Ratler`ом не пользуюсь. Я рогатки то задолбался переназначать, а если еще один вид оружия ...
Horizon: Zero Dawn
#81
Отправлено 18 Май 2017 - 10:46
Ratler`ом не пользуюсь. Я рогатки то задолбался переназначать, а если еще один вид оружия ...
#82
Отправлено 18 Май 2017 - 13:02
#83
Отправлено 22 Май 2017 - 16:25
#84
Отправлено 22 Май 2017 - 20:49
А я вот тут недавно возвращаюсь из земель Нора в пустыню, спускаюсь туда, где ты, наверное, как раз с буревестником и дрался, складываю его достаточно быстро и поворачиваю на север. Там тоже буревестник летает, дай, думаю, и его положу крутизна-то немеряная уже Вступаю в бой и вдруг в спину мне прилетает watcher. Не успеваю обернуться откуда ни возьмись второй, и тут же меня ослепляет. Зараза. И птичка разрядами лупит сверху, ладно я резист принять успела. Кое-как отделываюсь от вочеров, собираюсь переключиться на птичку прилетает в меня лёд. Ну конечно крокодилы у речки паслись, три аж штуки. Описать словами веселье от этой драки невозможно цветочки до сих пор собираю, ибо сумка до нуля почти опустела Веселее была только драка с громозевом, на шум которой сбежались ravager и стадо trampler'ов. Но там вломили мне по первое число, аж до перезагрузки
#85
Отправлено 22 Май 2017 - 21:13
#86
Отправлено 22 Май 2017 - 21:32
QUOTE |
Хорошо связанное чудовище не способно ни бегать, ни летать, ни стрелять. |
А разве они резисты не отращивают? Гладкая шкура там, или наоборот какие-нить острые когти, шипы и лезвия?
#87
Отправлено 22 Май 2017 - 23:32
QUOTE |
Не получился у мну канатомет Хреново как то связывается |
Купи в Меридиане фиолетовый и набей в него модов на handling. Имей ввиду, что работает он как и любой статус надо бить до тех пор, пока не заполнится иконка с верёвкой над противником. Ну или пока не рухнет Одной-двумя верёвками тоже привязать можно глинтхоков, например, чтобы не улетали далеко. Если канатомёт совсем никак, то советую посмотреть в сторону фиолетового лука с заморозкой три хороших мода на мороз и можно сбивать громоптицу в полёте Громозева лучше морозить из рогатки три-четыре бомбочки в зависимости от модов и поциент готов к получению тройного выстрела из метколука в сердце А глинтхоков роняют огненные стрелы хорошо догони эффект на охотничьем луке до 38 минимум и будут с одной стрелы загораться и падать.
QUOTE |
А разве они резисты не отращивают? Гладкая шкура там, или наоборот какие-нить острые когти, шипы и лезвия? |
Они эволюционируют наращивают броню на чувствительных местах. Что касается верёвок, то тут зависит от соотношения качества ropecaster'а, размера твари и как именно привязывать будешь спамить в одну точку, противник их быстро порвёт и отвяжется, а примотаешь аккуратно по периметру лежать будет дольше. Кстати, робокрокодилы при попытке заарканить их в воде делают вполне настоящий alligator death roll: http://imgur.com/ltFC6rX
ЗЫ Просто смищЬная гифка: https://streamable.com/3gnz3
#88
Отправлено 23 Май 2017 - 09:01
QUOTE |
Купи в Меридиане фиолетовый и набей в него модов на handling. |
Уже. Не получилось, все-равно. Надо будет попрактиковаться, наверное.
А громозев нормально убивается и без связывания и заморозки. На легком. И слава богам, а то смена оружия тут не айс реализована.
#89
Отправлено 23 Май 2017 - 16:25
QUOTE |
Уже. Не получилось, все-равно. Надо будет попрактиковаться, наверное. |
Если привык только луками пользоваться, то может сбивать с толку тот факт, что тут верёвка выстреливает сразу при нажатии и пока держишь триггер Элой со своей стороны второй конец в землю втыкает. Т.е. сначала прицелился, потом нажал и держишь.
QUOTE |
А громозев нормально убивается и без связывания и заморозки. На легком. |
Охотно верю, что на лёгком можно просто спамить стрелы в любого робота. Но всё-таки рекомендую потренироваться использовать слабости так и бои веселее будут. Скажем, того же громозева очень весело убивать его же собственными disc launcher это две здоровые дуры по бокам чуть сзади. Сбиваешь обе при помощи tearblast arrow (специальные стрелы от метколука) и, во-первых, лишаешь громозева самой мощной атаки, а во-вторых, подбираешь и разряжаешь в него все диски. На лёгком одной пушки без дополнительных выкрутасов вполне должно хватить.
#90
Отправлено 23 Май 2017 - 18:46
#91
Отправлено 23 Май 2017 - 19:47
#92
Отправлено 23 Май 2017 - 22:04
#93
Отправлено 23 Май 2017 - 22:47
А вообще, по сравнению с xbox360, с которым я играла Dark Souls, дуалшок сказка, не контроллер. Насколько я ненавидела контроллеры после мелкософтовой дубины, настолько уже почти полюбила дуалшок На нём как-то и пропорции удобнее, и расположение элементов управления. С удивлением обнаружила, что с контроллером таки можно играть в динамичные игры и без лока цели. Чтоле ведьмачка попробовать погонять с дуалшоком...
#94
Отправлено 24 Май 2017 - 11:28
Эргономика нy на любителя, да.
#95
Отправлено 24 Май 2017 - 11:48
Тем временем в патче 1.21 вдвое срезали радиус lure call (свист который). ИМХО, давно пора было.
#96
Отправлено 24 Май 2017 - 16:56
#97
Отправлено 24 Май 2017 - 20:03
#98
Отправлено 25 Май 2017 - 08:48
#99
Отправлено 25 Май 2017 - 09:33
Пример: в районе центра экрана видны два противника, один ближе, второй сильно дальше, оценить на глаз кто из них реально ближе к центру сложно. Свистишь. И вместо ближайшего, зараза, начинает суетиться дальний.
На самом деле надо было ввести "вес" для расстояния до Элой и расстояния до центра экрана и считать с учётом обоих весов. Но они просто порезали радиус
#100
Отправлено 28 Май 2017 - 13:17
А ещё могу сказать, что confront-варианты в диалогах это кладезь неожиданно шикарных сцен.
Так что третий забег получился не менее интересным, чем первый и второй, игра более чем стоит потраченных на неё денег и времени.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных