Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#41 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:37

Они воевали, да кто бы спорил. Вот только ситуация, что разворачивалась на территории, заставила красноглазых подтянуть язык обратно.
И я не говорю, что аргониане рабы в полном составе. И аргониане были не организованным войском, а были ведомы деревьями Хист, есичо.

В курсе я насчет орсимеров, но тут как раз все вполне логично. И новый лор, что впишется в ситуацию, Беседка имеет полное право вписать, имо.
Кааджиты и не будут сильно дружить с босмерами. Ты меня прости, но имхо босмеры и кааджиты будут чуть ли не на правах подопытных, за исключением редким, естественно.


#42 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:07

То есть, как я понял с ваших слов, измененный полностью лор, который создавался 18 лет, это несомненный плюс tes online? И даже то что, он перечеркивает множество событий, важных для мира, это зашибись как классно?
Ждем что в окончательной версии онлайна вернут двемеров и поставят их в союз с фалмерами и какими-то цаэсками. А отсутствие двемеров, которое было в предыдущих играх, естественно впишется в новый лор. Что же тут непонятного.
Ну и драконов вставят в игру. А почему бы и нет? Их даже можно сделать игровой расой.
Так же жду изменений в Звездных Войнах, где отцом Люка будет Джабба Хатт. То-то это тоже гениально впишется в новый вариант.

Я понимаю что пределаный TES нам представили в Морровинд и последующих играх, все же новый ущербный движок, новые требования по цензуре. Да и все изменения касались будущего, поэтому провернуть их было возможно. Но приквел, разрушающий каноны созданные в оригинале — это... Воспитанность не позволяет говорить такие слова.
P.S. Напомните себе лор. Возможно вы что-то призабыли, а кое чего, возможно еще не знаете.Ссылку на Имперскую библиотеку , надеюсь, давать не нужно.

Это сообщение отредактировано Wild Harry - 29 июня 2012 | 15:23


#43 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:15

Можно на "ты". Я полагаю, что вырезать орков, как расу — в высшей степени неразумно. Следовательно, ЛОР приходится подвергнуть некой коррекции. И не надо драматизировать.


#44 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:29

Почему же неразумно? Поставить их как врагов, вместо имперцев — я бы и слова не сказал. Орки захватившие
Имперские города выглядели бы более логично.
А союзы, не мне тебе говорить, создавались по территориальному признаку. Особо создатели об этом не думали. Не следует говорить, что это плюс. Этот аспект игры — огромнейший минус.


#45 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:35

QUOTE
Орки захватившие Имперские города выглядели бы более логично.

Ну и пошлость...


#46 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 14:47

eye-eye mkII, а играбельные орки за много лет до Уриэля VII тебя не смутили?))) А раса варваров и изгоев, захватившая чужие территории для поклонения даэдра, это пошло? Ну, что я могу сказать...


#47 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 17:49

Нет, Wild Harry, не смутили. Они же уже появились тогда? Отчего бы и не поиграть ими в таком случае? Это раз. А орки в роли главного врага — это да, это пошло. Ну просто ваще.


#48 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:10

eye-eye mkII, нет. В Daggerfall я им геноцид устраивал, потому что это были рядовые монстры, хоть и умные. И Орсинум появился только в середине 3 эры. Меня в мои 2 часа игры в Morrowind еще напрягало, как они за пару лет стали играбельны. Но то будущее — то пофиг.
А это приквел. Тут нужно соблюдать хоть что-то, тем более информацию с самой хорошей игры в серии.


#49 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:18

Так. Пруфлинк на книгу из игры, где говорится об этом, пожалуйста.


#50 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:24

Скачай Daggerfall и поиграй. Это самый большой пруфлинк. Круче некуда.


#51 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 19:52

Играла я. Но что бы орсимеры появились как самостоятельная единица, в середине третьей эры.


#52 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:13

399 Год 3 эра. Книга "Орки и Орсинум". Орк (запамятовал имя) сражается с бретонским дворянином на дуэли, за земли. В Скайриме книга дает еще и очко к тяжелой броне. Ссылки дать не могу из-за глюков в сети, прошу прощения. Читал буквально пару дней назад.


#53 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:31

Хай Рок — северо-западная провинция Империи Тамриэль, родина бретонов и орков.
В провинции умеренный климат, холмистая местность в прибрежных районах сменяется на каменистую и горную во внутренних регионах. Основное население — бретоны, которые живут в нескольких относительно обособленных королевствах. На юге центральной горной гряды располагается древняя столица орков — Орсиниум.

Первая Эра
1Э 10: В Ротгарианских горах Торуг гро-Игрон, объединяя орков, основывает первый Орсиниум.

Первая Эра, мой друг. Первая эра.


#54 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:45

Это то есть, в первую эру они уже вполне сформировались, как народ, не просто раса. А собственно появились ещё раньше.


#55 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:53

А то. Я, грешным делом, решила что у меня фимоз мозга. Ан нет. У меня его нет.

1Э 246: Основание Даггерфолла.
Так вот Даггерфолл был основан позже, чем появились орсимеры и их столица.

1Э 808: Возвышение Орсиниума. Королевство орков наполняется беженцами-зверолюдьми, изгнанными йокуданцами (редгардами) из Волленфелла (первое название Хаммерфелла).

О боже, а мы то всё еще в первой эре!

1Э 950-1Э 980: Осада Орсиниума. Объединенная армия Даггерфолла, Сентинеля (Хаммерфелл) и ордена Диагны вторгается в королевство орков. Гибель мастера ордена Диагны Гайдена Шинджи. Разрушение Орсиниума.

Что же они там делают, если орки сродни гоблинам и вообще не раса? Вот удивление.

3Э 417: Чудо Мира, известное также как Деформация Запада. Паранормальное явление разрушило избранные земли в районе залива Илиак, очистив Хай Рок ценой многочисленных человеческих жертв от зла, в том числе ослабив возрождающийся Орсиниум.

И вот что произошло в третьей эре.


#56 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 20:58

О_о первый раз сталкиваюсь с такой информацией. Всю жизнь считал, что орки начали войну за независимость в Третьей эре. Я еще в дагере выполнял квесты на убийство вождей восстания орков. Почему помню — у меня был глюк, в подземелье с одним вождем сидели вампиры, а я 10 лвл.
А можно название книги, пожалуйста?
Но не в том суть. В канонах серии — орки были всеми преследуемыми монстрами. Точка. И повторюсь — явные промахи не следует выдавать за плюсы.
В tes online есть оригинальная система квестов, интересные межклассовые комбинации в бою и неказуальные бои.
Это плюсы. А вот изменение событий основной серии, попытка угнаться за новой аудиторией, которая уже провалена, графика, игнорирование практически всех фишек основной серии — это минус.
И не нужно защищать разработчиков. Они просто хотят срубить бабла на любимом нами мире, ничуть не заботясь о фанатах.


#57 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:05

Путеводитель по Империи, 1-е издание
Путеводитель по Империи, 3-е издание


Надо уметь признавать свои ошибки. Я не говорила, что это будет великолепный продукт ММО игростроя. Я сказала, что они не сильно искажают сюжет.
А оспаривая факты, выглядишь заведомо не очень комильфо.

QUOTE
В канонах серии — орки были всеми преследуемыми монстрами. Точка.

Пруф. Линк. По характеру они были зверьми, детьми Малаката. Но в гуманоидности им никто не отказывал. Пусть их и выблевала Боэтия, но сути это не меняет. Или это тоже новая информация?

QUOTE
И не нужно защищать разработчиков. Они просто хотят срубить бабла на любимом нами мире, ничуть не заботясь о фанатах.

Эту песню, с любимым мотивом, затягивает 50 процентов аудитории; эти же проценты потом с упоением играют. Что же ты играешь в Скайрим? Как же так? А почему в Обливион? А как ты после Даггерфолла в Морроувинд то играл?


#58 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:15

Ну что значит "срубить бабла", они разве не подарили нам этот любимый нами мир? Скайрим проработан просто феерически, уникальные локации, уникальная местность, от каждого предмета веет индивидуальностью и проработанностью, одна Стена Алдуина вот даже чего стоит. В таком раскладе термин "срубить бабла" вообще неприменим, просто у ММО свои законы, которых, как ни крути, придётся придерживаться, не думаю, что те же самые фанаты будут рады, если орков не будет:-) Все сразу взвоют "хотим играть за орков":-)
А деньги за проделанную грандиозную работу, конечно же, они хотят получить, кто не хочет:-) Несмотря на все баги, работа грандиозная, и идеи великолепные. А если ТЕС онлайн будет хоть вполовину такой, как описывается, это будет очень чудесно. Придётся играть;-)


#59 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:23

Но когда я сказал что они исказили лор, ты же сама мне начала доказывать что я не прав, а это все они сделали правильно;)
Пруфлинк?
Daggerfall.

В Morrowind я играл 2 часа , в Oblivion 1,5 когда понял что от Morrowind он отличается чисто внешне. А в Skyrim играю уже месяц, только потому, что мне нравиться тема викингов, да и за последние лет так 8 я не вспомню ни одной хорошей игры, даже Скайрим по такой жизни полюбишь. Ну разве что DAO, её прошел 9 раз. И я не отношусь к людям, которые орут о злых консольщиках, которые убивают игры. Тот же To the Moon консольная игра, но сюжет намного качественней, нежели в нашей гордости Planescape. Не нужно меня в эту компанию писать, пожалуйста. Мне не 30, мне только 19.
А ошибку признаю — утверждал то что знал, если кого обидел, прошу прощения, я не хотел. Возомнил что имею доскональную память. Прости;)

Alina, я не говорю что Скайрим срубка бабла ;) Просто Skyrim вышел сырым, еще бы годик довести до ума баланс...
И орки в Skyrim, на законном праве, расписываюсь во всех местах))

Это сообщение отредактировано Wild Harry - 29 июня 2012 | 22:28


#60 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:37

Они не были монстрами. Они были гуманоидами. Те же альтмеры творили со своими подопытными жуткие вещи. А то, что они были представлены как раса — не делало их менее ужасными.
А DAO я и сама люблю. Прощаю.

Но есть вопрос.
Кто создал Вселенную TES, Wild Harry?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru