Не говоря уже о том, что мнение создателей и игроков/модификаторов о том, что именно является улучшением, может очень сильно различаться.
Конечно же сюда не могли не приплести модификаторов, якобы пытающихся сделать игру лучше, и плохих жадных разработчиков, которые улучшать игру не хотят. И тут же привести в качестве примера серию Фоллаут, где жадные создатели только меняют тестуры, а добрые модификаторы безвозмездно строят город-рай. Больная тема.
QUOTE |
Дело актера играть на камеру, а не смотреть на себя на экране.
|
Ну да, чукча ведь не читатель, чукча писатель.
Это неправда. И с Джексоном я полностью согласен. Мне наоборот всегда было интересно смотреть записи собственных спектаклей. Во-первых это как раз чисто рабочий процесс, оцениваешь удачные и неудачные решения. Чтобы развиваться надо уметь работать над ошибками. Но опять же, я не утверждаю, что смотреть на самого себя необходимо для развития, но совершенно точно необходимо для более качественного развития. Кто-то пользуется, а кто-то нет. Во-вторых, когда видишь конечный результат трудов, это наоборот вселяет радость и еще больше воодушевляет на продолжение творческой работы.
Но тысячи причин для отговорок всегда найдутся. Всегда будут те, кому неприятно смотреть на себя, неприятно слышать свой голос. Или "Я сразу вижу свои ошибки, и хочу немедленно все переделать, такой-то я перфекционист". Кто-то не хочет смотреть на себя, чтобы не зацикливаться и сразу переходить к следующей работе, якобы это наоборот задерживает в развитии. Это уже чисто индивидуальные иррациональные предпочтения. У многих банально подгорает от того, что несколько лет назад что-то не получалось так, как получается сейчас. От этих предрассудков полезно избавляться. Если актеру спустя много лет работы все еще неприятно смотреть на себя, значит ему так и не удалось перешагнуть через эти психологические барьеры, вот и все.