы.
-Нету, могу дать варёную, ещё в нагрузку берите ПСС Ленина.

Главный минус рукопашника — то, что надо подходить вплотную к врагу, который может стрелять. Естественно, что надо как-то этот недостаток компенсировать. В классике это компенсировалось тем, кроме прочего, что у недокачанного рукопашника шанс попасть прицельно в рукопашной схватке был выше, чем у недокачанного снайпера.

Я тоже проходил, и наматывал, и на паверфист, и на суперкувалду, и всё остальное. Но, блин, ГДЕ ЛОГИКА?! Почему нельзя бить в морду?! А, ну да, потому что это надо как-то делать, париться, но зачем, если можно тупо повысить коэффициент крита?


#52 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:22

QUOTE
Вот захотел я поиграть рукопашника.  И тут понимаю, что рукопашник находится в изначально невыгодном положении относительно стрелка. И, что самое интересное, никаких разумных объяснений этому нет.

Нет никаких объяснений? Серьезно?

IRL если у тебя нет пушки, как правило ты в невыгодном положении относительного того, у кого есть пушка. Будь ты хоть шаолиньский монах, или племянник Брюса Ли, если дистанция до противника 4 и более метров, тебя с легкостью убьет 80-летняя бабка. Огнестрельное оружие — отлично уравнивает шансы.

Допустим, ты никогда не занимался спортом, а природа тебя обделила в физических возможностях. Не можешь поднять даже вес собственного тела. Плохие рефлексы. Но ты берешь дробовик и крошишь в капусту шаолиньских монахов, качков и вообще всех у кого нет пушки, и кто не подобрался ближе, чем на 3-4 метра.

И теперь представь себе, в какой ситуации находится персонаж-рукопашник, который путешествует по равнинной местности, полной враждебно/нейтрально настроенных людей, вооруженных дальнобойным и скорострельным огнестрельным оружием. Это воистину сказочный персонаж, былинный герой. Примерно в такой же ситуации, как человек без револьвера на диком западе. Это очень, очень невыгодная ситуация.

Короче, скажи еще спасибо, что тебе вообще дали возможность неплохо выживать рукопашником среди людей с огнестрелом.
Если рукопашник будет хотя бы так же эффективен как стрелок, это уже будет бредом, учитывая реалии постъядерного мира.

Само существование героя-рукопашника или героя-милишника в постъядерном мире полном огнестрела — это уже полный сюр, в духе фильма "Шестиструнный самурай". Разрабам надо поставить памятник, за то что они вообще сделали это возможным.

В мире фаллаута есть ровно два типа людей:


Это сообщение отредактировано Seventhson - 20 июня 2015 | 17:47


#53 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:09

В Нью Вегасе существовал целый Легион таких рукожопников рукопашников и милишников.


#54 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:40

Seventhson
Мой пардоне, но разве сюром не является то, что 400-летние ружжа стреляют лучше энергетических и патроны к ним не портятся? Что холодильники забиты съедобными консервами, что от радиации вырастают гигантские скорпионы, что в игре от радиации умирает только гг, что кто-то раскидал по пустошам 100500 китайских автоматов, которые у гг ломаются после одной очереди (но продержались 200 лет до него), что в запертых без еды разрушенных убежищах его ждут психи и всё в таком духе? После всего этого гнать на наличие рукопашного оружия?


#55 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:55

Всё, Фриказот открыл нам глаза, фалаут — фигня, расходимся, пацаны, закрываем форум!

QUOTE
В Нью Вегасе существовал целый Легион

Их выживание обусловлено лишь собственной относительно толстой бронёй и слабым оружием пихотов НКР. Баланс и игровые условности. ИРЛ отважные копьеносцы и кувалдёры, одетые в спортинвентарь и обломки холодильников, легли бы все на подходе к первому пикету.


#56 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:04

Seventhson, ну вот, допустим, тебе всё нравится. Так о чём спор-то? И это... мнение — оно хорошо, но вот посылать уже не очень культурно. Каждый, наверное, сам разберётся во что и как ему играть.

d_seven, вопросы о здоровье собеседника задаются не когда хотят спор закончить, а когда хотят срач начать.

ВАТС вообще в Ф3 типа чита был. Некоторые трушники его по этой причине не использовали, помнится. Скорее всего решение отказаться от прицельных ударов в рукопашной в ВАТСе связано с балансом. Потому что если бы оставили, но не дали дополнительных повреждений/критов/чего-там-ещё, народ вопил бы, что фигня. А если бы дали — получили бы мясорубку. Решение обычно стараются выбирать простым, чтобы не перелопачивать всю систему ради одного элемента геймплея, которым, причём, воспользуется скорее всего меньшинство.


#57 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2015 - 14:15

Человек не понял — ему объяснили. Он не поверил — имеет право.


#58 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 05:39

VATS в ф3 еще из-за консольщиков был, у которых были проблемы с наведением. И из-за хоть какого-то аналога пошаговости, про которое могли сказать "похоже на то, что было раньше". И из-за того, что совершать прицельные выстрелы в нем приятнее, и торопливость из шутера перекочевывает в шутер с паузой, что расширяет потенциальную аудиторию(особенно если учесть, что исследование мира привлекает не очень торопящихся).

А по поводу не стыковок. Любая игра — это условности. Без них — на улице идет, хотя там тоже есть условности вроде стартовых условий, да. Но вот насколько нас через эти условности зацепит придуманным миром — и покажет насколько эта игра удалась).


#59 Xobbit

Xobbit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 145 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 13:06

Где моя тачка, чувак?
Действительно, видимо единственный Хайвеймен мы забрали у Смитти, и тот, который лежал в NV. Но зато дадут с пассажирского кресла порулить винтокрылом, который, как я понял, вызывается по рации. Ну и джетпак а-ля Боба Фетт.


#60 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2015 - 17:38

Тут беседа посмотрела на популярность соответсвующих модов под ф3, и сделала выводы. Если преследуется цель "фан ради фана", у них получится. Правда, если , к примеру, в гта есть тачки, что есть здесь? Пока ниче такого не показали. Может быть, беседа не пропустила и мод на верховую езду? А ну вот запилят Великий Угон Браминов! Или безумный кач всего на свете? Кач оружия, брони и поселений показали. Это круто, но и такие моды тоже были и были популярны. Хм, хм...

Это сообщение отредактировано d_seven - 22 июня 2015 | 17:43




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru