Трейлер Fallout 4
#41
Отправлено 18 Июнь 2015 - 00:01
#42
Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:34
Как в эти... произведения играть можно ума не приложу.
#43
Отправлено 18 Июнь 2015 - 22:41
Расстояние близко к нулю, а это значит, что в режиме ваты при скиле ближнего боя более 50% попадания в цель будут происходить существенно чаще чем при стрельбе из огнестрела, т.к. нет пенальти на точность за расстояние.
К слову, в скайриме вообще нет разницы куда стрелять или бить в глаза или в мизинец ноги, т.к. хитбокс у врага один, и ничего народ играет да нахваливает.
#44
Отправлено 19 Июнь 2015 - 06:42
Да и просто логически: что кулаком и ножом в рукопашной прицелиться нельзя, а пулемётом с расстояния 100500 футов можно? Нахрен такие игры.
#45
Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:44
#46
Отправлено 19 Июнь 2015 - 16:08
Серьезно же. Из таких мелочей и нестыковок атмосфера вся теряется. И хрен с ними, зубцами шестеренок и VATS, верните возможность взрывать сюжетные туалеты!
Это сообщение отредактировано Lostman - 19 июня 2015 | 16:08
#47
Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:22
#48
Отправлено 20 Июнь 2015 - 09:24
QUOTE |
Смешно, короче. |
На самом деле нет. Вот захотел я поиграть рукопашника. И тут понимаю, что рукопашник находится в изначально невыгодном положении относительно стрелка. И, что самое интересное, никаких разумных объяснений этому нет. Просто нелепое желание левой задней пятки беседкиного разработчика. Меня этот момент очень сильно задел. И с тех пор для меня вот эта серия умерла. Я даже НВ не стал пробовать.
#49
Отправлено 20 Июнь 2015 - 09:51
А вот в классике рукопашник не мог сравниться по эффективности с классическим снайпером или билдом под бозар однозначно.
#50
Отправлено 20 Июнь 2015 - 10:13
Ты просто не разобрался в боёвке и на основе поверхностных наблюдений сделал неверный вывод о дисбалансе системы и слабости рукопашника.
Помимо высокого шанса на крит, отсутствия необходимости в патронах и увеличенном сроке службы по сравнению с пушками, ближний бой в режиме ваты сам по себе наносит двойное повреждение. А ведь есть ещё и спецудары, использование которых в вате было бы просто читерством.
Но это же пробовать и изучать надо, лучше тупо списать всё на какие-то желания каких-то пяток.
#51
Отправлено 20 Июнь 2015 - 12:51
-Нельзя бить в морду.
-Зато в туловище можно хорошо!
-Дайте килограмм копчёной колбасы.
-Нету, могу дать варёную, ещё в нагрузку берите ПСС Ленина.
Главный минус рукопашника то, что надо подходить вплотную к врагу, который может стрелять. Естественно, что надо как-то этот недостаток компенсировать. В классике это компенсировалось тем, кроме прочего, что у недокачанного рукопашника шанс попасть прицельно в рукопашной схватке был выше, чем у недокачанного снайпера.
Я тоже проходил, и наматывал, и на паверфист, и на суперкувалду, и всё остальное. Но, блин, ГДЕ ЛОГИКА?! Почему нельзя бить в морду?! А, ну да, потому что это надо как-то делать, париться, но зачем, если можно тупо повысить коэффициент крита?
#52
Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:22
QUOTE |
Вот захотел я поиграть рукопашника. И тут понимаю, что рукопашник находится в изначально невыгодном положении относительно стрелка. И, что самое интересное, никаких разумных объяснений этому нет. |
Нет никаких объяснений? Серьезно?
IRL если у тебя нет пушки, как правило ты в невыгодном положении относительного того, у кого есть пушка. Будь ты хоть шаолиньский монах, или племянник Брюса Ли, если дистанция до противника 4 и более метров, тебя с легкостью убьет 80-летняя бабка. Огнестрельное оружие отлично уравнивает шансы.
Допустим, ты никогда не занимался спортом, а природа тебя обделила в физических возможностях. Не можешь поднять даже вес собственного тела. Плохие рефлексы. Но ты берешь дробовик и крошишь в капусту шаолиньских монахов, качков и вообще всех у кого нет пушки, и кто не подобрался ближе, чем на 3-4 метра.
И теперь представь себе, в какой ситуации находится персонаж-рукопашник, который путешествует по равнинной местности, полной враждебно/нейтрально настроенных людей, вооруженных дальнобойным и скорострельным огнестрельным оружием. Это воистину сказочный персонаж, былинный герой. Примерно в такой же ситуации, как человек без револьвера на диком западе. Это очень, очень невыгодная ситуация.
Короче, скажи еще спасибо, что тебе вообще дали возможность неплохо выживать рукопашником среди людей с огнестрелом.
Если рукопашник будет хотя бы так же эффективен как стрелок, это уже будет бредом, учитывая реалии постъядерного мира.
Само существование героя-рукопашника или героя-милишника в постъядерном мире полном огнестрела это уже полный сюр, в духе фильма "Шестиструнный самурай". Разрабам надо поставить памятник, за то что они вообще сделали это возможным.
В мире фаллаута есть ровно два типа людей:
Это сообщение отредактировано Seventhson - 20 июня 2015 | 17:47
#53
Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:09
#54
Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:40
Мой пардоне, но разве сюром не является то, что 400-летние ружжа стреляют лучше энергетических и патроны к ним не портятся? Что холодильники забиты съедобными консервами, что от радиации вырастают гигантские скорпионы, что в игре от радиации умирает только гг, что кто-то раскидал по пустошам 100500 китайских автоматов, которые у гг ломаются после одной очереди (но продержались 200 лет до него), что в запертых без еды разрушенных убежищах его ждут психи и всё в таком духе? После всего этого гнать на наличие рукопашного оружия?
#55
Отправлено 20 Июнь 2015 - 19:55
QUOTE |
В Нью Вегасе существовал целый Легион |
Их выживание обусловлено лишь собственной относительно толстой бронёй и слабым оружием пихотов НКР. Баланс и игровые условности. ИРЛ отважные копьеносцы и кувалдёры, одетые в спортинвентарь и обломки холодильников, легли бы все на подходе к первому пикету.
#56
Отправлено 21 Июнь 2015 - 13:04
d_seven, вопросы о здоровье собеседника задаются не когда хотят спор закончить, а когда хотят срач начать.
ВАТС вообще в Ф3 типа чита был. Некоторые трушники его по этой причине не использовали, помнится. Скорее всего решение отказаться от прицельных ударов в рукопашной в ВАТСе связано с балансом. Потому что если бы оставили, но не дали дополнительных повреждений/критов/чего-там-ещё, народ вопил бы, что фигня. А если бы дали получили бы мясорубку. Решение обычно стараются выбирать простым, чтобы не перелопачивать всю систему ради одного элемента геймплея, которым, причём, воспользуется скорее всего меньшинство.
#57
Отправлено 21 Июнь 2015 - 14:15
#58
Отправлено 22 Июнь 2015 - 05:39
А по поводу не стыковок. Любая игра это условности. Без них на улице идет, хотя там тоже есть условности вроде стартовых условий, да. Но вот насколько нас через эти условности зацепит придуманным миром и покажет насколько эта игра удалась).
#59
Отправлено 22 Июнь 2015 - 13:06
Действительно, видимо единственный Хайвеймен мы забрали у Смитти, и тот, который лежал в NV. Но зато дадут с пассажирского кресла порулить винтокрылом, который, как я понял, вызывается по рации. Ну и джетпак а-ля Боба Фетт.
#60
Отправлено 22 Июнь 2015 - 17:38
Это сообщение отредактировано d_seven - 22 июня 2015 | 17:43
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Fallout 2 SaveGame Editor |
Иные Миры | percival crump |
|
|
|
Минин и Пожарский и Fallout |
Весь мир Fallout | Kel |
|
|
|
Easter Eggs в Fallout Tactics |
Стальные братья | nasty_floater |
|
|
|
Fallout логотип и странная инструкция |
Весь мир Fallout | Buffy golden globes |
|
|
|
Fallout 1 mouse settings |
У разбитого Хайвеймена | danil |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных