Перейти к содержимому


Фотография

Horizon: Zero Dawn


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#81 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 10:46

Однажды. Перед уходом в Поиск.

Ratler`ом не пользуюсь. Я рогатки то задолбался переназначать, а если еще один вид оружия ...


#82 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 18 Май 2017 - 13:02

Там, конечно, можно один раз посетить и рассказать всё скопом, но когда посещаешь постоянно, то добавляются небольшие уникальные замечания.


#83 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 16:25

Громозев. На легком оказался совсем даже не противником при наличии укрытий от "артогня" :) Зато Буревестник всю душу из меня вынул, собака. Как выжила на небольшом пятачке у воды — не понял.


#84 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 20:49

[шёпотом] Ropecaster... Хорошо связанное чудовище не способно ни бегать, ни летать, ни стрелять.

А я вот тут недавно возвращаюсь из земель Нора в пустыню, спускаюсь туда, где ты, наверное, как раз с буревестником и дрался, складываю его достаточно быстро и поворачиваю на север. Там тоже буревестник летает, дай, думаю, и его положу — крутизна-то немеряная уже :) Вступаю в бой — и вдруг в спину мне прилетает watcher. Не успеваю обернуться — откуда ни возьмись второй, и тут же меня ослепляет. Зараза. И птичка разрядами лупит сверху, ладно я резист принять успела. Кое-как отделываюсь от вочеров, собираюсь переключиться на птичку — прилетает в меня лёд. Ну конечно — крокодилы у речки паслись, три аж штуки. Описать словами веселье от этой драки невозможно — цветочки до сих пор собираю, ибо сумка до нуля почти опустела :) Веселее была только драка с громозевом, на шум которой сбежались ravager и стадо trampler'ов. Но там вломили мне по первое число, аж до перезагрузки :)


#85 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 21:13

Не получился у мну канатомет :( Хреново как то связывается, да еще и дергается, тварь, прицел сбивает... Да, я под конец битыв тоже получил в спину. Только от быков с круглыми рогами, Charger который.


#86 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 21:32

QUOTE
Хорошо связанное чудовище не способно ни бегать, ни летать, ни стрелять.

А разве они резисты не отращивают? Гладкая шкура там, или наоборот какие-нить острые когти, шипы и лезвия?


#87 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Май 2017 - 23:32

QUOTE
Не получился у мну канатомет :( Хреново как то связывается

Купи в Меридиане фиолетовый и набей в него модов на handling. Имей ввиду, что работает он как и любой статус — надо бить до тех пор, пока не заполнится иконка с верёвкой над противником. Ну или пока не рухнет :) Одной-двумя верёвками тоже привязать можно — глинтхоков, например, чтобы не улетали далеко. Если канатомёт совсем никак, то советую посмотреть в сторону фиолетового лука с заморозкой — три хороших мода на мороз и можно сбивать громоптицу в полёте :) Громозева лучше морозить из рогатки — три-четыре бомбочки в зависимости от модов и поциент готов к получению тройного выстрела из метколука в сердце :) А глинтхоков роняют огненные стрелы хорошо — догони эффект на охотничьем луке до 38 минимум и будут с одной стрелы загораться и падать.

QUOTE
А разве они резисты не отращивают? Гладкая шкура там, или наоборот какие-нить острые когти, шипы и лезвия?

Они эволюционируют — наращивают броню на чувствительных местах. Что касается верёвок, то тут зависит от соотношения качества ropecaster'а, размера твари и как именно привязывать — будешь спамить в одну точку, противник их быстро порвёт и отвяжется, а примотаешь аккуратно по периметру — лежать будет дольше. Кстати, робокрокодилы при попытке заарканить их в воде делают вполне настоящий alligator death roll: http://imgur.com/ltFC6rX

ЗЫ Просто смищЬная гифка: https://streamable.com/3gnz3 :)


#88 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 09:01

QUOTE
Купи в Меридиане фиолетовый и набей в него модов на handling.

Уже. Не получилось, все-равно. Надо будет попрактиковаться, наверное.
А громозев нормально убивается и без связывания и заморозки. На легком. И слава богам, а то смена оружия тут не айс реализована.


#89 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 16:25

QUOTE
Уже. Не получилось, все-равно. Надо будет попрактиковаться, наверное.

Если привык только луками пользоваться, то может сбивать с толку тот факт, что тут верёвка выстреливает сразу при нажатии и пока держишь триггер Элой со своей стороны второй конец в землю втыкает. Т.е. сначала прицелился, потом нажал и держишь.

QUOTE
А громозев нормально убивается и без связывания и заморозки. На легком.

Охотно верю, что на лёгком можно просто спамить стрелы в любого робота. Но всё-таки рекомендую потренироваться использовать слабости — так и бои веселее будут. Скажем, того же громозева очень весело убивать его же собственными disc launcher — это две здоровые дуры по бокам чуть сзади. Сбиваешь обе при помощи tearblast arrow (специальные стрелы от метколука) — и, во-первых, лишаешь громозева самой мощной атаки, а во-вторых, подбираешь и разряжаешь в него все диски. На лёгком одной пушки без дополнительных выкрутасов вполне должно хватить.


#90 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 18:46

Ну, всяческих бизонов и червяков я морожу. Долгоногов шокирую, если подбираются близко (но 3х залп обычно убивает их наповал). Ну и т.д. Просто мне не нравится сама идея переключения между видами оружия в одном бою. А в бою с громозевом просто нет такой необходимости. Во всяком случае, у меня не было пока :)


#91 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 19:47

Переключать оружие (через колесо) или менять его полностью (через инвентарь)? Если первое, то странно, потому что игра как раз и рассчитана на комбинирование различных видов вооружения. Если второе, то именно посреди боя такой необходимости нет — можно заранее подготовиться и в процессе только колесом переключаться.


#92 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 22:04

Колесо. Ну неудобное оно. Постоянно проскакивает нужную позицию, особенно когда их более двух в секции ...


#93 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 23 Май 2017 - 22:47

Джойстик попробуй отклонять на полную — когда слегка отклоняешь, указатель имеет тенденцию перескакивать между луками, а когда полностью — между стрелами. Не знаю, специально это или нет, или вообще у меня галлюцинации :) Но мне по ощущениям так показалось, ибо по-первости тоже долго парилась.

А вообще, по сравнению с xbox360, с которым я играла Dark Souls, дуалшок — сказка, не контроллер. Насколько я ненавидела контроллеры после мелкософтовой дубины, настолько уже почти полюбила дуалшок :) На нём как-то и пропорции удобнее, и расположение элементов управления. С удивлением обнаружила, что с контроллером таки можно играть в динамичные игры и без лока цели. Чтоле ведьмачка попробовать погонять с дуалшоком... :)


#94 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 11:28

А мне 360 пад больше зашел в соyлс-серии. Отзывчевее и мягче играется.
Эргономика — нy на любителя, да.


#95 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 11:48

Может быть, я пока соулсы с дуалшоком не пробовала. Для меня минус xbox пада в первую очередь в жёстких джойстиках (мелкософт ориджинал), в этом плане дуалшок приятнее ощущается, имхо, конечно.

Тем временем в патче 1.21 вдвое срезали радиус lure call (свист который). ИМХО, давно пора было.


#96 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 16:56

Это который приманка? Жаль :(


#97 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Май 2017 - 20:03

Ну как сказать... когда эта дурная штуковина вместо ближайшей выманивала самую дальнюю цель — это бесило. Теперь такие ошибки гораздо реже случаются. Хотя выманивается по-прежнему та цель, что ближе к центру экрана, а не к Элой, что тоже надо бы исправить, если по-хорошему.


#98 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 25 Май 2017 - 08:48

Ну не знаю. Там вроде даже в описании написано, что ближайшая по направлению взгляда. В общем ,проблем не испытывал. Совсем.


#99 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 25 Май 2017 - 09:33

Неа, не взгляда, а именно относительно центра экрана.

Пример: в районе центра экрана видны два противника, один ближе, второй сильно дальше, оценить на глаз кто из них реально ближе к центру сложно. Свистишь. И вместо ближайшего, зараза, начинает суетиться дальний.

На самом деле надо было ввести "вес" для расстояния до Элой и расстояния до центра экрана и считать с учётом обоих весов. Но они просто порезали радиус :)


#100 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 28 Май 2017 - 13:17

Подходит к концу мой челлендж-ран в стартовой броне (от Теба). Могу точно сказать, кого я ненавижу больше всего — corrupted rockbreakers. Зону с двумя этими тварюшками взяла с н-цатого раза, ибо ваншотят своей атакой из-под земли, а когда их двое нарваться на такую атаку хотя бы раз очень даже элементарно.

А ещё могу сказать, что confront-варианты в диалогах — это кладезь неожиданно шикарных сцен.

Так что третий забег получился не менее интересным, чем первый и второй, игра более чем стоит потраченных на неё денег и времени.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru