Перейти к содержимому


Фотография

Horizon: Zero Dawn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 15:19

Обзорные точки не продаются. Ты их читай внимательно, история там жуткая до натуральности и натуральная до жути. И связана с сюжетом даже. Как и прочие коллекции ;) Правда, если играешь в русскую версию... то сочувствую. Перевод сделали как всегда, т.е. никак.

Картинок теперь таких на неогафе толпами — остряки моментально начали извращаться с позами и плодить мемы :) Хотя иногда встречаются и серьёзные.


#62 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 17:49

Связи с сюжетом пока не заметил. А так, просто один из штрихов к портрету победившего общества глобального потребления. Грустно и тягостно :(


#63 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 20:45

Ещё заметишь ;) Он не зря каждую запись начинает словами "Apocashitshtorm Tour, day ..." Вообще советую очень внимательно отнестись к содержимому рандомных записей и ко всяким надписям в бункерах. Можно очень многое из них понять, хотя правда всё равно двинет кулаком под дых ;)


#64 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 08:29

Сложно это, когда знаешь финал :) Хорошо хоть Корзиныч галопом пролетел по сюжетке не отвлекаясь почти ни на чтом — сейчас можно насладиться побочкой и всеми этими записями. Но читать записки двинутого нарка — это самому шизануться можно :)

ЗЫ Я все читаю, за исключением этих самых записок — их выборочно и по настроению :)

ЗЗЫ До последнего цветочка из первого набора от Меридиана далеко? А то что-то уже остальные чуть не наполовину собраны, а этот не "добит"...


#65 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 09:07

>Сложно это, когда знаешь финал :)
Ууу... тогда, увы, ты себе очень сильно запорол удовольствие :( По мне эксплоринг и попытки разобраться в прошлом этого мира, равно как и в настоящем, это процентов так 80 кайфа от игры. А раскрытие проекта ZD — это вообще эпичный момент.

(тут небольшие СПОЙЛЕРЫ) "Once upon a time, on a planet called Earth, there lived a boy named Bashar who loved his mother very, very much." Почитай всё-таки обзорные точки. Внимательно. Они, во-первых, очень хорошо дают взглянуть на *то* человечество, а во-вторых, передают ощущение апокалипсиса. Потому что Башар знал. И история о том, как он узнал, завязана на проект ZD. Вообще, ИМХО, история Башара — одна из самых эмоционально сильных побочных историй в игре. И очень интересно, что его история пересекается с историей Самины Эбаджи из проекта ZD, которая, в принципе, готова была сделать почти тоже самое, что и Башар. Ну и самое главное — это, всё-таки, не записки двинутого нарка, а история искупления, разворачивающаяся на фоне гибели мира.

Последний цветок из первого набора, по-моему, лежит где-то совсем не рядом с прочими. Как и последняя кружка из первого набора. Я, если честно, за ними обычно не гоняюсь и сдаю ближе к финалу, потому что в наградных ящиках ничего полезного не лежит. Самый смешной — это ящик который дают за три пасхалки к Death Stranding. Но он именно смешной :) А содержимое остальных не впечатляет вообще никак.

ЗЫ Ну и раз ты знаешь финал... ты понял, что это за цветы? ;)


#66 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 11:02

Да как раз с *тем* человечеством все понятно становится очень быстро из разных записей типа рекламщиков, массмедиа и прочих фанатов сериалов. И обзорки не дают ничего принципиально нового. Перечитаю вечерком непрочитанные. Пока я намеков на ZD не видел там.

Про цветы конкретно не понял. Общий смысл вроде понятен, но не до конца (кстати, кинься оригинальным кодом одного из цветочков, а то лоХализаторы их додумались перевести полностьб и дословно :( ). Я же говорю — стример галопом пронесся без заморочек на подробности, чему я несказанно рад :) А я как обычно забегаю далеко в стороны от мэйнквестовой дорожки.

ЗЫ Я как увидел, куда ведет Месть дочери, прямо офигел и бросил до прибытия в Меридиан. Сейчас, наверное, займусь.

ЗЗЫ А крокодилы и коршуны не так страшны, как казались. Вот Буревестник напрягает — один раз попытался с ним посостязаться, но быстро надоело, ибо хп у него немеряно и летает, а я еще упорно пытался его сжечь, не поглядев на уязвимости. С громозевом проще было — он по земле ползает :)
Пока самый напряжный бой был с бурдюком в первом котле. Уж больно места там мало, а он, зараза, по площади бьет...


#67 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 12:01

>Пока я намеков на ZD не видел там.
Да там прямым текстом. В тех записях, которые находишь в танках и прочих сбитых самолётах. Правда, там рассказывается не про *тот* PZD, а ровно то, что знали участники операции Enduring Victory, про которую, кстати, тоже рассказывают рандомные записи. И когда главного поворота ещё не знаешь, интерес это подогревает немеряно. Вместе с записями из обзорных точек, полными намёков — "если бы они только знали..." Ну и как минимум одна из них сталкивает с проектом буквально. Только ты её наверняка ещё не нашёл — она лежит очень чёрт-те где.

А про *то* человечество... очень интересно отслеживать весь этот путь (СПОЙЛЕР) расцвета и технического прогресса, обосабливания корпораций, ухода основной массы в виртуал и попыток отдельных эпатажных персонажей вернуться в мир "натуральных ощущений". Ну и эпизодически всплывающие истории о глючащих роботах :) Разношёрстные культы. Первый ИИ и его "побег". Акт Тьюринга. Глобальные катастрофы. Я бы сказала, что очень много там всего.

Про цветы тут. Если без спойлеров, то там внутри реально существующая поэзия: японская, арабская, турецкая, персидская, индийская, китайская, британская и американская. Ответ на вопрос "кто" и "почему" кроется в информации Кудива, времени отсчёта и персоналиях "альф", конкретно одной из них. Ну и финальный ролик ставит в этом вопросе точку, потому что... скажем так... рисунок.

Названия непривычные в переводе, но я примерно поняла о ком ты. Крокодилы боятся огня, плюс у них две хорошо выступающие канистры для подрыва, плюс на груди "морозильная камера", которую достаточно легко взорвать, когда крокодил поднимается, чтобы плюнуть в тебя морозом. Коршуны сбиваются с неба любым критическим эффектом, привязываются верёвками и канистра на груди у них тоже есть и тоже хорошо бабахает. Буревестника если верёвками привяжешь, то дальше просто. Без верёвок — сбивай с него компоненты и поджигай канистры, чтобы бабахали. Вообще используй слабые места интенсивнее — драки станут на порядок веселее.

Бурдюки морозятся и перестают быть опасными. Зелье на сопротивление огню внутрь, рогатку с морозилкой в руки, заморозить и дальше бить из метколука по чувствительным местам.

Кстати, если первый котёл показался сложным, во второй (и далее) соваться без подготовки и снаряжения не советую. Второй вообще вызывает аццкую боль у огромного числа игроков, ибо там две очень неприятные твари одновременно.

ЗЫ Ты обратил внимание, что машины эволюционируют? ;)


#68 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 12:29

>Да там прямым текстом
Я ж недалече еще. Но вообще-то я имел в виду именно Обзорные точки, а не тексты вообще.

>Кстати, если первый котёл показался сложным
В некотором смысле. Я просто еще не весь арсенал освоил. Пращи, в том числе. Основное раздражение вызывает скорость атаки — пока ты натянешь свою "тетиву" иные успевают дважды плюнуть. Да еще и сбивают тебя постоянно. В общем, вопрос освоения арсенала.

Насчет эволюции машин я тебя не понял. По сюжету или по сражениям? По сражениям пока фигня, никакой эволюции. По сюжету я как бы в курсе, но чисто теоретически. На собственной шкуре оно как то непонятно пока.

ЗЫ Т.е. про цветы конкретной инфы не будет и далее по сюжету? Жаль. То, что они связаны с Гайей (которая внезапно стала Геей) ясно достаточно рано, ибо кем-то (не уверен, что это был именно Кудив, хотя не исключено) было сказано, что они появились те же 20 лет назад, что и мы, а что тогда случилось известно из предфинала :) Ну и то, что разрабы не предусмотрели объединения кода коллекции в одном месте тоже минус, пмм.
Такими четверостишьями, да в хрен знает каком переводе....


#69 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 15:36

Так можно не натягивать до конца — в замкнутом пространстве, когда ты близко, промахнуться невозможно. Ну и концентрация же. Плюс возьми охотничий инстинкт — замедление времени в прыжке/подкате.

Эволюция происходит по сражениям. И ты скорее всего просто не обратил внимания, т.к. watcher и strider точно должны уже у тебя эволюционировать, если ты их убивал. (робопёс и робоконь, не знаю, как там точно в переводе) Суть эволюции в том, что чем больше машин ты убиваешь, тем сильнее становится их защита. Скажем, изначально канистры с blaze (зелёная горючая хрень) у strider'ов не защищены — одна горящая стрела в канистру — и фсэ, большой бум. Если продолжишь их убивать, то потом канистры у strider'ов будут защищены бронёй, т.е. просто нахаляву взорвать стадо не выйдет — надо сначала снять броню стрелами на tear/damage и только потом уже можно будет засадить в канистру огонька. Мелочь, а прикольно :) Другие роботы тоже эволюционируют подобным образом. И, главное, эта эволюция хорошо заметна визуально. Т.е. не просто статы подкрутили, а модель меняется.

Про цветы могу сказать тебе точно, что с Геей (именно так на родимом и пишется Gaia, с пантеоном переводчики таки не накосячили) они не связаны, потому что 20 лет назад Гея уже не могла их высаживать. Но 20 лет назад кое-кто обзавёлся собственными "мозгами". Кто именно из "поумневших" тут "виноват" как раз становится понятно после знакомства с "альфами" и их увлечениями. Т.е. прямым текстом это не говорится, но выяснить можно. Точно также выясняется и история с derangement of the machines — через побочку и необязательные логи. И эта история, кстати, объясняет почему машины продолжают эволюционировать. По-моему, весьма и весьма прикольно, что в игре можно докопаться до всех ответов, но с ложечки ими не кормят. Основу-то, конечно, никто не пропустит, но вот детали приходится собирать и это подогревает интерес к эксплорингу.


#70 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 16:03

Рыскарь и Бегун. Фигу, нет там ничего подобного. Единственное, новая модификация рфскаря — Красноглаз, который стреляет хз чем красненьким (не зараженный, обычный).

Насчет не связаны — спорное заявление, ибо фактически все они были частями Геи. Мне так каатся :) Но я тебя понял, бум искать дальше :)

С эволюцией машин понятно. Остается вопрос — почему они агрессивны? Как я понимаю, изначально такого заложено не было. И если с Аидом все понятно — это его прямая функция, то остальные то почему?


#71 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 11 Май 2017 - 20:58

>Рыскарь и Бегун. Фигу, нет там ничего подобного. Единственное, новая модификация рфскаря — Красноглаз, который стреляет хз чем красненьким (не зараженный, обычный).

Я, чтоле, врать буду? :) Проверено на опыте и подтверждено интернетами. Обрати внимание на канистры у бегунов: если они не защищены ничем и зелёное содержимое видно — значит, ты их ещё недостаточно убил и они не эволюционировали. А если сверху жёлтая броня — значит, уже.

Красноглазые — это не эволюция, это отдельный вид.

>Насчет не связаны — спорное заявление, ибо фактически...
(СПОЙЛЕР) Они не были ИИ, они были вспомогательными подсистемами. А после того как внезапно поумнели и разбежались, Гея их уже не контролировала. Да и Геи-то самой не было. Так что каждый действовал в меру своих... "понятий". И каждый продолжал выполнять свою функцию. И принимать свои решения. Агрессия объясняется, если продолжишь взламывать котлы, спойлерить не буду, сам раскопаешь ;) Ну и над цветами подумай, когда сюжетные записи пойдут ;)

PS Вупс... какую замечательную деталь я проморгала. Sobek. Сценаристы натурально увлеклись :)


#72 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Май 2017 - 13:29

Посмотрела любопытства ради кусочки стрима этого Корзиныча. Artem13, надеюсь, ты (с громозевами в особенности) дерёшься всё-таки не так, как он :)

В игре язык озвучки и титров настраивается отдельно. Ну просто очень советую включить английскую озвучку, ибо в русской версии озвучивала или программа-говорилка, или какие-то очень уставшие люди, которых попросили наболтать в микрофон в три часа ночи. Блин, когда ж отечественные конторы недопереводчиков закончат поганить игры? :(


#73 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 12:24

Да нет, конечно. Я всегда по-своему играю. Неторопливо весьма. Ты б знала, как я фэйспалмил, смотря его прохождение Sniper: Ghost Warrior 3. Но зато всегда с юмором и хорошим настроением :) Ну да не будем обсуждать стримеров, ибо фломастеры :)

Завалил я тут этого земляного червяка. Показалось проще, чем Ловчего (невидимка, который). Бьет слабее, тушка большая. Одно, что под землю уходит, гад.

ЗЫ Громозев был пока только один. И тот был расстрелян в спину, ибо был занят Карха :) Меня больше напрягают ловчие и пилозубы. И если вторых я наловчился нитками распиливать, то первые уж больно шустрые, да еще и невидимки периодически... А джойстик к резким разворотам не располагает :( На мышеклаве бои были бы много проще, кмк ...


#74 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 16 Май 2017 - 13:51

Я там больше фейспалмила не от стримера, а от перевода. Reactor overload — это у нас перезагрузка реактора, ога. Интонации актёров — вообще не в тему. Вся сцена в Колыбели-9 запорота напрочь. Актрисе озвучания Геи вообще, похоже, просто сказали "ты будешь озвучивать ИИ". Ну и она озвучила — в своём понимании. Потому когда видишь на лице Геи весь спектр эмоций, а слышишь при этом натужно ровный голос — это фейспалм. А уж насколько голос Сайленса не подходит к образу и как слит весь колорит персонажа... причём персонажа, который бОльшую часть игры существует как раз и только в виде голоса... это эпик фейл.

Червяк ваншотит отдельными атаками, но это на вери харде :)

Сталкеры (ловчие) боятся шока — шоковую стрелу в бок, разрывные в генератор невидимости и в пулялку. Дальше уже дело техники ;) У пилозубов уязвимость к огню, так что их одним поджариванием довести до кондиции можно.


#75 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 09:04

Шоковую стрелу. Меня слегка выбешивает система вооружения. И поэтому боевой лук я не использую — только охотничий и высокоточный. Ибо менять луки во время драки -это жесточайший бред. Так что приходится обходиться электробомбочками.

Насчет ваншотов червяка — он меня ни разу толком не задел, только по касательной. Траектория его движения видна и уйти от прямой атаки несложно. Так что в этом отношении мне было достаточно просто. А на самом сложном я вряд ли буду играть, ибо ну его нафик, такой контроллер. Была бы клавомышь — тогда возможно.

ЗЫ Переводы игр у нас вообще не на самой высоте. Ведьмака не беру, т.к. поляки (да и не помню я там за давностию лет). А остальные все с косяками. Самая адекватная локализация, для меня, это JA2 :)
ЗЗЫ А насчет голосов. Ты знаешь, но мне глубоуо пофигу — я их почти не воспринимаю в принципе. Почти всегда у меня в голове звучит такой голос, какой я придумываю для данного персонажа :) Поэтому единственный за последнее время запомнившийся голос — Кюри из Ф4. Оченно уж хорошо сделано на мой вкус. В общем, я сторонник минимальной озвучки :) ибо мне она почти ничего не дает. Картинка и текст, текст и картинка...


#76 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 09:33

Ну, допустим, менять луки во время драки совершенно не нужно — машины видны заранее и подобрать оптимальное вооружение до начала боя более чем возможно. Хотя, конечно, колесо вышло не очень функциональным, партизаны сами это признали и обещают улучшения в будущем (возможно, подгонят вместе с DLC, как поляки).

Преимущество боевого лука перед пращей в данном конкретном случае в дальности и скорострельности — сталкеры предпочитают держать дистанцию (пока ружжо им не собьёшь) и носятся как сумасшедшие. Принципиальное же преимущество боевого лука в возможности всадить соответствующую стрелу в соответствующую деталь — скажем, та же шоковая стрела в элемент питания вызывает баальшой взрыв, который, во-первых, наносит существенный урон, а во-вторых, работает по площади и отправляет все ближайшие машины в состояние шока.

А меня тут затянуло в фоторежим: http://i.imgur.com/DUKN2Vb.png Из 50 часов, которые пока продолжается моё третье прохождение, часов 10, не меньше, ушло на такие вот фотки.


#77 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 10:07

Ну, к графике у мну претензий нет. Совсем. Так что я не удивляюсь.

ЗЫ Нигде не могу найти описание параметра оружия Удобство (Handling). На что влияет и стоит ли его улучшать?


#78 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 15:46

Это не "удобство", а "обращение с оружием". Параметр влияет на скорость этого обращения: чем он выше, тем быстрее Элой перезаряжает оружие и тем меньше времени требуется до полного натяжения тетивы. По-сути, чем выше handling, тем выше твоя скорострельность и точность попадания в бою. Навесив на охотничий лук таких модов, можно стрелять не целясь (нажимать правый триггер, а не зажимать его) и вполне себе попадать куда надо.

Самый главный кандидат на три handling мода — это ropecaster (оружие, которое привязывает противников к земле). Три штуки навесил — и громозев обездвижен за секунды. Я также предпочитаю втыкать handling в охотничий лук. Комбинация модов damage+fire+tear+handling превращает hardpoint arrows (которые только для фиолетовой версии доступны) в убийственную штуку, а зажигательными при этом легко палится всё "коррумпированное" железо. Если моды с удачной комбинацией fire не выпадают, то приоритет отдаю damage и handling.


#79 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 17:32

Ну так я и думал. Просто модов на него дофига, а на урон что-й то не выпадаеть. Попробую снайпера разогнать :)
Спасибо!


#80 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Май 2017 - 19:44

Поскольку бонус даётся в процентах, разгонять наиболее выгодно то, у чего handling и так уже высокий. У снайпера он самый низкий, туда выгодно вгонять урон и, по желанию, немного tear (т.к. сотни от tearblast arrow хватает на отрыв всего, то сильно загоняться разгоном этого параметра у обычных стрел особо не стоит). Наложить три стрелы можно заранее и в удачный момент жахнуть один раз, но крепко. Скажем, предварительно замороженного громозева такая комба, вогнанная в сердце, ваншотит даже на вери харде. С точки же зрения урона в секунду hardpoint arrows делают всё остальное с отрывом. Ну, разве что кроме rattler'а, но тут бить надо в упор.

PS Вот это место, кстати, посещал? Если нет, то советую, причём после каждого существенного события.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru