Перейти к содержимому


Фотография

Игры: лучше играть или создавать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#101 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:59

QUOTE
Rick, мне нет никакого резона доказывать вам (с помощью ваших цитат) то, что вы и так знаете, но в чем не признаетесь самим себе! Вот такая смысловая загогулина :) Подумайте о том, что я вам сказал, и ответьте сами себе (не мне), есть ли в этом правда, или нет. Более чем уверен, что я прав, я редко ошибаюсь в людях.


Разумеется резона нет. Его и не будет в том месте, где есть только выдумки. Если вы редко ошибаетесь в людях (в чём я сильно сомневаюсь учитывая уровень конструктива) — блесните этим умением здесь. Заменив странные лозунги и дичающую абстракцию на что-либо предметное.

Как уже было сказано ранее — оперируйте аргументами, а не вашими выдумками и домыслами. Заканчивайте детский сад, читайте что вам пишут, а не пропускайте мимо ушей, и на базе этого выстраивайте нечто похожее на предметный диалог.


#102 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:34

Rick, ну так я ошибся, или нет?


#103 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 21:55

Не хотелось бы повторяться трижды, и четырежды, но для абсолютно непрошибаемых:
QUOTE
Заканчивайте детский сад

QUOTE
Как уже было сказано ранее — оперируйте аргументами, а не вашими выдумками и домыслами.


#104 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 04 Январь 2016 - 23:34

Rick, вы бы по-меньше про детский сад упоминали. Некоторые люди базовых вещей не знают в тех вещах, которыми занимаются. При этом любят презрительно про детский сад говорить. Я таких много встречал. Многим из них не мешало бы его еще раз пройти, если кто чего-то не усвоил (и я даже сейчас не про вас говорю). А философия, между прочим, это и есть самые основы мира и их понимание. Не зря в платоновской академии нужно было прогуливаться во время беседы, чтобы чувствовать ногами плотность этого мира.

Отправлено: 5 янв 16 00:49
Rick,я должен добавить, что на самом деле я сказал уже всё, что хотел сказать, еще 3 сообщения назад. Дальше вы сами решаете, прав я или ошибаюсь. Вы могли бы даже написать мне "ты ошибаешься", и я бы отстал. Может, это правда, может и нет, но дальше уже не мое дело.

Я даже слегка нарушаю правила, ведя личную переписку в теме. Но по теме на данный момент мне действительно сказать больше нечего. Так что я помолчу.

PS Да, и я на самом деле не пытаюсь никого обидеть. Все здесь присутствующие, по крайней мере, завсегдатаи форума — вы мои виртуальные друзья. Мы знакомы много лет. Мне нет никакого смысла вас обижать. Мне не нужно ни самоутверждаться за чей-то счет, ни срывать на ком-то злость, ни выбивать из кого-то деньги, ни что-то другое. Мы просто общаемся, легко и непринужденно. К этому я стремлюсь.

Я бываю иногда ехидным, это правда. Но это не очень-то серьезно, потому что по большому счету у меня здесь нет никаких других интересов, кроме простого общения. С Новым Годом всех вас!


#105 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 05:48

QUOTE
А философия, между прочим, это и есть самые основы мира и их понимание. Не зря в платоновской академии нужно было прогуливаться во время беседы, чтобы чувствовать ногами плотность этого мира.


А в пифагорейской школе ученики проводили первые 5 лет в молчании. Вы уже выпустились?


#106 Arnx

Arnx

    Воин Пограничья

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 831 сообщений

Отправлено 05 Январь 2016 - 16:30

2Sevenson Ты таки не поверишь, но молчать — вполне возножно. Desert Eagle не так уж часто говорит. И взгляды на философию и обсуждения у меня с ним где-то совпадают). Притчи, особенно про Будду, вообще квинтэссенция мыслей и ситуаций, лишний раз над ними подумать не мешает.

Что касается творчесих мук — иногда переменную правильно назвать, чтобы ее название точно отражало суть, голову ломаешь. В играх, как в любой работе где есть элемент творчества, муки будут(хотя могут замениться на творческое удовлетворение) и будет еще 90-95% рутины.


#107 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 01:26

Делаю игры уже десять лет. Нарисованные для этого форума картинки и определили мне путь в игровую индустрию. Начинал художником, сейчас своя компания. По теме топика — создание игр не мешает получать удовольствие от процесса игры в игру (ну разве что не в свою :) ) и наоборот. Все сотрудники, например, геймеры "со стажем".


#108 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 15 Март 2016 - 15:54

QUOTE
По теме топика — создание игр не мешает получать удовольствие от процесса игры в игру (ну разве что не в свою :) ) и наоборот.


А можно подробнее по поводу игры в свою игру? Насколько интересно/неинтересно играть в свою игру?

Понятное дело, что ответ зависит еще и от того, о какой игре идет речь. Если игра относительно простенькая в геймплейном плане (ну всякие там простые линейные аркады), то автор скорее всего не откроет для себя почти ничего нового в процессе прохождения. А вот если речь идет о сложных играх, РПГ/отыгрыш/открытый мир/выживание/мультиплеер/̶р̶а̶н̶н̶и̶й̶ ̶д̶о̶с̶т̶у̶п̶  — вот это вот все, то ситуация уже может быть совсем другой. В процессе игры, в процессе наблюдения за другими игроками создатели могут даже открыть для себя много нового и интересного. Тот же Дин Холл например признавался, что ему интересно играть и наблюдать за тем, как другие люди играют в его Dayz, как они используют предоставленные возможности. После получения такого незабываемого игрового опыта Дин Холл обычно отправлялся прямиком в Гималаи, вероятно, с целью переосмысления новых знаний, а возможно и всей своей жизни.

Получается, что в случае такой открытой свободной игры как Dayz, создателя от начинающего игрока будет отличать только то, что он знает основные механики, как пользоваться теми или иными предметами, где какой лут искать, ну и расположение определенных объектов на карте. А вот основной аспект геймплея — взаимодействие с другими незнакомыми игроками и связанные с ними уникальные приключения — для создателя в общем-то остается таким же сюрпризом и может представлять большой интерес.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 15 марта 2016 | 16:00


#109 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Март 2016 - 13:40

QUOTE
А можно подробнее по поводу игры в свою игру?

Задал вопрос так, что сам же на него и ответил.


#110 natter

natter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 20:48

Естественно, ощущения разные. Но не меньшее удовольствие получаешь, наблюдая за активностью игроков. Ну и сам вопрос темы не совсем правилен. Удовольствие от игры разработчик получает в процессе её производства и глядя на показатели после выпуска. Как-то так.


#111 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 08:33

QUOTE
А можно подробнее по поводу игры в свою игру? Насколько интересно/неинтересно играть в свою игру?


Сам вопрост такой может задать только потребитель.
Вот у меня вся квартира обставлена мебелью собственного производства и мне она не внушает отвращения, а наоборот радует глаз и стимулирует к созданию новых, более красивых, предметов обстановки.
Так же и с созданием игр. Хотя я свои игры не создаю, ввиду основной сферы моей занятости и отсутствия соответствующих навыков, но занимаюсь моддингом изменяя чужие игры под себя и (в первую очередь) для себя. И мне в свои моды играть интересно. Уверен, что и создателям игр ставших легендарными, играть в свои творения — то же. Другое дело, когда игры делаются для извлечения коммерческой выгоды. Конечно им (создателям) не интересно играть в свои игры! Ведь весь их интерес в деньгах, которые они за эту игру получат, а не в самой игре. Да и игры такие, откровенно говоря, хреновые получаются. Какашки в обёртках от конфет.

QUOTE
Заявление типа: "Ведь на много круче уметь игры создавать, чем просто в них играть" меня просто бесит.


Одно слово — потребитель. С друго стороны, если бы таких небыло, то создавать что бы то ни было небыло бы резона. :)

Это сообщение отредактировано Ethereal - 28 марта 2016 | 08:48


#112 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 10:28

QUOTE (Ethereal)
Вот у меня вся квартира обставлена мебелью собственного производства и мне она не внушает отвращения, а наоборот радует глаз и стимулирует к созданию новых, более красивых, предметов обстановки.

Твоя мебель стоит, и ты ее не трогаешь, она сделана твоими руками и тебя лично полностью устраивает, иначе бы ты заменил ее, собрав что-нибудь другое. А игры — программы, над которыми работают большими коллективами, которые можно непрерывно улучшать, выпуская патчи.

Поэтому среди всех разработчиков обязательно найдутся такие, которые принципиально не играют в собственные игры после их выхода. С одной стороны, они уже наигрались в них во время разработки. С другой, играть в игру для них — пытка перфекционизма, напоминание о том, что надо было делать, что не надо было, что сделать помешали. Причем все это касается даже легендарных игр.

Тем более, с точки зрения саморазвития разработчику полезнее играть в чужие игры и расширять кругозор. Для этого даже не обязательно проходить их от начала до конца, выжимая все соки. Иногда достаточно двух-трех часов на ознакомление с базовыми механиками, выявление интересных идей и решений, поиск вдохновения. Разработчики игр — люди занятые, времени на игры у них и так почти нет, поэтому играть в чужие игры им полезнее, чем в уже выпущенные свои.


#113 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 11:07

QUOTE
Поэтому среди всех разработчиков обязательно найдутся такие, которые принципиально не играют в собственные игры после их выхода. С одной стороны, они уже наигрались в них во время разработки. С другой, играть в игру для них — пытка перфекционизма, напоминание о том, что надо было делать, что не надо было, что сделать помешали. Причем все это касается даже легендарных игр.

Мне тут вспомнилась фраза Тарантино о режиссёрах, что принципиально не смотрят свои фильмы как раз из-за подобного перфекционизма...
"Да как они вообще смотрят на себя в зеркало и спят по ночам, если им настолько отвратительно своё творчество, дело своей жизни, что они не могут его видеть?"

Это сообщение отредактировано Legend - 28 марта 2016 | 11:09


#114 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 11:41

Не говоря уже о том, что разработка игры фактически может продолжаться и после релиза.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 28 марта 2016 | 11:43


#115 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 12:16

QUOTE (Legend)
Мне тут вспомнилась фраза Тарантино о режиссёрах, что принципиально не смотрят свои фильмы как раз из-за подобного перфекционизма...

Мне тут вспомнился кусок интервью с Сэмюэлем Джексоном, в котором он ругал актеров, не интересующихся реакцией критиков и зрителей на их игру, а потом перешел на актеров, которые не смотрят фильмы с собственным участием:

Даже эти засранцы, твердящие: Я не могу смотреть на себя на большом экране. Какого @№% мы все тогда заплатили по $12.50, чтобы лицезреть твою задницу, если ты сам смотреть на нее не собираешься? Если ты не можешь смотреть на себя, я уж точно не захочу этого делать.


#116 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 12:35

QUOTE
А игры — программы, над которыми работают большими коллективами, которые можно непрерывно улучшать, выпуская патчи.


Немного оффтопа, но... мне это напомнило ситуацию с неофициальными, но качественными, проэктами в Diablo II (Myth , Power mod и др.) и официальным патчем 1.14a. Типичный пример, когда пользователи стремятся сделать игру лучше, а правообладатели, через разработчиков, занятых Diablo III и выше, пытаются просто сорвать бабла, по сути за воздух, выпуская патчи-пустышки.

QUOTE
Тем более, с точки зрения саморазвития разработчику полезнее играть в чужие игры и расширять кругозор. Для этого даже не обязательно проходить их от начала до конца, выжимая все соки. Иногда достаточно двух-трех часов на ознакомление с базовыми механиками, выявление интересных идей и решений, поиск вдохновения. Разработчики игр — люди занятые, времени на игры у них и так почти нет, поэтому играть в чужие игры им полезнее, чем в уже выпущенные свои.


С этим я полностью согласен. Без куража от новых впечатлений можно создать только Fallout 4. А потом, поменяв текстуры и место сюжетного действа — Fallout 5. :D

QUOTE
Даже эти засранцы, твердящие: Я не могу смотреть на себя на большом экране. Какого @№% мы все тогда заплатили по $12.50, чтобы лицезреть твою задницу, если ты сам смотреть на нее не собираешься? Если ты не можешь смотреть на себя, я уж точно не захочу этого делать


И он абсолютно прав. :)

Это сообщение отредактировано Ethereal - 28 марта 2016 | 12:41


#117 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 12:41

QUOTE
Немного оффтопа, но... мне это напомнило ситуацию с неофициальными, но качественными, проэктами в Diablo II (Myth , Power mod и др.) и официальным патчем 1.14a. Типичный пример, когда пользователи стремятся сделать игру лучше, а правообладатели, через разработчиков, занятых Diablo III и выше, пытаются просто сорвать бабла, по сути за воздух, выпуская патчи-пустышки.

Совсем не в тему на мой взгляд. Патч просто прикрутка совместимости для играющих в оригинал. Да и насчёт качества приведённых в пример модов я бы поспорила...


#118 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 13:49

QUOTE (Ethereal)
И он абсолютно прав. :)

Что Тарантино, что Джексон впадают в крайности. Найдется множество причин, почему режиссер и актер не захотят смотреть собственные фильмы.

Причем актерам делать это еще сложнее. Тут и объективная невозможность слышать собственный голос таким, каким его слышат все остальные, из-за распространения звука по черепной коробке. И невозможность контролировать финальный результат, потому что монтажер и режиссер решают, какой дубль пойдет в картину. И нежелание вспоминать то, каким мучительным был творческий процесс, когда режиссер мог, например, изматывать актерский состав своим подходом к съемкам.

Дело актера — играть на камеру, а не смотреть на себя на экране.


#119 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 15:02

Не говоря уже о том, что мнение создателей и игроков/модификаторов о том, что именно является улучшением, может очень сильно различаться.

Конечно же сюда не могли не приплести модификаторов, якобы пытающихся сделать игру лучше, и плохих жадных разработчиков, которые улучшать игру не хотят. И тут же привести в качестве примера серию Фоллаут, где жадные создатели только меняют тестуры, а добрые модификаторы безвозмездно строят город-рай. Больная тема.

QUOTE
Дело актера — играть на камеру, а не смотреть на себя на экране.

Ну да, чукча ведь не читатель, чукча — писатель.

Это неправда. И с Джексоном я полностью согласен. Мне наоборот всегда было интересно смотреть записи собственных спектаклей. Во-первых это как раз чисто рабочий процесс, оцениваешь удачные и неудачные решения. Чтобы развиваться надо уметь работать над ошибками. Но опять же, я не утверждаю, что смотреть на самого себя необходимо для развития, но совершенно точно необходимо для более качественного развития. Кто-то пользуется, а кто-то — нет. Во-вторых, когда видишь конечный результат трудов, это наоборот вселяет радость и еще больше воодушевляет на продолжение творческой работы.

Но тысячи причин для отговорок всегда найдутся. Всегда будут те, кому неприятно смотреть на себя, неприятно слышать свой голос. Или "Я сразу вижу свои ошибки, и хочу немедленно все переделать, такой-то я перфекционист". Кто-то не хочет смотреть на себя, чтобы не зацикливаться и сразу переходить к следующей работе, якобы это наоборот задерживает в развитии. Это уже чисто индивидуальные иррациональные предпочтения. У многих банально подгорает от того, что несколько лет назад что-то не получалось так, как получается сейчас. От этих предрассудков полезно избавляться. Если актеру спустя много лет работы все еще неприятно смотреть на себя, значит ему так и не удалось перешагнуть через эти психологические барьеры, вот и все.


#120 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 28 Март 2016 - 15:33

К посту выше хочется добавить, что эти актёры, не желающие смотреть на себя на экране, не сторонятся зеркал и не редко постят свои фотки с торжеств, где они пьяной рожей кривляются в фотокамеру. Это они смотрят... Странные люди.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru