QUOTE |
Круто, можно даже не покупать, а сразу проходить на твиче.
|
К мировому релизу они проспойлерят игру всему комьюнити. Все уже будет известно, все секретн, вики будут заполнены и т. д. Это очень неприятно.
QUOTE |
А можно что-то выделить по ковенантам без сюжетных спойлеров и сюрпрайз-моментов? Остальное-то и не особо спойлеры.
|
Без сюжетных спойлеров:
Ковенанты можно менять буквально на ходу, достаточно переодеть спецпредмет. Не надо специально бежать для этого к НПЦ, выходить из ковенанта, потом бежать к другому НПЦ и вступать в его ковенант.
Все ковенанты могут использовать полный красный орб для вторжений. Цвет вторженца меняется в зависимости от ковенанта. Например если санбро вторгается через орб, он становится золотисто-красным. Победа над хостом все равно дает медальку.
Фиолетовые самый пока непонятный и безумный ковенант. Они, похоже, и вторженцы, и кооперы одновременно, могут помогать хостам зачистить уровень или зачистить уровень от самого хоста. Ходят слухи, что они даже к боссам вместе с хостами пройти могут.
Синие ковенанты, как и раньше, расчитаны на охоту на грешников и защиту хоста от вторженцев. А грешников в новой системе скорее всего будет намного больше, чем раньше, ну вы поняли.
При вторжении все также можно попасть к одинокому хосту, однако игра, по всей видимости, делает приоритетными миры кооперов. Поэтому шанс попасть в ганк-ситуацию намного выше теперь.
Несложно догадаться, что все это приводит к жесточайшим хаотичным групповым побоищам. Например сначала хост и 2 фантома могут теснить одного красного. Если красному удается продержаться или даже убить кого-то, то он может дождаться прихода союзников, что уже уравняет силы. Может получиться как ffa deathmatch, когда игру попали 5 враждебных друг другу фантомов, так и командные сражения. Ну и возможные комбинации этих режимов, поскольку расклад сил в ходе одного вторжений может меняться по несколько раз.
Отправлено: 26 мар 16 12:22
А, забыл еще добавить, метчмейкинг идет не только по уровню, но и по степени прокачки оружия. То есть игра очень хоршо балансирует противников друг под друга не только по уровню, но и по урону. Это почти исключает ситуации, когда на стартовых локациях начинают вторгаться люди с оружием +15 и попадают к людям с оружием +0. Вы будете попадать к соперникам примерно равным и по уровню и по прокачке оружия. Но пока непонятно, как это дело работает. Возможно попасть можно к человеку с любым оружием, но игра будет принудительно резать урон.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 марта 2016 | 13:26