Тут вот ютубер Gopher правильную фразу сказал Беседка известна своей политикой в играх типа "развлеки себя сам". Ну, точнее, он сказал, что "игры Беседки подразумевают, что игрок в процессе прохождения будет сам создавать свою историю" и добавил ещё много умных английских слов. Но мой примитивный моск воспринял это именно так.
Это я к тому, что ни в Ф3, ни в НВ (хоть НВ и не от Беседки) для меня завязка не являлась мотивацией. Побродить по постЪядерной пустоши да, являлось. Посмотреть на квесты в НВ да, являлось. Хотя и неприятно было, что прямо со старта нарисовали такой коридорчик извилистый и длинный, ведущий в место буквально рядом, но искусственно отделённое, чтобы игрок помотался по карте. Т.е. смешно, но Ф3 был даже как-то более нелинеен, по крайней мере в смысле эксплоринга. Продраться через унылую завязку Скайрима я так и не смогла. Потому что помнила завязки всех предыдущих игр серии, через которые тоже продраться не смогла. Беседка или чтит традиции, или у неё беда с фантазией.
Так вот, мне лично до лампы, что там за завязка у Ф4, потому что в соответствии с традициями через неё надо просто продраться. Но
вот этот шутанчик вперемешку с майнкрафтом меня убивает. Кстати, Бигль фанат Армы. Я нет. И вообще не фанат шутеров от первого лица, потому лично и персонально мне не нравится то направление, в котором ушли Фолы. И потому лично и персонально я в печали. И имею право быть.