Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#81 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 13:48

*Шутка про спойлеры сюжета, которого нет*

Лично я так не переживаю, потому что эти спойлеры санкционированы самими фромами. По сути сам Миядзаки спойлерит.

Что характерно, о мультиплеерной составляющей демо-версии, представленной в Америке, говорить и тем более показывать запретили сторого на строго. Мы знаем только то, что мультиплеер там показали.


#82 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 16:48

Ненене. Всё только смотреть собственными глазами, слушать ушами и щупать лапками непосредственно в игре. Потом делиться мыслями с друзьями, только потом всякие форумы и видео от исследователей для полноты картины. Ни грамма этого мира из чужих впечатлений, тем более что он может статься последний в серии souls-like игр и дальше только тьма...


#83 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 17:24

Фромы упорно делают соулс-лайк игры последние 20 лет. С чего бы это им останавливаться. Миядзаки только проговорился, что по крайней мере следующей его игрой будет точно что-то не связанное дарк-фентези.


#84 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 17:45

Говорил, что продолжения ББ не будет, говорил что это последняя часть душ. В любом случае, это может быть лукавство, может эффективные менеджеры скажут "ты рехнулся, давай ковать бабло пока костёр горит" и вот соулсы 4-5-6, может ещё что. Но мне кажется, нас ждёт как минимум солидный перерыв в угощенье от фромов.


#85 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 09 Март 2016 - 18:01

Соулсы по сути с 1994 года выходят. Одни и те же концепции переходят от игры к игре, постепенно расширяются, добавляются новые. То есть ДС1, ДС2 и ДС3 сделали не только потому, что Демоны были успешны и их надо было подоить, но и потому, что они используют такой шаблон работы еще с 1994 года. Поэтому следующая игра запросто может использовать тот же самый концепт, но не в средневековом антураже, и с добавлением щепотки нового.

Кстати в последнее время он говорит не "заключительная часть душ", а "поворотный момент в серии".

Это сообщение отредактировано Seventhson - 9 марта 2016 | 18:02


#86 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 19 Март 2016 - 13:08

Фромы наконец-то завезли удобную поддержку клаво-мыши. Неужели не надо будет мучиться с модификациями. http://storage6.stat..._c71317796a.jpg

Запись стрима ПК-версии. Естественно СПОЙЛЕРЫ:


Это сообщение отредактировано Seventhson - 19 марта 2016 | 13:08


#87 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 12:59

Анбокс того само о мегаиздания

Это сообщение отредактировано Legend - 22 марта 2016 | 13:00


#88 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 22 Март 2016 - 14:22

Итак завтра релиз японской версии. Отключайте тырнет.

И это еще не все. Западные стримеры уже получили полную ПК-версию на английском языке и проходят ее. Мало того, они скорее всего получат право стримить английскую ПК-версию в 60 fps уже с завтрашнего дня. А до мирового релиза еще 3 недели. http://imgur.com/xHzuhPF

Короче говоря, людей поставили перед нелегким выбором, получить полный пакет спойлеров за эти 3 недели, либо дотерпеть до 12 апреля. Ужас.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 22 марта 2016 | 14:41


#89 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Март 2016 - 19:56

Как я поняла, джапский релизный ролик игры. Как всегда немного спойлеров. Но, господи, как же она шикарна.
https://youtu.be/QjY99zF3_to

Это сообщение отредактировано Legend - 24 марта 2016 | 00:17


#90 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 24 Март 2016 - 13:29

Все указывает на то, что игра шикарна. Кажется Мэджик писал, что ДС1 — opus magnum Миядзаки. Так вот ДС3 — это еще один магнум опус, только теперь с бюджетом и продвижением полноценного ААА-тайтла. Это огромный шаг вперед после очень компромиссной рафинированной ДС2.

На ПК в 60 фпс игра выглядит божественно. Все таки 60 фпс лучше раскрывает все современные графические навороты. Здесь консольщикам я могу только посочувствовать.

ПВЕ божественное. Динамика, текучесть, непрекращающееся движение. Таких зрелищных побоищ в Соулс еще не было.

По части коннекта все тоже отлично. Вторжения проходят очень быстро, почти мгновенно. Однако, поскольку сейчас большая часть народу играет в Японии, то западные стримеры попадают к японцам, пинг километровый, лаги нечеловеческие. В остальном же пвп отличное.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 24 марта 2016 | 13:55


#91 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 11:32

Что-то итоговые требования мягко говоря отличаются от тех, что были в Стиме раньше. Некрасиво.


#92 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 12:26

Legend
Это вообще отдельная история, полная конспирологии. Если вкратце, то 60 фпс на ПК объявили только за неделю-две перед локальным японским релизом. Рекомендованная видеокарта GTX750 была заявлена еще в декабре 2015-го http://www.pcgamer.c...ments-revealed/
Однако уже тогда было вполне очевидно что GTX750, вероятно, сможет потянуть консольный стандарт 30 фпс, но 60 фпс — уже ни при каких обстоятельствах. И вот сейчас, когда были официально заявлены 60 фпс на ПК, рекомендуемые трубования были подтянуты до GTX970. Хитро, очень хитро. Вообще маркетинг у фромов работает на отлично. Так манипулировать каждым несчастным кусочком информации, так его продавать, что дефолтные опции преподносятся как невероятно крутые фичи.

Отправлено: 25 мар 16 11:38
Тем временем от Намко Бандай поступило следующее обращение https://www.reddit.c...ninternational/
Иными словами, до 12-го апреля проходит открытый бетатест игры в Японии :D

Это сообщение отредактировано Seventhson - 25 марта 2016 | 12:38


#93 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 01:44

Несколько слов по поводу многопользовательского режима.

Фромы обещали значительно его переработать. Миядзаки говорил о том, что ковенанты станут более универсальным. Я не буду конечно спойлерить, какие именно изменения произошли. Могу только сказать, что они очень большие. В некоторые я даже не поверил, когда услышал. Теперь можно с уверенностью сказать, что играющие в оффлайне пропустят до 50% и более контента.


#94 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 02:12

Круто, можно даже не покупать, а сразу проходить на твиче.


#95 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 11:32

А можно что-то выделить по ковенантам без сюжетных спойлеров и сюрпрайз-моментов? Остальное-то и не особо спойлеры.


#96 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:03

QUOTE
Круто, можно даже не покупать, а сразу проходить на твиче.


К мировому релизу они проспойлерят игру всему комьюнити. Все уже будет известно, все секретн, вики будут заполнены и т. д. Это очень неприятно.

QUOTE
А можно что-то выделить по ковенантам без сюжетных спойлеров и сюрпрайз-моментов? Остальное-то и не особо спойлеры.


Без сюжетных спойлеров:
Ковенанты можно менять буквально на ходу, достаточно переодеть спецпредмет. Не надо специально бежать для этого к НПЦ, выходить из ковенанта, потом бежать к другому НПЦ и вступать в его ковенант.
Все ковенанты могут использовать полный красный орб для вторжений. Цвет вторженца меняется в зависимости от ковенанта. Например если санбро вторгается через орб, он становится золотисто-красным. Победа над хостом все равно дает медальку.
Фиолетовые — самый пока непонятный и безумный ковенант. Они, похоже, и вторженцы, и кооперы одновременно, могут помогать хостам зачистить уровень или зачистить уровень от самого хоста. Ходят слухи, что они даже к боссам вместе с хостами пройти могут.
Синие ковенанты, как и раньше, расчитаны на охоту на грешников и защиту хоста от вторженцев. А грешников в новой системе скорее всего будет намного больше, чем раньше, ну вы поняли.
При вторжении все также можно попасть к одинокому хосту, однако игра, по всей видимости, делает приоритетными миры кооперов. Поэтому шанс попасть в ганк-ситуацию намного выше теперь.
Несложно догадаться, что все это приводит к жесточайшим хаотичным групповым побоищам. Например сначала хост и 2 фантома могут теснить одного красного. Если красному удается продержаться или даже убить кого-то, то он может дождаться прихода союзников, что уже уравняет силы. Может получиться как ffa deathmatch, когда игру попали 5 враждебных друг другу фантомов, так и командные сражения. Ну и возможные комбинации этих режимов, поскольку расклад сил в ходе одного вторжений может меняться по несколько раз.


Отправлено: 26 мар 16 12:22
А, забыл еще добавить, метчмейкинг идет не только по уровню, но и по степени прокачки оружия. То есть игра очень хоршо балансирует противников друг под друга не только по уровню, но и по урону. Это почти исключает ситуации, когда на стартовых локациях начинают вторгаться люди с оружием +15 и попадают к людям с оружием +0. Вы будете попадать к соперникам примерно равным и по уровню и по прокачке оружия. Но пока непонятно, как это дело работает. Возможно попасть можно к человеку с любым оружием, но игра будет принудительно резать урон.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 марта 2016 | 13:26


#97 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:25

Хм, забавно. Хотя я лично в таких свалках вижу и минусы, в первую очередь к возможности прочувствовать атмосферу мира. С прыжками по ковенантам тоже странное решение. Ну, посмотрим, как будет работать в итоге.
На стресс-тесте плойки тоже был завышенный шанс попасть именно в мир кооперов, но я думала там это было вызвано самой сутью ивента — желанием протестировать сервера и неткод в целом. Ещё из забавного: там это вызывало не только мясные треш зарубы, но и импровизированные файтклабы, когда фантомы становились в очередь или дрались попарно. Порой даже 2 красных устраивали поединок за право поединка с хостом. Не всё ещё прогнило в мире тёмных душ.

Это сообщение отредактировано Legend - 26 марта 2016 | 13:35


#98 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:29

QUOTE
Хм, забавно. Хотя я лично в таких свалках вижу и минусы, в первую очередь к возможности прочувствовать атмосферу мира.


Вообще-то это и есть львиная доля атмосферы мира. Отказываясь от онлайна люди как раз теряют ее. Ну и теперь это стало окончательно ясно, когда фромы сделали такой акцент на кооп и пвп.


#99 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:32

Я и не пишу обратного. Просто такое смещение акцентов на мульти может превратить всю игру в подобие "ковенантных" локаций из прошлых частей и непрерывный поток вторжений. Что, согласись, не всем по вкусу. Но я верю, что Фромы смогут всё это как-то отбалансить. Если не сразу, то постепенно, с выходом патчей и длц. Кто, если не они способны тонко совместить сюжетное прохождение с сетевыми элементами геймплея?

Это сообщение отредактировано Legend - 26 марта 2016 | 13:36


#100 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 26 Март 2016 - 13:35

QUOTE
Просто такое смещение акцентов на мульти может превратить всю игру в подобие "ковенантных" локаций из прошлых частей и непрерывный поток вторжений.


Начиная с ДС1 вся игра по сути была одной большой ареной где творилось самое разное, это было частью атмосферы.

Однако, для тех, кто предпочитает одиночество, всегда есть возможность играть оффлайн. Не принимаешь человеческую форму (в дс3 аналог — тлеющая форма), и тебя никто не трогает. Не нарушает твою атмосферу.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 26 марта 2016 | 13:36




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru