Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#41 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 05:28

Нy если манера считать, что любой не задрочивший пвп игрок — травоядная масса неспособная даже в примерные билды и анализ мyвсетов, для кого-то единственный способ насладиться отличной игрой, то что поделать.
Печально, что подобная потребность в позиции истинного знания как компенсации чего-то прослеживается раз за разом.


#42 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 06:05

QUOTE
Дело в том, что для человека, который достиг определенного уровня в мультиплеерt, синглплеер ДС уже не представляет никакого челенжа.

Я быть может тебе тайну открою, но для этого не обязательно достигать определённого уровня в мультиплеере. Лобос вон спидранит игру без каких-либо пвп (насколько я знаю). Я задрочил (простите) DkS2 в no-bonfire/no-death-run со второй попытки, без особых на тот момент свершений в пвп DkS2 (потому что сам предпочитаю пвп DkS1 и Demon's).

QUOTE
Следовательно, позиция согласно которой сингл — основа, а мультиплеер — довесок, все еще остается поверхностной. Люди, занимающие ее, просто напросто находятся внизу пищевой пирамиды игрового экспиренса. Они распробовали даже меньше половины пирога, а до второй половины так и не добрались. Опять виноград, который зеленый!

Позиция никогда не была поверхностной, потому что это даже не позиция, это объективный фактический факт. Объективно, DkS — синглплеерная игра. Хоть на уровне авторского замысла Хидетаки Миядзаки, хоть с точки зрения анализа результатов претворения замысла в жизнь. А пассаж про пищевую цепочку — это вообще зря. Не будь элитистом.

QUOTE
И помимо всего прочего, они обеспечивают уникальный игровой опыт не только себе, но и этим другим игрокам, на которых они нападают.

Обеспечивают основной массе травоядных уникальный игровой опыт в блестящей синглплеерной игре. Именно это и есть их маргинальная роль в пищевой цепочке).

QUOTE
Вкусовщина. Для тебя довесок. Для многих других игроков довеском давно уже стал именно синглплеер. В действительности и та и другая позиция не верны. И травоядные и хищники одинаково важны в этой экосистеме.

Эх.
Твоя "действительность" — есть ровно та же самая вкусовщина. Но есть объективные вещи, вроде принципов геймдизайна, фокуса проекта или ну уж совсем прагматичных вещей, вроде человекочасов, потраченных студией на ту или иную задачу.

QUOTE
Больше скажу, за счет пвп-шников растет и живет не только сообщество. Растет и сама игра, меняется концепция игры.

Не. Надо. Быть. Элитистом.
Випон артсы далаются для всех. Нюансы и хитрости — делаются для всех. Это новые механики, мелочи, детали, вносящие новое и свежее в уже привычный экспириенс. Это философия Миядзаки: если и делать "ту же" игру, то, пусть хоть и в мелочах, — но неожиданной и свежей даже для старожил. Он "обновляет опыт". Он больше всех стремиться к тому, чтобы мы получили от игры новые эмоции, стремиться удивить нас, перевернуть с ног на голову знакомые и привычные вещи. Именно так отличалась DkS от Demon's Souls. И это делается отнюдь не эксклюзивно для вершины пищевой цепочки. Не надо обольщаться.

QUOTE
Казуалу синглплеерщику, пускай даже хардкорному синглплеерщику хватило бы куда меньших изысков для счастья.

Нет, это не так. Хардкорный синглплеерщих копает ресурсы игры, чтоб вычислить, по каким триггерам срабатывают внутриигровые события (потому как это "важно для лора", хех). Он действительно может не использовать глубинную механику тогглэскейпа, потому для него эта игра — не про использование фичебагов для нагибания других травоядных. Но хардкорный синглплеерщик как раз и отличается от казуала тем, что он глубоко изучает игровые механики, экспериментирует с ними, а не долбит одну кнопку. Не подменяй понятий.
Нет казуалов среди коммюнити DkS.
Нет. Их.

QUOTE
Так было всегда.

Нет, так не было всегда. Так запросто это говорить, когда ты задрочил пвп в уже ставших "хардкорным мейнстримом" DkS и DkS2. Да только ты бы и не играл в них никогда, если бы не те люди, которые достали южнокорейскую версию Demon's Souls в 2009, когда просвещённый западный мейнстрим и не подозревал о её существовании. И эти люди не были пвпшниками. Я могу тоже включить элитиста и сказать, что если ты не играл в Demon's Souls в 2009-начале 2010, то ты не видел Souls и следовательно вообще ни к каким животным не причисляешься (пользуюсь тут твоей терминологией). Ой нет, же, всё куда хуже! Ты не прошёл ни одной из King's Field 1,2,3, Shadow Tower или, хотя бы, Abyss.
Какое там пвп.
Пфф.
Ты чувствуешь, как это звучит? Зачем я, как фанат *Souls, говорю тебе это, как другому фанату *Souls? =)


#43 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 07:21

Legend
QUOTE
Печально, что подобная потребность в позиции истинного знания как компенсации чего-то прослеживается раз за разом.

Печально, что тебе вообще всегда печально, когда появляется кто-то, располагающий большим количеством информации. Помнится еще в 2011 г. ты в первый раз обратилась ко мне со словами о том, что тебе искренне жаль. Ты печалишься на публику вот уже 5 лет, причем именно тогда, когда у тебя заканчиваются аргументы. Не говоря уже о том, что на другом форуме ты так или иначе забанила то небольшое количество людей, которые обладали значительными и главное структурированными знаниями по теме, а также большим опытом ведения дискуссии. Там тебе уже не так печально, и ты приходишь печалиться сюда.

В подавляющем большинстве случаев это именно так: чистые пве-шники ничего не знают о возможностях эквипа и билдах, пока не переходят к пвп. А объясняется это тем, что пве в ДС не требует детального изучения этих моментов. Если бы требовало, то да, они все были бы отличными спецами. Но тогда никто и не называл бы их травоядными.

Любой игрок, неопытный в пвп, это действительно травоядное существо, которое не имеет почти никаких шансов выжить против опытного. И обижаться по этому поводу не стоит, все там были. В серии дарк соулс для травоядных придуманы специальные методы противодействия хищникам, например они могут убегать, сбиваться в кучи (что серьезно повышает выживаемость), либо вызывать себе на помощь других опытных игроков.

MaGiK
QUOTE
Объективно, DkS — синглплеерная игра.

У тебя объектив поломался. Ты что-то путаешь, в игре проработанная мультиплеерная составляющая, которая может занять более чем половину от общего времени пребывания в игре. 8 из 9 ковенантов ДС2 так или иначе связаны с мультиплеером. 6 из 9 ковенантов дс1 заточены конкретно под пвп. Целые локации делаются специально под особые нужды пвп. А в подавляющем большинстве других локаций дана возможность взаимодействия с другими игроками как в формате коопа, так и в формате пвп. В дс2 у тебя даже специально подсвечиваются локации, в которых сейчас пребывает больше народу. Но это же все метагейминг, лол.

Не надо быть элитистом, Меджик!
В качестве элитиста сейчас выступаешь именно ты, рассказывая, что пвп — лишь довесок. Я как раз настаиваю на том, что это равноправные части игры, без которых серия Дарк Соулс невозможна. Обьективно дс — это не сингл. Объективно это и сингл и мультиплеер. Говорить, что главное это вот это, а вот то — довесок, что вот эта часть комьюнити — основа, а это — так, задроты, которые занимаются метагеймингом, — вот все как раз и есть элитизм, снобизм и двойные стандарты.

О казуалах. Казуалы есть везде. И в ДС их прудь пруди теперь. Это люди, прошедшие игру разок-другой особо не заморачиваясь по поводу нюансов. Даже ютуберы-казуалы есть. Вон БС-Уфа например, записавший наверно не одну сотню серий по дс, дс2 и бб.

Увы и ах. Подавляющее большинство пве-шников не пользуются и 10% возможностей, которые предоставляет игра. Главным образом потому, что эти возможности там не необходимы. А если бы были необходимы, то и порог вхождения в пве был бы значительно выше. Конечно такие люди ничего не смыслят в мувсетах оружия и билдах. И я тоже открою тебе секрет, глубина ПвП рассчитана на тех, кто будет изучать ее. Возможности спидранов рассчитаны на спидранеров, и так далее. Это как с ф4. Все купили, но думаешь много из них пойдет играть небоевым персонажем, как Вар? Оценить по достоинству все эти моменты сможет как обычно меньшинство. Для большинства они останутся незамеченными. И это не элитизм, просто времени у людей нет, интересы другие. До сути докапываются всегда только заинтересованные единицы.

От того что жанр РПГ стал популярнее, настоящих ролевиков, способных продумать мотивацию своего персонажа не стало намного больше. От того, что Дарк Соулс стала популярной, хардкорщиков тоже не стало намного больше. Большинство наиграет 100-200 часов, как в любую другую игру. Хардкорщики как обычно наиграют тысячи часов. Но таких людей единицы. Может 1-2% от общей массы купивших игру. Количество хардкорщиков безусловно увеличилось после популяризации. Но количество хардкорщиков относительно тех, кто отыграет свои 100-200 часиков и получит "достаточный опыт", драматически уменьшилось.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 07:56


#44 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 08:51

QUOTE
У тебя объектив поломался. Ты что-то путаешь, в игре проработанная мультиплеерная составляющая, которая может занять более чем половину от общего времени пребывания в игре. Целые локации делаются специально под особые нужды пвп. А в подавляющем большинстве других локаций дана возможность взаимодействия с другими игроками как в формате коопа, так и в формате пвп. В дс2 у тебя даже специально подсвечиваются локации, в которых сейчас пребывает больше народу. Но это же все метагейминг, лол.

Слушай, ну давай не будем ломать объективы?
Ты интерпертируешь в поддержку своей точки зрение то, что я даже не пытаюсь отрицать. При этом в упор не понимаешь, что я имею ввиду. Никто не спорит, что у игры сильная мультиплеерная составляющая, никто не спорит, что она играет важную роль. Никто не спорит о значении онлайн-составляющей в целом и пвп в частности для развития и поддержания жизни в коммюнити.
Я оспариваю одно единственное, объективно неверное утверждение: что на концептуальном уровне в играх серии *Souls и, в частности, DkS1, как в эталонном представителе этой серии, синглплеерная и мультиплеерные составляющие — равнозначны и равноценны.

QUOTE
Не надо быть элитистом, Меджик!
В качестве элитиста сейчас выступаешь именно ты, рассказывая, что пвп — лишь довесок. Я как раз настаиваю на том, что это равноправные части игры, без которых серия Дарк Соулс невозможна. Обьективно дс — это не сингл. Объективно это и сингл и мультиплеер. Говорить, что главное это вот это, а вот то — довесок, что вот эта часть комьюнити — основа, а это — так, задроты, которые занимаются метагеймингом, — вот все как раз и есть элитизм, снобизм и двойные стандарты.

Ой вэй. Причём тут элитизм? Я же никого не принижал (ну, кроме последнего демонстративного абзаца в предыдущем посте). Я даже не говорил, что пвпшнки — эксклюзивно сумасшедшие задроты-отщепенцы, напротив я привел примеры сумасшедших задротов среди синглплеерщиков, вроде того же Лобоса. Пирамиды с травоядными — не я строил тут. Так кто тут элитист? Реально не хочу тебя обижать, но... посмотри в зеркало.

В том то и дело, что DkS возможна без PvP. Причём тут ты сам себя загнал в угол, т.к. нарочно или нет конкретизировал всю обширную и богатую онлайновую составляющую DkS до одного лишь пвп. Не хочу повторяться, но ответ очень, очень простой: вырежи из DkS пвп (да хрен с ним, весь онлайн вообще) — останется механика, сеттинг, лор, история, атмосфера, визуальное решение, музыка и звук, билды, челленджи, погружение. Останутся соулсы. Останется замысел Миядзаки. Да, неполный. Но сверхзадаче отвечающий. Не было у Миядзаки замысла создать рафинированную механику про дуэли рыцарей и ганксквады. Он другой опыт хотел игрокам дать. Совсем другой.
Он об этом в интервью говорит. О том, чего добиться хотел.
Но мнение верхней полки пищевой пирамиды, безусловно, объективней.

QUOTE
О казуалах. Казуалы есть везде. И в ДС их прудь пруди теперь. Это люди, прошедшие игру разок-другой особо не заморачиваясь по поводу нюансов. Даже ютуберы-казуалы есть. Вон БС-Уфа например, записавший наверно не одну сотню серий по дс, дс2 и бб.

Не подменяй понятия. Это не казуалы. Люди, имеющие время, желание и скилл, проходить игры, подобные DkS — это хардкорные игроки. И Артур, прошедший DkS1/2, Demon's и BB — ни разу не казуал. Просто в тебе тот самый вышеупомянутый элитизм прорывается.


#45 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 15:16

QUOTE
синглплеерная и мультиплеерные составляющие — равнозначны и равноценны.

Отдельные ковенанты, отдельные локации специально для мультиплеера. Отдельный подход к отыгрышу. Полное вплетение мультиплеера в сюжет и лор. Даже когда игроков нет в твоем мире, тебе ото всюду показывают, что они рядом, здесь, и ты в любой момент можешь с ними пересечься. Надписи на полу, пятна крови — места гибели других игроков, призраки разных форм, которые представляют собой реальных игроков в "параллельных" мирах. Звон колокола, пополнение запаса эстуса. Более 50% игрового контента завязано на мультиплеере. Даже решение задач сингла может быть осуществлено в мультиплеере, добыча предметов в мультиплеере, возможность обмена и передачи предметов в мультиплеере. И это не метагейминг

Не говоря уже о том, что многие на первом прохождении бросает сингл и начинает заниматься исключительно мультиплеером. Сингл — это менее 50% контента. Сингл возможен без мультиплеера только если ты отключишься от интернета. Мультиплеер возможен без сингла если ты создашь персонажа и сразу целенаправленно пойдешь терроризировать новичков или наоборот помогать им, не убивая ни одного в своем мире босса например. Чистый мультплеер также возможен, если ты повсюду будешь брать с собой дружественных фантомов. Кооп же.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 декабря 2015 | 15:26


#46 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 30 Январь 2016 - 12:40

Новая партия любопытных скриншотов: http://www.forbes.co...y/#501586fa5421


#47 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2016 - 21:37


Запись с какого-то ивента From Software. Показан новый персонаж, новая механика лука и кусочек новой локации. В течение недели возможно всплывет еще что-то интересное. Обратите внимание, что персонаж стрейфится как в Бладборне и тратит ману на это дело.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 3 февраля 2016 | 23:56


#48 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:48

Как я поняла это те самые battle arts:
- для кинжала это деш вместо кувырков, как в бладборне с наведенным прицелом;
- для короткого лука это скоростная стрельба.


#49 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:29

Причем дэш больше всего напоминает отскок в режиме зверя в ББ, а не стандартный дэш из ББ.

С такой-то скорострельностью лук станет действительно опасной штукой. Это же град стрел. Только щит спасет пожалуй.

Пока все что я вижу очень воодушевляет. Все это говорит о будущем разнообразии тактик, и, как следствие, высокой реплейабилити.

Интересно, как они реализуют влияние переносимого веса на мобильность персонажа. И будет ли баланс, тот который который poise. Ни в одном из видео poise не было, потому что персонажа станило от любого чиха обычных зомби. С другой стороны у некоторых видов оружия был гиперармор, который препятствует прерыванию атаки. Учитывая то, что уже есть работающий гиперармор, вполне вероятно, что poise таки не будет.


#50 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:22

Тем временем появилась еще одна СПОЙЛЕРНАЯ запись геймплея:

И в ней наконец-то показали статы персонажа:
http://s8.hostingkar...6cb8f0efb14.jpg

Это сообщение отредактировано Seventhson - 7 февраля 2016 | 14:26


#51 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:01

https://youtu.be/FGwH29C2UmQ
Трейлер на русском.


#52 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:24

В переводе отсебятина в первом же предложении :(. А вообще структура повествования этом трейлере очень сильно перекликается с таковой во вступительном ролике ДС1.

Забавненько. Похоже, что японцы будут играть в демоверсию ДС3 на специальных ивентах до самого выхода игры, а в сеть будет утекать все больше деталей.

Услышал недавно от одного большого любителя серии о том, что он спокойно относится к спойлерам, кроме спойлеров к Дарк Соулс. Но тут надо отдать должное Фромам — детали будущей игры они выдают дозировано. Эти порции спойлеров только еще сильнее подогревают интерес комьюнити. Можно даже сказать, что они в определенной степени корректируют ожидания игроков (хотя в том же F4 предрелизная демонстрация новой ролевой системы, диалогов и даже сюжетной завязки подействовала не на всех).

Это сообщение отредактировано Seventhson - 10 февраля 2016 | 17:25


#53 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:31

QUOTE
В переводе отсебятина в первом же предложении :(.

С сериями Фромов тут традиционно двойной удар: сначала часть смысла уходит при переводе с японского, потом свою лепту вносят и наши надмозги. И если в "Душах" это ещё терпимо, русская версия bb местами просто ужасна.


#54 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:10

Боёвка с топором:


#55 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 18:18

Забавный анализ трейлера. Правда с небольшим спойлером, так что будьте осторожны.


#56 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:58

А вот и предзаказ:
http://store.steampo...com/app/374320/

По сизон пассу есть подробности? Что конкретно за дополнения? Был анонс сюжетных на манер прошлых частей? Что за доп. плюшки?


#57 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 13:03

https://ru.4game.com...a-dark-souls-3/
Новые карты, боссы, предметы.
По сюжету пока ничего нет, да и какие могут быть сюжетные подробности DLC, если даже основной сюжет остается весьма туманным.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 февраля 2016 | 13:03


#58 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:38

Я к тому, что это полноценные адд-оны вроде прошлых частей? Ну, видимо так и есть.
Правда "заплати 1000 и купи по скидке" это такое... Могли бы уж сразу полный доступ дать.

Это сообщение отредактировано Legend - 16 февраля 2016 | 14:42


#59 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2016 - 14:49

Судя по описанию — полноценные аддоны, новые карты, новые боссы, новый шмот, и естественно новые ответвления сюжета. Да и с чего бы это к ДС2 были полноценные аддоны, а к ДС3, представляющей собой уже полноценный ААА-тайтл, аддоны будут не такими полноценными, как были в ДС2? Хотя все может быть конечно.

QUOTE
Могли бы уж сразу полный доступ дать.

Так есть же делюкс-версия с полным доступом ко всему.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 февраля 2016 | 14:51


#60 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2016 - 15:35

Уже и привыкли, что продукт не вышел, вырезали сразу из него часть и идет продажа сезонок.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru