Перейти к содержимому


Фотография

Игры: лучше играть или создавать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#121 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 15:50

С другой стороны я прекрасно могу понять актера, режиссера или разработчика, который из года в год играет одну и ту же роль, делает одну и ту же игру, и ему уже реально тошно не то что заниматься этой деятельностью, но даже смотреть на нее со стороны. Только это уже признак остановки творческого процесса и всякого развития. Если противно смотреть на результаты творчества, возможно стоит перестать производить такие результаты.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 28 марта 2016 | 15:50


#122 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 16:11

QUOTE (Seventhson)
Это неправда. И с Джексоном я полностью согласен. Мне наоборот всегда было интересно смотреть записи собственных спектаклей...

Вы с ним рассуждаете с позиции театрального актера, который может вносить изменения в свою игру от выступления к выступлению, и вообще творить на сцене все, что ему в голову взбредет. В реальном времени.

Актер кино лишен такой возможности. Он не может полностью контролировать то, что увидит зритель в зале. Ему гораздо важнее знать, что режиссер сказал, снято, и не потребовал еще один дубль. Это и есть оценка для него. Ему гораздо важнее диалог с режиссером, его советы, замечания. При этом он может даже не знать, какие решения удачные, какие нет. Вся картина в голове режиссера. Он может даже не видеть результат своей дневной работы, особенно если снимают на пленку. Производство фильма и показ фильма могут разделять месяцы, а иногда и годы. Точную связь между тем, что он пытался сказать своей игрой на камеру в конкретный момент, и тем, что он в итоге увидел на экране, ему уже не восстановить. Поэтому для фильма пользы от того, что актер посмотрит на себя в кино, не будет уже никакой.

P.S: кто не понял контекста, дальше в интервью Сэмюэль Джэксон говорит, что, играя в театре, всегда хотел взглянуть на себя со стороны, и кино как раз позволяет ему это.

QUOTE (Ethereal)
К посту выше хочется добавить, что эти актёры, не желающие смотреть на себя на экране, не сторонятся зеркал и не редко постят свои фотки с торжеств, где они пьяной рожей кривляются в фотокамеру. Это они смотрят... Странные люди.

Сильно сомневаюсь, что среди актеров, постящих собственные фотки с торжеств, найдется много таких, что предпочитают не смотреть на себя в кино. В любом случае, фотки с торжеств они видят, перед тем как принимают решение запостить их. Результат же съемочного дня они не видят, решение вставить этот результат в фильм тоже принимают не они.

Это сообщение отредактировано Ken - 28 марта 2016 | 16:19


#123 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 17:04

QUOTE
Точную связь между тем, что он пытался сказать своей игрой на камеру в конкретный момент, и тем, что он в итоге увидел на экране, ему уже не восстановить. Поэтому для фильма пользы от того, что актер посмотрит на себя в кино, не будет уже никакой.

Это если у актера проблемы с памятью. Я вот все прекрасно помню спустя годы. Даже пол года-год на монтаж и выход на экраны — вообще не проблема. Даже если есть проблемы с запоминанием и восстановлением связей, то всегда есть ручка и бумага.

QUOTE
Поэтому для фильма пользы от того, что актер посмотрит на себя в кино, не будет уже никакой.


Кто не понял контекста предыдущих сообщений: польза для актера и его мастерства, а не для фильма.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 28 марта 2016 | 17:08


#124 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 20:00

QUOTE (Seventhson)
Это если у актера проблемы с памятью. Я вот все прекрасно помню спустя годы.

Конечно же, ты будешь помнить все спустя годы. Ты — театральный актер. У тебя были репетиции, ты учил все назубок. Ты, скорее всего, выступал с одной и той же программой десяток раз. Ты пока в ней играл, наблюдал происходящее в хронологическом порядке, осознавая все причинно-следственные связи.

В кино все иначе. Снимают чаще всего без репетиций. Снимают вразброс: начать могут с финальных сцен, продолжить серединой. Иногда актер даже не видит собеседника, потому что его сцены по графику не совпадают. Иногда весь сценарий на руки не получить, дают страницы только твоей роли или скрывают часть фильма, чтобы избежать утечки спойлеров. Точного знания диалогов не требуется, диалоги могут писаться на ходу. Конечно же, никто не позовет смотреть, что происходит в сценах, в которых ты не принимаешь участие, чтобы на твоей оплате сэкономить.

Во всем этом бардаке точно усвоить, что ты видишь на экране свою игру такой, потому что в тот раз ты играл на камеру вот это, вот с такими нюансами, потому что после 8-го дубля режиссер сказал тебе на ухо вот то, очень тяжело. Да и это совершенно не нужно. Потому что это кино, а не театр. Тут важно уловить момент, а не процесс. Всю картину в голове держит только режиссер. Его задача — помнить.

QUOTE (Seventhson)
Кто не понял контекста предыдущих сообщений: польза для актера и его мастерства, а не для фильма.

Совершенствоваться актер кино может и без просмотра итогового фильма с собственным участием.

Это сообщение отредактировано Ken - 28 марта 2016 | 20:09


#125 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 22:26

Ты сейчас сильно преувеличил на счет бардака во время съемок. Актер получает ровно столько информации, сколько нужно для создания образа. Никаких мнемонических проблем там нету. Кстати актеры нередко получают и возможность просматривать отснятый материал. Актеру могут показывать отснятый материал с его участием именно с целью лучшей проработки роли.

Но мы сильно отклонились от темы. А все начиналось с вопроса, интересно ли, и нужно ли разработчику играть в свои игры.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 28 марта 2016 | 22:31


#126 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 10:24

QUOTE
Ты сейчас сильно преувеличил на счет бардака во время съемок... Никаких мнемонических проблем там нету.

Аналогия, конечно же, неточная как с мебелью, но призвана донести мысль.

Ученик отдает учителю сочинение, тот вносит правки, возвращает, ученик правит, отдает учителю опять, учитель вносит правки, возвращает, ученик правит, отдает учителю опять. Учитель ставить 5+. Через полгода знакомые и друзья ученика читают сочинение и начинают делать замечания. Только пользы этому конкретному ученику от этих замечаний мало, оценка-то уже выставлена. Тем более, обучение ученика происходило во время работы над сочинением и непосредственным общением с учителем.

Ученик — актер. Учитель — режиссер. Знакомые и друзья — критики и зрители.

QUOTE (Seventhson)
Кстати актеры нередко получают и возможность просматривать отснятый материал. Актеру могут показывать отснятый материал с его участием именно с целью лучшей проработки роли.

Нередко? Могут? И ты мне это объясняешь? :) Ты, наверное, не заметил, но из нас троих это вы с Ethereal утверждаете, будто есть некий единственно верный способ работы актера. Он, когда говорит про Джексона: И он абсолютно прав. Ты, когда говоришь: Это неправда. И с Джексоном я полностью согласен.

В то время как я допускаю любые методы работы актера, режиссера (разработчиков игр это тоже касается). Главное, чтобы в кадре был должный результат. Компьютерная игра была хорошая. Хотят показывать актеру сырой отснятый материал — пожалуйста. Не хотят — пожалуйста. Хотят тратить по 50 дублей на сцены — пожалуйста. Хотят снимать все сцены с первого — пожалуйста. Смотрит актер на себя в кино — флаг ему в руки. Не смотрит — в этом нет никаких проблем.

Я не выражаюсь абсолютными терминами, не говорю, что Тарантино и Джексон не правы. Не говорю, что описанные мной проблемы съемочного процесса касаются всех. Я говорю, бывает и такое, бывает разное, существует целое множество методик работы. Не стоит доказывать превосходство какой-то одной из них, осуждая все остальные. Поэтому даже тех, кто предпочитает не смотреть на себя в кино, можно понять, главное, чтобы играли отлично.


#127 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 16:39

QUOTE
Ты, наверное, не заметил, но из нас троих это вы с Ethereal утверждаете, будто есть некий единственно верный способ работы актера. Он, когда говорит про Джексона: И он абсолютно прав. Ты, когда говоришь: Это неправда. И с Джексоном я полностью согласен.


Я ничего не утверждал. Я просто "согласен". :) Никогда бы не стал соватся с советами к актёрам, ибо сам зритель, а вот Джексон знает дело изнутри. И да, я считаю, что свои творения надо любить, иначе получится полная лажа и нефиг тогда тратить время на это.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 29 марта 2016 | 16:48


#128 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 18:22

QUOTE
Ты, наверное, не заметил, но из нас троих это вы с Ethereal утверждаете


Ты наверное заметил, что из нас пятерых Тарантино, Джексон выразили свое профессиональное мнение и вполне разумно его обосновали. А ты утверждаешь, что они впадают в крайности. А не впадают ли в крайности те, кто рассказывает о том, как им противно смотреть на свое лицо даже на рекламных постерах, не то что в фильмах?


#129 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 04:25

Игры-песочницы становятся всё популярнее.
Игра и её создание теперь единый процесс.
Можно оставлять след в виде предметов, домов, гильдий и т.д.
Даже простая случайная генерация мира — это тоже как бы создание.


#130 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 08:53

QUOTE (Seventhson)
Ты наверное заметил, что из нас пятерых Тарантино, Джексон выразили свое профессиональное мнение и вполне разумно его обосновали. А ты утверждаешь, что они впадают в крайности.

Шутка Джэксона про цену на билет на просмотр задницы — это теперь разумное обоснование? Это глумление над теми, кто не такой как он. Что касается высказывания Тарантино, кино — не всегда творение режиссера от начала и до конца. Не все считают фильмы, в которых указаны их имена, полностью своими собственными. Не всем позволено снимать авторское кино, как Тарантино.

Поэтому оба впадают в крайности, судят всех со своей колокольни, конечно же, с их колокольни их позиция может показаться им единственно верной. Те же, по кому они проехались, понимают, что это их личные проблемы и предпочтения, поэтому они обычно никого не судят, и уж точно не глумятся над теми, кто охотно смотрит свое кино. Поэтому они-то как раз никуда не впадают.


#131 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:06

QUOTE
Поэтому они-то как раз никуда не впадают.


Они то нет, а вот их имиджмейкеры — да. Это же шоу-бизнес. Вон, как пошла мода на "нетрадиционное ориентирование", сколько актёров "призналось" в нём! А смотришь факты — женат, ещё 2 дитя от предыдущих жен и ещё одна брюхатая судится с ним из за алиментов. Ориентирован куда надо и ещё как! Так что все эти их заявления надо делить на 8, как минимум. Ну а режиссёры личности не такие публичные, хотя и там глаз да глаз, особенно если дело касается особо резких высказываний. Но, повторюсь, без любви и уважения к своему ремеслу ничего и никогда путного не получалось, это правда.


#132 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2016 - 16:05

Подкаст (тут будет проще ткнуть в нужное время), в котором ведущий подкаста Тэдди общается с Брэндоном Чангом — талантливым инди-разработчиком, автором вот этих и этих игр. С 43:10:

- Так вот, заканчиваем мы Hyper Light [Drifter], конец уже близок, и каждый день у меня на уме одно — я понятия не имею, будет ли игра хорошей, и что из нее выйдет. Конечно же, люди уже вовсю играют в нее и т.д. Ситуация напоминает мне мой переезд в Лос Анджелес. Когда приехал сюда, я сделал первое, что ты обязан тут сделать — пошел на специальный показ Форреста Гампа. Дело не именно в этом фильме, а в том, что тут часто устраивают спецпоказы. Такая уж особенность. И после показа последовало интервью, серия вопросов и ответов с режиссером Робертом Земекисом и Томом Хэнксом. Оба присутствовали. И кто-то спросил их, когда они поняли, что фильм стал явлением. А они такие: Мы понятия не имели, пока не прошли недели с выхода, когда повалили обзоры, люди посмотрели кино, когда стало понятно, что фильм нашел отклик у зрителя. Ты выпустил уже так много игр, больше, чем я, я выпустил лишь несколько. Ты уже научился понимать? Каждый ли раз ты понимаешь, хороша твоя игра или нет, прежде чем она вышла?

- Я сам часто спрашиваю творческих людей: Вам правда нравится то, что вы создаете? Мне всегда было любопытно, когда думаешь о каком-нибудь по-настоящему хорошем фильме и спрашиваешь кинематографиста, действительно ли ему нравится его собственный фильм? И если это так, мне тяжело в это поверить. Конечно же, я говорю за себя, но я не могу... Как разработчик, я знаю, где собака зарыта, я знаю все баги, недостатки, все упущенные возможности. Например, Atom Zombie Smasher... Люди думают, это же зомби игра, ты просто сбрасываешь на людей бомбы. Но большинство из них не знает, что одно время поверх всего этого целым слоем была огромная мета-игра с глобальной картой, и тебе нужно было перемещать по ней солдат с одной территории на другую, строить лаборатории. И все это было выброшено, целиком. Поэтому, когда я смотрю на Atom Zombie Smasher, я думаю: Это же та самая игра, в которой я полностью завалил мета часть. Но никто этого не знает. По крайней мере, до этого момента не знал.

- Но когда наступает этот момент?.. Я бы привел в пример Thirty Flights [of Loving] — впечатляющая игра, на мой взгляд. Наверное, достаточно людей наговорило тебе о ней что-нибудь хорошее. Поэтому в определенный момент ты должен был понять, что ты не можешь смотреть на игру сквозь многочисленные проблемы разработки, но на них-то игра подействовала. Значит, есть такой момент, в который ты можешь сказать: Игра, которую я сделал, находит отклик в людях. Ты можешь вспомнить, когда это происходит? Тебе знакомо это чувство? [Брэндон смеется] Когда такое было? И было вообще? Я сделал игру, она не безразлична людям, она для них что-то значит и т.д, и т.п.

- Наверное, таким образом я и получаю удовольствие от собственной работы, то есть не я сам его получаю, а через остальных людей. Когда кто-нибудь говорит, что ему понравилась Thirty Flights of Loving, что это крутая игра, в этом и есть вся радость. [смеется] Когда ты разрабатываешь что-то, это здорово для тебя, как разработчика, ты узнаешь очень много нового. Но это процесс: ты сделал игру, ты родил ее на свет, выпустил на волю, в мир. Поэтому тяжело понять, в чем именно заключается ее ценность. Для меня она в людях, которые подходят и делятся впечатлениями, говорят, что игра действительно удалась.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru