Перейти к содержимому


Фотография

На привале


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1034

#41 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 20:53

QUOTE
ЩИТО? Спасти целое убежище людей, которых ты в глаза не видел прикольно? Спасти деревню, которую ты никогда в глаза не видел прикольно? Где мотивация, я так и не понял?


Мотивация в играх в основном строится на желании почувствовать себя крутым.
Спасти целое высокотехнологичное убежище с кучей народу и одного мужика. Чего ты не понял, разницы не видишь?


#42 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 20:55

Ты вообще знаешь что такое мотивация? Зачем? Зачем спасать убежище с кучей людей, которых ты никогда не видел? Прикольно — это не мотивация.

Отправлено: 16 ноя 15 19:59
Куда же ты ушел так быстро? Объясни, какова мотивация персонажа, который спасает убежище с кучей народа?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 20:55


#43 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:04

QUOTE
Прикольно — это не мотивация.


Прикольно — это единственная мотивация для игрока. Если ты этого не знаешь, о чём с тобой вообще говорить? :)

QUOTE
Куда же ты ушел так быстро?


"Ушёл-пришёл", ты из детского сада недавно?

Это сообщение отредактировано Communist - 16 ноября 2015 | 21:04


#44 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:05

То есть мстить за жену/мужа и искать ребенка — мотивации нету. А спасать убежище мотивация есть?

А у тебя есть какая-то другая шкала измерения мотивации помимо школьного прикольно-неприкольно, нравится-ненравится?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 21:07


#45 Necrof

Necrof

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:12



#46 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:16

QUOTE
То есть мстить за жену/мужа и искать ребенка — мотивации нету. А спасать убежище мотивация есть?


Именно.

QUOTE
А у тебя есть какая-то другая шкала измерения мотивации помимо школьного прикольно-неприкольно, нравится-ненравится?


Если тебе требуется объяснять, что такое fun ("прикольно" если по-русски), то пообщайся с кем-нибудь другим, я не провожу консультаций))


#47 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:21

То есть никаких аргументов в пользу завязки ф1, кроме "она прикольнее" у тебя нету?


#48 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:26

QUOTE
То есть никаких аргументов в пользу завязки ф1, кроме "она прикольнее" у тебя нету?


Аргументы я все уже привел. Если ты не видишь разницы между спасением убежища с кучей народу (возможно, вообще последним населением Земли) и спасением непонятного мужика, про которого кто-то сказал, что он твой отец, то... значит ты не видишь разницы, мне как-то все равно))


#49 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 21:27

Подожди, так жителей убежища я вообще не видел в глаза. Зачем их спасать? Потому, что прикольнее? Я правильно понял?

QUOTE
Аргументы я все уже привел.

Ты привел только аргумент большей прикольности.

QUOTE
значит ты не видишь разницы, мне как-то все равно))

Так ты же не можешь объяснить разницу. Есть какая-то разница кроме того, что оно прикольнее лично для тебя?

Опять вкусовщина: хочу спасать неведомое убежище, не хочу искать ребенка и мстить за жену.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 21:41


#50 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:03

Погодити, так в деусекс, например, спасаешь+мстишь = прикольно. Нью Вегас — мстишь = прикольно. Наверное не так все просто :-)


#51 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:09

Вы нипанимаети, все дело в крутости. В деус-экс ты чувствуешь себя крутым, когда мстишь-спасаешь. В Вегасе чувствуешь себя крутым, когда мстишь за себя. А тут ни какой крутизны не ощущается, мстить надо за каких-то самых обычных американских жену и ребенка. У сценаристов нет воображения!


#52 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:11

Seventhson, так вам сюжет понравился или нет? Я запутался.


#53 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:14

QUOTE
Погодити, так в деусекс, например, спасаешь+мстишь = прикольно. Нью Вегас — мстишь = прикольно. Наверное не так все просто :-)


Не могу ничего сказать по этим 2-м играм. Т.к. Деус не мой жанр и в свое время прошёл мимо. А Нью-Вегас мне очень быстро надоел, так что хоть убей не вспомню какая там завязка.


#54 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:21

QUOTE
Seventhson, так вам сюжет понравился или нет? Я запутался.

Это я нажал кнопку "сарказм".

В плане работы сценариста завязка хорошая. Детей мы еще не спасали, за жен не мстили. Мотивация у персонажа куда серьезнее чем в тех же ф1-ф2. Сугубо личные мотивы. В это всегда веришь.

По правде говоря и в ф1-ф2 были личные мотивы, иначе никакого смысла выручать деревеньку, или спасать убежище у персонажа нету. Но когда например тебе дают голодиск с записью голоса жены и ребенка в Ф4, это куда больше мотивирует, и уж точно намного прикольнее и достовернее, чем мескалиновые завывания дядюшки Хакунина во снах ГГ:

Избранный!!! Деревня умирает!!! Принеси ГЕКК!!! Ты не забыл еще там, о нас, умирающих??? Я тебе еще приснюсь, если ты не принесешь!

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 22:29


#55 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:23

Нью Вегас, видимо, надоел до того, как окончился вступительный ролик ЛОЛ.
Деусекс оба построены на спасении родни. В первом — брат, во втором — жена.
Ну это так, на правах ликбеза.


#56 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 22:40

QUOTE
Нью Вегас, видимо, надоел до того, как окончился вступительный ролик ЛОЛ.


Нет, часа через 4 :)
Просто данная игрушка оставила равнодушным, видимо поэтому не запомнил в чем там был замес.


#57 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 23:03

Тут вот ютубер Gopher правильную фразу сказал — Беседка известна своей политикой в играх типа "развлеки себя сам". Ну, точнее, он сказал, что "игры Беседки подразумевают, что игрок в процессе прохождения будет сам создавать свою историю" и добавил ещё много умных английских слов. Но мой примитивный моск воспринял это именно так. :)

Это я к тому, что ни в Ф3, ни в НВ (хоть НВ и не от Беседки) для меня завязка не являлась мотивацией. Побродить по постЪядерной пустоши — да, являлось. Посмотреть на квесты в НВ — да, являлось. Хотя и неприятно было, что прямо со старта нарисовали такой коридорчик — извилистый и длинный, ведущий в место буквально рядом, но искусственно отделённое, чтобы игрок помотался по карте. Т.е. смешно, но Ф3 был даже как-то более нелинеен, по крайней мере в смысле эксплоринга. Продраться через унылую завязку Скайрима я так и не смогла. Потому что помнила завязки всех предыдущих игр серии, через которые тоже продраться не смогла. Беседка или чтит традиции, или у неё беда с фантазией.

Так вот, мне лично до лампы, что там за завязка у Ф4, потому что в соответствии с традициями через неё надо просто продраться. Но вот этот шутанчик вперемешку с майнкрафтом меня убивает. Кстати, Бигль фанат Армы. Я — нет. И вообще не фанат шутеров от первого лица, потому лично и персонально мне не нравится то направление, в котором ушли Фолы. И потому лично и персонально я в печали. И имею право быть.


#58 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 23:18

Погодите. В ф4 примерно такая же завязка, как в ф2, с тем лишь исключением, что продраться надо не через храм испытаний, а через убежище.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 23:22


#59 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 23:23

В ведьмаке вроде тоже?


#60 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 23:28

В Ведьмаке надо продраться через собственный сон, действие которого происходит в Каэр-Морхене. Но это сон! Такая-то не затасканная завязка! Тебе это снилось!
А потом тебе надо продраться через серию квестов на относительно маленькой карте и убить босса этой карты, чтобы продраться на основной континент! Иначе никак туда не попасть!

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 ноября 2015 | 23:32




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru