как говорит Википедия ZeniMax разработали 4 игры! 3 штуки по Star Track и Hunted. Во как. Самое интересное что последняя была издана Bethesda. Верь мне. Я даже купил тот ужас. ТАКОГО беседка сделать не могла при всех её тараканах.
The Elder Scrolls Online
#21
Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:47
как говорит Википедия ZeniMax разработали 4 игры! 3 штуки по Star Track и Hunted. Во как. Самое интересное что последняя была издана Bethesda. Верь мне. Я даже купил тот ужас. ТАКОГО беседка сделать не могла при всех её тараканах.
#22
Отправлено 25 Июнь 2012 - 13:57
QUOTE |
Верь мне. |
Я бы с радостью, но...
Смотрю в Star Trek: Legacy > Developer(s) Mad Doc Software.
Hunted: The Demon's Forge > Developer(s) inXile Entertainment
Бесесда издавала их под покровительством ЗениМакс. А не как разработанные ей. Такие дела.
ЗениМакс Медиа. как разработчика игр нет вообще,
Судя по тойже википедии, у них своя команда, но TES Online будет первым, что они выпустят самостоятельно.
Это сообщение отредактировано Legend - 25 июня 2012 | 15:09
#23
Отправлено 25 Июнь 2012 - 14:30
Ну я думаю что боссы ZeniMax все таки не полные клиники и поминают что людей из Bethesda с их любовью выпускать игры без баланса, к онлайн игре и их "массовыми сражениями и возможностью сделать игрока императором" подпускать и близко нельзя. И разработкой действительно занимаються гастарбайтеры за еду.
Ведь какая бы классная РПГ часть в онлайн игре не будет прикручена основной аудитории подобных игр будет пофиг. Там важно пвп, сбалансированые классы, гринд и много шмоток. Вообщем не совсем то что умеют делать люди из Беседки.
А если говорить объективно о самой онлайн-игре то большая часть её минусов это то что нечем удивить игрока и побить конкурентов.
3 фракций бьются за власть?
Квесты "Убей 100500 гоблинов и получи новые штаны"?
Что-то больше не говорят ни о чем.
Ведь миру есть чем удивлять, вот в чем подвох.
Кроме того я готов поспорить что dlc для Скайрима принесут им больше денег.
Это сообщение отредактировано Wild Harry - 25 июня 2012 | 15:33
#24
Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:20
"В Elder Scrolls Online мы избрали такой путь: основную сюжетную линию, которая связана с противостоянием даэдрическому Принцу Молаг Балу, вы проходите в одиночку, без вмешательства других игроков. Вы являетесь единоличным героем этой истории и переживаете свой собственный, индивидуальный опыт", заявил гейм-директор Мэтт Фирор в интервью PC Gamer. Нечто подобное мы уже видели в Star Wars: The Old Republic, в которой у каждого класса свои сюжетные квесты.
"Если хотите, вы и остальную часть игры можете проходить в одиночку исключением станут лишь высокоуровневые подземелья и PvP-контент", добавил Фирор.
Иными словами, вам дарят ту самую совокупность всех провинций, о которой так долго мечтали игроки. Просто примите, как данность, что мы сможете играть и ролплеить не только в одиночку, но и с друзьями. Что же в этом такого критичного? И вряд ли там будут квесты "Убей 100 свинок в Голдшире". Скорее всего будет а-ля "убей волков принеси шкурысделай броню" и "зачисти пещеру там-то". Все, как в оригинальной игре.
#25
Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:54
Давайте говорить честно отыгрышем роли интересуеться не так много людей. А те кому интересно сидят в NWN и на западных серверах Властелина Колец.
В представлении большинства РПГ это игра с прокачкой уровней.
Если бы сказали что будут отдельные РП-сервера, я бы поверил.
Только в том же Вов можно вкачать максимальный уровень не просто в одиночку, а и не убив ни одного моба.
И есть ролевые сервера.
А про квесты "убей 320 волков" уже говорилось они будут. Просто в этой ветке информации такой не висит.
Это будет обычный онлайновый гринд под брендом TES. Через полгода его бросят даже самые большие фанаты Древних Свитков.
А Star Wars? Там хоть такие квесты и есть, но все равно там бегает толпа школьников и игра уже переходит на f2p.
Просто там надеялись на фанатов Звездных Войн (которых, к слову, в пару десятков раз больше чем фанатов ТЕС), но те быстро разочаровались в игре. Даже КОТОРщики. Они не увидели там Звездных Войн, благородных джедаев и подлых ситхов. Там есть гринд, и эпические герои по имени Ногибатортемныйрыцарьсмерти.
#26
Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:01
QUOTE |
а и не убив ни одного моба. |
Простите, не сдержалась. Я, играющая с классики, с набором чаров максимального лвл и гиром "старый задрот", впервые слышу о таком. Как можно в одиночку, не убив ни одного моба, поднять 85ый, например?
QUOTE |
игрок тоже крутой герой, один на весь мир |
А ты и так, в свое ветке квестов, один на весь мир, знаешь. Близзард даже фазирование ввел, что бы чсв потешить, да места квестов разгрузить.
Что касается игры пока мы не увидим наработок судить всем легко. Я бы, если честно, предпочла графику Морроувинда, а не Рифта. У меня от Рифта из глаз кровь текла, на третий час рейда с гильдией.
#27
Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:30
А фазирование и в тес-онлайн будет, об этом уже говорили
Пока все их заявления вода. Разрабатывают же далеко не первый год. А на носу бета!
А про графику подпишусь под каждым словом, только анимацию более современную сделать.
И оставить главную фишку вид от первого лица.
И свобода, как в Ультиме.
#28
Отправлено 25 Июнь 2012 - 17:43
Как не собрать аггро от моба, идя по дороге это вообще ололо, учитывая аггрорадиус. Даже если ты играешь рогой или друидом, все время на карачках ты мир Азерота оббегать не будешь. Так что я повторюсь, пруфлинк пожалуйста. С видео, блекджеком и блад эльфийками.
#30
Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:19
#31
Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:20
В пати берется игрок, игрок-пацифист ставит за ним фоллоу и игрок начинает гриндить мобов. Привет экспа и нулевый счетчик убийста мобов, насколько я помню, если урон не наносишь, то убийство не засчитывается, если вы конечно не квест вместе делаете.
За счет 2к экспы со сбора травы/руды или открытия локации невозможно прокачать 85ый, имо.
Нет, конечно по 2к экспы поставь бота и вперед, но это сколько месяцев надо качаться без перерыва? К тому же, в ЛК не давали экспириенс за ресы.
Legend, пока в прочих темах раздела Скайрим и не только, люди оффтопят о чем только могут. А тут прямая связь с отраслью онлайн, которую мы и обсуждаем. На крайний случай, Артем удалит, думаю.
#32
Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:35
Отправлено: 25 июн 12 19:42
Интервью Game Informer о системе квестов. блджад звучит интересно, но терзают сомнения что на поверку все будет уныло.
#33
Отправлено 27 Июнь 2012 - 23:31
#34
Отправлено 28 Июнь 2012 - 09:07
А вот то, что локации принадлежащие другим фракциям, посещать будет нельзя, это таки плохо.
#35
Отправлено 28 Июнь 2012 - 12:55
#36
Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:20
Но и каджиту хочеться погулять по Хай Року или Скайриму. Это все же минус игры.
#37
Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:26
#38
Отправлено 28 Июнь 2012 - 14:51
, вид от первого лица (нет, ну пусть ввели панели со скилами, для ММО самое-то, да и выбор набора умений перед боем, a'la Diablo 3, таки не казуально, но первое лицо могли бы оставить ><). Ну и экспа. Это в конец печально.
#39
Отправлено 28 Июнь 2012 - 16:45
Смотри сам: данмеры известны своей
Норды вояки. Но у них, как мы видим, сильно в ходу "кастовая" система, пусть и не ярковыраженная. Везде есть главарь, самый сильный/большой/умный (последнее маловероятно, но всё же). Самое интересное, что я заметила, так это то, что деньги, в глазах нордов, не такую уж и особенную ценность имеют. Если ты богат, но хреново держишь меч в руках, то тебе его в одной пьяной драке и всадят в печенку. Случайно, тащемта.
Так вот данмеры, при своем умении делать деньги, будут лить елей в глаза и уши нордам, рассказывая о том, какие их расы угнетенные, что мол норды надежда цивилизации и самые главные на празднике жизни; будут проводить всяческие параллели и аккуратно указывать нордам цель. Северяне, под предводительством своих же военачальников, которых предварительно обработают данмеры, будут нехило вывешивать звездюлей врагам партии. А аргониане так и останутся рабами. Большинство. Малая часть, что родится под знаком Тени (читаем книги об аргонианах и Темном Братстве), будут записаны в вышеупомянутые инстанции и тоже вряд ли будут бредить идеей освобождения от рабства. Особо находчивые аргониане сколотят капитал и будут при помощи своих же рабов-соотечественников его увеличивать, покупая себе льготы и место "у царя за пазухой".
Все недовольные будут тихо убиты стражой; все знаменито недовольные внутри территории будут почётно убиты "Мораг Тонг", а все недовольные за границами, будут почищены Темным Братством. (Трибунал, да, в ТЕС3 Темное Братство живо, здраво и работало на императора
В остальных немного иной расклад. У Доминиона царит железное правление альтмеров живодеров, садистов, которые считают, что для достижения результата хороши все средства, кроме как работать самим.
У ребят с более человеческим набором, будут касты. Маги, воины, рабочие. И демократическая верхушка из трех каст. Я всё сказал. o/
#40
Отправлено 28 Июнь 2012 - 17:11
А орки ? Они как сюда затесались? Если ты не знаешь в Daggerfall орки даже не были игровой расой, потому что в тот момент они еще только НАЧИНАЛИ бороться за свои права. Но всеми воспринимались, приблизительно, как гоблины в Oblivion. Сдуру Орсинум появился в TES online за 800 лет до событий Daggerfall? Неясно.
Лесные эльфы и каджиты ? Серьезно? Они так вообще воевали, даже будучи обое в составе Империи.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
viagra samples online |
Кольцо Времени | Deweysunny |
|
|
|
Конкурс "Придумай монстра для игры" Stalker-online |
STALKER - Новости разное | Askr |
|
|
|
FOnline-status |
Мы наш, мы новый... | Brightside |
|
|
|
FOnline |
Мы наш, мы новый... | Kosh |
|
|
|
Старые исходники FOnline |
Мы наш, мы новый... | jordan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных