Перейти к содержимому


Фотография

Horizon: Zero Dawn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 17:06

Я нашла свой фолаут :)

Серьёзно, Guerilla Games справились с созданием постапокалиптического мира на ять, да ещё и завезли отличного геймплея вместе с ненавязчивым, прекрасно вписывающимся в местную песочницу, сюжетом.

Если кто не в курсе — HZD это эксклюзив для PS4, экшн-РПГ с эксплорингом и совершенно безумными боями против роботов. Ради этой игры я наконец-то решилась приобщиться к консольному геймингу — не пожалела ни разу.

Miracleofsound тоже поиграл, вестимо :)


#2 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 17:24

Скажy прямо — уж больно тyт кривые что бои, что стелс (и ИИ врагов особенно выдающийся). Да и сам массив выхваченных отовсюду идей вторичностью попахивает. Нy и очередной открытый мир, который заполнен однотипными действиями. Хоть пресловутые вышки оригинально сделали — и на том спасибо.
Сюжет и мир, конечно, интересны. Драка с каким-нибyдь роборлом выглядит эпично (если не сломается в хлам как часто бывает). Первое попадание из привычного антуража на завод вообще неслабо рвёт шаблон — очень грамотно вписана смена стилистики окружения. Но не рассчитали с концентрацией сюжета по игровым этапам. Вот вам начало: история, драма, даже рпг-элементы с типа выбором и подразумевающимися последствиями, а потом всё это сменяется обычными шатаниями по карте с редкими квестами. Пока дошла до Меридиана и покопавшись в истории заставить себя снова выбираться на картy проходить скучные испытания и унижать одноклеточных бандитов как-то не получается. Но надо добить ради развязки...

Это сообщение отредактировано Legend - 24 марта 2017 | 17:28


#3 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 19:19

Хм... вот уж не знаю, чем бои не угодили. Люди, конечно, тупы весьма и весьма — "свистящая трава" уже стала мемом. Но машины даже слабые вломить могут если просто без подготовки стрелять куда попало. Правильный подбор эквипа и аккуратная стрельба по компонентам всяко веселее слешерного раздалбывания одной единственной кнопки как это часто бывает в играх.

Я, наверное, пару часов провела в одних только руинах Денвера — ну шикарнейший же постапок! По сюжету особо не спешу, потому что вокруг столько всего вкусного, особенно те самые cauldron'ы :)

Hunting Grounds я заценила, потому что они на самом деле учат обращаться с эквипом и окружением. Конечно, я пока с падом играю аки инвалид, может, поэтому мне легкими и скучными они не показались :)

Игра сильно песочница, а "классические" песочницы от беседки я не перевариваю как раз потому, что там делать нечего — боёвка скучная, ловля рыбы как-то тоже не увлекает. Но HZD как раз именно держит эксплорингом и боёвкой, умным словом это зовётся — emergent gameplay :) Потому как пока ни один бой у меня не был похож на другой, новые роботы появляются постоянно и не перестают удивлять абилками и необходимостью придумывать к ним подход. Ну и доставляет, когда вроде в относительно безопасном месте решаешь потренировать ropecaster на слабеньких grazer'ах, а сзади внезапно подходит патруль из двух shell walker'ов :)


#4 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 21:33

QUOTE
Хм... вот уж не знаю, чем бои не угодили

Кривостью. Например, прыжок сверхy на врага доходит до своего логического завершения дай бог в половине случаев из-за альтернативно-одарённого хитбокса. Не редка ситуация когда вышибает дух ударом хвоста бурдюка (или как там этy махинy огнемётную?), хотя рыжая yже откатилась на парy метров в сторонy к моментy yдара. Про yдары сквозь текстyры — бог с ними, это болезнь типична для игр вообще. А как порой начинает колбасить ИИ больших вyндервафель когда бегаешь y них промеж ног... аж вспоминать страшно. И таких микрозатyпов характерных с полсотни.
Не знаю, может вышло какое-то увесистое обновление где косяки подправили, я недели 2 не играла. Хорошо если так.
А стелс видимо не лечится совсем.

Это сообщение отредактировано Legend - 24 марта 2017 | 23:03


#5 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Март 2017 - 23:40

Я играю начиная с патча 1.10, там в чейнджлоге были изменения ИИ.

Стеллс лёгкий с людьми, но они могут и набежать толпой, если труп увидели. Если по одному удаётся высвистывать, то да, высокая трава очень высокая :)

С машинами стеллс сложнее, особенно если они со сканером как scraper. Кстати, scraper'ы на обломки слетаются довольно быстро (или меня занесло в такие места, где их много), так что нарваться на скан легко. И... блин, эти твари реально воруют мои запчасти! :)

Я вообще редко схожусь врукопашную — обычно изучаю маршруты, ставлю ловушки, потом сбиваю компоненты, морожу ещё или шоком их — по ситуации и по слабостям цели. В лоб редко бывает, только если патруль внезапно подкатит или watcher'ы набегут на шум. Махину имени thunderjaw пока обхожу стороной — страшно :) Посмотрела, как она патруль разделала одним ударом и решила близко не подходить :)

Вообще, ИИ выглядит вполне разумно: реагирует на трупы, на шум боя, быстро находит, если засветиться, когда ищет — шарится везде, машины расходятся в разные стороны и накрывают всю территорию. Во время атаки машины уклоняются, попасть сложно бывает, но тут ещё мой скилл с падом низкий. Раздражают только птички — мечутся как шальные, ropecaster'ом в них тоже фиг попадёшь и любят улетать куда-то ввысь и болтаться там.


#6 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 12:13

Как раз смотрю запись стримов с прохождением. И сильно жалею, что нет на ПК ничего подобного :( А консоль не про меня — х-ящик пылится лет 10, наверное. Не заточены у мну руки под этот джойстик :(


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Март 2017 - 15:09

Я смотрела ChristopherOdd'а — хороший летсплеер, увлечённый, умеет заразить аудиторию. Эпизодов через 10 начала сдаваться, ещё через пяток поняла, что всё-таки я куплю себе консоль :) Окончательно добил сын, заявив "жалко, у нас с тобой такой игры нет, у нас бы лучше получилось" :) В итоге взяла консоль по акции с HZD в комплекте.

Что касается контроллера... это да, убейте не могу понять, как люди утверждают, что в экшонах контроллер лучше клавомыши. Всё замечательно, пока в горячке боя тебе не нужно будет развернуть камеру на 180 градусов. В Соулсах меня спасал лок цели, но в HZD его просто нет, поэтому для меня лично контактные бои — это пытка.


#8 Sadboy

Sadboy

    Добрый великан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 007 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 14:47

QUOTE
...пока в горячке боя тебе не нужно будет развернуть камеру на 180 градусов.

Во многих пройденных мной играх, где была нужна динамика, за разворот отвечала комбинация стик+курок. Если тут этого нет, это в первую очередь вина разработчика.

Я тоже кстати считаю что для определённых игр ничего лучше ящиковго пада не изобрели — как только первый, скажем так, уничтожил кот, без раздумий купил второй. А при условии что сейчас практически всё выходит на консолях, геймпад тотально рулит.

ЗЫ У меня просто монитор здоровый и диван напротив:)

ЗЗЫ Сори за вброс в теме про В3:)


#9 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 19:13

Блин, чой то я в раздумьях — стоит ли покупать игру, пусть и отличную, за 30к? :)


#10 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 19:23

> Во многих пройденных мной играх, где была нужна динамика, за разворот отвечала комбинация стик+курок. Если тут этого нет, это в первую очередь вина разработчика.

Курки заняты по самое нехочу. Тут лок цели просится, но увы. Хотя, я уже почти привыкла.

> Блин, чой то я в раздумьях — стоит ли покупать игру, пусть и отличную, за 30к? :)
Я посчитала сколько у меня ушло на В3 и решила, что 24к (диск был в комплекте с консолью) — это даже не половина :) Вот реально, не нужен мне был апгрейд моего древнего Core2Duo, который в течение двух лет я поменяла полностью, ибо база уже устарела, ни на что, кроме В3 — не для пятой же цивы и браузера столько ядер и такая видяха.

Теперь думаю, бывают ли у соньки скидки, чтобы ребёнку чего-нить взять :) А то железо-то консольное дешевле, но вот сами игры по 4к кусаются.

...

Встретила своего первого rock breaker'а. Нет, я летсплей Odd'а успела досмотреть дотуда, но когда тебе надо ЭТО разобрать на винтики самостоятельно... мамочка, сказал Пятачок.


#11 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 20:28

QUOTE
Встретила своего первого rock breaker'а. Нет, я летсплей Odd'а успела досмотреть дотуда, но когда тебе надо ЭТО разобрать на винтики самостоятельно...

Корзиныч (я его смотрел) до него добрался после завершения сторилайн и, соответственно, в силовой броне — оченно помогла :)

>и решила, что 24к (диск был в комплекте с консолью)
Что за модель? У нас чтой то или 15 слимы или от 27 прочие


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 21:10

Силовая броня — чит. Собссно, без неё ropecaster помогает тоже отлично. Но, блин, как же реально страшно-то! :)

В начале марта была официальная акция — PS4 Slim 500 Gb + HZD в комплекте за 24к. Сейчас 27к эта же консоль стоит. 4k мне не светит, так что на pro даже не смотрела. Картинка и так офигенная на FullHD.


#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 23:43

QUOTE (Wasteland Ghost)
Но HZD как раз именно держит эксплорингом и боёвкой, умным словом это зовётся — emergent gameplay :)

К вопросу об играх за 30к, говорят, в последней Zelda: Breath of the Wild и с первым, и со вторым, и с третьим дела обстоят намного лучше.

P.S: emergent gameplay к эксплорингу и боевке прямого отношения не имеет.


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 00:50

Не, Зельда точно не моё — вся эта мультяшность, гринд... нет, спасибо, проедем мимо. Я читала, что её считают прямым конкурентом HZD и вообще до небес превозносят, но я не играла в первую часть и вообще как-то... не в теме. Посмотрела обзор от адекватного человека — поняла, что это точно не для меня.

'Emergent gameplay' включает в себя понятие 'emergent narrative' — когда из геймплейных элементов и взаимодействия игрока с миром сами собой возникают интересные истории. В HZD таких ситуаций море — каждый пятачок земли оставляет интересные впечатления, будь то бой или мир (балдею от местных ржавых "реликтов" погибшей цивилизации), или точка обзора с очередным кусочком пазла истории "старого мира", до которой пришлось добираться долгим извилистым путём.

Скажем, вот недавно — смотрю лиса бежит. А мне шкуру как раз надо. Думаю, дай-ка я её того... и промазала. Лиса дёру, я на принцип... а за бугорочком две толстые туши местных сабле... кабельных. Без подготовки, в лоб, с "рукопашной" у меня ай как плохо... бои тут вообще отдельная песня, это не описать, это надо ощутить. Кое-как разделалась, сижу, дышу на пару с Элой :) ... и тут перед моим носом пробегает эта чёртова лиса! :) Ну, про внезапно подкравшийся крабий патруль я уже писала — тоже веселья было вагон. Или как я на крокодила свалилась...

Кстати, по поводу "я". Первая игра, где я могу адекватно ассоциировать себя с персонажем :D


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 11:04

QUOTE (Wasteland Ghost)
Я читала, что её считают прямым конкурентом HZD...

Как обычно сталкивают две в достаточной степени отличающиеся друг от друга игры лбом, потому что даты выхода рядом, да еще и на разных платформах. Отличный повод для холивара, ведь сразу обе игры просто так не купить.

QUOTE (Wasteland Ghost)
но я не играла в первую часть и вообще как-то...

Там почти как с Final Fantasy, связь между частями довольно условна. Тем более, по дизайну BotW очень сильно отличается от предыдущих частей. Она слишком прозападная, как и в случае MGSV. Японцы опять высунули голову из песка, посмотрели, чем все это время занимались на Западе, собрали все самое лучшее и удачно свалили в кучу. Короче, хвалят ее неспроста.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Скажем, вот недавно — смотрю лиса бежит. А мне шкуру как раз надо. Думаю, дай-ка я её того...

Не сказать, что твои ощущения совсем уникальны. Подобную цепочку событий может обеспечить и последняя Zelda, и что-нибудь более раннее вроде Far Cry 3. Конечно, очень здорово, что и Horizon: Zero Dawn на такое способна.

QUOTE (Wasteland Ghost)
Первая игра, где я могу адекватно ассоциировать себя с персонажем :D

Большое достижение для игры с видом от третьего лица, как мне кажется.


#16 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Март 2017 - 17:12

Про ассоциацию немного шутка была :) Потому что персонаж женский и хорошо прописанный. В Лариску не играла со времён первых версий, а в Фолах различия в пикселях и прочей мотивации были минимальны. А в современных политкорректных типа эрпогэ различия исчезли совсем — социальные воены найдут к чему придраться, потому всё должно быть одинаково.

Ну, дак, термин-то 'emergent narrative' не вчера придумали и не на пустом месте. Понятно, что HZD тут не первая, но радует, что в ней это есть и работает, причём отлично. Потому что в "классических" песочницах мне скучно — да, мир в Ф3 был нарисован отлично и с деталями, по-первости было интересно спускаться в подземку и читать е-майлы в разрушенных офисах, но потом все подземки оказывались одинаковыми, е-майлы — об одном и том же, а количество однообразных боёв на квадратный метр с учётом общей кривости боевой системы — раздражающим.

HZD вообще первая для меня игра, где смена музыкального фона на тревожный не вызывает чувства тоски. Даже в В3 при всём обилии возможностей для того, чтобы бои разнообразить, не было интересно схватиться со всем, что движется хоть бы и по сотому разу — утопцы неизбежно надоедали уже к середине игры и их хотелось обойти.

В Зельде меня всё-таки больше всего убивает графика. Ладно, я могу понять — стиль такой мультяшный. Но почему такие вырвиглазные цвета? Ужос-ужос.


#17 dekan

dekan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 15:30

Посмотрел прохождение ,несколько серий на ютубе .Сюжет и его подача интересные да,но блин громадный косяк реализма: роботов убивают деревянными стрелами,ДЕРЕВЯННЫМИ Карл!
А так, в целом очень неплохо если портируют на пк наверное даже поиграю.


#18 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 15:53

Партизаны — дочерняя компания соней. Портов их игр куда-либо кроме других консолей от Сони можно не ждать в обозримом будущем.

Насчёт песочницы, на мой взгляд вполне стандартная скучнявая. Не последний Батман, где 100500 загадок Ридлера для альт. концовки и двигаем ящики в дирижаблях и не Мэд Макс, где искусственно усложняют проход в одну часть аванпоста, заставляя тащиться с канистрой от машины по 5 минут, но ничего выдающегося. В том же Ведьмаке привязка квестов хоть почаще была. Тут на руку игре работает интрига "что же случилось с миром?". Нечто подобное вызывали двемерские руины в Морре, где казалось вот-вот и откопаешь тайну исчезновения бородачей.

Это сообщение отредактировано Legend - 28 марта 2017 | 16:04


#19 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 16:02

>роботов убивают деревянными стрелами,ДЕРЕВЯННЫМИ Карл!

Как-то ты не очень внимательно смотрел. Невнимательно, Карл! Конечно, стрелы против роботов вызывают улыбку, но в целом сделано более-менее реалистично — посмотри, из чего они крафтятся, какие у них наконечники и какие специальные стрелы там есть. Кстати, в игре даже бомбы имеются. Так что не только стрелами и совсем не деревянными :)

Врятли игру портируют на ПК — очень удачный эксклюзив вышел, продажи отличные, обещают ДЛЦ и продолжение. Скорее уж сонька воспользуется ситуацией, чтобы подсадить на свои консоли больше людей. Меня подсадили :) Хоть бы и ради одной игры :)

Отправлено: 28 мар 17 17:11
Кстати, смотревшим игру на ютубе гигантская просьба — БЕЗ СПОЙЛЕРОВ! Я ещё даже не в середине сюжета.


#20 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 28 Март 2017 - 16:35

Legend, для меня именно эта атмосфера решает все. Плюс отлично сбалансированная графика. Плюс хороший вертикальный компонент. Беседка нервно курит в сторонке :)

ЗЫ Видимо, таки, куплю консоль ради этой игры :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru