Перейти к содержимому


Фотография

ДизЪинформация - 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 336

#161 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 10 Май 2006 - 01:20

Если играть бабой - то не сработает.
При удаче 10 сработает -тока доктор пришьет в интимное место шестой палец,который у тебя же и ампутировал!


#162 Smiling Killer

Smiling Killer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 00:37

http://img127.images...scr000119xh.png
честно это не смонтировано и модов я никаких не ставил


#163 Possessed

Possessed

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 14:37

Я слышал, что можно найти бронь Френка и паренек который мне это рассказал мне, что он ?не успел? сохранится и его убили...
Правда перед этим он сказал, в этой броне ты становишся практически неуязвимым...


#164 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 17:22

1) В Анклаве можно попросить Маркуса дотащить атомную бомбу до танкера, потом после прохождения он поставит ее на ваш Хайвеймен и его можно будет взорвать вместе с любым городом(но Хайвеймен из-за тяжести бомбы будет ехать медленно и тратить много топлива).
2) Если в первом фоле с ремонтом 200% и силой 10 отодрать бомбу из Собора, то ее Арадеш закапывает под обелиском и ее можно выкопать во втором фоле из-под памятника Ваулт Двеллеру. Ее можно поставить на машину, как бомбу из Анклава.
3) Если к Хакунину привести Мирона, то они изобретают супер наркотик - смесь джета и лечебного порошка. Новый наркотик действует как джет +восстанавливает все хит-поинты. Если отдать наркотик Френку,то он на нас не нападает, а начинает ползать за нами на коленях и просить вторую дозу.
Если этот наркотик применить на Кэссиди, то он умирает, мы применяем на него валокардин, он воскресает и рассказывает о свете в конце тунеля. Мы идем в Реддинг, угоняем экскаватор, роем тунель, в его конце сидит гуль и светится.
4) Если применить много наркоты на Маркуса, подождать сутки, рассказать ему про арм-реслинг с Фрэнсисом, то Маркус идет с ним бороться, проигрывает и расстреливает Фрэнсиса из пулемета, чтобы не позориться :). На теле Фрэнсиса можно найти энерго-кулак зеленого цвета, Фрэнсис шулер - сила у него низкая, и вообще он гуль в костюме. Если одеть костюм, прийти к Френку в Анклав и сказать ему что вы братья, то он убивает президента, присоединяется к вам и уничтожает вышку. А если привести его в Наварро(перед этим надо встать на пост, поговорив с сержантом), то сержант орет на вас, но увидев Френка отдает вам честь и тоже присоединяется к вам.
5) Если у вас интеллект<3, то вы сможете узнать полную историю войну у Скайнета, вставив в него мозг шимпанзе.
6) Если смешать биогель с джетом, дать эту смесь пилоту в БрокенХиллз, то пилот присоединяется к вам навсегда(можно его выгнать, но для этого надо дать ему еще одну порцию наркотика).
7) Если нанюхаться волшебных порошков Хакунина(их надо ОЧЕНЬ много, травки можно купить у племени рыбаков, которое прокопало дырку в нефтяной вышке и лазит туда-сюда, добывая оружие и броню), то в меню характеристик все станет анимированным, прикольно смотряться анимированная картинка привыкания к ментату - мозг лопается и собирается обратно.
8) Если с перком Берсеркер прийти к Смайли, то он научит вас сдирать шкурки со всех живых существ. С Френка снимается не шкурка, а броня(один из многочисленных способов добыть броню Френка :))
9) Если у вас большая известность и есть Хайвеймен, то можно подвозить людей из города в город. За 10 человек дают перк Таксист.
10) Если прийти к сержанту в Наварро, а перед этим связаться с Анклавом в Гекко, то сержант не поставит вас на пост, а отправит за горючим для дозаправки вертиберда(он скажет: "Ты новенький, я тебя не знаю, а остальные - уроды, убегут с базы и не вернутся"). Топливо можно слить с вертиберда, который прилетел за химикатами в Нью-Рено. Если вернуться с топливом - сржант поставит вас на пост и даст Энерго-броню МКIII. Если не вернуться к сержанту до прохождения игры, то он встретит вас в Анклаве и скажет, что вы тоже урод.
11) Если персонаж с низким интеллектом будет кидать монетки в автомат с нюка-колой и она кончится, то он сначала попытается его сломать(если сила 10, то получится и вы получите 10000 монет и шестнадцать банок нюка-колы), потом попытается изнасиловать, если удача низкая, то застрянет и автомат упадет на вас. За персонажа другого пола это сделать нельзя.
12) Если привести Вика к Алгернону, то они соберут вам мобильник из двух раций. Можно позвонить президенту, Линетт, Танди, Хакунину и Френку.
P.S. Задавайте мне вопросы - я отвечу :).
P.P.S. Кто-нибудь знает как получить перк "телепат", чтобы к вам присоединялись любые животные и люди :)? А то я хочу получить в команду Хакунина :).


#165 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 17:37

Drakonchik
Перк "телепат" получаешь после 99-ти связей с Хаукинином, когда Анклавцы
упются в Дэне и забудут про Арройо напрочь.

Это сообщение отредактировано Shef - 14 мая 2006 | 18:40


#166 Berkut

Berkut

    Буривух

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 401 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 17:55

Drakonchik, это же очень просто. Нужно надыбать голосовой и медицинский модули для ПипБоя. После этого надо сходить в НКР и поговорить с чуваком на свалке, который может заапгрейдить Хайвеймена. Он скажет, что если прочитать эти модуми одновременно, могут появиться телепатические способности (Удача и Интеллект должны быть больше 7). Затем идем к МакКлюру в ГУ и попросим у него троиник для ПипБоя. Цепляем модули к тройнику, а затем используем его на себя. Вуаля! Вот только Хакунина ты так не присоединишь, т.к. он примет голоса в его голове (те, которые ты ему будешь говорить) за окончательные глюки и вздумает лечиться от наркозависимости.


#167 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 10:47

Berkut, а как выполнить квест по лечению Хакунина от наркозависимости?
Ко мне присоединился Горис, а чем кормить не знаю. Чипсами или сушеным мясом? Или он только сыр потребляет?


#168 Trifan

Trifan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 18 Май 2006 - 18:11

вот та маленькая странная пыльная коробочка с замороженным обедом как раз для него подойдет


#169 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 18 Май 2006 - 18:46

У меня проблема, когда я волшебству у Ханукина учился, то он мне вместо волшебной палочки бензопелу дал... Я в начале даже обрадовался, но когда получил квест на оживление Волт Двелера, то понял что без волшебной палочки не обойтись... Может подскажите как её достать...


#170 Psi Rat

Psi Rat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 18 Май 2006 - 18:59

ых, а догадаться?)
у тебя же бензопила есть! Пошел и напилил себе палочек, только не забудь их к Хакунину занести на подзарядку. Кстати если напилить довольно большое количество деревьев получаешь пек "Убийца мертвой природы".

А пилу чем надо заправлять? Батарейками или сразу топливом для огнемета


#171 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 18 Май 2006 - 19:26

Ханукину не деревянная палочка нужна а костяная...
Разобрался уже... Я кость у Сулика стащил, он только на меня обиделся немного. Ладно пошел я Волт Двелера воскрешать, говорят его потом можно в команду взять (дедушка как никак).

Бензопила заряжется от батареек.. Кстате с помошью этой пилы я на Анклавской Вышке сваи поднилил и она сама рухнула...


#172 x j

x j

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 19 Май 2006 - 12:22

Хех... я вот недавно обучился бесконтактной астральной магии у хранителя моста :)

Отправлено: 19 мая 06 13:31
А если сильно обожраться ментата, то запустится ролик в котором избранный будет ловить всякие глюки :)

Для ядерного взрыва урановую руду надо сначала обогатить, а так все верно :)


#173 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 19 Май 2006 - 15:04

Ура!! Мне получилось Волт Двелера оживить... Он теперь со мной в команде ходит, у него все скиллы по 500%. Я его в Арройо откопал, его прах захоронен под каменной головой. Чтобы её отодвинуть надо иметь силу больще 50.


#174 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 20 Май 2006 - 00:52

Если навык ремонта 300 ,харизма 10 и спич больше 200 то можно взять в команду Фрэнки,правда после того как он развалится на две части.Надо починить верхнюю половину и поговорить с ней,тогда эта половина будет ползать за вами.Этот полу Фрэнк может стрелять с 2 рук,а если враг подойдет близко может укусить !


#175 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 21 Май 2006 - 10:48

2 Barret.
A у меня с проблема с Френком, он только ходить умеет. Когда Чузен начинает бежать то игру выкидывает в Винду...


#176 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 21 Май 2006 - 11:15

2 Yalik
Попробуй прикрепить полу Фрэнка к крыше машины,тогда получится что-то вроде танка-он будет с крыши стрелять по врагам.В общем-то баг довольно известный,тока странно что его нет в списке багов F2.


#177 yalik

yalik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 21 Май 2006 - 11:30

2 Barret
Спасибо за совет, но машину я давно в вертолёт переделал. A Френки высоты боится...

Кстате когда клонируешь Чузена, то можно в процессе изменить ДНК. Тогда 50% шанса получить Чузена другого пола... Потом можно в Рено на клоне женится и образовать семью, только вот карма до 0 упадет и люди будут вас называть изврашенцем...


#178 Barret

Barret

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 21 Май 2006 - 20:21

В принципе семью можно организовать даже с клоном мужского пола,тогда при случайных встречах все враги мужчины будут убегать от твоего клона,бросив оружие,а клон ессно будет за ними бегать с целью установления контакта.Полового.


#179 Mertan

Mertan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 11:18

А если Коди при обаянии, интеллекте и удаче = 10, разговоре, бартере и 1 МП = 200% всучить алкоголь, а потом откачать (для этого 1 МП и нужен, а остальное, чтобы уговорить его), то в награду за своё спасение он отведёт вас... Нет, не к летающей тарелке, а к Жёлтой Подводной Лодке :р, наполовину зарытой в песок:))) А если ещё и иметь умение ремонта 150%, то можно починить люк, и он откроется, и вы попадёте прямо в Лодку!!! Там будут живые Битлы (весь состав!!!), а если ремонт у вас около 180%, то вы её запустите снова!!! На ней можно прилететь в Анклав, когда вас увидет президент и Френки, то тогда они сразу же вам отдадут всех соплеменников и жителей Убежища № 13, всех погрузят внутрь, битвы, разумеется, не будет :р... Только чтобы Коди согласился выпить, ещё надо, чтобы вы до этого никого не убивали и чтобы у вас не было спутников, персонаж должен быть женского пола. А после спасения вашего племени будет альтернативный конец, Битлз останутся гастролировать по Пустоши, а у вас в графе появится статус "Последний Битломан", теперь даже рейдеры и патруль Анклава не будет вас трогать, а все наркоманы, если их попросить, будут давать вам Джет и деньги!!! И ещё вам Битлы отдадут Лодку, она ездит так же быстро, как и Хайвенмен со всеми апгрейдами (антиграв подвеску не забыл:)), топливо - наркота.

Сейвы, увы предоставить не могу, т.к. всё это стёрлось после того, как моя ручная Рука Смерти позавтракала моим винчестером, а на флешку не успел записать:(((.

Это сообщение отредактировано Mertan - 11 июня 2006 | 12:21


#180 Tassadar

Tassadar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 11:54

И всё у меня не как у людей... Взял квест на оживление Волт Двеллера, палочку даже нашёл и... забыл про него. Вспомнил только когда карма уже ниже -2000 опустилась. Нашёл зато в пустыне портал, ведущий к тому, что осталось от Собора из Fallout 1. Там я умудрился оживить Повелителя, который сразу запряг меня искать ему новое механическое тело, для чего ему вполне подошла бы бронь Френки. Делать нечего, припёрся в АНКЛАВ, рассказал Френки анекдот, он послушно сдох со смеху (для этого нужно иметь очень низкую карму, порядка -2500) и снял с него броню. Когда вернулся к Повелителю и при помощи перка "Очумелые ручки" встроил и его внутрь брони, и себя. В итоге получился симбионт из Чузена и Повелителя, который частенько напоминает о себе голосами в голове. И десяток окрестных Найткинов теперь ходит за мной. Вотъ :)

Насчёт ядерного взрыва: нужно положить сначала два куска очищенной урановой руды, и только потом класть динамит. Ну и драпать оттудова поскорее :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru