С помощью 10 бутылок самогона можно почистить компьютеры в туалете в Модоке, а потом починить их(нужен навык Science и Repair по 200%), то можно запустить ядерную ракету по Анклаву, Городу Убежища или НКР(в туалете раньше находилась старая ракетная шахта). После уничтожения Анклава с помощью ядерной ракеты можно принести ГЕКК в Арройо(если деревню еще не уничтожили). Если уничтожить ракетой НКР, то Первая Гражданка Города Убежища снимет себя с поста и назначит вас Первым Гражданином. Если уничтожить Город Убежища ракетой и прийти к Рейдерам, то их Капитаны присоединятся к вам.
ДизЪинформация - 2
#181
Отправлено 11 июня 2006 - 16:45
С помощью 10 бутылок самогона можно почистить компьютеры в туалете в Модоке, а потом починить их(нужен навык Science и Repair по 200%), то можно запустить ядерную ракету по Анклаву, Городу Убежища или НКР(в туалете раньше находилась старая ракетная шахта). После уничтожения Анклава с помощью ядерной ракеты можно принести ГЕКК в Арройо(если деревню еще не уничтожили). Если уничтожить ракетой НКР, то Первая Гражданка Города Убежища снимет себя с поста и назначит вас Первым Гражданином. Если уничтожить Город Убежища ракетой и прийти к Рейдерам, то их Капитаны присоединятся к вам.
#182
Отправлено 11 июня 2006 - 21:53
А елси к 31у декабря украсить как-нибудь деревце (например, патронами, пулемётными лентами и звёздочкой шерифа на макушке), и заснуть до утра 1го января, то под деревцем (на голвое) можно обнаружить подарок! какой подарок? это зависит от вашей удачи!
Это сообщение отредактировано Gabba - 11 июня 2006 | 22:54
#183
Отправлено 11 июня 2006 - 22:08
Как я понял сама такая возможность была предусмотрена разрабами, но возможность ее реализовать не была введена в релиз. "Сестра Сулика" это правит.
Дык вот - после уничтожения Анклава и при условии, что квесты для этого храма ты выполнил, а так же если уже установил анти-грав нашлепки на хайвэймен, то "за заслуги перед отечеством" тебе позволяют залезть в эти закрытые разделы - оказываеться эти храмовники каким-то образом заполучили ту самую полицейскую будку (а может просто точную ее копию - не понятно) из 1-ого фола! ( T.A.R.D.I.S. - аппарат перемещения во времени и в пространстве из фильма "Доктор Кто") Так вот при довольно высокой науке и ремонте (примерно 200, но можно и меньше - просто больше попыток понадобиться - идет проверка на удачу) можно ее разобрать и ее потроха присобачить к хайвэймену - получаеться что-то вроде машинки из "Назад в будущее". Чтобы переместиться машина должна бать полностью заправлена (для 1-ого перемещания тратиться полный бак топлива). Уж не знаю, так и было задумано, или это очередная недороботка, но попасть можно только в 1-о время и место - сразу после того, как Смотритель выгоняет Двеллера из убежища. Оказываешься около выхода из пещеры у 13-ого. Встречаешь там Двеллера - с ним можно поболтать, рассказать ему все (гы! если расказать про портал и про то, кто на самом деле сломал водяной чип - Двеллер начинает материться и всаживает тебе прицельно в глаз критикл (скриптово завязано, чтоб у тя 1 HP остался), но потом извиняеться и дает стим паков, чтобы ты мог выличиться и просит зла не держать - погорячился), но при попытке позвать с собой в будущее он задвигает что-то про искажение пространственно-временного континиума и обьясняет, что тогда скорее всего тебя не станет, потому как ты просто не родишься После этого он дает квест - показать место, для постройки деревни. Если соглашаешься - вы ждете, пока в убежище закончится бунт и ты ведешь Двеллера и других взбунтовавшихся жителей 13-ого на место, где потом будет Арройо. ГЭКК он у тебя не берет по той же причине.
К сожалению карта мира только из 2-ого фола, причем большинства городов вообще нет - есть только 13-ое, 15-ое, Шэйди-Сэндс, Сан-Фран, Нью-Рено, ГУ, на месте Дэна ма-аленькая деревушка размером в 1-у локацию, на месте фермы слагов - пещерка заваленная (внутрь у меня попасть не получилось - столько всего перепробовал!). С-Ф всего в 2-е локации, Н-Р 1-а локация, ГУ - 1-а локация (пригород) с воротами на севере - если пытаться проникнуть в сам город - тебя решают из туррелей. Есть по нескольку квестов в каждом городе. Первоначально карта открыта в тех же местах, что и была до перемещения в прошлое, но серая (как когда по пустыне идешь и открываються клетки соседнии с твоим маршрутом). Перемещаться по маршруту прошлое-настоящее можно сколько угодно и начиная со 2-ого перемещения ты сам выбираешь в какое место карты прыгаешь.
З.Ы. Ну понаписал! Сам от себя не ожидал такого - думал 5-7 срочек накатаю и хватит...
Это сообщение отредактировано Malcolm Atreides - 11 июня 2006 | 23:12
#184
Отправлено 12 июня 2006 - 04:27
Если взорвать вход, то слаги подумают что это ядерная бомба упала и все застрелятся, чтобы не мучиться от радиации. У Вегейра можно найти один полезный документ - удостоверение сотрудника ФБР. С ним вас с радостью пустят в Анклав, дадут противоядие и вы сможете стать Анклавовцем.
Если разобрать завал вместе с Маркусом, то они будут живи и расспросят вас о Пустоши. Теперь если вернуться обратно на машине времени, то на месте Модока будет огромный город, похожий на Брокен Хиллс. В нем будут сады и опреснительная система слагов.
З.Ы. Удостоверение можно взять только взорвав завал - в других случаях Вегейр сжигает его.
#185
Отправлено 12 июня 2006 - 10:19
А если слаги кончают с собой - что с Млдлком в будущем становиться?
А как-же меня пустят в Анклав, если я его уже уничтожил? Или ты про Наварро? Вобще вполне возможно, если проходил Наварро мирно... надо проверить.
#186
Отправлено 12 июня 2006 - 10:38
З.Ы. Если слаги убьют себя, то Карла не будет в Дыре(он будет жить на ферме призраков), а Модок получит опреснительные системы слагов(их найдет Карл с вашей помощью - квест такой).
#187
Отправлено 12 июня 2006 - 12:13
Я ща с редактором побаловался, чтоб побыстрее пройти и проверить.
Ну не знаю - не получаеться у меня починить машину времени - может у меня версия игры не та или патча, но с этим удостоверением меня взяли в Наварро.
В общем основных вариантов 2: либо ты с солдатами Наварро начинаешь порабощать все города - просто идет последовательный ряд миссий - толпа в APA с тобой во главе прилетает в очередной город, идет разговор с главой города. Если ты его уболтал - город без изменений присоединяеться к Наварро, если отказываються - все охрана тебя атакует и после ее уничтожения город все-равно присоединяеться. И так все города по-очереди.
Второй вариант - ты находишь на базе группу солдат, не согласных с идеями президента и предлагаешь им новую работу - охрану Нью-Арройо, востанавливаемого из ГЭКК-а. Сначала вы все вместе летите в Арройо, там идет ряд диалогов, подтверждающих их новую должность, а потом вы вместе с этими солдатами возвращаетесь в Наварро и выносите его к чертовой бабушке.
#188
Отправлено 12 июня 2006 - 20:25
В общем, посреди Пустоши лежит девка, на ней чел. Навожу на них курсор, мне пишет: "Вы видите парочку, они наслаждаются друг другом." Пока я туплю, вбегает дескл с воплем: "Сурприз!". Естественно чел вскакивает и начинает палить по зверю. Не, я конечно, как любитель животных, пристерила вандала и бабе его кочан снесла, а то та тоже в драку полезла. В итоге поговорила с десклом. Он переживал, что так получилось, мол, только пошутить хотел.
Мне сказали, что можно взять его в команду, и при этом, начиная бой, зверь будет орать "Сурприз!", а враги от этого в панике разбегаться. Еще если в команде Горис, то он постоянно буде читать ему лекции о культуре речи.
Только вот я почему-то не смогла взять его к себе. Может харзма низкая или спич не прокачен? У меня даже ветки в диологе не появлялось такой.
так что все эти медведи и преветами чистой воды плагиат!
#189
Отправлено 13 июня 2006 - 11:35
Если это было после Наварро, то это Грутар.
#190
Отправлено 13 июня 2006 - 13:28
самое классное, когда на дверь динамит вешаешь (особенно полезно во время битв, когда ты сражаешься в одной комнате, и етсь риск, что в соседней услышит кто-нить и тут же побежит помогать моему сопернику)
#191
Отправлено 13 июня 2006 - 15:13
#192
Отправлено 13 июня 2006 - 15:16
#193
Отправлено 13 июня 2006 - 15:42
#194
Отправлено 13 июня 2006 - 16:30
Соответственно и квесты в этом мире совсем другие. Вот только есть одна заморочка - при перемещении всю карму переворачивают на противоположную. У меня была огромная положительная карма, теперь - огромная отрицательная и во всех городах меня откровенно ненавидят, кое-где даже сразу нападают.
И еще одна загвоздка: обратно в свой мир вернуться не получается. Может кто-нибудь может подсказать, что делать?
#195
Отправлено 13 июня 2006 - 17:37
#196
Отправлено 13 июня 2006 - 17:37
Супер деза!!!
#197
Отправлено 13 июня 2006 - 17:47
Только по возвращению тебя жлдёт сюрприз - искажение пространств. Появятся новые враги - чистильщики времени. Такие, в фиолетовых робах...
Они с одного удара выносят где-то 120-250 кулаком. Это если без крита. А броня у них такая, что тока крит и пробивает практицки...
Переодички они ходят в города и убивают жителей. Ты кстати компаньёнов брал с собой? Если да - то они со временем теряютсмя во времени - проходят какойто отрезок пути и телепортируются в начало этого отрезка. Если кто-то попадается у них на пути, то его разрывает.
После того, как все города будут уничтожены (Даже турели в АПС) в пустыне ты встретишь своего двойника, тока сдругой ориентацией (Если ты хороший - он будет плохим)
В этой локации будет ещё чел с пульспистолетом по имени Доктор - он тоже будет гасить этого двойника. Загасите его - он научит тебя как выличить время - нужно убить всех застрявших компаньёнов, телепортнутьсяч в паралельный мир и убить всех горожан (местные чистильщики помогут). Потом ты должен найти местного Доктора и узнать у него про камень миров. Ищи хим журнал - узнаешь как его сдеалть (уран+корень ксандер+шип говорящего растения) и юзаешь его на портал в паралеьном мире - он закроется, а ты получишь 1000 экспы. Появятся оба Доктора, чужой скажет: "This worlds would not cross again", и они пальнут в тебя, убив.
После этого ты окажишься в родном ароййо с пустой биографией. нулевой кармой и без вещей (тока опыт сохраниш)... Начинай сначала, только портал будет разрушен...
ЗЫ способ описаный выше - работает. Только потом тебя будуть приследоать чистильщики, а Доктор тебе не поможет... Избавит тебя от них тока камень миров, но про него надо начать узнавать у отца Тулли.
ЗЗЫ Не бери в команду одинаковых компаньонов - ты создашь парадокс и к тебе придёт клошка-чистильщик. Я тебе не завидую. Оба компаньона будут стёрты из реальности, навсегда
ЗЗЗЫ Оставленые в паралельно мире товарищи телепортнутся с тобой в арройо так же без вещей. ты можешь взять их с собой, но чистельщиуки через месяц придут и заберут их. Тебя не тронут
ЗЗЗЗЫ Если кто не понял компаньонов нужно оставлять до первого возвращения. И не в том городе, где их родина...
ЗЗЗЗЗЫ Переиграл бой с анти-чузеном (сейв старый отсался, тока щас он вдруг полетел) Обнаружил, что у Доктора 1 жизнь (анти-чузен в него не плаил(скрипт?)) пальнул в него и тут такое началось....
Чистимльщик в пустыне расправляются с очекредной партией народа и гасят друг друга, чузен клонируется и его клон дерётся сего врагами, потом изчезает, челы при виде меня взрываются иногда, я отвешиваю себе такие критические промахи.ь что страшно становится, все характеристики колеблются от 1 до 10, а анти-чузен заговорил со мной и присоединился...
Потом пришёл Чистильщик и убил меня в ролике... и всё
Это сообщение отредактировано Enclave never die - 13 июня 2006 | 19:19
#198
Отправлено 14 июня 2006 - 00:18
Did thay part of Doctor Who alredy in Russia?
#199
Отправлено 14 июня 2006 - 06:16
Sorry aout my English
#200
Отправлено 14 июня 2006 - 14:00
Это сообщение отредактировано Malcolm Atreides - 14 июня 2006 | 15:00
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Тема: ДизЪинформация |
О сайте и форуме | Siverfale |
|
|
|
ДизЪинформация |
Архив : Весь мир Fallout | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных