Перейти к содержимому


Фотография

ДизЪинформация - 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#221 gufu

gufu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 23:09

^tomatoes?

LOl... I see Torr got more intelegent!


#222 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2006 - 08:14

Непарься, просто отдохни. Тебя разбудят :)

Тока это, обыщи каменные кучи по краям обязательно - там я находил батарейки, патроны, стимпаки, а так же страшное оружие "Brahmin-Gun" в нём тока 1 заряд, но он сносит 100-400. Отрзишь атаку киберпсов на стадо, мутант вернётся, Начнутся разборки с рейдерами в матряке... Потом, если все коровы целы - тебе дадут перк "Brahmin Collector" You are able to take brahmins and charge of them you Brahmin-Gun. Это страшная шитука, фроенки я тока так гасил


#223 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2006 - 15:26

Ну вы все и врать!

Вот, помещаю сюда, потому что инфа непроверенная. откопал на каком-то закордонном сайте, к сожалению, не знаю теперь адреса, потому что сохранил только текст. Вольный перевод.

Что вы знаете о президентах в Fallout? Ричардсон не одинок в этом зараженном радиацией мире. Отправляемся в АПС и спускемся на уровень с лазерным лучом. Ровно в пять часов вечера зайдите за контейнеры (не переходя через лазерный луч, его надо обойти сбоку, иначе не сработает) Одна из плит на полу там несколько отличается от других. На полу лежит незаметный предмет, за которым Чозен нагибается, но не поднимает. После юзания появится призрачная фигура. Это не призрак, как Анна, а голограмма. Для разговора с ней надо иметь выскоие навыки науки, ремонта и разговора (от меня: непонятно, почему разговора-то, видимо, программерское мышление должно быть, чтобы задавать правильные вопросы =) Затем с ней можно провести любопытные диалоги (как утверждается в буржуйском тексте) и, в частности, такой:

{240}{}{Presidents?}
{241}{}{American presidents were saved and now they're placed here.}
...
{250}{}{OK, show me them.}
...
{253}{}{::you feel the earth falling down and...::}
{254}{}{You see a long bright hall, on each wall you see waving figures.}

Дальше утверждается, что вы можете поговорить с целой армадой президентов, причем даже не только США, правда, весьма коротко. Кроме того, там написано, что "голограмму вы тоже легко узнаете, если вы включали выражения авторов в главном меню".


#224 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2006 - 16:10

2IRI
>Ровно в пять часов вечера зайдите за контейнеры...

В пять часов по игровому времени или по реальному?


#225 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2006 - 16:19

Kaa, ну можешь зайти по-реальному, конечно, но вряд ли тебе это поможет. Насколько я понял, этот предмет (кстати, я так и не понял, как он выглядит, просто написано предмет) просто в другое время не будет действовать. Типа таймер =)

Ведь так просто фиг найдешь, явно ковыряли игру - диалоги достали...


#226 Psi Rat

Psi Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2006 - 11:03

Ой! А вы знали, что если поюзать на Догмите 10 упаковок ментанта, 10 рад-эвея и 1 печеньку, а потом толкнуть его в лужу с ФЕВом на 4 этаже Военной базы, то есть шанс, что он возомнит себя Повелителем. При высокой удаче, харизме, спиче и наличии в команде Маркуса можно будет уговорить его присоединится к вам. От обычного Догмита он ничем не отличается, ну разве что только постоянно жалуется на жизнь, называет вас Альбертом и может вынести всех врагов на локации ментальной атакой. Кстати, если в команде Кессди, то он может просто напросто застрелить животное "Что бы не мучилось".
А если тоже самое сотворить с любым из киберпсов, то они будут считать себя Лейтенантом. Но их уговорить присоединится не удастся. Тварь просто набросится на Чоуза, и единственный способ усмирить взбесившуюся скотину это серебряная пуля в лоб.

Вот только все эта радость возможна при наличии пека "Некромант Пустоши", который выдается после сотой попытки "полечить" труп.


#227 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2006 - 11:30

"Некромант Пустоши" - это скорее не перк, а карма-трейт :) Нифигища не даёт...

Фишка в другом, что он нужен для других полезных бонусов, а так же трансформируется в Эксперт-Некромант и Архинекромант.

Стать экспертом некромантом не сложно. Нужно собрать всех спутников в церкви НьюРено и перебить их. Всех - это значит всех. Даже жинку.

После чего их нужно поличить, причём лечить так, чтобы воскресли... Это нужнодолго париться. Они воскреснут и нчнуть шататься по рено сершенно безцельно. Приговаривая что-то типа "А?"

Теперь вы можете воскрешать народ и таскать его за собой. увы, френка взять с собой не получилось. Да и других "Разорвышей" вылечить низя. Таскать с собой можно тока ИН/2 зомби, да и на них висят пенальти - здоровье и навыки в 2 раза меньше...
После смерти эти чудики растекаются

Полностью уничтожив Ден теперь вы получите доступ в тайное святилище. Там вы сможете выполнить пару квестов за сектантов и станете Архинекромантом. Теперь зомби хуже тока на 25% Можно брать с собой ещё 3 зомбей, а так же таскать с собой сектантов (Правда все будут бояться, а ОБ упадёт до 1)

Ах, да, ещё на вас будут наезжать Whitchhnterы


#228 Psi Rat

Psi Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2006 - 19:37

QUOTE
это скорее не перк, а карма-трейт :)

да, лажанулась я...
ну ладно, пойду исправляться, может удасться Хренка в жетву Тьме принести..


#229 Archi Volt

Archi Volt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:08

На самом деле можно очень просто получить "некроманта пустоши".

Я сделал это, когда возвращаясь в Арройо с первым чемоданчиком, на радостях скормил Избранному 25 бутылок пива - все, что были в снаряжении.

Умирающий шаман сообщил что-то насчёт того что "в твоей ауре витают духи, Избранный" и предложил поделиться Великим Знанием - "воскрешением ушедших во тьму". После этого применение навыка Доктора на трупах стало их воскрешать... но не всегда, примерно один раз из 10-15, плюс воскрешение даже неуспешное, уполовинивало моё здоровье.

Воспроизвести эффект не удалось, похоже, влияет состав команды, а также день и час появления в гостях у шамана.

Собственно, все хоть раз да видели спонтанное воскрешение покойников, даже разорванных на части. Видимо, скрипт написан кривовато. На это же намекает и надпись "пока вы не умеете воскрешать покойников" при попытке это сделать.

Кстати, кибердоги и скайнет не воскрешаются.


#230 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:51

С помощью "некроманта пустоши" можно восресить Хакунина, но приходит Френки, опять убивает его и уносит тело. Убить Френки как обычно нельзя...
В Брокен Хиллс можно выполнить задания и мутантов, и людей, борющихся против мутантов. Для этого надо взорвать шахту, угнать экскаватор из Реддинга и выкопать новую шахту. После этого Избранному дается кармический бонус "Шахтер года".


#231 Malcolm Atreides

Malcolm Atreides

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:47

Гхых-хых-хых! Естественно не воскрешаються - они же живыми никогда и не были! Для их "воскрешения" нужен перк "мастер-ломастер" (ну так его в фаргусе обозвали). Я один раз его получил, сам не понял как. Просто вдруг обнаружил, что он у меня есть. Причем судя-по всему довольно давно, потому как во всех слотах уже был сохранен с ним. Было это 2 или 3 прохождения назад.


#232 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:08

Перк "мастер-ломастер" можно получить, если будешь собирать рации, наборы инструментов, сам починишь машину, отремонтирушеь три любых генератора и сломаешь робота в Гекко и Кламате. Этот перк интересен тем, что он записывается во все сейвы с этим героем.

Если выложить пентаграмму из 666 крышечек во втором фоле и положить на середину пентаграммы 13 проклятых монет из колодца в Модоке(они лежат там же, где и ружье Джонни), то появиться Мастер и присоединиться к вам. Но опасайтесь его, он будет постоянно пытаться избавиться от вас, не нападая(будет обзывать ваших спутников, ломать машину и даже может сломать электростанцию в Гекко, если вы внутри нее).

Если скупить все презервативы во всех городах и уплыть в Анклав, то после прохождения в финальных сообщениях о будущем городов, скажут, что после уничтожения Анклава население Пустоши сильно увеличилось.


#233 Psi Rat

Psi Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:56

QUOTE
Перк "мастер-ломастер"


Ой... А как "оч.умелые ручки" получить, и чем они отлицаются, напомните, а? Или это одно и тоже?

Это сообщение отредактировано Psi Rat - 20 июня 2006 | 17:56


#234 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2006 - 17:08

"оч.умелые ручки" дается при выбранных навыках "рукопашный бой" и "ремонт". С этим навыком дают больше опыта за ремонт и можно из мусора, бутылочных крышек, гаечных ключей, моторов и водных чипов делать патроны. Также можно с помощью рации слушать переговоры "Между Анклавом и Нью... эй.Куда это ты нос суешь? Это бизнес. Это все, что тебе стоит знать."
С помощью "мастера-ломастера" можно улучшать Скай-Нета и кибер-псов.

С низкой кармой(где-то -666) при второй встрече с рыцарями короля Артура, крыса будет воевать за вас, а вам надо будет убить рыцарей(у Артура можно забрать ГЕКК). После уничтожения Артура, в окне характеристик у пип-боев будет пентаграмма на лбу. Крыса будет везде ходить с вами, а если кормить ее чипсами, то окажется что она - это третий брат Пинки и Брейна и ее зовут Диабло.

Это сообщение отредактировано Drakonchik - 20 июня 2006 | 18:14


#235 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 10:18

А ты больше слушай - что она говорит. Ты ещё и не такое услышишь. Врёт она всё.

А вот локация "Ад" - это что-то с чем-то :) Там тусуются все убитые тобой в городах НПЦ :)


#236 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 15:53

QUOTE
^tomatoes?

LOl... I see Torr got more intelegent


Ты имел в виду (intelligent) или (intelligence)?

А когда карма поднимается до 777 и когда все статы по 6 а скиллы по 13, то получаещь перк Angel of Wasteland... Тогда выростают крылья, и можно летать по локациям и сбивать Вертибёрды "магией"... :-D




#237 Benya

Benya

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2006 - 18:36

Если вы раскопаете все могилы во всех городах, то во время путешествий в пустыне ночью, вам постоянно будут встречаться покойники в скинах гулей.

Отправлено: 22 июн 06 00:11
А если у вас при навык ремонта -1, то попробуйте использовать ремонт на Френки. Необхадимость в турелях и всяких там Гранитах отпадает сама собой.


#238 General Lukin

General Lukin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 330 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2006 - 14:23

А еще, если пройти игру 365 раз ( каждый раз по завершению оставить сейв) то начав новую игру, при начале в выборе персонажа появятся 2 секретных:
1) Дарт Сидиус
Все характеристики по 20,умение холодного оружия - 300%, в начале есть световой меч ( пвр 150-200), а вместо безоружной атаки- force lightninig ( пвр 100-120)
2) Робут Гиллиман
Все статы по 15, умение тяжелого оружия - 300%, в начале есть броня ТДА ( все сопротивляемости по 80%, лазер- 95%) и тяжелый болтер ( пвр 60-70 с одного выстрела, а стреляет очередями)


#239 Tassadar

Tassadar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2006 - 18:40

General Lukin, ты забыл упомянуть, что если во всех сейвах карма будет ниже -6666 то на выбор будут Фулгрим (статы по 20, холодное оружие 300%, меч 200-250, а вместо безоружной - телекинетический удар, отбрасывающий врага и ранящий на 100-100, демоническая броня со всеми резистами по 90%), Джагатай-Хан (статы те же, но скилл холодного оружия на 200% и тяжёлого оружия на 250%, меч на 150-200, плюс броня ТДА и тяжёлый болтер) и Несущий Ночь (все статы по 30, кроме харизмы = 1, холодное оружие на 300%, Мантия тьмы с резистами 90% и тресхолдами по 10, коса 250-350 с 20% вероятностью убить врага одним ударом и бессмертие, в том смысле, что при смерти Несущий Ночь исчезает и возрождается через 1 месяц с половинным здоровьем)


#240 Lomonosov

Lomonosov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 549 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:13

Я посмотрел и увидел, что одной из любимых причин для споров являются способы снятия и применения брони господина Ф.Хорригана. Пишу инструкцию:
1.Пункты Спешл: Сила - 10, Восприятие - 10, Выносливость - 10. Скиллы: Скиталец, Холодное оружие - 300%. Необходимы перки Гекко Скиннинг и Ливинг Анатоми.
Вещи: Нож, боевой нож, нож-потрошитель, нож Вакизаши, лопата, кувалду, гаечный ключ, инструмент и супер инструментальный набор(все по 1) и веревка(10)
2.Собственно инструкция. Сменитие режим насилия на самый низкий и отправте г-на Хорригана в нокаут (нужно, чтобы он встал на колени, а не разорвался на куски)
3. Использовать на нем все 10 веревок. Френк свазан.
4. Посмотрите на Френка с помощью опции "Бинокль". Избранный обнаружит на броне застежки.
5.Используйте на нем все вышеперечисленные ножи, кувалду, гаечный ключ, инструмент и супер инструментальный набор. Избранный отделит броню от тела. Внимание:все предметы после использования пропадают навсегда.
6.Включить Режим боя. Из брони вылезет...кентавр. Очевидно, рисовать скин г-на Хорригана было лень. Убейте кентавра.
7. Используйте на кентавре лопату и получите мясо Хорригана(Вес 10 фунтов).
8. Получите броню и уходите с Башни Анклава.
К несчастью, по приезду окажется, что броня "поломана(починить нельза даже при 300% Ремонта) и все равно вам велика". Надеть не может ни Маркус, ни Горис. Никто. Сама броня весит 50 фунтов. Если вы будете предлагать мясо и броню в Сан-Фране, то мясо не купят, а броню купят за 5 долларов, но не больше. При попытке сбить цену снизят планку до 1 доллара. Во всех остальных городах торговцы вообще откажуться покупать оба предмета, аргументируя это "дьявольщиной". И лишь в Волт-Сити Скив купит мясо за 10 доларров, если поторговаться,то за 20. Если вы сдали Скива раньше, то мясо не купит никто). Броню за 500 долларов Вэлери и скажет, что к "третьей части, наверное, починит." Спасибо за внимание.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru