Перейти к содержимому


Фотография

Horizon: Zero Dawn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#101 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2017 - 18:19

Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds DLC

https://youtu.be/J5xsS1WZA54

Бан-Ур! Йихха! :)


#102 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:13

Поглядим когда-нибудь. Я оригинал пока забросил перед Закатной крепостью. Ибо все побочки кончились. Как-то Партизаны этот момент прохлопали :(


#103 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2017 - 17:44

А нечего было спойлерить себе мейнквест :P Кстати, в крепости (если это Sunfall) побочек тоже есть.

Твиттер обещает новых роботов и новые скиллы. Предзаказать, чтоле? :)


#104 Sharley

Sharley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 439 сообщений

Отправлено 29 Июль 2017 - 20:14

Ложки дегтя на игру — раз, два.

Насчет Ложек Дегтя — это статьи, в которых автор авторы указывают на различные проблемы в сценарии, в геймплее и в прочих аспектах в отличных играх.


#105 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Август 2017 - 11:51

Хм... очень странные ложки. Часть справедливо, но слог... что за стиль бешеного кролика? Такие вещи пишутся спокойно, без разбрызгивания слюны, иначе воспринимаются они не как адекватная критика, а как вайн.

Геймплей:
  • "Линейное" скалолазание. Действительно, "кто бы мог подумать", что в игре с фотореалистичной графикой и не менее реалистичной анимацией ГГ нет free climbing. Сравнивать Хорайзон с мультяшной Зельдой, где смищьно цепляющийся за воздух персонаж не вызывает немедленного отторжения, странно вдвойне.
  • Нет желания исследовать. Хм. Ну, допустим, я каждый уголок облазила со щенячьим восторгом, потому что руины, артефакты и обрывки записей "старого мира". То, что самое крутое оружие не разложено по дальним углам подземелий, эксплорингу совсем не мешает.
  • "При этом даже задротам не придётся искать древности самостоятельно..." Эээ, пардон, а вот это уже искажение фактов — местные "вышки" НЕ открывают collectibles. Только карту и места обитания машин. Да, карты, на которых отмечены collectibles разного типа, можно купить у торговцев... а можно и не покупать. Или просто отключить их отображение, если вдруг случайно купили и теперь жалеете.
  • Апгрейд сумок. Этот аспект у меня тоже восторга не вызывает. Но и не напрягает. Гриндить мне не приходилось ни разу за четыре прохождения игры. Потому что, внезапно, апгрейд сумок в игре не так уж и важен, существенно влияет на микроменеджмент только апгрейд размера инвентаря, который качается до максимума просто по пути ещё в стартовой локации. Да, мясом. Которое Элой, по всей видимости, употребляет всё-таки не для кройки и шитья, а внутрь :) Колчаны же апгрейдятся по желанию по ходу игры, потому что их размер влияет лишь на то будешь ли ты крафтить стрелы после каждого боя или после десятка боёв подряд.
  • "А ещё здесь есть целая ветка (если не две), посвящённая ускорению сбора растений и останков, но всё это, как я уже упомянул, и так-то в инвентарь не лезет!" Ещё раз эээ, потому что упомянутые растения не в инвентарь складываются, а в медицинскую сумку, а дополнительные ресурсы с машин — в отдельный безразмерный раздел инвентаря под называнием "reward boxes". Что, кстати, странно и выглядит лишней сущностью, но тем не менее.
  • Колесо вооружений. Неудобное, да. На что авторы ответили, что есть у них мысли и "ждите патчей". Патчей с QOL улучшениями, кстати, выкатили уже немало. Как и совершенно бесплатный патч с новым уровнем сложности.
  • Кусты, перекрывающие камеру. Да, проблема. Авторы пока молчат. Тем не менее, встречается не так часто, чтобы раздражать.
  • Зум, сло-мо и головы бандитов. Да, сло-мо хотелось бы включать и без 100% заполнения шкалы. Но со снайперским луком зум и так есть, потому отстрел бандитских лагерей не проблема от слова совсем :)
  • Проблемы с контекстными командами пофиксили патчами, не встречала уже давно.
  • "ставшие дружелюбными роботы возвращаются в агрессивное состояние от любого чиха" Вот тут автор, действительно, не разобрался: у робота иконка над головой, как и от любого другого эффекта, время действия постепенно уменьшается, friendly fire это время сокращает дополнительно.

Сюжет (СПОЙЛЕРЫ!):
  • "Тропинки патрулей". Если честно, люди Элой не противники настолько же, насколько они не противники Геральту :) Да, выглядит забавно. Но поскольку я таки немножко занимаюсь предсказаниями (математическими), то явление сие могу объяснить банальной экстраполяцией.
  • "по соседству роботы пытаются растерзать вопящего что есть мочи человека". Не встречала, но допускаю, что это возможно — в игре есть "случайные встречи" типа "спаси одинокого путника" или "разборки патруля и машин".
  • "откуда ж берутся все эти мудаки, которым бабы должны что-то доказывать?" И ещё разочек эээ. В игре нет ни единого квеста, ни единой строчки диалога, в которой женщины что-то должны доказывать мужчинам. А уж сама Элой вообще никому ничего не доказывает — она в принципе не имеет такой необходимости.
  • "Местами игра откровенно перебарщивает с упором на феминизм." Рост и генерал Херрес вместе с другими персонажами мужеского полу смотрят на тебя, автор. Да, мир уничтожил мужчина, а спасла мир женщина. Дважды. В остальном персонажей примерно равное количество по всем фронтам: хороших, плохих, глупых, умных, жестоких, благородных... Вестимо, непривычно просто. Потому что патриархальных культур в игре хватает: carja смотрят на женщин как на предмет роскоши. В племени oseram жена становится собственностью мужа. Очень феминистично :) И Хорайзон хорош тем, что не даёт оценок и не вешает ярлыков. Он просто показывает: вот он мир, разный, с разными традициями. А дальше, игрок, решай сам.
  • "заполнили всю игру взаимозаменяемыми представительницами типажа «Сильная, смелая и независимая женщина»?" Который раз эээ. В игре хватает слабых, лепечущих и рыдающих женщин. Момент с Авадом скорее похож на троллинг игроков, ожидающих "чего-то большего" :) А если серьёзно, то диалог почти наверняка призван показать прогресс Элой в социальном общении: намёки Эренда в прологе она не понимает в принципе, в словах Авада уже видит предложение, а в финале спрашивает у Петры всегда ли она флиртует в самое неподходящее время.
  • "отсутствует ощущение срочности". В Хорайзоне оно отсутствует законно, потому что Элой решает свою личную головоломку и нет никаких намёков на срочность: Аид и Гелис считают её мертвой, про чуму и план Аида она не в курсе, так что логического обоснования для гонки нет. Претензия же к тому, что события в квестах активируются только после их взятия, выглядит странно, особенно в опенворлде, где 99% процентов таких квестов игрок пропустил бы занимаясь эксплорингом, если бы они активировались в начале игры.
  • Смерть Роста. Может, и штамп. Хотя по игре двигает не желание отомстить, а желание сложить пазл. Но таки причину автор угадал неверно: Элой должна была остаться одна. Совсем. И игрок вместе с ней должен был это ощутить. Через всю игру.
  • Аудиодневники и голозаписи. Первый раз не напрягают вообще, потому что офигеваешь от содержимого и дослушать не отвлекаясь таки хочется. Четвёртый раз уже не слушала совсем :)
  • Непроматываемый ролик. Да. Согласна. Целых три раза за сточасовую игру. Ужас :)
  • "Более того, меня отдельно злит решение именно уничтожить все знания на сервере, а не вывести его из строя с надеждой на последующее восстановление. Мелочь, скажете? Не соглашусь. Для меня эта маленькая деталь отличает авторов, планирующих развивать созданный мир в новых и неожиданных направлениях, от людей, надеющихся до последней капли выдоить придуманный сеттинг и заготовленные 3D-модели, внося в сиквелы минимум изменений." Большое эээ. Потому что копия Аполлона болтается на орбите на борту Одиссея, так что в какой-нибудь третьей части мы таки имеем шанс до неё добраться. Вообще, обрубленных концов в Хорайзоне нет, так что в продолжении возможно всё :)

Психоз Тэда Фаро, конечно, неоднозначен. Он финансировал проект. Под дулом пистолета, но тем не менее — это были его деньги, его производство и частично его люди. Подкупить кого-то из бет хотя бы и обещанием дать убежище ему/ей с семьёй в Пирамиде он вполне мог. И таким образом мог получить свой бэкдор в системе. На полноценную же защиту и проверку время врятли тратилось, потому что времени-то и не было! Да и кто мог подумать, что найдётся идиот, способный повредить/уничтожить шанс на спасение жизни на Земле? Элизабет держала Тэда под контролем. "Keep him happy, she always said, keep him happy." И крезанулся он окончательно после её гибели. "Во многих знаниях многие печали" — в этом есть какая-то логика. Ну и, кроме того, его поступок — полная противоположность поступку генерала Херреса и это тоже добавляет силы повествованию в целом.


#106 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 11:55

Пмм, психоз Фаро — просто идеальный эпизод в игре. И я, например, так и не смог определиться в отношении к результату.


#107 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Август 2017 - 15:07

А я определилась сразу :)

Поступок Тэда — это акт эгоизма. Не новое человечество он спасал, а для себя спасения искал — для своей бессмертной души (в религию он ударился почти сразу после "инцидентов"). Не было в его жизни ничего, что могло бы перевесить массовое убийство. Гибель человечества, которую инициировал он. И уничтожение Аполлона в его воспалённом сознании воплотилось в тот самый акт, который способен как минимум уравновесить чаши весов. Лиз, скорее всего, смогла бы найти аргументы и остановить его. Но Лиз погибла, потому Тэд и сделал то, что сделал.

Ну и Аарон Херрес. Вот это и это. Полная противоположность Тэду Фаро. Человек, который чётко осознавал, что совершает массовое убийство, но при этом не хотел ничего скрывать, забывать или искать оправданий.


#108 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 04 Август 2017 - 12:43

Ну я же говорю — идеальный момент :) Каждый может интерпретировать по-своему. Ты так, я -эдак, кто-то еще -по третьему разряду ...
В плане истории мира и исторических персонажей мне Горизонт вообще нравится больше всех других игр. Пмм, даже в Фоллах история мира прописана хуже.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru