
Насчет задела на продолжение чисто на мой вкус, лучше бы его не было. Это может плохо кончиться. Если уж хочется еще больше ХЗД, то лучше сделать игру в сеттинге, но никак не продолжение. Теоретически, можно приквел смастерить.
Отправлено 05 Апрель 2017 - 16:47
Отправлено 05 Апрель 2017 - 18:31
Отправлено 06 Апрель 2017 - 01:41
Отправлено 06 Апрель 2017 - 07:56
Отправлено 06 Апрель 2017 - 08:04
Отправлено 06 Апрель 2017 - 11:37
QUOTE (Legend) |
Тем не менее именно он заложил основы сюжета. |
QUOTE (Wasteland Ghost) |
Основы или нет, но там видна совместная работа целой команды и дизайнеров уровней, и дизайнеров квестов, и сценаристов, и всех-всех-всех. |
Отправлено 06 Апрель 2017 - 12:00
QUOTE |
Хотя это не исключает того, что именно он мог заложить какие-то основы будущего сюжета. |
Отправлено 06 Апрель 2017 - 12:33
Отправлено 06 Апрель 2017 - 20:43
QUOTE (Legend) |
Там прямым текстом написано, что он продумал протоганиста и бэкграунд мира. |
QUOTE (Wasteland Ghost) |
Narrative Director John Gonzalez. Очень подробно описывает то, как и что было сделано, чтобы мир был правдоподобным, а история не переставала удивлять. |
Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:14
Отправлено 13 Апрель 2017 - 13:26
Отправлено 15 Апрель 2017 - 19:38
Отправлено 30 Апрель 2017 - 18:51
Отправлено 03 Май 2017 - 20:11
Отправлено 04 Май 2017 - 09:02
Отправлено 04 Май 2017 - 19:32
Отправлено 05 Май 2017 - 09:29
Отправлено 08 Май 2017 - 21:00
Отправлено 10 Май 2017 - 10:33
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных