Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#61 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:54

но те же альтмеры спокойно разгуливали по городам, а орки жили в пещерах и подвергались всеобщему набиганию.
Но почему-то они в TES online в союзе с людьми будут обижать плохих имперцев, а буквально через несколько лет их опять все не любят. Тем же редгардам, подобная двуличность не свойственна. Бретонцы, еще куда ни шло.
Так коверкать историю — как минимум глупо. А как по логике — неприемлемо. Создатели не заморачивались над этим, а лично мне — это плевок в душу. Если я и буду в это играть, то только посмотреть, на мироустройство каджитов, где-то на пиратке.
Wild Harry просто хочет логичности в действиях сценаристов, а они схалтурили. И мне это не нравиться.

Это сообщение отредактировано Wild Harry - 29 июня 2012 | 22:58


#62 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:01

Wild Harry, игру нельзя разрабатывать бесконечно, её надо выпустить в срок, иначе она никому станет не нужна, а в разработку вложены большие деньги, естественно, нужна и отдача. Баланс, кстати, для такой сложной игры неплохой, играть интересно, и есть возможность настройки баланса(модами, скриптами — то есть, игра открыта)
Не удивлена, что ты не играл в Морровинд и Обливион долго, тк когда они вышли, тебя ещё, наверное, РПГ-шки не сильно интересовали:-)


#63 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:15

Alina, баланс в том, чтобы мне до конца игры, до самого 81 уровня, попадались достойные противники, а развитие персонажа требовало мозговых усилий, а не желания левой пятки ))
Но что характерно я в Daggerfall играл раньше чем в эти 2 игры, мне было 11 лет и это была моя вторая по счету компьютерная игра. (первым был шутер Renegade и его я помню особенно хорошо^^). В Morrowind я играл, когда мне было 14, а Oblivion в 17, но мне они были скучны. Не хватало там драйва, который был в дагере. Я тогда пожимал плечами и искал дальше игры, которые меня зацепят. Сейчас это Skyrim. А насчет разработки — Diablo 3 делали 11 лет, хоть и с перерывами, но фанаты бешено рады и несут свои деньги Blizzard в усиленном режиме и хвалят баланс, который есть))


#64 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 22:37

Вот на тему Diablo3 — не надо. Я отлично знаю с чем едят этот их баланс. Резать -50% к хасте после 11 лет разработки — свинство. Продолжать даже смысла нет.)


#65 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2012 - 23:17

Twilight, ну я судил по отзывам фанатов игры. В саму Diablo не играл и играть не собираюсь;) Для меня Blizzard со времен Starcraft и Warcraft является эталоном продуманного баланса. Ну после Галактических Цивилизаций.
А когда будут бета-тесты tes online, просто интересно, не забили ли они на баланс классов) А то я всего от них боюсь.


#66 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 00:35

Скажу ересь РПГ-овую, но мне нравится, что Бетезда от ТЕса к ТЕСу сворачивает "прокачку" как цифровые значения. Мне кажется, необходимость расчётливо думать, куда же вложить очки прокачки, убивают атмосферность и мешают вживаться в образ. Так ты просто живёшь себе, и персонаж, взаимодействуя с миром, совершенствуется в тех областях, которыми занимается. Или учится у мастеров, но тоже в тех областях, в которых ему хочется. И если персонаж не ворует, то он так и не сможет никаким образом стать мега-вором.В этом я вижу баланс. Можно стать главой гильдии воров, не будучи вором — в этом дисбаланс, да, это уже ложится на плечи игрока. Надеюсь, что в онлайн тоже не будет такой жёсткой цифровой прокачки. Система сама по себе хороша, но если она скрыта от игрока — это неплохо.На мой взгляд.


#67 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 08:14

Alina, в Fallout можно убивая крыс, научиться взламывать замки, но игра очень и очень атмосферная.
К тому же, есть РПГ без развития персонажа и вовсе. К примеру Аллоды или GTA San Andreas (и не удивляйтесь, в последнего есть пара десятков ролевых серверов, где идет полноценный отыгрыш. Не все же эльфов отыгрывать).
А "цифирки" пришли к нам с ДнД. И развитие персонажа, для меня является одной с интереснейших частей РПГ. И я действительно хочу игры где неправильная "раскачка" может погубить прохождение, это призывает думать ногами.
Вот убери сейчас перки со Skyrim и он превратится в Sims. И игра должна располагать к тому, что если я вор или ассасин, я не могу сражаться в открытом бою. В TES V я могу даже преуспеть в этом. А придумывать себе правила с самоограничения, ставить десятки плагинов (после этого обычно начинается разговор о том, что разработчики все делают правильно и вообще, пусть продают нам название игры, а фанаты сами сделают) чтобы соблюдался баланс сложно/интересно, это не то. Это значит что игра не доделана, сыра. И я не знаю, как в этот мир войдут новые способности из Dawnguard, которые делают игрока еще круче. И если бы тут не занялись проработкой мира, играть было бы вообще не во что.
Я хочу чтобы в TES online наконец-то, впервые в TES был баланс. Чтобы каждый класс был не лучше и не хуже других. Чтобы прокачка была интерестная и сложная. Матана мне, как в EVE ONLINE. К тому, же, как я погляжу, судя на то количество грязи вылитой на Skyrim перед выходом, TES online пользуется всенародной любовью;)


#68 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 09:41

QUOTE

Я хочу чтобы в TES online наконец-то, впервые в TES был баланс. Чтобы каждый класс был не лучше и не хуже других. Чтобы прокачка была интерестная и сложная. Матана мне, как в EVE ONLINE. К тому, же, как я погляжу, судя на то количество грязи вылитой на Skyrim перед выходом, TES online пользуется всенародной любовью;)


Обычно онлайн-игры меньше проработаны и больше заточены на совместные убийства. Так что, я думаю, если ты осуществления своих мечтаний дождёшься, то это будет скорее в TES6, чем в TES Online. "Интересная и сложная" прокачка может отпугнуть значительную часть таргет груп, поэтому этого точно не будет:-)
Когда TES Online выйдет, его тоже будут ругать все, и хвалить Скайрим... такова психология людей, наверное,  — критиковать проще и приятней.

А насчёт убийства крыс и прокачки навыка карманные кражи — вот и я о чём, для меня это никакому объяснению не поддаётся, разве что воровать шкурки у мёртвых крыс;-)

Про прокачку — помимо дерева перков(которое, кстати, расширяемо с помощью модов), есть ещё камни-хранители, которые влияют на прокачку, я за игру уже 3 камня сменила, и ещё отдых влияет.

А мне нравится, когда можно игру под себя настраивать, мне это нравится со времён Морровинда, а с тех пор они продвинулись весьма, тк когда всё начиналось, все форматы хранения данных были закрытыми, только к ESP был доступ, а файлы текстур, анимации и тому подобного были закрыты. А сейчас можно и музыку, и свой голос, и свои текстуры в игру вставить. И это неплохо:-) Я сначала немного играю без плагинов, а потом под себя настраиваю игру, добавляя что-то нужное мне.

И Фоллаут, и Скайрим атмосферны за счёт места действия и действующих персонажей.Если бы Скайрим был не Скайримом, а Эльсвейром, то таким бы успехом наверное не пользовался бы. Мне вот проблемы кошаков как-то неинтересно решать;-) А вот проблемы умирающего пост-апокалиптического мира или эпически убивать драконов — это да...:-)
Просто тема кельтики и викингов и тема техногенного пост-апокалиптического общества очень популярны сами по себе, вот их все и эксплуатируют;-) И в музыке, и в фильмах, и в играх.


#69 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 10:39

Да но почему сложности в Скайрим нет?)) есть куча навыков, перки, камни-хранители, но единственный способ запороть развитие, это вкладывать перки поочередно в каждый навык. С такими темпами это будут симсики. (я у девушки узнавал — в симс у персонажей тоже есть навыки, но перков нет, да)
Хоть геймплей немного ушел от трех кнопок.
если подобное будет в TES online — в болото доната они погрузяться за месяц. Будет как в ололодах — заплати пару тысяч и получи кнопку "Нагнуть всех".


#70 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:19

К слову о EVE-online, я не смогла удержаться.
Я в числе тех игроков, которые рвут тельняшку на груди третьего размера и вопят, что wow "оказуалеле". Остатками мозга, я конечно понимаю, что любое упрощение в любой игре сводится к тому, что бы игроку приходилось меньше времени проводить за игровым процессом прокачки и тому подобное и больше — непосредственно за эндгеймингом. Я уверена, что TESO (предлагаю такое сокращение) не будет абсолютным wow-like. Какие-то игровые фишки останутся абсолютно точно. (я молюсь, что бы в начале ввели такой же тест, как и в Морроувинд ^_^). Все эти камни и тому подобное — останется. А вот как они обыграют стражу, мне интересно? Будут ли тюрьмы? Аресты? Как будет воплощена невидимость — да легко, имхо. Представьте себе варкрафт стелс. На начальных уровнях значениях ветки, вы будете как бы сливаться с окружающим миром, но весьма погано. Потом, например, вы будете почти прозрачным, но грани будут видны. А под конец уже — добро пожаловать в невидимость!
Воровство тоже вполне можно обыграть, даже у игроков. Например за раз вы можете украсть у игрока лишь 1% от тех денег, что у него есть. Но в реальности, деньги будут отниматься не у игрока, вам просто будут давать украсть 1% денег, что у него есть. Или в кармане у игрока будет рандомно генерироваться какой-то лут. "Камни, золото, пузырьки". На самом деле, если разрабы не запорят уникальную систему перков TES, то онлайн получится очень интересный. А еще, мне кажется, что только по-настоящему упоротые будут играть в TESO, как в онлайн игру. По-моему, это будет этакий сладкий набор из всех провинций — что плохого? PvE сервера никто не отменял, так что исследуем себе на здоровье мир. Амен! :3

____

И вслед:

Король Орсиниума Гортвог контролирует большую часть Ротгарианских гор и богатый торговый путь — реку Бьюлс. Он настаивает на том, чтобы Орсиниум считался провинцией Империи, независимой от Хай Рока. Совет Старейшин признает Гортвога законным королем и собирает налоги непосредственно из Орсиниума, но формально Орсиниум остается графством Хай Рока, хотя и включает в себя земли и Хай Рока, и Хаммерфелла.


#71 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:35

QUOTE
К слову о EVE-online, я не смогла удержаться.

А мне еще тесты на знание английского проводили и, судя по всему завали задания из экзаменов по высшей математике за первый курс в Киевском политехе за 2001 год (я ходил за помощью к своему преподу и он их узнал).

И о Вов. Я полгода назад играл на классике и был доволен ^^
Никаких тебе ногибатор666 и подобных персонажей, обсуждений позы 69 в исполнении третьеклассников... Романтика...
В одном из интервью с разработками на гохе, я читал что стражи и преступлений не будет :( Потому что это хардкор, которому место было только в Ultima online. Там вообще можно было кого угодно убить, снять с него весь шмот, а с тела пожарить шашлыки.


#72 Alina

Alina

    Чорный кролик-убийца

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 678 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:37

Wild Harry, может, тебе просто поискать челлендж в других местах? Мы вот в MTG Magic the Gathering ещё играем:-) — не на компе, конечно. Почему хороша только та РПГ, где можно легко запороть прокачку? И вообще, сосредоточение на прокачке убивает ролёвку:-) Нельзя вести себя свободно, думая о прокачке и левелинге, всегда будешь руководстваться не ролью, а необходимостью правильно прокачаться. А ведь идеальных людей не бывает. Люди поддаются порывам, сменам настроения, меняют убеждения, чем-то впечатляются, в чём-то или ком-то разочаровываются, подпадают под влияние личности чьё-то, влюбляются, ненавидят. И именно это, а не чётко обозначенный класс персонажа, определяют их поведение в той или иной ситуации. Соответственно, если я выбираю какой-то класс, то я обязана поступать в рамках этого класса:-) А, допустим, с той же магией. Есть разделения на боевого мага, хилера, призывателя, некроманта итп. Ну, с некромантами всё понятно, это призвание:-) А с остальными непонятно, тк, допустим, прихожу я в гильдию магов, сама не зная, чего я хочу(такое ж может быть, ну допустим, хочу целительством заняться. И тут встречаю я группу магов-разрушителей, которые утаскивают меня пить медовуху в общагу, и там рассказывают истории, которые меня убеждают в том, что я вот и дня не проживу, если не стану боевым магом. Я иду и записываюсь на курсы обучения боевому мастерству магическому:-) А через некоторое время понимаю, что не моё это, и вообще магия мне не даётся, а лучше получается из призванного лука по мишеням попадать. Да и нравится мне это больше. По классическим канонам — я "запорола прокачку", теперь уже Алдуина мне не победить, и мне остаётся только начать игру заново. А в Скайриме(как в игровой системе) — пожалуйста тебе, прекрати заниматься тем, что не нравится и займись тем, что понравилось больше, совершенствуйся, и ты добьёшься успеха. Возможно, не такого феерического, как если бы ты занимался этим и только этим. Но необязательно, оступившись, совершать самоубийство.


#73 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2012 - 13:51

Alina, просто это, как я говорил, элемент хардкора, мною любимый. Ну я не могу найти себе занятие в игре, если мой ассасин с тычка ложит дракона. . не могу найти того, кто бросит мне вызов после 20 уровня. Даже новички выкладывают на YouTube ролики "Маг на мастере против 50 великанов". А ведь как бывает? Сидишь себе ночью и медитируешь над ветками развития, а оно нифига, а еще посидел, а оно ничего. А потом раз — МегаУбийцаЦарьСмерти!!! И сидишь кайфуешь от того, как хитро ты придумал...
Да и отыгрыш не в прокачке навыков, а более в характере персонажа. В каких канонах написано что вор не имеет права носить даэдрик или войти в состав Соратников? Может он там спереть сердце даэдра хочет, вот и приходиться в роль уживаться. Та же Эйла Охотница не бегает с двуручной секирой.
Мои персонажи имеют четко обозначенные правила своего поведения. Если я воин, я с любым противником вступаю в открытый бой, вор старается не убивать вообще. Ведь убийства денег не приносят. Маньяк-вампир выходит ночью на охоту, врываясь в людские поселения и устраивая кровавый пир. Мудрый старый маг чрезвычайно рассудителен и пытается найти со всеми общий язык.
Множество из этих элементов, характеров в Скайриме забыты и не используются, отыгрыш, так всеми обожаемый сводиться к "я отыгрываю вора, который пользуется магией разрушения, это очень необычно".
Skyrim же дает мир, атмосферу, отыгрыш в фантазии игрока, но не дает хардкора и нормального баланса. Все это нужно делать себе самому, рыская на сайтах с модами и выискивая бриллианты среди "брони Сейлор Мун для орка". Для меня это недоработка создателей))


#74 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 07 Июль 2012 - 00:18

Интервью с разработчиками. Годно, смотреть! :)
О мать моя женщина, андед вервольф!
Дома Вампиров так же будут иметь место!

Разработчики о стилизации игры. Морроувинд, Скайрим, Тамриэль. Как объединить огромные грибы, альдмерскую архитектуру и даэдра святилища?


#75 Wild Harry

Wild Harry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 08 Июль 2012 - 00:14

на словах звучит смачно. Очень смачно.
Вот только вопрос. Меня одного пугают опасения, что в результате будет, мягко говоря, не очень?
Хоть проектом и занимаются люди делавшие DAoC, но по их словах, курирует работу вообщем-то Bethesda, а они большие любители преувеличить все фичи игры, которые в результате кажутся багом.
Жду бету. Жду реакции игроков. Узнаю, прав я или нет. Хочу быть неправым. Очень хочу ошибаться.


#76 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 13 Июль 2012 - 00:35

The Elder Scrolls Online — превью E3 July 2012
Существует очень мало игр, способных состязаться с World of Warcraft. Тем не менее, мне кажется, Elder Scrolls Online составит достойную конкуренцию этому тайтлу. История, заданная за тысячелетия до событий Скайрима и возвышения Тайбера Септима, фокусируется на непрописанном периоде, позволяя разработчикам из ZeniMax Online создать свои собственные захватывающие приключения во вселенной The Elder Scrolls. Нам удалось получить краткую презентацию от Пола Сейджа, креативного директора игры. ESO разрабатывается около пяти лет, и это время не прошло впустую. Игра отличается крайне проработанным и детализированным миром — весь Тамриэль, начиная от Скайрима и Чернотопья, предоставлен для исследований.


Первое, что вы отметите — весьма любопытный пользовательский интерфейс. Миникарту видно всегда, но хотбар, уровень здоровья, маны и усталости отображается только в бою или по наведению мыши на край экрана, что придаёт игре весьма кинематографичный вид. Окружение меняется в зависимости от квеста, который вы выполняете; в презентационном квесте игрок должен был путешествовать назад во времени, чтобы убить лидера оборотней до того, как он обретёт бессмертие. Вернувшись в настоящее, игрок обнаружит, что квестгивер и некоторые детали игрового мира заметно изменились. Такой способ повествования весьма влияет на игру, делая некоторые решения влияющими на всю игру.

Вы снова увидите подземелья — сложно представить себе игру во вселенной TES без них. Каждое имеет своеобразный рейтинг; некоторые проще проходить одному, некоторые — 1,5... Нет, вам не нужно искать себе в компанию гнома, но вас ожидает серьёзное испытание, если вы — игрок-одиночка. Другие подземелья будут требовать заметно больших партий, и будут похожи на рейды из других MMORPG. Разработчики не стесняются добавлять загадки, ловушки и другие характерные для TES элементы.


Что отличает ESO от других игр — так это боевая система. Вы не увидите привычного "выбрать цель, выбрать умение". Зажимая кнопку атаки, вы замахнётесь и ударите сильнее; столкнувшись с врагом, пытающимся прикончить вас, вы можете заблокировать его атаку. В игре не нужно будет следить за логом боя — напротив, вам предстоит наблюдать за самим врагом, чтобы разработать правильную тактику схватки. В хотбаре всего шесть слотов, что позволяет аккуратнее выбирать умения и избегать загруженности UI, что характерно для WoW и SW:TOR.

Боевые умения могут сочетаться со способностями других игроков, как в Guild Wars 2. Например, если игрок разместит ловушку с маслом, другой игрок может поджечь её, обеспечив проблемы для врагов. Такой подход к бою позволяет реализовать огромное количество сценариев сражения. Вражеские NPC также способны комбинировать атаки, чтобы навредить игроку. Успешная техника боя позволяет накапливать "мастерство" (finesse), чтобы впоследствии произвести то, что Пол назвал "решающим умением", и завершить бой победно. Пока не вполне ясно, что представляет из себя "мастерство" как таковое, но, по всей видимости, эта особенность обещает быть чем-то уникальным.

Мы увидели и PvP, но, к сожалению, не имели возможности оценить детали. Пол объяснил, что три фракции ESO сражаются за контроль над Киродиилом. Одна империя — один император. Нам не пояснили, как конкретно это реализуется, но сообщили, что в одном бою могут участвовать до 200 игроков.


ESO уже выглядит довольно неплохой игрой; она включает в себя уникальные особенности, которые понравятся как хардкорным игрокам, так и казуальщикам. Есть ли у неё шансы свергнуть World of Warcraft с престола? Я думаю, пока ещё рано об этом говорить, но, глядя на до сих пор растущую популярность Skyrim, полагаю, что нельзя найти лучшее время для анонса.

Ожидаемая дата релиза — начало 2013.

© TesOnline.


#77 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 06 Август 2012 - 19:10

Продолжаю тащить лямку:
О тактике монстров.
Полный текст беседы журналистов с разработчиками. О том, почему Тес не должна быть похожа на Wow.


#78 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 - 20:31

Слов не надо, господа. Набор в Бета Тест открыт. Я уже там. Присоединяемся!
Ссылка.


#79 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2013 - 19:40

Меня как потенциального бета-тестера, похоже, забраковали. Беседка мне не пишет, хотя при заполнении анкеты вероятность получения ключика значилась как "выше среднего". Ну, да ничего.


#80 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2013 - 22:09

Думаю, они все-таки предпочитают кандидатов с задроумопомрачительным MMORPG опытом, а не тех, кто красочно расписал свою любовь к франшизе TES :)
Да, я тоже не удержался.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru